mixa54
А вот с границами сервиса это уж слишком.Или в вашей фирме оказывают любые виды услуг(ведь границ не существует!?)Эти никак не связано с ником ПОРНОслоник? :а\?:
любые услуги в которых мы компетентны, а ЧО? С ником не связано... Давай я тебе объясню почему я ник выбрал такой... Чайник - я работал в чайной компании в свое время. Порнослоник - в свое время было куча подделок типа абидас, понослоник пионере и т.д. Этот никнейм клон, читай fake, подделка... я при этом поклонник марки Panasonic и таким образом исковеркал, т.к. использовать чужую марку в личных целях не имею права.
Это достаточно понятно для твоего мозга?

ЗЫ Если ты чего-то не понимаешь - спроси, тебе объяснят, наверняка. А так выглядишь очень глупым и ограниченным.
Чайник
по-поводу обсир.ния:Лично я ничего не говорил!
по-поводу хорошего работника:Конечно не нам судить.Рассудило руководство фирмы... о чём я и написал!
Так доступно для понимания?*??
mixa54
по-поводу хорошего работника:Конечно не нам судить.Рассудило руководство фирмы...
Да откуда тебе знать КАК оно рассудило? И по каким причинам такое решение было принято? Откуда тебе знать то? Не забегай никогда вперед своих мыслей - умнее казаться будешь :спок:
Чайник
так не считал никто.
значит я вру.

В ответ на:
полученному от сторонних лиц,
у меня другое мнение.
В ответ на:
к Классику отношения не имеет.
Да нет... имеет... если бы ты зайдя в кафе поел там, а на следующий день тебя ограбили бы официанты ты пошел бы еще раз в это кафе? Так вот, запомни... границ сервиса не существует... а слушать пьяный быдлятский базар у меня желания не возникает.

В ответ на:
захотел поинтересоваться по телефону, полученному от сторонних лиц, не хочешь ли ты извиниться за непристойное предложение, сделанное на Форуме,
не смеши... 30 звонков за два дня это желание поинтересоваться? Кстати когда у меня появилось время для того, чтобы с этим дерьмом встретиться - он не брал трубку. Звонки же до сих пор возникают. Ты как представитель такси предпочел расстаться со мной, как с клиентом, вместо того, чтобы расстаться с водилой как с работником - это твое право.

--------------------
Программисты года 2008 (1С) здесь: http://vip.ngs.ru/rcv/
mixa54
я имею отношение к руководству Классика? Нет? Так вот мной сказанное - мои ДОМЫСЛЫ. Ты же делаешь выводы из моих домыслов... подумай над этим...
Чайник
мои домыслы копированы и размещены чуть выше твоего комментария.Подписаны тобой. :ха-ха!:
Чайник
Всем: просьба высказываться по теме и без флейма.
Увольнять сотрудника за совершение им как физлицом действий, вызванных твоим публичным предложением 06.07.09 00:11 на Форуме вступить с тобой в нетрадиционный половой контакт, никто не будет.
В рамках его профессиональной деятельность вы ни разу не встречались, соответственно, к автопарку это отношения не имеет.
Хватит домыслов:миг:
Алексий
Добрый день, а как часто заказанные у вас машины не приезжают? Один прецедент уже был. Уточните у диспетчера про вызов, был вчера на Селезнева 33а. Ждали ГАЗель, в конце концов так и не дождались. Печально:(
Такси Классик
справедливости ради - чтобы не думали, что только критикую :улыб:хочу сказать большое спасибо ТК и конкретно Алексею за организацию транспорта на эти выходные
было все профессионально организовано :agree:
Алексий
Сижу, работаю сегодня, никого не трогаю.. Приходит смс "Вас ожидает Такси "Классик" Десятка Золотистая номер такой-то". Я работаю дальше. Через 3 минуты смс: "выехала Десятка Золотистая номер тот же Такси "Классик"". Еще через 20 минут "Вас ожидает Такси "Классик" Шкода Серебристая номер такой-то". ))) И если бы я не помнила, на каких машинах я ездила на прошлой и в начале этой недели, удивилась бы.:улыб:
Чё с прогой? Глюки? :злорадство:
А так, хочу сказать, что с неделю как перешла на Классик, и пока всем оч довольна. Все чётко, вежливо, быстро, аккуратно.:appl: Эх, не сглазить бы.:улыб:Не понравилось только, что вчерашнему водителю диспетчер рассказала о том, куда я ездила в субботу. Вот зачем, спрашивается? :а\?:
Ящерица
Немножко офф... Но вот у меня принципиально СМС приходят "бесшумно" и смотрю я их крайне редко, как я буду проинформирован? Или при заказе диспетчер предупреждает, что информация о прибытии машины будет по СМС?
Таксист
Мне еще и звонят. А вообще, мне кажется, можно при заказе диспетчера предупредить, чтобы дублировал звонком.
irena_vb
Можно, если предполагать вообще, что может быть иной способ информирования, кроме звонка.
Таксист
Чего-то усложняете на мой взгляд. СМСки доп.сервис, как я могу понимать, звонками дублируют подачу машины. Что еще нужно?
Ящерица
вчерашнему водителю диспетчер рассказала о том, куда я ездила в субботу.
а я из-за этого с них "слез"
irena_vb
Если дублируется - то ничего.
Таксист
Да, они о прибытии машины информируют как обычно - звонком. А смс высылают, одну - когда машина выехала на заказ, вторую - когда подъехала. Сегодня смс о прибытии была сразу после звонка диспетчера. Согласна, что многие люди не читают смс, знаю многих пожилых людей, которые в принципе не умеют этого делать. Но мне в качестве доп сервиса нравится. Особенно когда не через 3 дня они приходят. :злорадство:
А Алексей молчит... ))
Ящерица
СМС первые пару дней нравятся - потом это надоедает.. к тому же СМС имкют свойство приходить гораздо позже прибытия... например ложишься спать и приходит "машина прибыла"... не сказал бы, что это хорошо... на самом деле в Классике, если вызывать логотипные машины и русских водителей - проблем особо не бывает... так.. мелочи... да и диспетчеры там хорошие. на этом фоне даже навязчивый сервис не особо напрягает.. ИМХО ездить можно:улыб:
Чайник
Я на Классиках какое-то время не ездила, потому забыла об этом сервисе напрочь. Вчера вот вспомнила. ))) Когда 3 кряду пришли.

если вызывать логотипные машины и русских водителей
Нерусский водитель на логотипной машине, который тебе так не нравится ))), мне проблем не доставляет. И даже наоборот.:улыб:
Ящерица
меня в Классике только нерусские обсчитывали.. к тому же у меня постоянно ощущение, что они не моются... :bad:
Чайник
За всех не скажу, 46 (или какой он щас там) - точно моется. )))
Ящерица
Аня, привет! :роза:
Уже не молчу.:улыб:
Видимо объявлен месячник технических проблем со связью в такси.:улыб:У нас благодаря вандалам и крайне медлительной работе техподдержки "Сибирских Сетей" с пятницы и по вчерашний день не было выхода в интернет. Соответственно смс уведомления не рассылались. Какого лешего они решили оптом отправиться в смс центр операторов при появлении связи - вопрос разработчикам софта задали.:хммм:Сейчас озадачились организацией резервного канала на случай если СибСети опять подведут, чтобы исключить повторение таких ситуаций в будущем. Приносим извинения за лишние смс тебе персонально и всем клиентам Такси Классик, их получившим. Спасибо за понимание.
Алексий
Привет, Лёш!
Все понятно, бывает. )) В любом случае, если что случилось, это программисты виноваты. :yes.gif::злорадство:
А с тобой за связь без брака мы когда будем пить, кстати? :смущ:
Алексий
Сегодня водила пытался внаглую обсчитать. Ехали с Танковой на Первомайку, предварительно при заказе такси уточнил у диспетчера примерную стоимость заказа - 275 рублей. Когда приехали, водила называет аж 450. Не поленился, позвонил диспетчеру, диспетчер насчитал 335 рублей. В общем высказал водиле все что думаю. Если интересно, золотистая "десятка" с номером 715.
craxx
Приносим свои извинения за действия водителя 48го экипажа. Диспетчером сумма рассчитана верно. Водитель за "самодеятельность" будет наказан.
Ещё раз приносим свои извинения.
Ящерица
меня тоже смски эти посещали, а так как я все время в запаре, я решила, что заказала такси и забыла, у меня чуть мозговой конфликт не случился)))
А с тобой за связь без брака мы когда будем пить, кстати? :смущ:
не поняла?
sonica
не поняла?
:улыб:это совсем не то, о чем ты подумала :yes.gif:это, во-первых, было написано в продолжение моего поста в ветке Мустангов, на который Доктор мне ответил в аське.. ну и во-вторых, был очередной намек на встречу форума, на которую я уже и не надеюсь больше. ))
Такси Классик
Вот интересную вещь наблюдаю за 2 дня поездок на ваших такси: вторник заказ на 11,30 машина Тойота 621, водитель попытался обсчитать на 50 руб., время поездки - 16 мин, да еще и учил уму разуму по дороге :eek:. Вчера заказ на 20,55 машина десятка 435, водитель обсчитал на 25 руб больше положенного. В обоих ситуациях пришлось перезванивать диспетчеру для пересчета стоимости. Это что- осеннее обострение или как? :tantrum:
На протяжении последних двух месяцев пользуюсь только вашим такси,ранее никаких конфликтных ситуаций не возникало,стоило вот только похвалить в разговоре ваши услуги,так вот на тебе :dnknow:
Matiss
Тойота вероятно 251 синяя? 621 у нас нет. Заявки Ваши вроде бы идентифицировали точно, можно пару уточнений - начало поездки, окончание поездки, сумма которую озвучил водитель, сумма названная диспетчером. Рассчитались в итоге правильно, согласно суммам, озвученным диспетчером? И по первой поездке если можно - уточните ещё, что не понравилось в стиле общения водителя?
Приносим свои извинения за неточность в расчётах при этих поездках. :роза:
Если у кого-то из водителей какое-то осеннее обострение произошло:улыб:- оперативно вылечим.
Спасибо за понимание!
Такси Классик
Тойота вероятно 251 синяя? 621 у нас нет. Заявки Ваши вроде бы идентифицировали точно, можно пару уточнений - начало поездки, окончание поездки, сумма которую озвучил водитель, сумма названная диспетчером. Рассчитались в итоге правильно, согласно суммам, озвученным диспетчером? И по первой поездке если можно - уточните ещё, что не понравилось в стиле общения водителя?
Приносим свои извинения за неточность в расчётах при этих поездках. :роза:
Если у кого-то из водителей какое-то осеннее обострение произошло:улыб:- оперативно вылечим.
Спасибо за понимание!
1) Да,опечаталась-251.
2) Поездка во вторник: машина тронулась в 11,29, спец-но засекаю время для отсчета 15 мин.(водитель почему-то настаивать начал при расчете на время 11,25). Ехала до Горбольницы,15 мин. закончились ровно на повороте на Залесского с Д.Ковальчук. Остановилась машина напротив 5-корп. больницы. Водитель запросил 170 р. :eek: Причем,негатив от него пошел сразу же после посадки в машину по причине того,что я обозначила ему маршрут поездки путем перечисления тех улиц,через которые нужно было проехать. Просто я оптимально по Д-Гису просмотрела маршрут,чтобы успеть к врачу и не застрять в пробках,тем более,что мне пришлось отпроситься с работы,а в нынешнее время отлучки сами понимаете,руков-вом не приветствуются. Ваш водитель повышенным тоном ответил,почему он должен ехать именно так,как я прошу. На мой достаточно вежливый ответ,что я -пассажир и мею право выбрать маршрут,как мне удобнее,получила ответ,что он предпочитает ездить на свое усмотрение, а говорить ему надо только конечную остановку. Я решила замолчать,неохота было портить себе настроение. Но перед поворот на горбольницу товарищ ваш решил все-таки высказать свое мнение по поводу таких вот пассажиров как я. Я опять промолчала,потому как уже было видно,что при расчете скорее всего конфликта не избежать, что и получилось в итоге. Пришлось раза 2 перезванивать вашему диспетчеру,потому как водитель был не согласен с суммой платежа и сам звонил и жаловался на меня. :безум: А рассчитались таким образом: когда диспетчер все-таки подтвердила,что поездка обошлась в 125р, водитель с воплями,что сдачи нет,забрал у меня только 100 р,подавала ему 200р. :dnknow: Ну и выслушала замечания при выходе из машины.
Такси Классик
Тойота вероятно 251 синяя?
Если у кого-то из водителей какое-то осеннее обострение произошло - оперативно вылечим.
Синяя, синяя. :yes.gif:Не мешает этого водителя и правда чуть подвылечить.:улыб:Ибо закидонистый.
Мне, правда, уже не грубит и даже ремень свой починил и не заставляет на него садиться. )) И даже (о чудо!) до подъезда с третьего раза доехал-таки, в предыдущие разы говорил - лень мне. ))) Так что, в первые поездки с ним я тоже, мягко выражаясь, прифигела от его стиля общения. Сейчас нареканий нет, даже говорит, что рад видеть меня. ))))
Чайник
Да знаешь, для меня тоже. Езжу сейчас с Классиками каждый день, и могу с уверенностью сказать, что водитель этот - абсолютное исключение во всех смыслах. Но он привлеченник, насколько я понимаю, и корпоративным духом культуры общения с клиентом ))) не проникся пока... или просто не проникся. )
Matiss
во многих таксомотрных компаниях длительность поездки включает в себя и время ожидания пассажира свыше 5 (а в некоторых компаниях - 10) минут, а не начинается с момента посадки пассажира. Возможно по этой причине у Вас возникли разногласия при расчете?
Зачем вообще такой привлеченник нужен, да и вообще работник? Наверняка уже не первые нарекания на него. Хотя один привлеченник, тоже на синем чем-то, "не выпускал меня" из машины, пока сдачу не отсчитал :), но там и поездка была хорошей и вообще никаких претензий, только положительно впечатление - наверняка другой кто, даже уверена, что это так.
irena_vb
этот вопрос надо задавать не мне, а дирекции таксопарка :улыб:
Он типа риторический, уж точно не Вам он адресован:улыб:
Такси Классик
:respect: водителю ( позывной кажется 02). Утром вез меня на Д.Донского, все на 5+. :flowers:
Такси Классик
Что за приятный мужской голос принимает заявки в ТК? :смущ:
Ящерица
Это наш новый диспетчер.:улыб:Специально по твоей заявке мы теперь в первую очередь рассматриваем на открывающиеся вакансии кандидатов-мужчин. :biggrin:
Ящерица
не припомню уже, насколько приятный голос у Д-ра)))
Ящерица
Верните смски. :cray-1:
Бум стараться. :flowers: А что нам за это будет :миг::wub1.gif:?
Такси Классик
Бум стараться - так есть результат разбора поведения водителя синей тойоты 251 или спустили все это дело?
sonica
не припомню уже, насколько приятный голос у Д-ра)))
а он на место диспетчера не прошел по конкурсу ))) наверное, из-за голоса :спок:

А что нам за это будет ?
Ой, корыстные какие. А что хотите? Можем поторговаться немного. :yes.gif:
Ящерица
Какая-то подозрительная тишина в ответ.
Понаезжаю тогда.. )) Любителям выбирать пробочные маршруты вкупе с ожиданием на ближайшее 25 минут (разведка донесла, что в момент приёма заказа он был на площади, стало быть, причина - не утренние пробки...) мой антиреспект. Водитель 11 вчерашний. :knix: Наябедничала. Ну так что, бум торговаться за смски? :злорадство:
Matiss
Оксана, добрый день!
Разбор ситуации с водителем полный проведён, с отзывом на Форуме он ознакомлен, ошибки свои сотрудник понял.
Ещё раз приносим свои извинения за его некорректные действия.
В ответ на вопрос в соседней ветке про тарифы. Если маршруты постоянные, то в отдельных случаях возможно применение фиксированных тарифов, когда независимо от пробок сразу оговорена фиксированная сумма за поездку.
Ящерица
Спасибо за отзыв, "злодея" примерно накажем. За смски торговаться не будем, в ближайшее время вернём.:миг:
Не надо никого наказывать. )) Надо дать рекомендации. :миг:И намекнуть, что попытка потянуть время не всегда приводит в итоге к лучшему результату. :yes.gif:Смскам - моё ура! Спасибо, очень удобная услуга на мой взгляд. :agree: