sonica
я от ваших взбесившихся как-то раз смсок чуть с ума не сошла, а тут уже звуковые галлюцинации
:ха-ха!: тебя со мной сегодня ночью перепутали, не иначе )) кстати, как раз ночью диспетчер дежурила, которая мне нравится, очень вежливая, другое дело, что она не одна поди...
а вот вчера утром парень звонил о подаче машины сообщить, поздороваться не счел нужным.
Ящерица
Аня, мы зануды с тобой))
кста, я седня в Дублине если что
sonica
Кол-во постов за тысячу перевалило, ветку должны закрыть, по идее... Интересно, будет от ТК приз за 1000-ный пост в их ветке? :смущ:
Вот нафлудили-таки. ))
LediNsk
Вопрос даже не в суммах, любой клиент, независимо от объёма перевозок, должен получить услугу на высшем уровне. Тут же всё сошлось воедино - водитель, поехавши в гололёд не подумавши, диспетчер, невежливо пообщавшийся с клиентом. Поскольку в личке всё по ситуации уже обсудили, тут дальше по ней писать не буду. Выводы сделали. От имени и по поручению ТК Классик приношу свои извинения :роза:
sonica
Заходи :friends: У нас даже беслатный кофе есть, правда по-прежнему растворимый. :biggrin:
Свет, у меня телефон пал смертью храбрых вместе с записной книжкой, скажи в личку с какого номера заявка была, или адрес, разберёмся - что за глюк - техники или сотрудников.:улыб:Смски мы укротили - теперь такого глюка быть не должно.:улыб:
Ящерица
Примерно накажем :злорадство: за то, что не поздоровался с нашей любимой клиенткой. :роза:
Ящерица
Вполне возможно :миг::present: