Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
184186
1000
ну сколько там сыкономишь даже на фунтике? минуту? две? самим то не смешно? ЁПРСТ.... :biggrin:
Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что не из-за денег я это все написал. С праздничком. :роза:
Было бы хорошо, если водители помогали разместить багаж в багажнике авто, извиняюсь за тавтологию. А то как-то не правильно, ИМХО, когда пассажирка сама сначала пытается найти как открыть багажник, а потом сама все складывает, а по прибытию достает самостоятельно.
Mega
ага, учитывая то. что багажники не чистые.
Heo
По этому водителю понятно, вычислил, мозг на пересмене промою.:улыб:Он совершенно прав в части соблюдения ПДД, но совершенно не прав в части общения с клиентом.
Таксист
Антон, отстройка системы - это в том числе изучение конкретных случаев - что и когда пошло не так, и соответствующий комплекс корректирующих и упреждающих мероприятий. У меня тут проблема возникла - не могу почему-то по адресу пробить заявку, напомни в личку номер телефона, а то моя телефонная книжка где твой номер был к сожалению пришла в негодность.:хммм:
Mega
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.
Myrena
Хонда серая, Тойота красная, позывные 88 и 71, при случае привет передам, ну и Сузуки позывной 415:улыб:
Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.
Алексей, 25.03.2010 20:47

Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...:улыб:
Таксист
:biggrin: ну так надо же понять, кому необходимо поставить интонацию и доходчиво разъснить смысл смс-сообщений. Плюс глянуть у кого там знания внутридворовой территории хромают.:улыб:
Алексий
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.
вот сейчас подумал... таксер, тне выходя из машины предлагает самому погрузить и выгрузить багаж... а если ему конопли кинуть и потом в ментуру позвонить... Интересно... будет он после этого открывать багажник сам?:улыб:
StarDoc
гы... случай был (правда не с Классиком)
на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.
Тьфу! Да леший с ней, с территорией, там если не знать точно - хрен догадаешься, как проехать! Вполне сошло бы, если бы сказали - водитель не может найти и стоит там то и там то. И СМСки каким бы смыслом ни были наполнены, если пишется, что машина будет через 10 минут - должна быть через 10 минут, или не нужно слать этих СМСок вообще! Диспетчер тут не при чем.
Лёш, водитель рено 158 курит в машине без спросу. (( Давно уже такого не замечала в такси, ну, в крайнем случае, с разрешения пассажира закуривают, а тут..:хммм:Но зато ездит по-прежнему классно. :respect: И вообще, всё остальное выше всяких похвал. Я ему умножала уже на 2 поездку как-то, помнится. Если не будет выкуривать меня на ходу, еще помножу. :миг:
Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться.. :dnknow:
Ящерица
:улыб:хорошо, приветы всем передадим, отдельным товарищам - вместе с лекцией о вреде курения. Если такое повторится - честно спроси у него: "а правда, что у вас теперь за каждую выкуренную водителем во время поездки с пассажиром поездки сигарету берут 500 рублей?"
".. на поправку здоровья пассажира" :смущ::миг:
Алексий
курение полезно для здоровья. ИМХО надо заставлять курить через силу
"Классик" люблю, каждый день кататюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
BitterEnd
Добрый день!
Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.
StarDoc
:улыб:как там правильно - "логотипную машину с русским водителем и чтоб курить можно было":миг:
Ящерица
На вырученные средства доставим тебе молока :bottle: для поправки здоровья. :улыб:
Молоку я завсегда рада! :yes.gif:
А StarDoc = Чайник что ли? :eek:
Ящерица
привет. а я езжу на такси с говорящим названием "Халява". минималка 50 рублей. вчера по дороге 2 раза выходила по делам, по приезду - 60 рублей. даю 100, грю, сдачи не надо. нет, грит водитель, мне _как-то неудобно_ и отслюнявил соракет.
коммунизм в Оренбурге?
sonica
Привет! Ты вернулась? :appl: Я имею в виду, в Россию.. )))
Ящерица
привет, ага, я в Раше)
буду в Новосибе - позвоню)
передайте мой восторг водителю на тойоте с номером 207 - вежливый, честный и прекрасный водитель :смущ: :biggrin:
З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))
BitterEnd
Спасибо! :роза: Восторг передадим.
По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.:хммм:Тем не менее, надеемся в ближайшее время баланса достичь, за счёт большего количества авто на линии.
Я бы сильно порадовалась, если б в районе 10 утра на левом берегу у вас дежурила бы хоть пара машин - каждое утро морока раздобыть машинку и уехать на работу (сегодня, например, мой заказ диспетчер передала в другое такси, а иногда и у них нет машин на левом берегу). Заказать заранее не получается - не всегда сориентируешься на какое время машину вызывать, а ожидание в 30-40 минут - критично.
Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью :роза:
Myrena
Работаем над этим, вполне вероятно что в обозримом будущем "левобережная" колонна будет сформирована отдельно.
дадада...пора бы уже мне подмогу подкинуть :biggrin:
Сегодня утром водитель долго не мог найти подъезд к моему дому, в итоге бросил машину в каких-то дебрях и прибежал за мной пешком :biggrin:
BitterEnd
:biggrin: успокаивает то, что приехал и не поленился сбегать за пассажиром... Поинтересуюсь при встрече, как он дорогу искал.:улыб:
Алексий
Дык встретил и увез - это главное.
craxx
:улыб:ну да, при этом достаточно корректно, имхо, была сделана пешая вылазка к подъезду.
Клиент вполне возможно был удивлён, но, главное, не был оставлен в состоянии неопределённости - то ли едет кто, то ли приехал, а если приехал - то где ж он есть:улыб:Хочется, конечно, чтоб в 100% случаев машина всегда была точно по адресу, вовремя, к сожалению, не всегда удаётся пока, но стараемся, как можем.
Алексий
Так я ж не жалуюсь, просто забавно было, решила написать:улыб:
BitterEnd
Это был я:улыб:Я очень не люблю этот "загадочный квадрат" в Октябрьском районе, уже блуждал там как то раз когда искал Октябрьский суд. Не сразу понятно какой дорогой, к какому дому нужно подъезжать, так как там везде: шлагбаумы, блоки, заборы, ограды и прочие препятствия.

Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешь:улыб:В итоге после 20 минут каталова и очередной попытки проехать к дому, был вынужден покинуть болид и совершить пешую прогулку до подъезда.

Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования:улыб:
вот поэтому я стараюсь не работать в октябрьском районе - не понятно, что курил автор проекта этого района. ))))
Черт, вот поэтому за мной сегодня опять отказались приезжать :cray-1:
ну есть же выход из положения: например, сказать диспетчеру между какими домами водителю необходимо свернуть, что бы проехать к Вашему дому, встречаться возле дома (в легко доступном для проезда месте) или заказывать определённый экипаж, который уже знает дорогу. :улыб:
Так я уже полгода объясняю диспетчерам, как проехать к моему дому, а ближайшее доступное и удобное место-ориентир для проезда - остановка, с к-й можно и на автобусе уехать :спок:
Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное:смущ:
что за адрес такой волшебный? можно в личку...
BitterEnd
:безум: я вопрос подачи в Ваш адрес авто вовремя всё равно до его позитивного решения доведу,
Пока что остаётся лишь ещё раз принести свои извинения :роза:
Спасибо за понимание, для окончательной настройки процесса подачи авто вовремя, пожалуйста, дайте ещё следующую неделю. У Вас и адрес не самый сложный, в более трудных ситуациях удавалось процесс своевременной подачи правильно настроить - а тут сбоит система.:хммм:
Ещё раз от имени ТК Классик приношу извинения.
Алексий
Да ничего страшного, я привыкла))) 2й день подряд не хотят меня везти...
Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания:улыб:
BitterEnd
Вчера вечером какой-то персонаж на белой тойоте пытался запросить 250р. за 17минутную поездку. На мои возмущения ответил: "я на своей машине, у меня другие тарифы. Каждый крутится, как может, сейчас все обманывают". Слов нет, где вы его нашли?
З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.
BitterEnd
Ничего себе! Мне как-то поболе везет, за ооочень редким исключением и со сдачей и с расчетом все хорошо. Остальной небольшой процент в рамках приличий держится. Надеюсь на новую услугу, когда можешь сам делать заказы через инет и ставить в черный список водителей, с которыми однозначно не по пути.
BitterEnd
Добрый день!
При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения. :роза:
BitterEnd
А находят их по объявлению в газете, повышаем навыки вождения в городе новосибирск (тк-Класик) :шок: