Вот всем довольны были в этом такси, пока жена с ребенком не нарвались на быдло-водителя. Карапуз залез с ногами маме на колени и запачкал снегом сидение. Водитель в хамском тоне потребовал оплатить химчистку салона. При отказе это делать жене было высказано: "ездите тут за 100 рублей только сидения пачкаете... вот отвезу вас на Затулинку..." и т.д. и т.п." Звонок диспетчеру, а далее директору фирмы закончился только извинением и обещанием принять меры. Приняты меры или нет - неясно, а осадок и испорченное настроение осталось.
Посоветуйте адекватное такси с похожим по количеству машин автопарку и по не менее адекватным ценам - от "Меги" до городского аэропорта мы них ездили по 250 рублей
Nskyy
Попробуйте с нами, отзывы о нас на форуме есть.
Хотя идеала нет нигде, но над ошибками надо работать.
223-23-23, 2222-008.

Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :роза:
Nskyy
Даже за карапузом нужно следить.И приучать его к культуре... особенно культуре поведения " на людях".
mixa54
чё к чему? маленький ребенок сел на колени маме и задел сиденье, какая культура поведения требуется от него?
mixa54
Даже за карапузом нужно следить.И приучать его к культуре... особенно культуре поведения " на людях".
кто бы следил за водителями такси и научил их культуре поведения " на людях".
malush
Если вы едете в такси-это не значит что вы можете гадить водителю на голОву.Утрирую,но думаю смысл понятен.
craxx
Никогда не обращайся с людьми так-как хочешь что-бы не обращались с тобой.Проще говоря-уважай человека и будешьсам уважаем.А уж потом ставьте плюсики.
mixa54
Никогда не обращайся с людьми так-как хочешь что-бы не обращались с тобой.Проще говоря-уважай человека и будешьсам уважаем.А уж потом ставьте плюсики.
вы сначала дайте клиентам слово сказать, а потом об уважении просите.
malush
А что, нынче водители пассажирам при посадке кляп втыкают, чтоб не болтали? Интересное нововведение...
mixa54
Даже за карапузом нужно следить.И приучать его к культуре... особенно культуре поведения " на людях".
На самом деле? Вы так думаете? А может проблема в водителе? В его желание срубить бабла. В его огорченности, что сумму будет процентов на 50 больше минималки?
Скажите честно - этот водитель - Вы?:улыб:Уж слишком горячо его оправдываете
Nskyy
Не, ну если ваш ребенок действительно запачкал сиденье то действия водителя в какой-то мере правомерны. Почему из-за недосмотра родителей водитель должен чистить сиденье???
Heo
где должен был ходить малыш, чтобы обувью запачкать сиденье? снегом? что это за снег, которым можно сидушку замарать?
Почему из-за недосмотра родителей
он же не специально это делал.
mixa54
вы поди тоже таксист, ну бахилы выдавайте перед поездкой. бедные, как же вы в слякоть и грязь людей перевозите?
Bayleys
Я непойму, КАК МОЖНО СНЕГОМ РЕБЕНКУ ЗАПАЧКАТЬ СИДЕНЬЕ, ЧТОБЫ ПОТРЕБОВАЛАСЬ ХИМЧИСТКА ВСЕГО САЛОНА??? А если машину из лужи проезжающий транспорт обливает, давайте будем догонять и требовать денег на автомойку! Вы работаете в такси! Не хотите, чтоб сиденья пачкались, ставьте машину в гараж, пусть это ваш персональный музей будет, а не клиентов др***те, за то что снег на сиденье занесли! :зло:
Avant
я не работаю в такси
Heo
Не, ну если ваш ребенок действительно запачкал сиденье то действия водителя в какой-то мере правомерны. Почему из-за недосмотра родителей водитель должен чистить сиденье???
Ребенок прошел 5 метров по снегу от детского центра до машины. Ключевое слово - "по снегу".
И причем тут "ездите тут по 100 рублей" и "отвезу на Затулинку"? Как объясните данный казус?
Nskyy
Имхо, та ситуация, когда оба не правы, водитель, раздражённый испачканным сиденьем - не прав изысканным бухтеньем на тему затулинки и попытками взыскать непонятные суммы за практически отсутствующий ущерб, пассажир не прав, так как отсутствие с его стороны контроля за ребёнком потенциально провоцирует жалобу от следующих пассажиров "я сел на сиденье и промочил куртку" даже при идеально чистом снеге. Имхо.
2222008
Попробуйте с нами, отзывы о нас на форуме есть.
Пробовал. Понравилось. Буду продолжать пробовать! :respect:
новосиBEERец
ЧТо понравилось - расскажите?:улыб:
Nskyy
ЧТо понравилось - расскажите?:улыб:
Отношение ко мне как клиенту. И диспетчеров и водителей. Рекомендую, но не настаиваю.
новосиBEERец
Только потом при первом же проколе"человеческий фактор...увы..." не надо кричать что они г-но и всех уволить нафик.
Anchous
Только потом при первом же проколе"человеческий фактор...увы..." не надо кричать что они г-но и всех уволить нафик.
При проколе водитель поставит запаску.
А если вы имеете в виду "прокол", то от них никто не застахован, но вот от умения фирмы максимально загладить его последствия зависит очень и очень многое. Или Вы хотите убедить меня в обратном как в соседнем топе про контору-кидалу, которой мягко говоря плевать на клиентов?
новосиBEERец
так вот та "контора" зарекомендовала себя не хуже "этой конторы" я б даже сказала лучше..
но вопрос не в этом..
Вы пользуйтесь...
А мы послушаем.
ЗЫ запаска есть не всегда и не у всех...остроумный Вы наш:улыб:
Nskyy
Я в Ваш топик напишу, потому что тоже про 2107107.
Вчера днём состоялся разговор:
- Здр-те, у Вас тариф первые 10 минут 100 рублей ?
- Да, последующие 5 руб минута.
- Мне на 7.20 утра на завтра.
-Говорите адрес.
- (говорю адрес)
-Куда поедите?
-Поликлиника №2 на м. Октябрьская.-
- Ожидайте.

От моего дома до поликлиники ехать три минуты. Я вызвала такси, потому что мне нужно было сына больного свозить на взятие анализа крови.

А в такси выяснилось, что 10 минут вовсе не 100 руб, а 150 !!! Типа, время -то ещё девяти нет ?!

Так почему СРАЗУ-то меня не предупредили, ну неужели же я в здравом уме за 3 минуты езды заплатила бы 150 рублей ?!
Я отдала, сколько было взято - 100 рублей. Ещё у меня оставались только деньги на обратную дорогу !

Люди, кто знает, подскажите мне недорогое такси для коротких поездок по городу и без сюрпризов !!! Для меня дорого за 3- 5 минут отдавать 150...
100 руб - ещё куда ни шло...
Anchous
так вот та "контора" зарекомендовала себя не хуже "этой конторы"
Вы знаете, я предпочитаю учиться на чужих ошибках. Поэтому ставить эксперименты не буду.
Меня 2222-008 вполне устраивает.
я б даже сказала лучше..
Двойной "прокол" (диспетчер-водила) и на одном вызове - ЛУЧШЕ? :eek:
новосиBEERец
Двойной "прокол" (диспетчер-водила) и на одном вызове - ЛУЧШЕ? :eek:
Так вы почитайте сначала отзывы Кабриолета Там гораздо больше недостатков, нежели двойная ошибка диспетчера.
новосиBEERец
Приснилось чтоли? Если декадрь для вас пяти летняя давность, то у вас еще и с математикой туго.... :шок:
Heo
По предложенной Вами ссылке открылась 3-я страница топика датированная 2005-м годом. Я не археолог в старье ковыряться, уж извиняйте.
А чего сказать то хотели?
Heo
Приплачивает Вам 2107107 что ли? :ха-ха!:
Nskyy
-1 для такси 2107-107
очень надеюсь,что управляющие читают
вызываю такси с вечера на 7.20 утра.
в 7.20 никакого такси нет,звоню диспечеру , спрашиваю "где?", будет через 3-5 минут ожидайте.
Машина опоздала на 22 минуты.
Так как я ехала на важную встречу,то была очень напряжена опозданием.
Села в машину молча. Видимо водитель понял/почувствовал мой напряг, но вместо того,чтобы извиниться начал ВСЮ дорогу мне рассказывать, что вызов такси по утрам это лотерея, что ни из какого другого такси ко мне тоже бы вовремя не приехали на 100%,могли бы также опоздать. Я молчу. Дальше он спросил ко скольки мне надо. Я сказала к 8 (исключительно,чтобы он не расслаблялся и максимально торопился, а на самом деле мне надо было к 8.15)
И тут началась новая песня "ну а что вы хотите,заложили на поездку всего 40 минут и еще хотели вовремя приехать"
Когда я заметила,что если бы мы выехали на 20 мин раньше,то могли бы проскочить большинство пробок (моя вторая фраза за всю поездку), на что получила ответ "ну да,конечно" (отвратительным тоном,типа "дура")
В итоге ехали мы ровно 45 мин(при этом собрав все пробки/затрудненное движение), то есть я заложила время правильно.

что возмутило больше всего:
1. вранье диспечера, потому что она видимо при первом моем звонке даже не удосужилась реально проверить исполнение вызова,а на автомате сказала,что будет через 3-5 мин. и скорее всего именно в это время и передала заказ,потому что в 7 утра за 20 минут с другого конца города можно было успеть доехать.
2. хамство водителя, который вместо того,чтобы извиниться и ехать молча, всю дорогу приводил мне аргументы,что я сама дура и опаздываю только по своей вине
мама Яси
А позвонить в администрацию такси Вы не могли? Думаю так они быстрее бы отреагировали на Вашу жалобу.
Nskyy
Не чего сидень морать он прав вы бы сами поработали в такси
nick32
Вы имеете ввиду позвонить сейчас вместо того,чтобы жаловаться на форуме? Если да, то нет не хочу звонить в администрацию, потому что их запоздалые "извините" мне ничем не помогут, надо не извиняться потом,а дисциплинировать свой персонал. И если они сейчас это читают,то пусть делают выводы - возможно экономят деньги на оплате труда деспечеру и поэтому она так безответственно относится к своим обязанностям, не проводят инструктаж с водителями от лени или по другим причинам, и пусть понимают,что каждый случай этой халатности может привести к потери репутации
мама Яси
И я о том же вел речь... "Извините" - это отмазка. А вот слов о принятых мерах - их от 2107107 не дождешься
Nskyy
прерву тему 2107-107 небольшим офф..
в этом-то и дело, что извинения в большинстве случаев это абсолютно не имеющие смысла слова.
В этот раз, который описывала, я опоздала на важное собеседование, оно,конечно, состоялось, но не факт,что моя репутация в глазах работодателя не подпорчена изначально. Зачем мне их извинения,если я потеряла возможность получить работу?
А летом был прецедент с другим такси - опоздали также на 25 мин и я бежала за поездом, а если б не успела - какой смысл в "извините"?

Я думаю большой популярностью, известностью, уважением будет пользоваться тот оператор такси, который возьмет на себя ответственность за качество предоставляемой услуги. Как вот с пиццей - не привезли в течение 20 минут пицца клиенту бесплатно (не у нас,конечно). Или сейчас с краской для волос - не устроило качество -вернем деньги.
Так вот когда такси возьмут на себя такую ответственность: опоздали - поездка в подарок, то ,думаю. и они сами снизят опоздания до минимума.
А наши,опаздывая,срывая планы,принося реальный ущерб, даже не догадываются скидку сделать на поездку
мама Яси
Никто вам ни скидку, ни бесплатную поездку делать не обязан! Даже если такси "опоздало" к назначенному времени. Неприятно - да, но такси - это не поезд, который ездит по расписанию (и тоже, бывает опаздывает, кстати). Высылать вам машину чтоб наверняка (за час к примеру) непозволительноая роскошь, вы не оплачиваете дополнительно эту услугу, а значит берете на себя риск опоздания машины по причинам коих масса, пробки непрогнозируемые (даже в 7 утра), прокол колеса, выяснение отношения к жизни с работником ГИБДД и тд и тп.

И от того, что директор (или его представитель) перед вами поприседает - поизвиняется и пообещает всех наказать и уволить - ничего не изменится. В ваших опозданиях виноваты только вы сами.
мама Яси
Закладывайте некоторый запас времени на форс-мажор. И будет вам счастье.
А то не смешно получается.... :спок: Так и будете "бегать за поездами" :eek:
Таксист
Антон, так вроде проблема не в опоздании главная, а в том что диспетчер рассказывал сказки про 5 минут...
Anchous
Аня, ну о чем ты? Ведь наверняка доводилось присутствовать в диспетчерской утром? Диспетчер заказ отдала вовремя, водитель поехал. Что ей ответить клиенту? Если она в такое время по каждому звонку будет связываться с водителем для уточнения его местонахождения и времени прибытимя по адресу - работа встанет намертво. Хотя, конечно, можно было сказать не "5 минут", а "скоро". :ха-ха!:
Таксист
Ведь наверняка доводилось присутствовать в диспетчерской утром?
Свят, Свят.... :dnknow: меня пронесло как то..
А по остальному согласна)))
Таксист
И от того, что директор (или его представитель) перед вами поприседает - поизвиняется и пообещает всех наказать и уволить - ничего не изменится. В ваших опозданиях виноваты только вы сами.
об этом и пишу - извинения хоть всем трудовым коллективом мне не нужны.
Судя по тону,которым Вы пишете это Вы меня и везли, или у вас это корпоративная установка такая прописана.
В последнюю поездку я заложила на дорогу 55 минут на путь, который в нормальной обстановке ехать 20 минут, это раз. Мы со всеми пробками и проч доехали за 45 минут. Поэтому "сама дура" не аргумент в данном споре. Если бы нас остановили гайцы или лопнуло колесо никогда бы я не написала обвинительный пост, потому что, хоть может Вас это и удивит, но все же не дура.
во-вторых, никакого прокола,ГИБДД и проч. форс-мажора не было, иначе водитель сказал бы об этом.
А на счет "не обязан", ну да не обязан делать скидки, но обязан оказать качественную услугу
Таксист
можно было сказать не "5 минут", а "скоро". :ха-ха!:
лучше просто...ждите. :knix:
мама Яси
Повеселили.
Нет, я вас не вёз и везти не мог в принципе. И к фирме, обидевшей вас, отношения не имею никакого.

Услуга такси вам была оказана качественная, ваш "обвинительный пост" не имеет под собой ни малейших оснований.

Не хотите делать выводов на основе ответов людей, знающих реальную обстановку и организацию работы такси - можете продолжать обвинять, скандалить, скакать за поездами, опаздывать на собеседования - воля ваша.
Таксист
Услуга такси вам была оказана качественная, ваш "обвинительный пост" не имеет под собой ни малейших оснований.
Замечу все-таки, что некачественной была услуга подачи машины, а что касается самой перевозки, то тут действительно все нормально. Но ненормально то, что тандем водитель-диспетчер не сработали как надо, не выполнив подачу машины ко времени, когда ее заказал клиент...

Соглашусь, что по утрам "выпавший" по любой причине водитель (если оное произошло) создает проблемы всему таксопарку, но косяк диспетчера это не оправдывает (даже если ее вины в задержке подачи нет) - она банально пыталась всячески "удержать деньги"...
Таксист
Услуга такси вам была оказана качественная, ваш "обвинительный пост" не имеет под собой ни малейших оснований.
:eek:

В качестве комментария любимый анекдот моего коллеги:
Доктор: "Ваш муж перед смертью потел?"
Вдова: "Да"
Доктор: "Это хорошо!"
madmax
Все сработали "как надо". Опоздание машин при подаче "ко времени" в час пик - повсеместное явление. Поэтому некоторые такси просто не принимают на такое время предварительных заявок, дабы "не портить репутацию".

Никакой проблемы "всему таксопарку" один водитель, "опаздывающий" на заказ не создает - не нужно сочинять. Равно как и нет особой заинтересованности диспетчера во что бы то ни стало сохранить двухсотрублевый заказ истеричного клиента в "хлебный" то час. Уверяю вас - и водитель не сильно бы обиделся.
мама Яси
.......
Так вот когда такси возьмут на себя такую ответственность: опоздали - поездка в подарок, то ...
А еще классно если бутерброды будут сами намазываться и в рот лезть.

Если поездка бесплатно - то все затраты - от диспетчерских до бензина за счет водителя.
Если Вы - менеджер - не отправили вовремя факс из-за которого фирма не заключила сделку, Вас вызовет директор и говорит - из-за тебя фирма понесла убытки поэтому либо плати миллион либо работай 100 лет бесплатно. Вам такое как?
Таксист - тоже наемный работник. За бесплатно Вас отматерит только на чем свет стоит.
fensterbau
Таксист - тоже наемный работник.
Одна из проблем как раз в том, что таксист в большинстве случаев вообще не наемный работник, а в остальных его таковым можно считать с большим натягом. А ваша аналогия несостоятельна потому, что убытки в такси из за невыполненного или неоплаченного заказа всегда несет как раз водитель, а не "фирма".