мама Яси
Так в том -то все и дело. Как администрация должна узнавать о косяках если Вы просто пишите на форуме? Думаете все его читают?
Таксист
Все сработали "как надо". Опоздание машин при подаче "ко времени" в час пик - повсеместное явление. Поэтому некоторые такси просто не принимают на такое время предварительных заявок, дабы "не портить репутацию".

Никакой проблемы "всему таксопарку" один водитель, "опаздывающий" на заказ не создает - не нужно сочинять. Равно как и нет особой заинтересованности диспетчера во что бы то ни стало сохранить двухсотрублевый заказ истеричного клиента в "хлебный" то час. Уверяю вас - и водитель не сильно бы обиделся.
Таксист, читаю Вас - диву даюсь. Что называется впринципе ничего, что мы за такси деньги платим? и что мы имеем право на сервис? Какие пробки могут быть в Новосибирске в 7-20 утра?

Эх, вот поэтому я предпочитаю иметь два служебных автомобиля... и к услугам такси обращаться в исключительных случаях... причем только к проверенным водителям, которые дорожат постоянными клиетами.

Жаль, что не у всех есть такая возможность...
kurica
Что называется впринципе ничего, что мы за такси деньги платим?
Для управляющего юридической фирмой у вас большие проблемы со стилистикой, не говоря уже о грамматике.

и что мы имеем право на сервис?
Конечно имеете. Никто у вас этого права не отнимает. Только не очень понятно какие права были нарушены в описанном случае и какие законы нарушены? Вы ж юрист - карты в руки.
Какие пробки могут быть в Новосибирске в 7-20 утра?
Всякие могут. К тому же я назвал и другие причины, которые от времени суток не зависят никак. Добавлю еще огромное количество заявок на это время. На работу то все спешат, и идея воспользоваться копеечным транспортом, который еще и "обязан сервисом" приходит не в одну светлую голову.

Эх, вот поэтому я предпочитаю иметь два служебных автомобиля
В один не помещаетесь?

и к услугам такси обращаться в исключительных случаях.
Как и подавляющее большинство ваших сограждан, не удивили.

причем только к проверенным водителям, которые дорожат постоянными клиетами.
Так, вы путаетесь в показаниях. Или вы "в исключительных случаях" или вы "постоянный клиент" определитесь сначала.

Жаль, что не у всех есть такая возможность...
А вы их не жалейте, вы предоставьте каждому по два служебных - делов то.
Таксист
Для управляющего юридической фирмой у вас большие проблемы со стилистикой, не говоря уже о грамматике.

Спасибо на добром слове. Я приглашу Вас, когда решу пройти тест по русскому языку. В качестве эксперта...


Всякие могут. К тому же я назвал и другие причины, которые от времени суток не зависят никак. Добавлю еще огромное количество заявок на это время. На работу то все спешат, и идея воспользоваться копеечным транспортом, который еще и "обязан сервисом" приходит не в одну светлую голову.

Это проблема исключительно таксопарка, а не клиента. Если клиент заблаговременно заказал автомобиль на желаемое время, пусть об остальном голова болит у руководства таксопарков.



В один не помещаетесь?
Один может быть в сервисе или в командировке:)) Недогадливый Вы наш...

[Так, вы путаетесь в показаниях. Или вы "в исключительных случаях" или вы "постоянный клиент" определитесь сначала.

Никакого противоречия. В исключительных случаях к ПРОВЕРЕННЫМ ВОДИТЕЛЯМ...


А вы их не жалейте, вы предоставьте каждому по два служебных - делов то.

Не умно...
Лучше добивайтесь нормального сервиса... Хотя... Видимо Вам это не актуально...
kurica
Научитесь цитировать, читать невозможно.
Целого Мира мало
Постепенно обсуждение ушло в другую сторону. И по сути ни о чем
Nskyy
Господа! Я в шоке.
Вчера с данными товарищами очередной раз повздорили (неподача ко времени и самое главное - никакого предупреждения о задержке).
Сегодня мне позвонили и извинились.
Во как!
Penelopa
Вчера с данными товарищами очередной раз повздорили
то есть у вас не первый раз конфликт с этими товарищами и вы продолжаетет пользоваться их услугами - вот это, действительно, странно :миг:а в шоке то отчего? от того, что извинились?
Такси выбираю не я, так что мне остается только пользоваться и наслаждаться.
А в шоке - да, как раз от того, что извинились.