Работа в такси без предоплаты
1731
22
Интересно,есть ли в Новосибирске хоть одна организация такси,которая не берёт с водителей определённую сумму денег перед выездом на линию в виде предоплаты за рацию,предоплату за диспетчерские,предоплату за страховку или аренду?Наверно это выгодно работодателю,так как это очередной вид прибыли?А может я не так всё понимаю?
Хотел бы поработать в серьёзной компании.
Еще иногда прикалывает когда оператор дает пи..ы водителю, если начинает выпендриваться. В плане если закачик если не видит такси, а такси не видит заказчика, и когда водитель начинает кипеть АЛЯ - да типа надоело, я вот стою там то там, пусть закачик сам сюда прется. Оператор данную распущенность жестко пресекает ) Там одна помойму такая есть прям водителей в ежовых рукавицах держит. Остальные по мягче.
В общем все
В общем все
А Вы считаете, что серьезность компании зависит от того, что она берет или наоборот не берет предоплату за заявки или залог? И почему Вы этот вопрос задаете в ветве такси "Мой город"?
Я зашёл в эту ветвь случайно,читая форум.А этот вопрос не конкретно адресован такси "Мой город",а в общем так как об этом упоминалось на форуме про работу в такси.Просто получается,что водитель, приступая к работе еще ничего не заработал,а уже должен отдать определенную сумму денег.Если сравнивать работу в такси в СССР и теперь,то получается очень большая разница.Вот поэтому я и спрашиваю.
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 16)
166097
1000
дозорить здесь ))
110032
1000
Очередной дозор
35587
803
Camera obscura
activist
А вы работали в такси в СССР? Если нет, позвольте полюбопытствовать - откуда информация?
qawszx
member
У меня работал брат,поэтому я знаю все подробности.
Camera obscura
activist
Тогда поинтересуйтесь у брата процедурой трудоустройства в парк, если память не подводит его.
Это раз.
Два.
С чего вы взяли, что если всё вокруг изменилось со времен СССР, то такси не должно измениться вообще?
Три.
Устройтесь уже в какую угодно фирму такси (поверьте на слово - отличия очень малозначительны) и либо останетесь там, либо ждем отчета подробного и высокохудожественного.
Это раз.
Два.
С чего вы взяли, что если всё вокруг изменилось со времен СССР, то такси не должно измениться вообще?
Три.
Устройтесь уже в какую угодно фирму такси (поверьте на слово - отличия очень малозначительны) и либо останетесь там, либо ждем отчета подробного и высокохудожественного.
qawszx
member
Насколько мне известно,на тот момент платили полную зарплату,выдавали талоны на бензин,оплачивали больничный и отпуск.Работали по 12 часов через день.А Вы говорите мало отличий.Но эти времена,как сказал мой брат уже не вернуть.
А еще в СССР должность "водитель такси" была одна из самых высокооплачиваемых, проезд стоил около 3-5 рублей (при цене булки хлеба 15 копеек) напротив 100-150 рублей (при цене хлеба 20 рублей).
А еще в СССР небыло таких понятий, как "частник", "огурец", "бомбила". Не было пробок, купленных прав, и самое главное - небыло такого подавляющего большинства желающих работать в такси.
Как говорит, Ваш брат эти времена не вернуть.
А еще в СССР небыло таких понятий, как "частник", "огурец", "бомбила". Не было пробок, купленных прав, и самое главное - небыло такого подавляющего большинства желающих работать в такси.
Как говорит, Ваш брат эти времена не вернуть.
Camera obscura
activist
Не пишите о чем не знаете, чтоб не смешить тех, кто в курсе.
Camera obscura
activist
А вам так вообще грешно не знать историю отрасли, в которой работаете.
За три рубля из академа на вокзал легко можно было уехать 70-80е гг.
Официальная стоимость составляла от 10 до 20 к за километр. Но заставить водителя ехать "по счетчику" - нереальная задача.
"Частники" в СССР были. Среди них было немало и работников такси. И даже на машинах парка.
Купленные права были. Больше чем сейчас. Стоили дешевле.
От желающих работать в такси отбоя не было.
За три рубля из академа на вокзал легко можно было уехать 70-80е гг.
Официальная стоимость составляла от 10 до 20 к за километр. Но заставить водителя ехать "по счетчику" - нереальная задача.
"Частники" в СССР были. Среди них было немало и работников такси. И даже на машинах парка.
Купленные права были. Больше чем сейчас. Стоили дешевле.
От желающих работать в такси отбоя не было.
7beam
experienced
Интересно, а 70-80-е это не СССР чтоли?
Это Вам грешно не знать отечественную историю.
А "частники на машинах парка" выдают противоречие.
Насчет купленных прав, я Вам не верю, может быть и были единичные случаи, по так называемому "блату", но не массово (как сейчас).
Это Вам грешно не знать отечественную историю.
А "частники на машинах парка" выдают противоречие.
Насчет купленных прав, я Вам не верю, может быть и были единичные случаи, по так называемому "блату", но не массово (как сейчас).
именно массово. точно знаю. мой брат арестовывал с такими правами и не единожды.
Camera obscura
activist
Интересно, а 70-80-е это не СССР чтоли?Именно СССР. Проезд стоил от 10 к. А не 3 рубля как вы изволили тут сообщить.
А "частники на машинах парка" выдают противоречие.Ни малейшего. Если водитель диктует условия он уже по определению "частник"Работа же во внесменное время (разумеется по договоренности и с начпарка и с летучками и с......) - обычное дело.
Про права уже ответили.
qawszx
member
На сегодняшний день,даже во время кризиса,таксопарки зарабатывают неплохие деньги.Это бизнес и бизнес неплохой,рентабельный,если грамотно организовать весь процесс от начала до конца.Главное,чтобы работодатели не забывали,что у водителей,которые на них работают,тоже есть семьи и их надо кормить,а по возможности улучшать условия труда.Многие думают только о своём благосостоянии и у многих их жадности нет предела.Как известно от таких рано или поздно люди увольняются,потому что становится не выносимо работать,а они этого понять почему то не могут или не хотят.А оно мне надо?В СССР таксопарки были государственными предприятиями,а сейчас частные.Вот Вам и вся разница.Теперь каждый,что хочет, то и воротит и ничего с этим не поделаешь.Такова реальность этого времени.
Camera obscura
activist
Спасибо вам огромное - вот теперь всё стало понятно. Разъяснили. Наступило великое прозрение.
Фабрики рабочим, земли крестьянам .......
Ну ребята, ну зачем громкие фразы, ну не подходит Вам такси, ну попробуйте найти другую работу, зачем во всех грехах обвинять "жадных работодателей".
Если считаете, этот бизнес очень рентабельным и знаете, как организовать грамотно процесс, ну так занимайтесь.
В последнее время, появилась "мода", обсуждать какие владельцы такси плохие, и водителей берут в рабство, и машины плохие (даже мерседесы уже не устраивают).
Давайте будем вести диалоги по-существу, про работу такси, на конкретных примерах, а не флудить в ветке такси "Мой город", о том, как раньше все было хорошо, а сейчас плохо.
С уважением, Ирина.
Ну ребята, ну зачем громкие фразы, ну не подходит Вам такси, ну попробуйте найти другую работу, зачем во всех грехах обвинять "жадных работодателей".
Если считаете, этот бизнес очень рентабельным и знаете, как организовать грамотно процесс, ну так занимайтесь.
В последнее время, появилась "мода", обсуждать какие владельцы такси плохие, и водителей берут в рабство, и машины плохие (даже мерседесы уже не устраивают).
Давайте будем вести диалоги по-существу, про работу такси, на конкретных примерах, а не флудить в ветке такси "Мой город", о том, как раньше все было хорошо, а сейчас плохо.
С уважением, Ирина.
Фабрики рабочим,земля крестьянам,а таксопарки водителям! И тогда наше завтра будет лучше, чем сегодня!
Camera obscura
activist
Вам кто то мешает? Берите и создавайте себе таксопарк. Брат вам всё расскажет как что, да и вы опять же знаете, что для кого хорошо, а что плохо... Вперед...
qawszx
member
Вы правы.Мне действительно никто не мешает.Я так и сделаю, если сочту это нужным для себя.
ТОП 5
1
2
4