Бельвис
кролик быстро скачет к нам, принимаем по сто грамм!
Поздравляю всех с новым годом желаю здоровья и спокойствия.
Бельвис
Диспетчера Елену с днем рождения!!!!
:flowers: :роза: Родится в первыйдень года это , что то :superng: :superng:
еще раз всех с новым годом и наступающим Рождеством! :dedmoroz: :santaclaus:
Бельвис
Здравствуйте!
У вас замечательное такси! :flowers: Адекватные цены и замечательное обслуживание! А Алёна просто чудо!!!!! :respect: :knix:
Center
Не угадали! Я совсем совсем не Алёна! :beee:
Iris_kis_kis
Хочу выразить большую благодарность Легион-такси за то что всегда можно уехать куда надо в теплоте, с уютом и комфортом. Лена и Вам спасибо :чмок:
kamalisa
Спасибо всем за хорошие отзывы о нашей работе!:смущ:
Поздравляю всех с Рождеством! :dedsneg: :dedmoroz2:
Морозы отпускаю, тарифы снижаются )))))
Позвонил один раз... Под Новый год... Мне сказали: "машин нет и не будет".
Не буду больше звонить:улыб:
ПыСы: у вас сколько машин на линии? Больше 10?
машин на линии достаточно, вывозим свои заявки и помогаем коллегам (да недадут они соврать).
Под Новый год..... много вопросов , во сколько звонили? Откуда хотели уехать? Сколько были готовы ждать? Куда хотели поехать?
п.с. А вообще конечно недоработок много, Вы нас простите :смущ: С Праздниками .
Наврал я. 3 января было дело. Днем. Из центра. Сказали - часа два ждать... Удивился. "Классики" увезли через 30 минут
ну наверное в тот момент было очень много заявок, и третьего числа мы обслуживали три мероприятия возможно вы попали как раз в пик трансфера вокзал\аэропорт. прошу у Вас понимания.
Бельвис
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!
Бельвис
Хочу сказать огромное спасибо диспетчеру Елене, которая всегда находит мне машины на нужное время :flowers: А так же всем водителя и отдельно водителю синей мазды 831 - с такими позитивными людьми поездки всегда приятны :respect:
Бельвис
открыта вторая телефонная линия , теперь номер запомнить стало проще 2-12-10-10
Бельвис
Напоминаю, реклама запрещена. Бан на неделю. При повторе- срок будет увеличен.
Mega
Бельвису: содержание п. 8 Правил Форума просьба изучить :миг:

Вопрос к клиентам.
Промежуточный расчет (когда поездка долгая собираетесь еще кататся) водитель просит расчитатся за уже фактически совершенную поездку, ибо есть немало случаев , вышел в магазин и потерялся и т.д. так вот,
Обидитесь ли вы в роли клиента, если данный водитель везет Вас в первый раз, а если не впервый?
Считаете ли вы это приемлимым?
Бельвис
Жень, да нормально они реагируют..
Вчера вон сразу тысячу дали, чтобы "я точно никуда не уехал".. и поездка в итоге на 200 была..

А если начинает ненормально реагировать, то лучше рассчитаться на месте и закончить поездку.
В самом крайнем случае, уехать, даже без денег, но и без лишнего ожидания впустую...
Hipster
Просто интересно почему многие водители не страхуют себя?
и возникают ситуации: "ой , а уменя только **** и больше нет. я расчитывала, что хватит"
или " ой а они в магазин ушли я полчаса прождал никого нет, позвони им" а диспетчер в ответ " он трубку не берЁт"
Но вообще мы своих постоянных и новых клиентов любим и стараемся найти консенсус.
А водителей уважаем как партнеров )))) .


п.с. На время весеннего распутья "Легион-такси" снова будет брать плату за проезд в частный сектор. Так же "Легион-таси" оставляет за собой право отказать в заезде во двор/территорию и др. всвязи с весенней распутицей, если проезд будет осложнен . Приносим заранее свои извинения за доставленные неудобства, спасибо за понимание.
Hipster
Так 1000 и отдали? Или 200?
smok
Пассажир оставил 1000, я ему по окончании поездки отдал 800 сдачи.
Я-ж не Чайника катал...Это только он тысячными швыряется от щедрот душевных...
Hipster
Всех легионеров с праздником защитника отечества!
Бельвис
Да-да-да, только сколько их осталось-то?

Меня вот, вчера, к примеру, вычеркнули...
Hipster
??????? чет не понимаю о чем вы??? :eek: какой у вас позывной??
чистка кадров была точно, но тех кто хотел работать команды вычеркивать не было, были уволены "мертвые души".
Hipster
ну так никаких проблемм, просто знаю , что ты работаешь в классике и никаких претензий не имею . Если есть большое желание работать то велком, но только работать , а не мониторить программу когда же будет толмачево или че нить хорошее:миг:, кто то и минималки должен катать :dnknow: про остаток денежных средств: готов отдать, кстати этих денег не хватило бы , что бы взять хотя бы одну заявку :secret:
Без обид..........................
Бельвис
Да не, обид-то нет..
Любое сотрудничество существует, когда оно выгодно обеим сторонам..

Насчет мониторить - насколько я смотрел (урывками, но почти месяц каждый день-через день), там не то, что Толмачево не было, но и вообще заказов, почему и стал искать в свое время, другие диспетчерские..

Но надежда умирает последней, потому и оставлял 80р на балансе, чтобы иметь возможность взять хоть один заказ, пока порог был 50..

Но мне льстит, что я столь заметная фигура, что диспетчерские обсуждают, где я сейчас работаю :-)))))
(представляю, как сейчас улыбается Таксист :-)

Скинь остаток на телефон тогда, как доберешься до терминала.

Спасибо, что научили:-)
Оле - привет!
Hipster
О как!!!
Вы, как я понимаю, в трех такси успеваете???
Легион, Классик и Кабриолет?
А может еще в каком? :dnknow:
smok
Ну, при должной загрузке, УСПЕВАТЬ бы точно не смог..
В Легионе числился до недавнего времени, в Кабриолете езжу, Классиковские заказы "на подхвате", если в Кабриолете в данный момент провал или чтобы из удаленных районов непустым ехать..
Hipster
Насчет мониторить - насколько я смотрел (урывками, но почти месяц каждый день-через день), там не то, что Толмачево не было, но и вообще заказов, почему и стал искать в свое время, другие диспетчерские..
работа есть...... конечно хочется больше, но кто работает тот рабоатает
Но мне льстит, что я столь заметная фигура, что диспетчерские обсуждают, где я сейчас работаю :-)))))
когда занимались чисткой обсуждали ))) да я о всех много знаю )))
Спасибо, что научили:-)
Да не за что........
Поймите одно когда вы стоите и ждете заказов в ста метрах от парковки их не будет, когда выходите не регулярно и не на долго , работы не будет и думаю это не только у нас.
Бельвис
да не бывает полной не полной загрузки, вот вы отметились, Вас видит диспетчер, а Вам тут с другой компании заказ дали, тут же позвонил первый диспетчер а вы: "пык, мык, занят"
так раз, два, три (в зависимости от терпения диспетчера) и она про Вас забывает, а работает с теми кто возит, а наиболее принципиальные снимают со смены . И нет разницы программа и т.д. , работая одновременно на несколько фирм риск опозданий , отказов от заказов
увеличивается.
п.с. я уже очень много раз наблюдал картину и проводил эксперименты: например водитель стоит, от всех заявок отказывается, ну типа занят, по свободной а ставишь заявку "межгород" "толмачево" "безнал перепись" , безнал ВКПМ" сразу оп этот водитель берет заявку(освободился, и доехать сможет)
:dnknow: :dnknow: :dnknow:
Бельвис
>Поймите одно когда вы стоите и ждете заказов в ста метрах от парковки их не будет,
Вот эту фразу не понял..

>когда выходите не регулярно и не на долго , работы не будет и думаю это не только у нас.
Женя, я работаю каждый вечер, практически без выходных (1-2 в месяц).

Даже в декабре, в Легионе было не густо с заказами, почему я и подписался еще в Кабриолет..
Первые дни приходилось совмещать, было тяжело, потом пришлось сделать выбор..
Правда, новогодную ночь, я откатал с вами, ибо это было выгодно...

После НГ, как я мог видеть, в Легионе заказов совсем не стало..
Прости, не хотел это говорить на форуме, но когда меня выставляют, как человека, который не хочет работать, а хочет только ездить в Толмачево, не считаю необходимым скрывать то, что вижу.
Да, вполне может быть, что для какого-то количества своих постоянных водителей заказов было достаточно, для меня, как для нового - нет. Опять же, у меня программа запущена на двух устройствах, так что я видел, сколько заказов было...

Когда после НГ пошел у всех спад количества заказов, подключился еще и к классику, дабы иметь возможность не сидеть без работы, когда в кабриолете заказов сейчас нет и брать пассажиров с удаленок, куда уезжаю с безнальщиками.. Но таких заказов получается 2-3 в день, иногда по одному, а последние дни, так вообще, выхожу на смену, ставлю статус "с колес", дабы диспетчера на меня не рассчитывали в том или ином районе и так и закрываю смену, не сделав ни одного заказа, бо как их достаточно в Кабриолете...

Я работаю там, где есть работа...

>когда занимались чисткой обсуждали ))) да я о всех много знаю )))
Мне вот тогда дюже интересно, как меня идентифицировали водители Классика, что ты понял, что это именно я и есть? :-)
Hipster
Опаньки!!!
Какая исповедь!!!
Да вы, батенька, хотите снять "сливки" со всех контор!!!!!!
Будьте добры,сообщите свой позывной в Кабриолете, дабы не попасть на вас..... хм..... А может и наоборот. Можно в личку.
Hipster
Прости, не хотел это говорить на форуме, но когда меня выставляют, как человека, который не хочет работать, а хочет только ездить в Толмачево, не считаю необходимым скрывать то, что вижу.
Да не хотел я тебя никем выставить, и говорил не о тебе конкретно ))) , просто наше с тобой общение стало поводом для более глубокого анализа! вот.
п.с У нас мало заявок :help.gif: нам не хватает, ПОЭТОМУ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НАС ОПОЗДАНИЙ НЕ БУДЕТ )))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
а если серьезно , то если не считать декабрьского скачка развиваемся планомерно, каждый месяц по количеству заявок-прирост примерно 15-20% ,
Бельвис
а у нас водитель может заехать и попить кофе в офисе :бебе::p
С возврашением блудных Легионеров из классика ))))!
Бельвис
а у нас водитель может заехать и попить кофе в офисе !
Весьма похвально!
За счёт фирмы?
smok
кулер стоит, чашки , кофе, сахар в офисе всегда есть , покупается фирмами "легион-такси" и ООО "Бельвис-Сибирь" , но чашка для добровольных пожертвований стоит :миг:кидают туда мелочь, а то затраты на воду/кофе/сахар выросли в пять раз :хехе:
Бельвис
Привет, Женя... заказывал твое такси ужо 7 раз и один раз порекомендовал знакомой. итог: подача максимально быстро, мозги не компостируют, денег не выпрашивают, сопли не размазывают (типа денег нет, работы нет и т.д., наоборот - спросил как работается - говорят хорошо, без заказов не стоят), косяк был только один раз - водила проехал мимо меня блин и я шел до него пешком метров 200, только бы он не разворачивался... ну и ехал долго. В остальном все ок... хотя... все-таки придерусь.... у диспетчера голос какой-то холодный, не ласковый... :biggrin:
Вопроситель
хотя... все-таки придерусь.... у диспетчера голос какой-то холодный, не ласковый... :biggrin:
По-моему, когда раньше заказывал несколько раз Легион, голос девушки там был полупьяный и прокуренный. Куда надо было ехать несколько раз переспрашивала, похоже забывала.
Это субъективное ощущение.
Вопроситель
спасибо! с диспетчерами переговрю, хотя девчонки доброжелательные конечно всякое может быть, работа то нервная )))) но будем старатся!
Powermaster
По-моему, когда раньше заказывал несколько раз Легион, голос девушки там был полупьяный и прокуренный. Куда надо было ехать несколько раз переспрашивала, похоже забывала.
Это субъективное ощущение.
Ну , что уж так ))) да были случаи выходили девчонки с простудой,кашлем но была эпидемия и надо было работать, полупьяным голос мог быть только 31-го декабря, да и то не пьяным уж под бокалом шампанского. А вообще работу с кадрами ведем постоянно. И дажде бутылка пива на работе приведет к увольнению. Спасибо за ваше мнение, велкам!
Бельвис
И дажде бутылка пива на работе приведет к увольнению.
А хамство клиентам нет? Или та легендарная Елена уже уволена?
П.С. Не удержался
Center
Елена в Легионе больше не работает.
Бельвис
А нам сегодня год!!!!!!!!!!!!!!!!!! Принимаем поздравления ))))
Бельвис
Успехов вам на этом отнюдь не лёгком поприще!!! :friends: :present: