Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).
184334
1000
smok
experienced
500 ры (посчитали на сайте) .
Cabana
guru
Где это предусмотрено??? В общепитах мне дают чек, общепиты отчитываются,платят налоги... Таксисты же работают или на % или выкупая смену, сколько заказов отработал, столько и получил... Если Вам не нравится быть водятлом, надо было учиться, а не клянчить чаявые на форуме. Таксистам чаевые не давала и с таким отношением никогда не дам, совсем обнаглели.Позвольте бесплатный совет (ну или пожелание). Вы, когда в такси будете в следующий раз садиться, озвучьте свое отношение к водителю ПЕРЕД тем, как назовете маршрут. Ну типа: "водятел", "обнаглели", "клянчите" и т.п. Вы ведь ратуете за честность? Такая линия поведения в полной мере соответствует Вашему мнению о работниках сферы услуг, не так ли? Только при этом будьте готовы быть немедленно вышвырнутой из машины вместе со всей Вашей ручной кладью и багажом. И не исключено, что при этом Вам будет сообщено ускорение посредством колена водителя. Думаю, что поделом.
Eternity_in_me
veteran
Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.
1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездитьЕщё вопросы и советы?
1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездитьЕщё вопросы и советы?
WestMan
veteran
вот "культура" наружу полезла
Alexander_
veteran
Да, люди "из высшего общество" уже не те
Venograd
activist
Похоже сильно на истерическийие вопли блондинки, особенно про штиблеты за пятнацать тыр)))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275387
227
Перерегистрация авто
88961
21
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
83860
321
Целого Мира мало
v.i.p.
стесняюсь спросить - почему сразу блондинка то? я, между прочим, тоже из них....
Hoda
Княжья птица Паулин
Скажите, пожалуйста, какая сейчас минималка у Атласа? Слышала, что после НГ в связи с введением новых правил у всех таксофирм расценки повысятся как минимум вдвое - это уже случилось или еще нет?
150 рублей первые два километра, далее 10 рублей за каждый километр, ожидание 5 рублей минута
Venograd
activist
Да вы не принимайте близко к сердцу, чукчи тоже не всегда такие как про них говорят
Дяденька, добавить бы надо!!!©А зачем? И так все хорошо!
DenzeL
guru
Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.Да Вы чтооо..)) Так что же Вы, со своими понтами, на "Дельфине" то не катаетесь??))) А выбрали одно из самых бюджетных такси, и возмущаетесь сидите??) А второй и третий пункты, вызывают смех, да и только. Воздержались бы лучше, от таких высказываний, это как минимум Вас не краситНет, Я не хочу сказать, что если такси дешевое, водитель может Вам нахамить.. Просто не стоит придераться к машинам.. Едет? Тепло? Водитель адекватный? Всё.. Дальше как повезет
1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездитьЕщё вопросы и советы?
Вы как пассажир или как водитель утверждаете!
А мож ее в игнор?? Чет она совсем обнаглела тут!!! Дохтор!!! Помоги!!!
Вы как пассажир или как водитель утверждаете!А Вы это у кого спросили?)
Я водитель, если что
Andy-G
guru
Описал свою ситуацию на странице Вконтакте.
Был неприятно удивлен, что еще случается такое в солидных фирмах...
Был неприятно удивлен, что еще случается такое в солидных фирмах...
Вконтакте оперативно ответили, разобрались.
Если кратко: водитель взял сумму существенно выше названной диспетчером и указанной на сайте в тарифах.
Диспетчер после моих звонков не смог помочь.
Все время говорил, что водитель прав, хотя диспетчер нарушил "золотое правила компании": При оформлении заявки на пользование услугами такси АТЛАС вы сразу узнаете стоимость поездки.
Последний перл диспетчера нужно включать в учебники: "Приезжайте к нам в офис, будем проводить разбор вместе с водителем". Это нужно записать
Спасибо Александру, он помог через сайт Вконтакте.
Если кратко: водитель взял сумму существенно выше названной диспетчером и указанной на сайте в тарифах.
Диспетчер после моих звонков не смог помочь.
Все время говорил, что водитель прав, хотя диспетчер нарушил "золотое правила компании": При оформлении заявки на пользование услугами такси АТЛАС вы сразу узнаете стоимость поездки.
Последний перл диспетчера нужно включать в учебники: "Приезжайте к нам в офис, будем проводить разбор вместе с водителем". Это нужно записать
Спасибо Александру, он помог через сайт Вконтакте.
водитель взял сумму существенно выше названной диспетчером и указанной на сайте в тарифах.На сколько выше?
Может у вас ожидание было, 5 руб. минута.У самого водителя спрашивали, почему сумма изменилась.
На 500 рублей (33%).
Но уже разобрались.
Но уже разобрались.
Matrix_Agent
guru
Можно ли результаты разбирательства в студию, желательно с самого начала? А то выглядит как "ложечки нашлись, но осадок остался".
Andy-G
guru
На странице компании в сети Вконтакте представитедь такси Александр Безуглый сообщил, что да, неправильно взял водитель и
---
, то можем вернуть 500 руб. в виде бонусов, либо можете подъехать к нам в офис вернем наличными.
----
Я выбрал первое, жду когда бонусы начислят.
---
, то можем вернуть 500 руб. в виде бонусов, либо можете подъехать к нам в офис вернем наличными.
----
Я выбрал первое, жду когда бонусы начислят.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ситуация описана в нашей группе ВКонтакте, дублировать смысла нет, группа открытая, присоединиться может каждый. На вопросы на Форуме.НГС реагируем так же оперативно. Отзывы также принимаются по телефону службы качества - номер найти можно в смс, которая приходит при завершении заказа.
Поломоня
activist
Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.съэкономте на обуви, купите права и машину, через 2 часа в кого нибудь въедите и вам по голове настучат
1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездитьЕщё вопросы и советы?
или личного водителя наймите
А к Атласу: я как пассажир с ребенком, в качестве улучшений хотела бы видеть машины с детскими крелами
Manilka
junior
Представляете как они меня подвели!!!!!!!!!!
Я готовясь к приему врача не спала сутки. Машину заказала за ранее с вечера, меня уверили, что машина будет по времени........... И что Вы думаете?! Я опаздала на прием к платному доктору, меня не хотели принемать, практически выставили за дверь, а в моем положение - это крайне не допустима!!!!!!!! Очень не довольна работой диспетчеров, которые меня не придупредили, что машина не приедет ..... Я пыталась разобраться с диспетчером, на что в ответ бросили трубку.
Разве так можно делать????
Я готовясь к приему врача не спала сутки. Машину заказала за ранее с вечера, меня уверили, что машина будет по времени........... И что Вы думаете?! Я опаздала на прием к платному доктору, меня не хотели принемать, практически выставили за дверь, а в моем положение - это крайне не допустима!!!!!!!! Очень не довольна работой диспетчеров, которые меня не придупредили, что машина не приедет ..... Я пыталась разобраться с диспетчером, на что в ответ бросили трубку.
Разве так можно делать????
Я пыталась разобраться с диспетчером, на что в ответ бросили трубку.А как пытались разобратся? и что хотели добится от диспетчера?
Разве так можно делать????
Manilka
junior
Накипело....... Когда я узнала, что у них есть дисконтные карты. Подумала, что мне надо! Я переговорила с диспетчером и узнала все подробности и условия. Диспетчер сказала, что ее можно приобрести у водителя - спрашивайте у водителя сами. И как Вы думаете, через сколько поездок я ее получила? Если я не ошибаюсь в своих подсчетах на седьмой поедке у водителя оказалась карточка. КОШМАРРРРРРР!!!!!!!!! Ну как не возмутиться!
А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?
А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?почему не должен, должен, я разве говорил что не должен предупреждать.
вопрос мой был про нечто другое, о том как выглядит "разборка" с диспетчером, и чо вы от него хотели добится в тот момент.
А к Атласу: я как пассажир с ребенком, в качестве улучшений хотела бы видеть машины с детскими креламиХа! А в каком такси вы их(кресла эти) видели-то? Поделитесь пжалста.
Я хотела, чтобы диспетчеры хотябы извинились.А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?почему не должен, должен, я разве говорил что не должен предупреждать.
вопрос мой был про нечто другое, о том как выглядит "разборка" с диспетчером, и чо вы от него хотели добится в тот момент.
Matrix_Agent
guru
Ситуация описана в нашей группе ВКонтакте, дублировать смысла нет, группа открытая, присоединиться может каждый. На вопросы на Форуме.НГС реагируем так же оперативно. Отзывы также принимаются по телефону службы качества - номер найти можно в смс, которая приходит при завершении заказа.Спасибо, вконтактом не пользуюсь, кроме случаев воровства всякой интеллектуальной собственности (музыки там и прочего), по этому случаю зайду.
Matrix_Agent
guru
Я готовясь к приему врача не спала сутки.Думаю, НГС, тем более - НГС-такси - не тот ресурс, где помогут привести Ваши нервы в порядок. Попробуйте обратиться сюда.
юлала
junior
пользуюсь такси Атлас давно, нареканий почти не было, какие то вопросы всегда решали по тел с деспетчерами или водителями. Но сегодняшнее проишествие повергло в шок((( Вызвала такси, уточнила что машина необходима ИМЕННО к подъезду, сказала что охрана пропускает такси на охраняемую придомовую территорию без проблем. Машина прибыла по времени, выхожу и обнаруживаю, что машина стоит в противоположном конце двора недалеко от ворот. Пришлось С 2летним ребёнком и 3мя сумками через сугробы идти к въездным воротам. Сев в машину я высказала своё неудовольствие, спросив "почему не подъехали к подъезду?" В ответ услышала, что я "много хочу за 200 рублей, деспетчера не обозначили тонкостей заезда во двор" - всё на повышенных тонах, грубой форме, с ненормативной лексикой. Потом водитель продолжая орать и материться отказался везти меня и предложил "выметаться из машины". Машина Белый Рено Логан гос № В 839 АХ (154 регион)
Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)
Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)
позвонить водителю не догадались? Такая возможность в атласе точно есть, при наборе номера диспетчерской можно переключится.
Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)Вы прекратите вызывать Атлас, водителя после вашего отзыва вызовут и уволят, и встретитесь вы с ним в другой конторе.
Matrix_Agent
guru
Угу, и встретитесь с ним в другой организации.Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)Вы прекратите вызывать Атлас, водителя после вашего отзыва вызовут и уволят, и встретитесь вы с ним в другой конторе.
позвонить водителю не догадались? Такая возможность в атласе точно есть, при наборе номера диспетчерской можно переключится.обычно звонила, но именно в этот раз не было такой возможности
Вызвала такси, уточнила что машина необходима ИМЕННО к подъезду, сказала что охрана пропускает такси на охраняемую придомовую территорию без проблем.Я никогда не заезжаю за шлагбаумы(ворота), если нет информации в заказе.
Упущение диспетчера налицо. А поведение водителя, просто ни в какие ворота!
Если бы связались с водителем, то вероятней всего конфликта бы и не было!
P.S. Я не из "Атласа"
Muara
veteran
сообщение для представителей Атлас:
в прошедшую пятницу (17.02.12) случился у меня конфликт с один из ваших водителей, в результате которого я целенаправленно не заплатила ему деньги (если нужны подробности - по ЛС)
сразу же был сделан звонок диспетчеру с целью выяснить как и кому можно отдать деньги за поездку (отдача денег данному конкретному водителю и какие либо контакты именно с ним - исключены), диспетчер ответила что со мной свяжутся позднее
обратной связи до сих пор нет, кому деньги то отдать?
в прошедшую пятницу (17.02.12) случился у меня конфликт с один из ваших водителей, в результате которого я целенаправленно не заплатила ему деньги (если нужны подробности - по ЛС)
сразу же был сделан звонок диспетчеру с целью выяснить как и кому можно отдать деньги за поездку (отдача денег данному конкретному водителю и какие либо контакты именно с ним - исключены), диспетчер ответила что со мной свяжутся позднее
обратной связи до сих пор нет, кому деньги то отдать?
Евгений661
guru
Каждая поездка с карточкой лишает водителя 40 - 80 рублей дохода, плюс диспечерские, бензин. Компания расходов не несет. Не удивляйтесь, если окажетесь на дороге - машина может и сломаться. А водителю ваши 200 р. и не нужны, добирайтесь сами. Какое может быть отношение у водителя, если пассажир с карточкой, да еще и возмущается. А компания набирает новых водителей, не знающих города и готовых за 100 рублей везти хоть куда, еще и карточками торговать, лишая тех, кто работает давно и качественно, заработка. Я подрабатываю на своей машине, купленной за собственные деньги. Думаю уходить из Атласа.
юлала
junior
А водителю ваши 200 р. и не нужны, добирайтесь самидааааа????
а чё ж бесплатно то не везут
Какое может быть отношение у водителя, если пассажир с карточкой, да еще и возмущаетсядействительно, СТРАШНО подумать какое отношение к пассажиру с карточкой, если и без карточки матом обложил и на дорогу выставил
После отзыва водителя Атласа действительно начну искать новую компанию (даже не стану использывать бонусы, накопленные за поездки) - водителю то это накладно выйдет наверно - обидется, ногами запинает дурдом...
Бонусы компания водителям компенсирует, а вот скидку по карточке нет.
Учитывая и без того низкие тарифы, эта скидка сильно сказывается на доходе, благо немного пасажиров с карточками.
Учитывая и без того низкие тарифы, эта скидка сильно сказывается на доходе, благо немного пасажиров с карточками.
АТЛАС_2_383_383
experienced
После отзыва водителя Атласа действительно начну искать новую компаниюЮлала, не нужно никого искать, мы Вас не отдадим
Оставайтесь с нами) Вы для нас дороги и важны!!!
ТОП 5
2
3