Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).
184335
1000
Venograd
activist
Будете работать и откармливать, пока это лично вам несёт выгоду.
А ваши недовольства..... они для Атласа мало значимы, скорее всего.
И так то рубль в чужом кармане не должен никого интересовать, вы же добровольно работаете и добровольно платите, не нравица идите в другой магазин.
А ваши недовольства..... они для Атласа мало значимы, скорее всего.
И так то рубль в чужом кармане не должен никого интересовать, вы же добровольно работаете и добровольно платите, не нравица идите в другой магазин.
5l5l
activist
скажите если я еду с ребенком штраф должны мы оплачивать если бы нас остановили ГАИ?
Едьте например в своём(чужом) авто со своим автокреслом, либо вызывайте машину с автокреслом, тогда вы никому ничего не должны. В остальных случаях, да.
Добряк
member
Я работаю на себя, а не таксопарк. Исправно отдавая с каждой поезки 35р. - Алтасу и 5р. клиенту в виде бонусов, а с карточкой делаю скидку клиенту в 20-50р. Атлас ориентирован на получение прибыли: больше водителей - меньше цена - больше клиентов, ни копейки не теряя, получая сверху еще по 70р. за каждую карточку. И им плевать, как вас увезут, как назовут. Вот и весь сервисНа сколько я знаю в Атласе у кого есть лицензия платят 35 р за диспетчерские, у кого нет 40. Соответственно если вы платите 40 значит у вас нет лицензии, значит вы не платите налоги. Что касается бонусов в 5 руб, то это за счет компании. Вопрос: почему я плачу налоги, а вы нет?
Потому что вы работаете в такси, а он подрабатывает. Разница в 5 рублей - "налог". Вспомнилось из КВНа 90-х "Ты еврей, а я не смог".
Ну так платитеПочему вас чужие то налоги интересуют?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88963
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275402
227
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
83869
321
Добряк
member
Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.Скажите если вы пользуетесь услугами такси, то каким? Почему? У вас есть дисконтная карта Атласа, если да то вы ею пользуетесь ? Про лафу — недавно я нашел 5 тыс купюру, сказать вам место?
Вам лишь бы куда-нибудь ехать, а будут Вам за это платить или нет - дело десятое?Нет, я как нормальный семьянин хочу заработать для себя и для своих детей. На данный момент я не знаю альтернативу Атласу, где вы сами работаете и соответственно куда посоветуете мне идти работать в такси?
Добряк
member
Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно.Это ваши слова? Мысль из контекста не вырвана?
Добряк
member
...............Но не откармивать этого дядю..........Мужики предлагаю скинуться и открыть свою диспетчерскую. Кто за ?
красиво сказано
ИМ понятное дело надо развиваться,поэтому и пофиг на водителей...уйдешь ты-на твое место еще 10 чел придет...
Вы это серьезно? Сколько мужиков и по сколько скидываетесь?
Потому что вы работаете в такси, а он подрабатывает. Разница в 5 рублей - "налог". Вспомнилось из КВНа 90-х "Ты еврей, а я не смог".То есть он съедает мой хлеб, при этом не платит налоги, имеет ещё одно рабочее место, но при этом конючит на весь город как самый обделенный?
Вы это серьезно? Сколько мужиков и по сколько скидываетесь?По сколько скидывать я не знаю, думаю в общем миллионов 10 хватит. Если наберется тысячу человек по 10 тыс руб фигня?
Ну это только в том случае если он шипко голоден, а вы свой хлеб несёте раскрашивая
Правильно делает что канючит. Хотя имея армию вам подобных, атлас менять адназначна ничё не будет. Хотя.... подкинет вам рублей по 10-20 за заказик хаваете ведь правдаНу и штрафиков подкинет....шоб дыхнуть по своему не могли
Правильно делает что канючит. Хотя имея армию вам подобных, атлас менять адназначна ничё не будет. Хотя.... подкинет вам рублей по 10-20 за заказик хаваете ведь правдаНу и штрафиков подкинет....шоб дыхнуть по своему не могли
Про авто фирмы речь не шла!Вы наверно не в курсе какие драконовские условия будут даже за 12 тысяч рублей?
Лично я,.... ''служить бы рад,прислуживаться тошно!''.
Лично я,.... ''служить бы рад,прислуживаться тошно!''.
Все бы нашему человеку по проще, да что бы и не делать ничего. Типичный синдром Емели на печи, ждемс щуку, конька-горбунка да еще какую волшебную тварь, которая и карты отменит и пробки уберет и клиента за 500 р. заставит ездить, а уж раз она волшебная то и диспетчерские в топку!!!Закон клиента-Чем дешевле,тем лучше!
Те кто трудятся, согласен тяжело, получают хорошие деньги. И вопросы у них как сделать РАБОТУ лучше.
Ваш же вопрос - как получать макс. денег и не работать!
mixail54
guru
НУ-НУ-НУ..... да сплошь и рядом такое отношение и не только в сфере услуг... и что?Просто многие путают сферу услуг со сферой прислуг!Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.знаете, у меня много эмоций сначала вызвало Ваше сообщение, но потом.... В общем, попробуйте прочитать то, что Вы написали глазами НЕ водителя такси, а глазами КЛИЕНТА!!! Эдакий взгляд со стороны
Дык, вот руководству таксопарков приходится смотреть на мир как Вашими, так и Клиентскими "глазами"....
А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа....
Будете работать и откармливать, пока это лично вам несёт выгоду.Ну вы же платите и катаетесь.Ну не устраивает сервис-НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!Платите другим и катайтесь!В чём разница,а .... умник!?
А ваши недовольства..... они для Атласа мало значимы, скорее всего.
И так то рубль в чужом кармане не должен никого интересовать, вы же добровольно работаете и добровольно платите, не нравица идите в другой магазин.
Ну так платитеПочему вас чужие то налоги интересуют?Это привычка считать чужие бабки!Наверно при нехватке своих!
Ну это только в том случае если он шипко голоден, а вы свой хлеб несёте раскрашиваяДля нормального мужика конючить НЕ ПРАВИЛЬНО в принципе. Атлас будет менять что либо, если будет серьезной нехватки водителей. Не надо считать себя умней других, если многие водители идут в Атлас значит это лучшее предложение на рынке такси в новосибе на данный момент. Если вы в такси работаете на данный момент, то в каком?
Правильно делает что канючит. Хотя имея армию вам подобных, атлас менять адназначна ничё не будет. Хотя.... подкинет вам рублей по 10-20 за заказик хаваете ведь правдаНу и штрафиков подкинет....шоб дыхнуть по своему не могли
Нехватки не будет. Ибо не переведутся Джамшуды ну и сорри Вам подобныеПосему перемены если и будут, то в сторону "вас поиметь". Работала, в атласе, и не только. Лучшее предложение, это не работать в такси. Имхо.
Для нормального мужика нормальны фсе способы самовыражения
Мне все равно кто, сколько и как. Мне не нравится то, что во всей этой демагогии, которую здесь развели некоторые – это конючивание. Не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к сложившейся ситуации.Ну так платитеПочему вас чужие то налоги интересуют?Это привычка считать чужие бабки!Наверно при нехватке своих!
Для нормального мужика нормальны фсе способы самовыраженияЖелаю вам иметь рядом с собой такого мужика.
Благодарю за пожелание.Рядом со мной именно такие и находятся....другие как то не выживают.. Ну а что касается моего супруга, так он к такси отношения не имеет никакого, и по сему эти фсе дебаты как то мимо...
Благодарю за пожелание.Рядом со мной именно такие и находятся....другие как то не выживают.. Ну а что касается моего супруга, так он к такси отношения не имеет никакого, и по сему эти фсе дебаты как то мимо...Не за что
Ну вы же платите и катаетесь.Ну да, катаюсь и плачу, а это вобще к чему?
Ну не устраивает сервис-НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!Это ко мне лично обращение? или обобщате? в целом ко всей своре клиентов?
Платите другим и катайтесь!В чём разница,а .... умник!?Кому хочу тому и плачу, совершенно верно, а кто-то платит тому, кому платить не хочет, вот и вся разница.
умник!спасибо
не на последний
тише, тише ))) стоило уехать на концерт на пару дней, а тут такое бурное обсуждение...
Пока, глядя на развитие темы из зала ожидания № 7/8 станции Екатеринбург-Пассажирский коротко - Константин достаточно точно всё рассказал, многое остальное не совсем корректно.
Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.
тише, тише ))) стоило уехать на концерт на пару дней, а тут такое бурное обсуждение...
Пока, глядя на развитие темы из зала ожидания № 7/8 станции Екатеринбург-Пассажирский коротко - Константин достаточно точно всё рассказал, многое остальное не совсем корректно.
Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ещё раз просмотрел ветку, логика - правильная, при том, что я так понимаю не занимался никогда профессионально перевозками?
Леш, ну это то вообще как дважды два.....
Немного экономики, немного здравого смысла.....и вот он стройный вывод. У Константина того и другого предостаточно.
Немного экономики, немного здравого смысла.....и вот он стройный вывод. У Константина того и другого предостаточно.
KonstantinVN
smart casual
нет, своими руками не занимался....
цифры считал, складывал, было....
цифры считал, складывал, было....
Евгений661
guru
Я пользуюсь услугами вашего такси либо ловлю машину на дороге. Карты у меня нет, хотя и сам водитель Атласа. При расчете всегда плачу сверху (немного 30-50р.), так знаю сколько это услуга стоит. Лафа - это когда за день 30 заказов можно сделать, денег заработать. Только с политикой Атласа - больше машин - дешевле поездка, в накладе остаешься.
Добряк
member
Я пользуюсь услугами вашего такси либо ловлю машину на дороге. Карты у меня нет, хотя и сам водитель Атласа. При расчете всегда плачу сверху (немного 30-50р.), так знаю сколько это услуга стоит. Лафа - это когда за день 30 заказов можно сделать, денег заработать. Только с политикой Атласа - больше машин - дешевле поездка, в накладе остаешься.Почему вы ездите на Атласе?
Евгений661
guru
Удобно, быстро и недорого. Как потребитель услуги я доволен.
Евгений661
guru
Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.
Matrix_Agent
guru
Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.Всё же Ваша логика, по прочтении нескольких страниц, для меня остаётся тайной. Получается, что лично Вы, как водитель, совершенно недовольны политикой "Атласа", но, вместе с тем, очередь из желающих там работать постоянная, и теоретически всех этих желающих условия устраивают...
Добряк
member
Есть довольные водители точнее сказать очередь, как я и есть довольные клиенты тоже очередь, как Евгений, значит все нормально )) Евгений вы хороший клиент, на чай даете, претензий от вас к водителям нет, Но вы плохой водитель такси, может это не ваше — таксовать.Если ты готов, получая 50р. с заказа прибыли, сутками работать в такси, соглашаясь на условия игры, диктуемые кем угодно (Атласом или клиентом), тогда и конкурентов у тебя не останется.. А и бардюра могу клиента подобрать, оставив кусок хлеба водителю Атласа. Только уйду я - возьмут троих, и тебе на хлеб все равно не останется.Всё же Ваша логика, по прочтении нескольких страниц, для меня остаётся тайной. Получается, что лично Вы, как водитель, совершенно недовольны политикой "Атласа", но, вместе с тем, очередь из желающих там работать постоянная, и теоретически всех этих желающих условия устраивают...
Cabana
guru
В разговор на профессиональную тему не стоит вмешивать дилетантов, которые не смыслят в ней ничего - в этом главная ошибка Евгения. То есть по большому счету ценностью и информативностью здесь могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мнения и суждения тех, кто оказывает услуги, а не тех, кто эти услуги потребляет. Потому что сытый голодного не разумеет, как бы искренне Константин ни пытался это сделать. Пока Вы, Константин, не окажетесь в шкуре водителя собственного таксомотора хотя бы на полгода, никакие логические конструкции не позволят Вам понять его резонов. Но Вы ведь не собираетесь экспериментировать? Ну так помолчите, когда говорят специалисты.
Евгений661
guru
Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль, принося прибыль Атласу. Меня это устраивало, устраивало клиента, но не устраивало Атлас. Атлас решил "поиметь" своих водителей, введя карты клиента, получая с продажи карты 70р. А карта урезает доход со 100р. до 70р. и ниже у водителя. Атлас скидку делает за счет водителя!!! - вот что не устраивает. А привлечение новых клиентов - разбавляется привлечением новых водителей. В итоге - заказов на каждого водителя меньше и стоимость поездки меньше. Вот и вся логика..
Евгений661
guru
Я с удовольствием прокачусь как клиент, скажем со Студенческой до Родников по карте вместо за 280р. за 220р. Но как водитель, врят ли обрадуюсь такому заказу. Поэтому, пассажиром я еду по этому маршруту за 300р., добавляя водителю 20р. Считаю, что стоилько это стоит и готов столько платить. Но везти кого-то по тому же маршруту за 220р. - я не готов. Я и не таксист, просто знаком со спецификой работы, подрабатывая в Атласе.
mixail54
guru
нет, своими руками не занимался....Уважаемый!Складывать просто только детские кубики... да и то-нужно думать!А вы вообще слышали про скрытые расходы?(допустим амортизация авто и т.д.).Нет желания вам раскладывать по-полочкам.Просто в чужих руках всегда толще!
цифры считал, складывал, было....
И ещё повторюсь:Доходы мы любим считать чужие,а расходы-свои!!!
Matrix_Agent
guru
В разговор на профессиональную тему не стоит вмешивать дилетантов, которые не смыслят в ней ничего - в этом главная ошибка Евгения. То есть по большому счету ценностью и информативностью здесь могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мнения и суждения тех, кто оказывает услуги, а не тех, кто эти услуги потребляет.Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?
Matrix_Agent
guru
Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль, принося прибыль Атласу. Меня это устраивало, устраивало клиента, но не устраивало Атлас. Атлас решил "поиметь" своих водителей, введя карты клиента, получая с продажи карты 70р. А карта урезает доход со 100р. до 70р. и ниже у водителя. Атлас скидку делает за счет водителя!!! - вот что не устраивает. А привлечение новых клиентов - разбавляется привлечением новых водителей. В итоге - заказов на каждого водителя меньше и стоимость поездки меньше. Вот и вся логика..Я немного не про то. Имелось в виду, что условия сейчас в "Атласе" - кабальные, денег водитель практически не получает, проклятая система карточек не в угоду водителю - и всё равно очередь из желающих работать! Неужели в других диспетчерских всё ещё хуже? И почему в этом случае не оформить ЧП и не ездить в своё удовольствие, раздавая визитки взятым с улицы пассажирам? Либо пойти платить "диспетчерские" другой фирме, если это будет только подработкой?
Соответственно, как только станет меньше водителей - "Атлас" просто вынужден будет учитывать их интересы, иначе под его флагом ездить будет просто некому.
Я слабо разбираюсь во внутренней "кухне" такси, но вроде как примерно таким ракурсом всё должно быть.
Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.А всех остальных куда отправите со своими вопросами?
Cabana
guru
Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?Вот и я пытаюсь сказать, что срач между водителями и диспетчерскими службами есть оффтоп для этой ветки.
Евгений661
guru
Пока у Атласа не появится достойного конкурента, пока в Атласе работать удобнее всего (лично я перебрал три диспечерские). Другое дело, что работать становится невыгодно, и отношение к клиентам меняется, если везешь себе в убыток. Какое то время Атлас еще проработает, и мы, может быть, за неимением другой возможности, в этом ему поможем. Но не думаю, если новая контора предложит лучшие условия водителям - тем, кто приносит прибыль и оказывает услугу, а не является посредником, диктующим свои условия, заявки Атласа кто-то будет вывозить
_Виктор_
juniоr
Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль,О чем плачь?Давай посчитаем.
Средний заказ-200р
Скидка 20%-40р
Диспетчерские Атласу-40р
Итого200-40-40=120р
На все расходы 20р. с заказа, в остатке желаемые 100 рублей и получаются.
Для водителя подработчика очень даже и не плохо, а вот для постоянно работающего скидка может быть и накладной т.к. шанс получения таких заказов у него гораздо выше.
Если по томуже типу как и "карта клиента", будет что либо предложено, много и постоянно работающим водителям, то все будут довольны.
Евгений661
guru
Не получается, машина на воздухе не едит, бензин нужен. Минимум 2л. на заказ, без простоя а это еще минус 50р. 20р- амортизация авто, сотовая связь и т.д, т.е. 200 - 40 - 40 - 50 -20 = 50р. И за столько Атлас придлагает работать. 50р. и 90р. - т.е. за 2 заказа заработаю, как раньше за 1.
Неправильная Ваша арифметика. Расходы побольше будут. Если везти со скидкой, то 50-70 рублей в остатке.
ТОП 5
2
3