Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).
184310
1000
АТЛАС_2_383_383
может пойти к вам поработать? Возьмете немного битую машину и меня в комплекте в работу?
all
Пришло от вас СМС : начислен бонус 5 рублей. Накоплено 5 бонусов.
У вас какаято бонусная программа появилась?
Skipper
Пришло от вас СМС : начислен бонус 5 рублей. Накоплено 5 бонусов.
У вас какаято бонусная программа появилась?
c 24/12/2010 появилась система бонусов. За каждую поездку независимо от ее стоимости дается 5 бонусов, что равно 5 рублям. Вы можете рассчитаться за поездку бонусами. Более подробно информация на нашем сайте в разделе БОНУСЫ.

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!
а водителям кто эти бонусы компенсировать будет? )
а водителям кто эти бонусы компенсировать будет? )
Водителю оплата сразу поступает на счет по завершении поездки. Хорошая возможность пополнять баланс.
Хорошая возможность пополнять баланс.
А когда огласят Новогодние цены на такси?....или все так и останется:смущ:
Андрей_Саныч
:santaclaus:Уважаемые посетители форума! Команда Такси АТЛАС поздравляет Вас с Новым 2011 годом и Рождеством! Желаем Вам Здоровья, Успехов, Финансового благополучия!
WildFlame
>такси приехало за 20минут до назначенного времени, жена довольна.

Вообще-то, это говорит только о том, что машин гораздо больше, чем заказов. Т.е. или машин много, что несколько удивительно, учитывая, что за 40 минут (20 - ожидание, 15 - поездка, 5- ожидание следующего заказа), а то и за час, водитель получил всего 150р (или сколько вы там наездили?), или заказов крайне мало..
Второе, тоже не радует, ибо была мысля пойти к ним на работу в ночное время, когда можно все эти расстояния пролетать без пробок и работа "по времени" нифига не выгодна..
Только вот не знаю, возьмут ли только на ночное время..
Hipster
п.9
Жена довольна - что может быть приятнее.
Возьмем. График у нас свободный. Можете хоть 1 час в день работать. Что касается заказов, попробуйте потом скажите, есть ли смысл с нами сотрудничать. Зачем делать абстрактные выводы. Как говорится лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Не забудьте указать свой позывной.

Обращаюсь к нашим водителям дайте свой отзыв о нашем с вами совместном сотрудничестве. Просьба обязательно оставлять свой номер позывного.

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
АТЛАС_2_383_383
Атлас, что у вас вчера с телефоном было???
не работал...
Заказ сделал через сайт, понравилось:улыб:удобно:улыб:

ЗЫ чегото не могу установить ваше приложение на телефон:хммм:
Skipper
п.9
Были технические неполадки, теперь все работает нормально. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Позвоните в рабочее время к нам в офис, мы поможем Вам настроить java-приложение "Заказ-такси".

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
АТЛАС_2_383_383
А что с заказами такое сегодня прям по нулям почти весь день ???
А да забыл 203 позывной :-)
WestMan
А я обиделся на них :beee: одни минималки.....посчитал +-150 рэ за заказ.......это не работа :beee:
кстати когда позывной поменяют ....мой 323....обещали 929...!
...кстати....Сандалики отдал (на родниках 3) был отблагодарен :bottle: :agree:
Андрей_Саныч
незнаю у меня в среднем 220 за заказ получается
а заказов сколько за смену?
вроде как 16+-1 :beee:
АТЛАС_2_383_383
когда научите диспетчеров нормально работать, задолбали косячить, уже надоело их по телефону воспитывать.....
Black82
Ув. Black82 приезжайте в офис, в крайнем случае позвоните и сообщите о каких косяках со стороны диспетчера идет речь. Зачем выносить наши с вами дела из избы. В конце концов делаем одно общее дело.

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
Всем, доброго времени суток! Начну из далека. Зачастую бывает, что заехав к друзьям, на встречу, и т.д. предварительно собираясь провести время абсолютно трезво, ситуация складывается иначе, а вы за рулём.... сейчас, "удовольствие" сесть за руль в нетрезвом состоянии, оооочень дорогое!!! И тут вам на помощь спешит "автопилот". Вы хотите " шикануть " перед старыми друзьями, коллегами и т.д. , с которыми встречаетесь в ресторане и однозначно будете употреблять, и тут вам на помощь спешит"автопилот"! А идея в том, что "автопилот" это не прибор, а группа товарищей имеющих 1 - 2 микроавтобуса ( зависит от возможностей и потребностей региона деятельности) и права категории "В" . По заявке прибывают к указанному месту и транспортируют клиента, решившего сэкономить на ГИБДД, к месту назначения на его же авто. Тариф приблизительно как в такси. В дальнейшем можно принимать заказы на прибытие водителя в определённое время в определённое место. Хотелось бы прочитать мнения как со стороны "автопилота" так и со стороны потенциальных пользователей услуги. :friends:
соглашусь с Andrey280783 гдето примерно столькоже за 12 ч. иногда больше.
WestMan
соглашусь с Andrey280783 гдето примерно столькоже за 12 ч. иногда больше.
если дело так пойдет....то придется стать вашим пассажиром....или брать еще несколько контор ....делайте условия лучше и будет вам порядок!!!....
Андрей_Саныч
Хотелось бы прочитать мнения как со стороны "автопилота" так и со стороны потенциальных пользователей услуги. :friends:
Andrey280783 это вы к чему написали? из общего контекста выбивается.
В нерезиновой давно такая услуга есть, только она называется более понятно "Трезвый водитель". Насколько я помню, несколько компаний пытались предоставить услугу (может и сейчас есть, но рекламы не видно).
Я думаю в Нске не покатит, т.к.
1. Не у всех Неограниченная страховка
2. Не все (включая меня) доверят свое авто незнакомому человеку
Skipper
Я думаю в Нске не покатит, т.к.
1. Не у всех Неограниченная страховка
2. Не все (включая меня) доверят свое авто незнакомому человеку

п1.штраф в 800 рэ куда удачнее чем 20000-50000 за права
п2. а я бы доверил! тк. сам буду сидеть рядом и говорить КАК и КУДА ехать!
Андрей_Саныч
т.е. по сути дела, тогда можно за таким микроавтобусов с водителями пристовлять экипаж с ИДПСами и все вопросы решены:улыб:
Андрей_Саныч
Я думаю в Нске не покатит,
Такая услуга существует и во многих такси .
smok
Кстати, по поводу сайта. неплохо было бы прописать в нем, какая используется кодировка (тот, кто делал - должен понять о чем это). А то открыл - так у меня все открылось на арабском. (см. скрин.) Прямо почти, как "шахид-такси":улыб:
Надеюсь, без обид, примите к сведению.
all
Ув. all попробуйте поставить в настройках браузера кодировку Юникод (UTF-8) . Должно все работать нормально.

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
tega
ненадолго всё это.Халява не бывает безконечной
mixa54
Ув. mixa54 в чем халява и что не на долго?

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
mixa54
+1. Глядя на ценник спрашивается "ну и где Ваш конь?", по моим маршрутам местами на 100руб дороже того же "городского", так какая халява, а вернее кому?
JJMIKA
Ув. JJMIKA сообщите пожалуйста по каким маршрутам у Вас получается дешевле на 100руб. Кроме цены по каким еще критериям Вы делаете выбор в пользу того или иного такси?

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
АТЛАС_2_383_383
Гоголя 32\1 - Ударная 33, езжу за 150р. На Западный таже пестнь. По критериям - поздновато уже для философии и плюрализма мнений. Водители везде одинаковые, а +100р за сайт Вам точно не накину, и другим не посоветую, извините.
mixa54
Ближе к теме. Вы где халявку-то узрели, Уважаемый? Или не проснумшись пишем абы что?
АТЛАС_2_383_383
Ув. all попробуйте поставить в настройках браузера кодировку Юникод (UTF-8) . Должно все работать нормально.

Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
Вообще-то браузер (если вы не знаете), по умолчанию ставит ту кодировку, которая указана на странице. А вот если она не указана, то кодировка подбирается на основе контента.
Вот, ради интереса проверил ваш сайт на первом попавшемся валидаторе. Посмотрите сами.
  • Сайт кривой!

АТЛАС_2_383_383
Очень хочу поделиться своим личным знакомством с такси АТЛАС.
Работаю я до 18-00. Мороз на улице стоял качественный - 35. Ровно ЗА ДВА ЧАСА до окончания своего рабочего дня, то есть в 16-00 я звоню в такси АТЛАС, и 15минут висну тупо на проводе..жду. Наконец-таки трубку снимает милая барышня, и я заказываю себе машинку на 18-00. Довольная продолжаю работать.
Время подходит к 18-00 мне никто не звонит, я одеваюсь с мыслями "наверное,вот-вот позвонят!!!" Каково же было мое удивление,когда в 18-15 мне так никто и не позвонил. Я опять 15 минут висну на трубе,пока там в АТЛАСе возьмут трубу,чтобы прояснить ситуацию. На мои возмущенные реплики и мой вопрос "А где собственно,моя машина????", девушка что-то невнятное промычала,типа "уже едет".
Решила ждать. Ну раз машина уже рядом,,не вызывать же другое такси,еще больше прожду.
Когда время на часах было уже 19-30 мое терпение лопнуло окончательно!!! :зло: Машину заказанную предварительно ЗА ДВА часа я уже ждала 1,5ч.
Я вновь туда набираю, и спрашиваю "ГДЕ МОЯ МАШИНА???СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???" Женщина извиняется (хотя,свои извинения она могла бы засунуть себе....Мне от них ни холодно,ни жарко), и говорит,что машина уже едет к вам с Горского жилмассива (Я нахожусь на Станционной). Я считаю,что за мое ожидание в 1,5 часа БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (а ведь,могли бы позвонить и предупредить,мол,машинка задерживается,подождите,пожалуйста!),такси АТЛАС обязано сделать мне скидку,тем более,что за расстояние в от Станционной (переходной мост) до Котовского, возле Сада Кирова можно было бы и не ломить ценник в 200рублей!!!! НО, увы, за мои страдания в скидке мне отказали, предложив подождать.
Тут, кстати, мне предложили меня подвезти на работе,чему я была несказанно рада.
И вот сижу я себе дома,чай пью, как мне звонят, мол выходите,машинка подъехал.
СПАСИБО, конечно, но ДВА ЧАСА ожидания, это слишком!!! Пользуйтесь своими услугами сами!
Возмущению нет предела.
..................................
Возмущению нет предела.

как "работающий" там ,скажу:

1.выходя на линию,вроде есть заказы......а их не дают......а если дают то одни минималки!

2.сам как-то себе заказывал.....ЗАЧАС!!!..сказали будет...в итоге облом.....опоздали на совещание....((

4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!! (у нам в автопарке ОЧЕНЬ много иномарок)
3.для водителей низкие тарифы

Вывод: какая-то нездоровая фигня там твориться....(((
Совет-Ищите нормальное такси....пусть дороже но качественнее в обслуживании(для клиентов)
-набирайте норм.машины-иномарки...-для организации
..и еще......
на сайте своем -ВЕРНИТЕ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
а то что? стыдно за отзывы стало?Почему убрали?

....а еще говорите: Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

и кстати почему,придя к Вам работать....не дали "1 месяц диспетчерского обслуживания БЕСПЛАТНО!"....сами писали...от 14,10,10....если не ошибаюсь
Андрей_Саныч
а меня эта фразочка "Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию! " не то что раздражает, но как-то смущает)
С народом надо общаться по простому, на бытовом языке (в рамках форума точно) как представители др.таксопарков, и люди к вам, глядишь, и потянуццо)
А эта фразочка, словно роботом пишется)))
Андрей_Саныч
+100
и ещё за установку программы(повторную) 100р
Обклеится их рекламой водитель должен за свои деньги :-) и шашечки с номером 450 р. :eek: я в шоке.
напрягающая мантра какая-то)))


в аське тя ждет одна сцылка)
WestMan
+100
и ещё за установку программы(повторную) 100р
Обклеится их рекламой водитель должен за свои деньги :-) и шашечки с номером 450 р. :eek: я в шоке.
из принципа не вешаю шашки и их рекламу.... :beee:
Андрей_Саныч
4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!!
в атласе есть рашенавтопром :eek:
ни разу не поподался... всегда иномарки прихезжают.... надеюсь автохлама не будет в атласе
Skipper
Они с февраля прекращают работать с заднеприводным нашепромом, а от девятки и выше будут на линии
Skipper
4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!!
в атласе есть рашенавтопром :eek:
ни разу не поподался... всегда иномарки прихезжают.... надеюсь автохлама не будет в атласе
заказывал жене,чтоб за ней самому не ехать....написал ее тел и ТОЛЬКО ИНОМАРКУ.....так они ей звонят и говорят что в сей заказ и район нету иномарок есть ВАЗ 21099.....она и согласилась(((((......я бы из принципа послал бы.......живем в 21 веке.....в городе 90% иномарок....а они "дрова" гоняют.....
....неужели нельзя брать только иномарки....сделать нормальные условия?
Skipper
Ко мне волга 3110 старенькая приезжала. Я даже предположить не мог что услугами таких машин еще пользуются такси.... После этого не заказываю атлас.
Вывод: какая-то нездоровая фигня там твориться....(((
Совет-Ищите нормальное такси....пусть дороже но качественнее в обслуживании(для клиентов)
-набирайте норм.машины-иномарки...-для организации

Так больше и не поеду с Атласом ни за какие коврижки!!! И еще ВСЕМ_ВСЕМ знакомым расскажу,какая это Ж@ПА!