Что происходит с грузоперевозками по Новосибирску?
3384
48
Была раньше у меня своя машина, отказался, т.к. было удобно работать с фирмами-диспетчерами.
Еще 2 года назад, позвонив, в семь двоек получал ГАЗель в течение получаса максимум, сейчас - машин просто нет!

Что происходит? Куда не позвонишь - нет машин. Это загруженность большая или наоборот все разорились и бросили это дело (частники)?

Как Вы заказываете ГАЗель? У кого?
Проблема целая.
RCHPB
"Караван"
тел. (383) 211-00-00 (круглосуточный)
Смотри тут.
smok
не себя, а транспортную компанию :biggrin: я и без рекламы хороша :knix: :ха-ха!:
у меня сегодня 14 машин на линии - пятнадцатым бушь?:миг:
smok
:agree: спасибо, мне приятно, что Вы мне так доверяете :knix:
RCHPB
Ни одного ответа по делу.
Как (у кого) мне заказывать машину на ближайшее с доставкой максимум в течение часа?
RCHPB
А откуда у Вас, обычно, доставка? Район?
Целого Мира мало
А откуда у Вас, обычно, доставка? Район?
У меня сейчас Автотрейдинг забирает бесплатно с Выборной со склада. Когда у них ломается машина или отгрузок больше, чем на одну ГАЗель, встает вопрос срочной подачи машины.
И мы в жопе, т.к. куда не позвонишь - ожидание в течение 2 часов, машин нет.
RCHPB
Тут же выше было предложено две машины (Дёшево и Сердито) И (Быстро НО Качественно)....
PS:Рынок - это выбор, выбирайте...
RCHPB
с Выборной со склада
Ну что же Вы удивляетесь тогда? "В течении двух часов" подразумевается, что машина прийдёт не через два часа, а в течении этого времени. Днём, когда пробки на дорогах не предсказуемы, в сторону пединститута машина и будет ехать не менее 40 минут (диспетчер обычно время озвучивает "с запасом"), при условии наличия свободной машины в октябрьском районе (на выборной машины в ожиднии заказа не стоят, сами понимаете).
Целого Мира мало
(на выборной машины в ожиднии заказа не стоят, сами понимаете).
Я же не первый день женат. И год назад и два нам подавали машину на Выборную в течение получаса, максимум 45 мин.
В районе Инструментального-Труда всегда стояли одна-две машины и выезжали к нам. То есть и проблемы не было.
А сейчас либо машин нет вообще и диспетчер говорит перезвоните, либо ждать.
Вот и непонятно что произошло с рынком?
RCHPB
ну как что? работают люди :хехе:. У нас если есть свободные машины в октябрьском - они на пед и подъезжают минут за 30 - 40. Но дни разные бывают: иногда по 3 - 4 машины в ожидании заказа по два-три часа бамбук курят, а бывает, что заказы за нал не берем ибо все машины по "безнальщикам" разъехались и работают целую смену с одним клиентом.
RCHPB
"В течение часа" применительно к району НГПУ особых проблем не вижу. Для гарантированной подачи - необходимо заключение договора с транспортной компанией.
надеюсь, что аффтор сделает правильные выводы :улыб:
За Что Нужно Любить наших Диспетчеров....???? Да за то что когда спрашиваишь *время есть ? *....отвечают С запасом*.... НО машина ТОЧНО подЪедет... :respect: :respect: :respect: :respect: :роза:
лучше пообещать "с запасом" и приехать раньше, приятно удивив заказчика, чем опоздать и испытать на себе "вынос моска" за каждую минуту - таков мой принцип :secret: .Некоторые штатские иначе живут: обещают через полчаса, а потом "байками кормят" - каждому своё :спок:
Целого Мира мало
надеюсь, что аффтор сделает правильные выводы :)
Прошедшая среда.
Нам нужно забрать упаковку из типографии Новокор на Петухова, отвезти ее на Светлановскую, а затем подъехать за деньгами на Выборную.

Так как в Новокоре нас знают, доверяют, то смысла мне гонять человека с доверенностью нет. Менеджер сначала звонит "нашим" водителям, потом я ей даю телефоны, что засветились здесь и она звонит туда.
Объясняет, что нужно подъехать на Петухова, загрузиться, выгрузиться на Светлановской и приехать на Выборную. Диспетчер долго-долго въезжает в схему, затем выдает, что они так не работают (как-то так, со слов менеджера).
На предложение позвонить нам и убедиться, что мы на Выборной, встретим водителя и расплатимся ответа нет - трубку вежливо положили.

Я понимаю как все сейчас расскажут мне про договоры, про то, что они не хотят быть кинутыми, но водитель потерял деньги часов за 5 только из-за того, что диспетчер в ТК не профессионал, не хочеть вникать в ситуацию, не хочет брать на себя ответственность и много чего еще делать не хочет.
Рынок дикий, нет НИ ОДНОЙ вменяемой фирмы.
RCHPB

Объясняет, что нужно подъехать на Петухова, загрузиться, выгрузиться на Светлановской и приехать на за деньгами. Я понимаю диспетчер брать на себя ответственность не хочет.
Рынок дикий.

А как вы, батенька, хотели? Вас там не знают или мало знают.
Поедь туда - не знаю куда, привези то, не знаю что. А потом еще на другой практически конец города за деньгами. И приехал, и поцеловал двери!
Кидалово в любом такси присутствует. И чем этот вариант отличается?

Вот тут и возникает "прелесть заключения договора"
Пусть даже и в наличной системе оплаты.
Давайте я приеду к вам и скажу: "Дайте сто тыщ, завтра отдам." Дадите???
RCHPB
Ну, единственное в чём может быть неправ диспетчер, что не предложил схему, когда машина приезжает сперва на Выборную, оттуда, получив предоплату за те же самые как бы 5 часов работы она едет на Петухова и оттуда на Светлановскую. В этом раскладе диспетчер принимает на себя только риск отказа от подачи, а это уже принятие лично диспетчером на себя рисков на порядок меньше - 100-200 рублей, а не тысяча-полторы. Менеджер, видимо, была достаточно убедительной, настойчиво предлагая работу по Вашей схеме, в результате диспетчера не догадались выдвинуть встречные предложения.:улыб:
По подобным схемам можно работать только если заключен договор, либо на уровне неформальных отношений с людьми, которых ты знаешь лично. Например, перед новым годом для одной компании, оперативной полиграфией занимающейся, мы примерно по такой схеме, с оплатой услуги по перевозке заказчиком продукции наличными на месте, грузы доставляли. Но в данном случае участника форума я знаю лично, и без попыток взрыва мозга диспетчеру заявка шла через меня, на мой прямой мобильный. Поверьте, варианты "поехали в Ачинск! вот только денег у меня сейчас нет, приедем, рассчитаюсь" встречаются достаточно часто:улыб:И даже если речь идёт об относительно прослеживаемом, идентифицирующем предпологаемого заказчика грузе, всё равно, ничто так не укрепяет веру в человечество, как предоплата.
RCHPB
Помните из стульев-Утром деньги-вечером стулья!
А теперь к сути:Вот вы готовы подойти к первому-встречному грузовику стоящему у обочины,оплатить ему пять часов работы..... а потом послать по ВАШЕМУ МАРШРУТУ!!!!
100%- Н Е Т!!!
и,пожалуйста,не приводите аналогий и примеров.потому что я как Апостол Фома - Не верую!!!!
Целого Мира мало
В нашей ситуации я рассудил так.
Зачем мне подавать машину на Выборную, гнать ее на Петухова, если можно сразу заказать с Петухова, а после всего-провсего водителя отпустить с Выборной?
Да и сколько отдавать водителю сразу тоже неясно. Понятно он будет ездить полдня, т.к. контроля нет, но всеже вариант подачи на Петухова был оптимальным.

Не понятна ситуация с сервисом и заинтересованностью. При достаточно большой конкуренции и сложности выделения себя из толпы, ни одна фирма не старается удержать клиента, зацепить его. Как-то все несерьезно что-ли.

А насчет предоплаты вот Вам контраргумент: я закупаю сталь на 1.5 млн. рублей в месяц безо всякого договора с поставщиком. Аргмент простой - я для него настолько несущественный покупатель, что ради меня никто ни договором, ни прочими удобствами заморачиваться не будет.
Но раз мне НУЖЕН данный поставщик - я рискую и доверяюсь ему.
А транспортники не рискуют и не доверяются много меньшим суммам. Не понимая, что второй раз им уже не позвонят скорее всего.
RCHPB
у каждого своя мера существенности: Для некоторых и полтора миллиона - тьфу, а кому то 1500 рублей - это целый день работы:миг:Не вижу проблем в заключении предварительного договора, если услугами транспортной компании прийдётся пользоваться время от времени. Ну а насчёт доверия потенциальному заказчику Вам уже написали: заказчик должен себя сначала зарекомендовать как надёжный и платёжеспособный клиент.
RCHPB
я закупаю сталь на 1.5 млн. рублей в месяц безо всякого договора с поставщиком. Аргмент простой - я для него настолько несущественный покупатель
ну вот...Вы же всё прекрасно понимаете. Когда начнёте по таким суммам в месяц регулярно в транспортных копаниях "выкатывать" - они наверняка вам тоже будут доверять без заключения договора :biggrin:
RCHPB
Вы по действующему законодательству Российской Федерации работаете, или "по понятиям"? :dnknow:

Вообще, вот этот ваш перл я закупаю сталь на 1.5 млн. рублей в месяц безо всякого договора с поставщиком. Аргмент простой - я для него настолько несущественный покупатель, что ради меня никто ни договором, ни прочими удобствами заморачиваться не будет практически нарушает п. 1 Правил Форума, если не затруднит, расскажите, пожалуйста, каким образом оборот данного материала (сталь) в итоге происходит, без договоров и "прочих удобств"? :безум:

Транспортникам хватает Клиентов, которые на основе взаимного доверия и уважения, строят взаимовыгодные отношения в рамках Закона. Вы то им зачем? Чтоб влететь на перевозке металла без сопроводительных документов? :ухмылка:

з.ы. сейчас 2011, а не 1991 :secret:
Алексий
Вполне нормальное явление, когда грузят без договора, по реквизитам Заказчика/покупателя. У меня кредит доверия в Кузбассе, более, чем на 1,5 млн., касаемо металла. За счет своих связей и работы в определенных компаниях. Обмениваемся счетами, фактурами и ж.д., накладными, для отчетности внутри своих структур. Договорные отношения возникают в случае не возврата денег за продукцию, для суда или арбитража. Всё на доверии и это нормально!
yyУХxx
Вы о чём вообще? Опять о полутора миллионах, как автор топика? :безум: Меня начинает завораживать магия этих цифр. :biggrin: То, что документооборот строится всё-таки в соответствии с ГК РФ и прочими действующими Федеральными и региональными Законами и подзаконными актами - рад за Вас.:улыб:Диспетчер - в рамках своей компетенции на себя легко примет ответственность, как уже упомянуто выше, в размере отказа от подачи, сотни рублей. Желаете кредит доверия, как у Вас "в Кузбассе"??? Так обозначьте, хотя бы, кто Вы, что Вы, а дальше давайте разговаривать. А диспетчер всем особо "распальцованным" в подаче грузового автотранспорта откажет, и будет совершенно права.:миг:
Алексий
А диспетчер всем особо "распальцованным" в подаче грузового автотранспорта откажет, и будет совершенно права. ;)
Как-то был у меня случай - заказали мы ГАЗель к мебельному, т.к. в мою машину кровать не входила. Когда кровать вынесли я попросил водителя помочь мне буквально ее забросить на борт, далее я бы ее уложил и поехали.
Водитель мне ответил: "Я не занимаюсь погрузкой, это не моя обязанность".
Формально он прав (как и упомянутый диспетчер!), но!...
Когда мы приехали, водитель назвал цену выше реальной и я проявил принцип - заставил его показать мне лист, в котором отражена стоимость по времени. Наврал он на 150 рублей.
Я ему отдал как положено, на что он недовольно буркнул - че тебе жалко на бензин сотку? (как-то так).

Мораль истории: мне доказывать ни водителю, ни диспетчеру ничего не нужно. У кого головы нет на плечах, тот не сегодня-завтра закроется и я буду рад. Кто имеет голову, тот приспособится под клиента и я опять буду рад.
А что половине сегодняшних фирм нечего делать на рынке - это аксиома. Отсюда они и злые, ненавидящие клиента.
RCHPB
Вот ШИКАРНЫЙ пример.
Давеча заказывал торт большой у фирмы "Конквест".
Торт стоил 7000 рублей. Мой заказ приняли по телефону, спросили имя, телефон и...ВСЕ!
На вопрос: "Может Вам предоплату привезти?", ответили - будете забирать - рассчитаетесь.

И ведь забрал. Не обманул.
RCHPB
Ну да, живущим в лихих 90х, наверное, на самом деле на рынке делать нечего. :улыб:

Унесите без оплаты товара из Холидея, Гиганта, Ленты, Горожанки... ... ... на 1 000 рублей, договорившись с кассиром, обосновав вынос товара наличием кредита доверия в Кузбассе на полтора миллиона рублей. Далее разговор можно будет продолжить.:миг:
Алексий
Я всегда считал Вас взрослым, образованным человеком.
Не гоже такому включать дурачка и делать вид, что он не понимает о чем идет речь.

И перестаньте уже о лихих 90. Мне 26, в 91-ом я пошел во второй класс.
RCHPB
Вот ШИКАРНЫЙ пример.
...
... Не обманул.
Видно день сегодня такой, 13-е.
Антона на Вас не хватает.
Вы в принципе все верно сами себе ответили, что рынок ДРУГОЙ.
RCHPB
:улыб:Эта информация о возрасте избыточна.

Для заключения договора в большей степени требуется Добрая Воля, а не Нотариально Заверенная Копия Устава...:миг:

Речь исключительно о том, что Вы требуете от сотрудника сторонней организации, с которой у Вас нет договорных отношений, принять решение, выходящее за рамки компетенций сотрудника, с которым идёт коммуникация. Я завтра позвоню Вашему менеджеру, представлюсь Васей Пупкиным и попрошу привезти мне тысячу единиц Вашей продукции в район Бронных переулков, без предоплаты, рассчитаюсь послезавтра, заедьте ко мне на улицу Станционную.:улыб:Привезут? :dnknow:
RCHPB
Кто имеет голову, тот приспособится под клиента
Статус клиента, под которого "приспосабливаются", сначала надо получить :biggrin:
RCHPB
ТСу ,вот есть газелька новая, удлиненная(длина-4м., V 14м3) с будкой ,находится в октябрьском районе...
Работаю с 3-мя диспетч. , но работай таки не загружают последнее время :(...
RCHPB
Столкнулся в четверг и пятницу с грузоперевозками по городу... Это жэсть какая-то:улыб:
Четверг: заказываю машину на ближайшее время на северный проезд. Диспетчер уверят что в течение получаса газель будет. Звоню через сорок минут - просят подождать еще полчаса :dnknow: Через полчаса звонит водитель - рассказывает как его злобные менты остановили за то, что он по третьему ряду ко мне спешил. Просит ждать еще полчаса... :зло: В итоге ждал его 2,5 часа.
Пятница: наученный вчерашним горьким опытом - звоню в другую фирму в 10:30 и прошу машину на 13:00. Ровно в 12:57 звонит водитель и рассказывает как его менты тормознули... Поржал весь:улыб:Водитель этот приехал ровно в 14:00, причем из его постоянной болтовни по телефону я понял что в 13:00 он только разгружался в районе площади Калинина. Самое веселое было когда я ему показывал дорогу до этой самой площади Калинина и дальше. В городе вообще не ориентируется, как добрался до меня - осталось тайной за семью печатями:улыб:
Вот такие косяки с грузоперевозками у нас... :1:
Banderas
Пятница: наученный вчерашним горьким опытом - звоню в другую фирму в 10:30 и прошу машину на 13:00.Водитель этот приехал ровно в 14:00, причем из его постоянной болтовни по телефону я понял что в 13:00 он только разгружался в районе площади Калинина. Самое веселое было когда я ему показывал дорогу до этой самой площади Калинина и дальше. В городе вообще не ориентируется, как добрался до меня - осталось тайной за семью печатями:улыб:Вот такие косяки с грузоперевозкам :1:
Вот он и ехал так долго!
Пользуйтесь крупными и известными перевозчиками!
smok
Пользуйтесь крупными и известными перевозчиками!
Не хотел озвучивать, ну да ладно:улыб:ТК Мистраль крупный и известный перевозчик? :миг:
Banderas
Честно говоря, не сталкивался. Может они специализируются на крупнотоннажных перевозках?
smok
у меня есть грузовая Газелька.работы на 1-2 дня в неделю по скользящему графику...остальное свободен.
smok
Интересует сотрудничество по агентскому вознаграждению, есть потребность в пассажирских и грузовых газелях. Кому интересно, пишите в личку. :agree:
Интересует сотрудничество по агентскому вознаграждению, есть потребность в пассажирских и грузовых газелях. Кому интересно, пишите в личку. :agree:
поконкретнее можно? и это,--ЛС гляньте....