Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
146832
1000
DenzeL
Человек просто всё понимает. И все довольны)
Идеальный пассажир с идеальным водителем. К сожалению - исключение в нашей жизни. Кстати нарки так иногда корпуса от телефонов кладут (иногда -"заряженные").
ЗЫ: в любом случае в данной ситуации Вы можете оказаться виноватым, т.к. не докажете, что не принудили силой.
Дайд_ж
Да вроде внимательно прочитал Доллара, все понятно.
А при чем здесь Mad_Dollar, если мое(цитируемое выше) сообщение начинается с ннп, и является обращением ко всем участникам дисскусии, а не к нему лично? :dnknow:
Впрочем это уже не важно, наши взгляды на сложившуюся ситуацию совпадают и это главное.
Дайд_ж
Все ваши предыдущие комментарии - в топку.Вы сами ответили на все вопросы.Любой компании нет дела до обманутого водителя.Особенно частника.Поэтому - спасение утопающего,дело рук самого утопающего.И хорошо рассуждать не зная ситуации.Так сказать.... богат задним умом.
ужик2
Очень жаль. Желаем Вам удачи!!!!!!!! Спасибо, что были с нами.
3551010
Что-то я ни как не пойму... В последнее время уезжаю то за 200р, то за 230. И вечером и утром... Запуталась я... :umnik: Может кто знает, что у ГА с тарифами происходит?
Prosto_бука
Час-пик происходит и +30р. к тарифу в это время.
Prosto_бука
Дополню, что сейчас такая наценка есть почти у всех диспетчерских, Атлас, Лидер, 15-ки-точно.
Prosto_бука
Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Действительно, это наценка 30 рублей на час пик. Мы разработали определенную схему наценки на пиковые часы. Подробнее о схеме можете уточнить у оператора при оформлении заказа. Также, действует скидка по карте Гранд на сумму заказа выше минимальной стоимости.
3551010
Ну спасибо, хоть объяснили, да подсказали! А если бы сразу при заказе это говорили, вообще здорово было бы!
3551010
не могли бы вы подсказать есть ли возможность восстановить программу ваптакси как то самому если нет то подскажите когда можно подъехать чтоб восстановить программу (на андроид )
ИПешник
У ГА нет версии для андроида. Она есть только у Атласа и ЮЛ. (из тех, кто работает на ваптакси в Городе Новосибирске).
TATOSHCA
а есть ли возможность на нокия С6 поставить программы А и Г ?
ИПешник
Есть, но подобные вопросы желательно обсуждать в другом месте.
Если нет, то тестовый форум знает ответ на все вопросы.)))
TATOSHCA
У ГА нет версии для андроида. Она есть только у Атласа и ЮЛ. (из тех, кто работает на ваптакси в Городе Новосибирске).
Уверен?)))
ВИП
Оказывается появилась... Но все равно как у всех криво работает.
ИПешник
Да. Хоть 4 на один телефон А,Г,П,Э.
ИПешник
Здравствуйте! В данный момент у нас нет возможности установки программы на Андроид. Установить конечно можно, но из опыта, работать на андроиде невозможно. Самостоятельная установка программы возможна, если есть кому подсказать. Если такой возможности нет, приезжайте в офис.
ИПешник
Обе сразу, нет. Конфликтовать будут. Для каждой программы отдельный телефон, так будет лучше.
Дайд_ж
В метро, поезде, самолете, автобусе - вы тоже рассчитываетесь по приезду или все-таки билет приобретаете? Квитанция служит аналогом билета, может быть выписана в начале поездки, в чем проблема?
54регион
Это верно. Но, в самолете, в автобусе, в поезде Вы едете конкретно из пункта А в пункт Б. А в такси Вы можете выйти куда-нибудь (+ожидание), можете изменить маршрут (+ доп. км). Думаю, логичнее выписывать квитанцию в конце поездки с учетом всех отклонений или ожиданий.
3551010
Вы контекст обсуждения читали? Логичнее тогда, согласно Ваших слов, не только выписывать квитанцию в конце поездки, но и требовать деньги за неё. А если уж в ваших правилах взимать предоплату в начале поездки - будьте любезны, предоставьте кассовый чек или заполненный бланк строгой отчётности. Если же сумма изменится в результате отклонений от маршрута и ожидания - при получении доплаты выбьете ещё один чек или заполните ещё один бланк БСО на сумму доплаты.
Алексий
Ваше замечание, конечно, логично, но... Клиент сел в автомобиль и поехал по указанному им адресу, известив заранее оператора, о предоставлении водителем квитанции. По окончании маршрута и в момент передачи денег клиент требует квитанцию (чек). Выдача чека должна совпадать с моментом оплаты. Сам по себе бланк является актом выполненных работ и является подтверждением выполненной работы. Оплата, в большинстве случаев, происходит по завершению поездки.
3551010
Да тут всё обсуждение возникло в результате того, что взимается водителем предоплата, а в её отсутствие - как залог отбирается мобильный. Бланк не является актом выполненных работ, бланк подтверждает оплату услуг. В любом случае, передача денег должна подтверждаться документом, в котором отражена полученная водителем сумма, ведь так?
Алексей, ну что ты придираешься, знаешь же прекрасно, что если клиент хоть чуть чуть доверия не вызывает, а может и вызывать, просто я так захочу, пока он оплату не произведет, я имею право его не везти и это во всех такси. Если есть такси где водители не имеют права просить предоплату, назови их. А квитанция... Ну есть у меня, выдавал от суммы минимум 500, вижу заказ 150, из которых диспетчерских 50 + квитанция, брать не буду. Я на остановке эту квитанцию ни куда не двигаясь за 200 продам. Все это в прошлом, но суть то осталась и ничего в ближайшие 5 лет в такси не изменится.
Алексий
Алексий, в сфере такси квитанция, как раз и является документом о выполненной работе. В данном случае просьба водителя о предоплате есть, по сути, факт отгрузки. А любой факт отгрузки подтверждается фактом предоплаты. На сколько я понимаю, Вы представляете одну из фирм такси? И Ваши слова "В любом случае, передача денег должна подтверждаться документом, в котором отражена полученная водителем сумма, ведь так?", я понимаю, что Вы каждому клиенту выдаете фискальный чек или БСО за каждую поездку и на каждую сумму, как билет в транспорте!?
54регион
Благодарим за комментарий и Ваше мнение! Просто, хочу отметить, что мы квитанции выписываем и на 150р и на 280р, как клиент потребует.
3551010
В данном случае просьба водителя о предоплате есть, по сути, факт отгрузки. А любой факт отгрузки подтверждается фактом предоплаты.
Простите, после этого гениального построения мне с Вами разговаривать не о чем. Факт загрузки клиента эта просьба водителя, а не отгрузки. :rofl:
3551010
Вчера заказали такси (после 10 вечера из меги возвращались с покупками), заказ приняли, ждем-с: 10 мин-нет, 20 мин-нет, 30 мин-нет, 45 мин прождали-ура!!! Назначена тойота !!!!!! И мальчик такой хороший приехал, багажник открыл, сумки загрузить, а потом выгрузить помог!!! Спасибо ему огромное!!!!!!!! Но речь не об этом. Пока мы ждали машину, на стоянке у Меги стоял целый автопарк такси: 6 машин ГА с наклейками, 1 Мой Город, 1 Экспресс, 1 то ли Лидер, то ли ещё кто-то. И всё это было в поле нашего зрения. Так вот, у меня вопрос. Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ??? Ведь за эти 45 мин они так и ни куда и не с кем не уехали... Ну отвезли бы нас и ч/з 5-7 мин вернулись бы обратно ждать более выгодных клиентов. Я ни чего не понимаю!!!!! Дорогие машинки с наклейками, благодарите частных водителей, что они не брезгуют заказами на минималку (слова водителя тойоты про маленькие суммы) и поддерживают имидж такси Гранд Авто!!!!! Хотя, это должна быть ваша прерогатива. Это моё мнение!!!!!!
Prosto_бука
Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ???
Их не устраивал ваш ценник.
У них свои расчеты.
Они ж за вас вашу прибыль, на вашей работе не считают:улыб:
Дорогие машинки с наклейками, благодарите частных водителей, что они не брезгуют заказами на минималку
Зачем им благодарить кого то? У них ни от вашей минималки, ни от катающих минималки частников, ни-че-го не сменится:улыб:
Prosto_бука
Частникам есть смысл катать все подряд, ну встанут они к примеру на парковке, напялят "шашки", огребут штраф в 5 тыс, за незаконное использование.
Логотипы, с законными шашкаме, стоят на парковке крупнейшего торгового центра, и спокойно уедут по свободной, за свой ценник, а не за 150-35.
Anchous
Логотипы, с законными шашкаме, стоят на парковке крупнейшего торгового центра, и спокойно уедут по свободной, за свой ценник, а не за 150-35.
После 22.00 ч. - не уедут. Плавали, знаем.
Prosto_бука
Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ??? Ведь за эти 45 мин они так и ни куда и не с кем не уехали...
Кто или что, помешало вам ЭТО спросить ТАМ, а не здесь, сейчас бы озвучили нам ответы, из первых уст, а не выслушивали догадки и домыслы форумчан?
Cabana
Стоят, значит не просто стоят, дураков там пяток на сто))))
Prosto_бука
Доброе утро! Благодарим за оставленный отзыв и Ваше мнение. Мы обратим особое внимание на работу наших логотипных автомобилей. Спасибо, что указываете нам на наши недочеты и помогаете сделать наш сервис лучше. Надеемся, что Вы не перестанете быть нашим клиентом.
Anchous
А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.
Prosto_бука
45 мин прождали-ура!!! Назначена тойота !!!!!!
это с какой планеты нужно приехать на заказ аж 45минут?
обычно если машина назначается то прибывает в течении 5-15минут
alextnt
Она "назначилась" через 45 минут, а не приехала
3551010
А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.
Может с мотивацией, с формой и условиями оплаты труда проблема, а?
3551010
А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.
Смысл, в логотипных авто, это одно.
Смысл, водителю отдающему за смену в среднем 2 тысячи рублей, потакать чьему то смыслу, это другое.

:улыб: Его цель сдать план, оплатить расходы, заработать себе денег. Поверьте, им в большинстве, наплевать на репутацию фирмы, так же собственно как и вам, плевать на них:улыб:
зы это многих таксопарков касается, так везде.. :dnknow:
alextnt
это с какой планеты нужно приехать на заказ аж 45минут?
С Петухова к Меге например, можно и за 45 минут не приехать.
Еще места "злачные" подсказать? :biggrin:
Показать спойлер
Штоп обходил их стороной, и дальше жил в счастливом неведении :ухмылка:
Показать спойлер
Anchous
Сегодня востановил прогу, прошел техосмотр на яме, взял сразу заказ с Аникина до жд больницы за 290р. Оставлено 300р. без сдачи, что приятно отличает от Л. Остальные прилетавшие заказы не вызвали воодушевления. Так что и 45 мин. назначения авто не предел.
Anchous
А как набрать 2 тысячи, если стоять и ждать, "а вдруг сейчас прилетит заказ на 500р"!? Частника ещё можно понять, он на себя работает и ловит то, что ему удобно и интересно. А логотип на то и логотип, что бы поддерживать имидж компании и вывозить все заказы! Все просто, не хочешь не работай, но и не плачь, что денег нет, план большой, народ ездить перестал и т.д.! Кстати, это слова водителей, которые "не плачут" и на судьбу не сетуют, что все плохо! Они работают и довольны! Из этого и выводы... А то начинаем, я только по этому берегу езжу, на тот ни ногой! Ой, жарко сегодня, мы с пацанами купаемся, на пляжу валяемся, а то что час пик и народ вывезти не можем, нам, как-то не интересно.... А потом бедным диспетчерам объясняйся с народом и слушай какие мы не хорошие.
3551010
Вот вы представитель компании, ее лицо, можно сказать на форуме и в интернете. Зачем вы свои эмоции выливаете? Вас могут и попросить на другую работу за такое, имхо.
3551010
"а вдруг сейчас прилетит заказ на 500р"!?
Своим ходом "прилетит", запросто.
Частника ещё можно понять, он на себя работает и ловит то, что ему удобно и интересно.
Большинство частников, те кто без лицензии, одевать шашки, и стоять ждать штраф, не будут.
А логотип на то и логотип, что бы поддерживать имидж компании и вывозить все заказы! Все просто, не хочешь не работай, но и не плачь, что денег нет, план большой, народ ездить перестал и т.д.!
Вот когда у логотипов будет достойная зароботная плата, а не то что осталось после сдачи плана, тогда и уместны будут такие высказывания. В данном случае, машина выдается водителю в аренду.
Не ноют? Верю. Прям довольны? Не верю.
3551010
Потому у вас заказы висят. Вчера Свечникова, 7 около 45 минут подряд прилетал- Б.Хмельницкого 65 - купят карту 160р. У уехал с Л. с ожиданием до Никитина за 370р. - стоял у дома 7.
3551010
А потом бедным диспетчерам объясняйся с народом и слушай какие мы не хорошие.
Свою, прибыль научились считать. Логотипников жалко. Я частник- 3-3,5 тыр. набираю за день -10-12 часов с других контор, от вас жду более 500р.:бебе:
Ага, бедные диспетчера! Сначала пусть разговаривать научаться!!!!!!!!!!!
3551010
А Вам уважаемый (или уважаемая), короче, уважаемое лицо компании, тоже хочу кое что сказать!!!!! Конкурентов сейчас ооооочень много! Так что цените тех, кто с вами ездит! А то растеряете последних клиентов! Вот сегодня дали мне карточку скидочную такси вези или везитакси (ещё реклама по телику была, где дядька в желтой майке с шашками везет на плечах дядю с тётей) с номером и заламинированную (раздавали у выхода метро), предъявителю скидка, накопительная вся... Короче уже думаю на них покататься... Опять эмоции, прошу прощения... А ещё, видела в городе такси Русич, такая машинка симпатичная и выбита как-то интересно трафаретом. Кто-нить знает, что за такси?
Altayskiy777
а меня вы все знаете, потому не буду скрывать ни минусы ни плюсы грандов. Минусы: аэропорт отдали логотипам (утром заказал другую машину, потому что в дзержинском было всего 3, в то время как в аэропорту 20!), межгород, безнал идет с примечанием логотип, что увеличивает время ожидания клиентами, 45 рублей - да побойтесь бога, тем более при минималке 100 рублей (как было не так давно),звонки диспетчеров - это лишнее, кому надо тот видит заказ и если не берет, то есть повод задуматься. Теперь плюсы: цена/время подачи самая оптимальная (пользуюсь почти всегда этим такси), ни разу не встретил неадекватных водителей как привлеченников так и логотипов, ни разу не ждал больше 30 минут даже в час пик. что касается автора предыдущего сабжа, да, имеет место такое быть, логотипы хотели дороже уехать, ну и если не дороже, то без диспетчерских, потому и не брали ваш заказ. Совет: заказывайте в Барнаул, а по приезду меняйте маршрут, машина будет очень скоро:миг: