Пишу в соседней ветке Хонда-Сану о том, что достали СМС-ками, уже матчасть проситала, уже план разработала, что и как буду делать, чтобы избавиться, оп - Гранд-авто долбить начинает своей рекламой. Я ЕЗЖУ САМА ЗА РУЛЕМ, один раз сплоховала - такси это неприятное заказала и вот тебе, бабка, юрьев день).
Я позвонила ДИРЕКТОРУ, назвала ФИО, попросила не баловаться (занята Хонда-саном, некогда на два фронта), через пару дней после звонка - оп опять пишут затейники.
152-ФЗ в чистом виде (штраф не помню), да закон о рекламе в части распространения по каналам связи, 100-500 т.руб. на юрлицо корячатся. Сижу в кустах, жду очередную СМС-ку.
Я позвонила ДИРЕКТОРУ, назвала ФИО, попросила не баловаться (занята Хонда-саном, некогда на два фронта), через пару дней после звонка - оп опять пишут затейники.
152-ФЗ в чистом виде (штраф не помню), да закон о рекламе в части распространения по каналам связи, 100-500 т.руб. на юрлицо корячатся. Сижу в кустах, жду очередную СМС-ку.
прочитала* хотела сказать конечно же, торопилась написать)))
А чего хотела-то этим сообщением: есть еще такие, кому гранд-авто пишет, а вам не нравится это?
А чего хотела-то этим сообщением: есть еще такие, кому гранд-авто пишет, а вам не нравится это?
тоже с завидной регулярностью получаю от них рекламные смски.
я на эти смски не подписывался и теперь принципиально не стану заказывать их такси.
написал на электронку из 2гиса, надеюсь больше не будут присылать..
я на эти смски не подписывался и теперь принципиально не стану заказывать их такси.
написал на электронку из 2гиса, надеюсь больше не будут присылать..
Они не одни такие. Меня одно время три девятнашки доканывали, сейчас слава богу тишина.
100-500 т.р. штраф это хорошо. Но вы ничего не докажете. Нужно быть полным идиотом, чтобы слать со своего компа смс. А привязать какой-то левый сервак (возможно даже не в России находящийся) к Грандам у Вас не получиться.
у меня валится спам, наверное, от 10 диспетчерских, не меньше. воспринимаю, как неизбежное зло. от этих , правда, больше всего смсок. не знаю, чего они добиваются, все равно буду вызывать ровно с той периодичностью, с какой и раньше. деньги в трубу просто.
достали СМС-камиПересмотрите свое отношение к этому, если вас это "напрягает", то только от внутреннего вашего состояния в этот момент.
Напишите свой номер телефона почтой через наш сайт - и на него больше не придет сообщение.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 3)
331944
1000
Тамада-3
180465
1000
Люблю женатого
64106
420
А директору вашему я зачем звонила и оставляла телефон? Я не отношение пересмотрю, а напишу заявление с просьбой взыскать с вас штраф.
Причем через операторов прорваться не могла, то занят директор, то нет его, пару раз оставляла телефон с просьбой спам прекратить. И результат - нулевой. О чем речь?))
пересмотрите свое отношение к рекламным смс.
они давно уже не являются эффективным инструментом продаж.
покреативьте, придумайте что-нибудь.
они давно уже не являются эффективным инструментом продаж.
покреативьте, придумайте что-нибудь.
А директору вашему я зачем звонила и оставляла телефон?А кто там директор?
А директору вашему я зачем звонила и оставляла телефон? Я не отношение пересмотрю, а напишу заявление с просьбой взыскать с вас штраф.Не надо никого пугать, вы прекрасно знаете, что "просьба взыскать штраф" не выполнима..
Причем через операторов прорваться не могла, то занят директор, то нет его, пару раз оставляла телефон с просьбой спам прекратить. И результат - нулевой. О чем речь?))Через операторов и не стоит звонить, и не скажут они вам никогда, занят директор или не занят, не надо рассказывать, они вам максимум ответят "звоните на 355-13-13".
И при чем тут директор? В смс было написано "от директора"?
Что значит нулевой результат? Значит у вас ноль сообщений? О чем речь действительно?
Не стоит делать трагедии из ничего, вы могли получить МАКСИМУМ 2 смс, в которых мы оповещаем СВОИХ клиентов, тех, кто заказывал у нас такси, ещё раз повторюсь, не с воздуха взятый телефон, а телефон, на который делался заказ, и, при желании, я могу вам сказать когда и откуда он делался. Так вот, тех, кто у нас заказывал такси - мы проинформировали о изменениях в работе и ценах. Это настолько далеко от спама, как и бог от черепахи.
пересмотрите свое отношение к рекламным смс.у вас есть идеи? озвучте?
они давно уже не являются эффективным инструментом продаж.
покреативьте, придумайте что-нибудь.
А кто там директор?Директор - мужчина...
Я им про Фому, а они - про погоду.
Для тех, кто не в курсе: директор - лицо, которое отвечает за легитимность действий любого сотрудника организации. Или он у вас зиц-председатель? Нормально так сотрудники рассуждают: чего вы названиеваете директору, он у нас вообще не при чем.
Для тех, кто не в курсе: директор - лицо, которое отвечает за легитимность действий любого сотрудника организации. Или он у вас зиц-председатель? Нормально так сотрудники рассуждают: чего вы названиеваете директору, он у нас вообще не при чем.
И еще интересно: вы признаете, что делаете рассылку, ТОГДА КАК ПИСЬМЕННОГО МОЕГО СОЛАСИЯ НА ЭТО НЕТ.
Что есть прямое нарушение закона 152-ФЗ. И штраф УФАС с удовольствием взыщет. Проверим?
Что есть прямое нарушение закона 152-ФЗ. И штраф УФАС с удовольствием взыщет. Проверим?
Что есть прямое нарушение закона 152-ФЗ. И штраф УФАС с удовольствием взыщет. Проверим?У вас сообщений всегда по два, в одном все мысли сформулировать не получается?
При чем здесь "прямое нарушение закона 152-ФЗ"? Его это даже боком не касается...
Это федеральный закон о персональных данных, вы прочтите его для начала что ли..
Директор - мужчина......Гранд как ветренная девушка, мужчин меняет как перчатки
Формулируем, как умеем, На то это и форум, а не совещание в Газпроме. Есть нарушение ст 18, читайте мат. часть)), битым текстом написано - С СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА.
...Гранд как ветренная девушка, мужчин меняет как перчатки
Ага, очередной у них случился. Надо ЕГРЮЛ запросить, кто там у нас в собственниках, с ними начать разговаривать.
вы бы хоть извинились за доставленные неудобства.
так не ведь - будут спорить до последнего.
клиентоориентированность на нуле, буду советовать всем друзьям не ездить через ваше супер такси...
так не ведь - будут спорить до последнего.
клиентоориентированность на нуле, буду советовать всем друзьям не ездить через ваше супер такси...
Banderas82
activist
Всегда умиляло "вежливое" обращение к своим клиентам от большинства представителей таксоЕсли Вы себе такие сообщения можете позволить, то могу представить что диспетчеры говорят
а здесь, как на подфоруме ГПВ у рестораторов. если клиенту что-то не понравилось, он сам дурак). вот такие форумы обратной связи - для всех желающих получить диагноз.
что касается человека под ником 355-10-10 - непонятно, кто это. так что есть ли смысл принимать в расчет?
по теме - не поленилась, посмотрела сколько смсок от грандов. с рекламой ровно 3 штуки. так что я погорячилась, сказав, что от них больше всего.
тем не менее, согласна, что без разрешения рассылки быть не должно. на грандах я хотя бы время от времени езжу, а вот все остальные, на которых и не ездишь и телефонов-то таких не знаешь, они откуда тебя берут? кто инфу сливает?..
что касается человека под ником 355-10-10 - непонятно, кто это. так что есть ли смысл принимать в расчет?
по теме - не поленилась, посмотрела сколько смсок от грандов. с рекламой ровно 3 штуки. так что я погорячилась, сказав, что от них больше всего.
тем не менее, согласна, что без разрешения рассылки быть не должно. на грандах я хотя бы время от времени езжу, а вот все остальные, на которых и не ездишь и телефонов-то таких не знаешь, они откуда тебя берут? кто инфу сливает?..
...Гольфстрим->Первый оператор->теперь Гранд-авто. Результат будет такой же как у первых двух.
что касается человека под ником 355-10-10 - непонятно, кто это...
я не о названиях такси говорю. я говорю о реальном человеке с реальной должностью, который своими пальцами здесь вот это все пишет.
в какой надо быть должности, чтобы своих клиентов в тупости обвинять?..
я это к тому, что по высказываниям анонимного персонажа под говорящим ником не надо судить о работе всей организации.
в какой надо быть должности, чтобы своих клиентов в тупости обвинять?..
я это к тому, что по высказываниям анонимного персонажа под говорящим ником не надо судить о работе всей организации.
Так человек один и тот же. Теперь он в грандах.
Надо ЕГРЮЛ запросить, кто там у нас в собственниках, с ними начать разговаривать.Вам надо на землю опуститься...
вы бы хоть извинились за доставленные неудобства.Если людям не нравится, что им прислали смс, они звонят в офис, называют номер, его стирают из базы и извиняются, что они делают не так?
так не ведь - будут спорить до последнего.
клиентоориентированность на нуле, буду советовать всем друзьям не ездить через ваше супер такси...
А если человеку больше не с кем поговорить, кроме как на форуме, хотя проблемы в принципе ноль и решается она одним телефонным звонком....
Кто хотел извинений - давно их получил, а кто хочет другого - получает другое, все для вас! Все для наших клиентов!
Всегда умиляло "вежливое" обращение к своим клиентам от большинства представителей таксоЕсли Вы себе такие сообщения можете позволить, то могу представить что диспетчеры говорятВсегда умиляло, "таксо", вместо такси, это же так вежливо....
а здесь, как на подфоруме ГПВ у рестораторов. если клиенту что-то не понравилось, он сам дурак). вот такие форумы обратной связи - для всех желающих получить диагноз.Я уже отписал выше, кто хотел решения вопроса - давно его решил одним звонком, кто хочет просто донести всему свету, как ему испортила жизнь смс от нас - этим и занимается.
что касается человека под ником 355-10-10 - непонятно, кто это. так что есть ли смысл принимать в расчет?
по теме - не поленилась, посмотрела сколько смсок от грандов. с рекламой ровно 3 штуки. так что я погорячилась, сказав, что от них больше всего.
тем не менее, согласна, что без разрешения рассылки быть не должно. на грандах я хотя бы время от времени езжу, а вот все остальные, на которых и не ездишь и телефонов-то таких не знаешь, они откуда тебя берут? кто инфу сливает?..
Смысл принимать в расчет человека под ником 355-10-10 есть, поверьте.
Гольфстрим->Первый оператор->теперь Гранд-авто. Результат будет такой же как у первых двух.Я поражен вашими познаниями карьерной жизни отдельно взятого человека, но хочется вас заверить, что Гранд Авто давно на рынке, и мы тоже знаем историю не хуже вас.
в какой надо быть должности, чтобы своих клиентов в тупости обвинять?..В тупости? можете мне показать то предложение, в котором вы это нашли? Я искал и не нашел...
Так человек один и тот же. Теперь он в грандах.Я, и "тот человек" - разные люди, поверьте...
конструктива ноль.
как связаться с вашим директором?
как связаться с вашим директором?
конструктива ноль.Я как раз вам и пытаюсь донести, что куда конструктивнее просто позвонить в офис и решить этот вопрос моментально, вместо того, чтоб пытаться решить его здесь, телефон 355-13-13.
как связаться с вашим директором?
oxygen2610
experienced
Гольфстрим->Первый оператор->теперь Гранд-авто. Результат будет такой же как у первых двух.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
какой кошмар! не сдобровать теперь грандам этот то человек точно позаботится об их "счастливом будущем"
хотя я буду даже рада
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
какой кошмар! не сдобровать теперь грандам этот то человек точно позаботится об их "счастливом будущем"
хотя я буду даже рада
zemlyanin
activist
Кроме Гольфстрима и Первого оператора не стоит забывать о Гринвиче и Фэмили - это тоже детища этой многоликой компании))
oxygen2610
experienced
да знаем уж....
теперь, я думаю, такая же участь ждет и такси Гранд, а может ему уже новое название придумали?... тот товарищ то любит переименовывать организации, фиктивно делать их банкротами, и самое главное не платить людям зарплаты!!!
Берегитесь Грандовцы!!!....или держитесь... не знаю...каждый сам сделает выбор
теперь, я думаю, такая же участь ждет и такси Гранд, а может ему уже новое название придумали?... тот товарищ то любит переименовывать организации, фиктивно делать их банкротами, и самое главное не платить людям зарплаты!!!
Берегитесь Грандовцы!!!....или держитесь... не знаю...каждый сам сделает выбор
Altayskiy777
veteran
да знаем уж....уже берегемся.и держимся
теперь, я думаю, такая же участь ждет и такси Гранд, а может ему уже новое название придумали?... тот товарищ то любит переименовывать организации, фиктивно делать их банкротами, и самое главное не платить людям зарплаты!!!
Берегитесь Грандовцы!!!....или держитесь... не знаю...каждый сам сделает выбор
Смысл принимать в расчет человека под ником 355-10-10 есть, поверьте.ну, тогда вам есть смысл представиться.
вот это - ваше? "у вас сообщений всегда по два, в одном все мысли сформулировать не получается?"в какой надо быть должности, чтобы своих клиентов в тупости обвинять?..В тупости? можете мне показать то предложение, в котором вы это нашли? Я искал и не нашел...
если бы я была представителем вашего такси и писала бы на форуме, я сделала бы ровно 2 вещи: предоставила телефон для связи, где можно отключить рассылку спама (вами сделано) либо запросила в личку номера, на которые больше не надо высылать спам, второе - извинилась бы за предоставленные неудобства.
все остальное совершенно лишнее.
вот это - ваше? "у вас сообщений всегда по два, в одном все мысли сформулировать не получается?"Эммм, это разве обвинение в тупости? Это вопрос... Разве мне не может быть интересно?
если бы я была представителем вашего такси и писала бы на форуме, я сделала бы ровно 2 вещи: предоставила телефон для связи, где можно отключить рассылку спама (вами сделано) либо запросила в личку номера, на которые больше не надо высылать спам, второе - извинилась бы за предоставленные неудобства.
все остальное совершенно лишнее.
А про извинения - наверно лучше, когда человек получит личные извинения, для этого номер 355-13-13 и существует.
Конечно же мы приносим извинения за доставленные неудобства, в виде полученных информационных смс. Но чтобы не получать их впредь от нас - стоит исключить свой номер, по телефону либо по почте, и опять же, получить личные извинения.
Действительно неопознанное нечто пытается разговаривать от лица Гранд-Авто. Смешно.
Кстати, я имела беседу с директором (или кем-то, кто им представился, третьего дня назначенный очередной). Суть - они пытаются оправдать рассылку спама офертами. Но 152-Фз однозначно трактует момент согласия абонента на рассылку, судебная практика тоже, оферта тут не спасет.
А рыба гниет с головы как известно.
Кстати, я имела беседу с директором (или кем-то, кто им представился, третьего дня назначенный очередной). Суть - они пытаются оправдать рассылку спама офертами. Но 152-Фз однозначно трактует момент согласия абонента на рассылку, судебная практика тоже, оферта тут не спасет.
А рыба гниет с головы как известно.
Вот вы всех с проблемами отправляете на 355-13-13. Сегодня из-за конфликтной ситуацией с вашим водителем мы в течение 2-х часов пытались дозвониться по этому номеру. Никто не брал трубку. Диспетчеры ничего не комментируют, опять же отправляя на этот номер. Вот так и "решаются" у вас проблемные ситуации. А ситуация была серьезная.
Действительно неопознанное нечто пытается разговаривать от лица Гранд-Авто. Смешно.Если посмотреть профиль мой, в котором указаны - Web-страница - на которой есть все данные и телефоны; Организация - которую вы прекрасно знаете; Интересы - которые однозначно трактуют деятельность; Откуда - где есть точный адрес, и взглянуть на ваш профиль, где нет ничего абсолютно, в принципе... О чьей "неопознанности" вы заявляете?
Вас как то можно идентифицировать по вашему многозначительному 1 1111?
Вывод, кто же все таки "неопознанное нечто" напрашивается сам собой...
Кстати, я имела беседу с директором (или кем-то, кто им представился, третьего дня назначенный очередной). Суть - они пытаются оправдать рассылку спама офертами. Но 152-Фз однозначно трактует момент согласия абонента на рассылку, судебная практика тоже, оферта тут не спасет.Я вам уже говорил, смс отправленное на определенный номер телефона - НИ КАКОГО отношения к персональным данным не имеет, номер телефона, без ФИО вас не может идентифицировать. Вы указали этот номер телефона, как ваш контактный, без идентифицирующих вас данных, без фамилии, имени, отчества, как наш клиент, и как клиент получили информацию от нас. Мы вам не погоду прислали, не анекдот, а информацию касающуюся только нашей деятельности и только для своих клиентов.
А рыба гниет с головы как известно.
Вот вы всех с проблемами отправляете на 355-13-13. Сегодня из-за конфликтной ситуацией с вашим водителем мы в течение 2-х часов пытались дозвониться по этому номеру. Никто не брал трубку. Диспетчеры ничего не комментируют, опять же отправляя на этот номер. Вот так и "решаются" у вас проблемные ситуации. А ситуация была серьезная.Судя по вашему сообщению, написанному в 3 часа ночи - ситуация была действительно серьёзная. Но, к сожалению, рабочий день сотрудников с 9:00 до 18:00.
так пользователь под ником 1_1111 здесь никакую компанию и не пытается представить)) в отличие от вас)). (насчет профиля смешно, я себе могу тоже какойнть сайтец с телефоном вставить, отличная идентификация))) )
так пользователь под ником 1_1111 здесь никакую компанию и не пытается представить)) в отличие от вас)).Вот именно, как компания - четко определено и идентифицированно - Гранд Авто, сайт, телефон, адрес.
(насчет профиля смешно, я себе могу тоже какойнть сайтец с телефоном вставить, отличная идентификация))) )
Сегодня пишу я, завтра может писать кто-то другой, смысл идентификации меня,
как личности, если завтра под этим аккаунтом может вам написать абсолютно другой человек?
Но под аккаутнтом sonica с нами общается Светлана, и только Светлана. Это не компания лиц.
А что вы можете сказать про 1_1111? Я не знаю абсолютно, кто это или что, может это конкуренты, не довольные нашими успехами.
Вам же ничего не помешало написать имя и ICQ, что мешает 1_1111 себя как-то представить?
Если посмотреть профиль мой, в котором указаны - Web-страница - на которой есть все данные и телефоны; Организация - которую вы прекрасно знаете; Интересы - которые однозначно трактуют деятельность;
Вы что всерьез не понимаете чего от вас хотят услышать? Там в прфиле нет вашей должности и фио,которых очень не хватает для восприятия вас как официального представителя Гранд Авто, а разговор вами ведется именно так. Или вам нечего сказать, или боитесь, а может стыдитесь? Так что ждем открытого разговора,
Вообще-то заказ был в 12 часов дня. А написала сообщение здесь, когда появилась возможность выйти в интернет. И судя по вашей реакции сотрудники у вас все ТАКИЕ "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ" (в кавычках естественно), в том числе и те, кто работает с пассажирами. Только такими способами клиентов вы себе не прибавите. Особенно жаль, потому что к гранд-авто в целом всегда было хорошее отношение...
Только такими способами клиентов вы себе не прибавите. Особенно жаль, потому что к гранд-авто в целом всегда было хорошее отношение...to 355-10-10: я собсно об этом вам и пытаюсь намекнуть)
меня, в принципе, устраивает, как Гранд-авто возит. меня, в общем, не сильно убило наличие 3х рекламных смсок... а вот то, что вы пишите здесь, точнее как, мне не нравится. потому и интересно - что в реале дает такие основания, должность? или все-таки анонимность ? про 1-1111: вы сами себе противоречите). вот спам, по вашим словам, рассылается всем вашим клиентам без их идентификации, только по номерам. вот и ник этой девушки без ее дальнейшей идентификации здесь говорит о том, что она ваш клиент, в чем разница?)))
off /меня вообще умиляет рвение всех создавать себе имиджи в виртуале: в блогах, на форумах, сетках социальных... и особенно рвение не конкретных людей, а компаний. все примеры, виденные мною, как правило, топорны. спасибо 355-10-10, что хотя бы пишет без орфографических ошибок, а то бы давно сбежала. впрочем, я уже и сейчас откланиваюсь, эта тема мне порядком надоела/end off
Может я одновременно и Хонда-Сана конкурент? Тоже СМС-ками их возмущаюсь в соседней ветке. А директор Грандов, вновь назначенный, не признается, что я ему звонила по телефону? Реальное лицо вполне с реальным сотовым телефоном. Но разговора не получилось, т.к. подход у этой чудной компашки к клиентам весьма неклиентоориентированный: извинений даже не планировалось, сразу начал напирать, что ничего компания не нарушает, рассылала спам и дальше баловаться будет.
А что мешало тупо перестать надоедать тем, кто ездил меньше 2-х раз вашей компанией? Я сразу сказала, что случайно воспользовалась услугами, имея прекрасный автомобиль в собственности, который видимо был в сервисе однажды, когда меня бес попутал позвонить именно в это как-бы такси...
А что мешало тупо перестать надоедать тем, кто ездил меньше 2-х раз вашей компанией? Я сразу сказала, что случайно воспользовалась услугами, имея прекрасный автомобиль в собственности, который видимо был в сервисе однажды, когда меня бес попутал позвонить именно в это как-бы такси...
Неужели в самом деле, так смс-ки напрягать могут.
Хотя понятно...
что в целом речь не об этом
Хотя понятно...
что в целом речь не об этом
В целом не напрягают, Россита тоже иногда присылала, но не так настойчиво, а после звонка прекратили сразу. А Гранды с Хондой не уймутся никак, вот и случился клинч:) Можете даже про ПМС вспомнить, но, поверьте, это не оно
Пускай приходят, что ж Вы такие злые???
Ну, реклама, и чего? от Вас ч,то ли убудет, не хочешь, не езди!!!
А вы за себя, мил человек, думайте, за меня не надо)). Не все знают, что такое личное пространство и что бывает за вторжение в него без разрешения на то действо.
Личное пространство?
Хм....., ну наверное это можно и так итерпретировать, но лишь в силу фееричности натуры.
Не в коей мере не оправдываю занятую позицию, наверняка легетивного руководителя.
Хм....., ну наверное это можно и так итерпретировать, но лишь в силу фееричности натуры.
Не в коей мере не оправдываю занятую позицию, наверняка легетивного руководителя.
Харизматичности я бы уточнила, но за комплимент спасибо)
ТОП 5
1
2
3
4