Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
222441
1000
АТЛАС_2_383_383
experienced
Такси АТЛАС – это принципиально новое такси для города Новосибирска. Пользуясь услугами такси АТЛАС, вы знаете стоимость поездки СРАЗУ!
Система автоматически рассчитывает стоимость по кратчайшему пути по километрам, без учета ожидания в пути. Пробки и остановки на светофорах не влияют на стоимость поездки!
При заказе на ближайшее время клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания. Минимальная стоимость поездки составляет 150 рублей!
При заказе нашего такси Вы экономите на звонках - позвоните нам, положите трубку - и мы сами Вам перезвоним!
4 СПОСОБА ЗАКАЗА такси АТЛАС:
1) Позвоните на телефонный номер 2-(383)-(383) КОД НСК!
2) SMS-заказ! (удобно в ночном клубе или на совещании!)
Отправьте обычное текстовое SMS-сообщение на номер 8-923-2-383-383 с указанием времени (или «на ближайшее»), адрес начальный и адрес конечный (или «по факту»).
3) Заказ в автоматическом режиме по истории поездок! Набрав телефонный номер, система Вам предложит сделать заказ по истории Ваших поездок без участия оператора. Услышав адрес отправления (до 9 адресов), Вам надо нажать соответствующую цифровую клавишу на телефоне
4) ИНТЕРНЕТ-заказ. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость поездки и сделать ONLINE-заказ.
При любой форме заказа Вы получите мгновенное SMS-сообщение о принятом заказе и стоимости поездки.
Номер такси «АТЛАС» 2-(383)-(383) легко запомнить - Вам лишь нужно 2 раза набрать код Новосибирска (383) и родное такси «АТЛАС» будет на связи! 2-(383)-(383) код Нск!
Система автоматически рассчитывает стоимость по кратчайшему пути по километрам, без учета ожидания в пути. Пробки и остановки на светофорах не влияют на стоимость поездки!
При заказе на ближайшее время клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания. Минимальная стоимость поездки составляет 150 рублей!
При заказе нашего такси Вы экономите на звонках - позвоните нам, положите трубку - и мы сами Вам перезвоним!
4 СПОСОБА ЗАКАЗА такси АТЛАС:
1) Позвоните на телефонный номер 2-(383)-(383) КОД НСК!
2) SMS-заказ! (удобно в ночном клубе или на совещании!)
Отправьте обычное текстовое SMS-сообщение на номер 8-923-2-383-383 с указанием времени (или «на ближайшее»), адрес начальный и адрес конечный (или «по факту»).
3) Заказ в автоматическом режиме по истории поездок! Набрав телефонный номер, система Вам предложит сделать заказ по истории Ваших поездок без участия оператора. Услышав адрес отправления (до 9 адресов), Вам надо нажать соответствующую цифровую клавишу на телефоне
4) ИНТЕРНЕТ-заказ. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость поездки и сделать ONLINE-заказ.
При любой форме заказа Вы получите мгновенное SMS-сообщение о принятом заказе и стоимости поездки.
Номер такси «АТЛАС» 2-(383)-(383) легко запомнить - Вам лишь нужно 2 раза набрать код Новосибирска (383) и родное такси «АТЛАС» будет на связи! 2-(383)-(383) код Нск!
Алексий
ходит дурачок по лесу
KonstantinVN пишет:
to Cabana
to Cabana
Пока Вы, Константин, не окажетесь в шкуре водителя собственного таксомотора хотя бы на полгода, никакие логические конструкции не позволят Вам понять его резонов. Но Вы ведь не собираетесь экспериментировать? Ну так помолчите, когда говорят специалисты.Вот я ведь могу и утрировать. У самоубийц тоже резоны есть, но при этом Вы ведь не будете с ними прыгать с девятого этажа, чтобы понять их резоны? Как то по-другому ведь можно... На самом деле, я услышал уже "доводы" водителей, выводы сделал... Чего там дискутировать то дальше? Да и все, кто читает, тоже свои выводы делает. Это нормально.
Matrix_Agent
guru
Приведу сообщение Евгений661, дабы не потерять нить беседы:
"Пока у Атласа не появится достойного конкурента, пока в Атласе работать удобнее всего (лично я перебрал три диспечерские). Другое дело, что работать становится невыгодно, и отношение к клиентам меняется, если везешь себе в убыток. Какое то время Атлас еще проработает, и мы, может быть, за неимением другой возможности, в этом ему поможем. Но не думаю, если новая контора предложит лучшие условия водителям - тем, кто приносит прибыль и оказывает услугу, а не является посредником, диктующим свои условия, заявки Атласа кто-то будет вывозить "
Фактически получается, что если в "Атласе" водитель готов работать за 70-80 рублей за заказ, у конкурентов он получит денег ещё меньше? Повторюсь, почему бы тогда, при столь низком уровне заработка, не работать "огурцом", даже с учётом оформления ИП и приведения машина в соответствие с праилами - таксометры там, шашечки и прочее? Тем более что отсутствие выгоды, как говорили, прежде всего касается опытных водителей с развитой клиентской базой.
Вообще ситуация интересная - до появления "Атласа" в городе существовало достаточно большое количество контор, осуществляющих эти самые услуги такси. Значительная часть из них вполне себе достойно и продолжает это делать. Тут появился "Атлас" - и оказалось, что для водителей у него условия - не очень, пассажиры тоже периодически негодуют (впрочем, не чаще, чем у других), и он типа лидирует на рынке. Пользовался несколько раз услугами - не лучше и не хуже других, логотипную машину не видел ни разу, ценники среднестатистические. Получается - либо "Атласу" удалось собрать под свою марку бОльшую часть водителей - в этом плане очень странными кажутся слова о невыгодных условиях для них, либо конкуренты - идиоты, либо что-то происходит с рынком услуг.
Евгений, с Вашей точки зрения - в чём привлекательность именно "Атласа", учитывая вышесказанное? И для водителей, и для клиентов?
"Пока у Атласа не появится достойного конкурента, пока в Атласе работать удобнее всего (лично я перебрал три диспечерские). Другое дело, что работать становится невыгодно, и отношение к клиентам меняется, если везешь себе в убыток. Какое то время Атлас еще проработает, и мы, может быть, за неимением другой возможности, в этом ему поможем. Но не думаю, если новая контора предложит лучшие условия водителям - тем, кто приносит прибыль и оказывает услугу, а не является посредником, диктующим свои условия, заявки Атласа кто-то будет вывозить "
Фактически получается, что если в "Атласе" водитель готов работать за 70-80 рублей за заказ, у конкурентов он получит денег ещё меньше? Повторюсь, почему бы тогда, при столь низком уровне заработка, не работать "огурцом", даже с учётом оформления ИП и приведения машина в соответствие с праилами - таксометры там, шашечки и прочее? Тем более что отсутствие выгоды, как говорили, прежде всего касается опытных водителей с развитой клиентской базой.
Вообще ситуация интересная - до появления "Атласа" в городе существовало достаточно большое количество контор, осуществляющих эти самые услуги такси. Значительная часть из них вполне себе достойно и продолжает это делать. Тут появился "Атлас" - и оказалось, что для водителей у него условия - не очень, пассажиры тоже периодически негодуют (впрочем, не чаще, чем у других), и он типа лидирует на рынке. Пользовался несколько раз услугами - не лучше и не хуже других, логотипную машину не видел ни разу, ценники среднестатистические. Получается - либо "Атласу" удалось собрать под свою марку бОльшую часть водителей - в этом плане очень странными кажутся слова о невыгодных условиях для них, либо конкуренты - идиоты, либо что-то происходит с рынком услуг.
Евгений, с Вашей точки зрения - в чём привлекательность именно "Атласа", учитывая вышесказанное? И для водителей, и для клиентов?
Евгений661
guru
Попробую ответить попорядку. В такси я, как и многие, подрабатываю, оформление ИП, оборудование машины не оправдает расходов. Атлас создал удобные условия для работы водителей: в любое время выходишь работать, в любое время заканчиваешь, нажимая при этом пару кнопок на телефоне, при появлении заказа всегда от него отказаться или подтвердить. При большом количестве заказов работать было выгодно. Сейчас резко увеличилось количество водителей, работающих в Атласе, заказов на всех не хватает, увеличивается время простоя, приехав на заказ обнаруживаешь, что везти тебе предлагают еще и со скидкой. Лично мне это невыгодно. В Атласе теперь я подрабатываю только в выходные, ориентируясь на клиентов с улицы. Почти год я стабильно получал дополнительный доход и был благодарен за это Атласу. Для новых водителей условия все равно привлекательны и со скидкой они готовы возить и час заказа ждать. И клиентам удобно: машина подается быстро и везут недорого.
У меня тут созрел вопрос. Допустим взял я заказ и обнаружил что он со скидкой по карте(имено обнаружил , потомучто в инфе нынче писать про скидку перестали) и я естествено убедится что карточка у клиента есть(ведь в магазине если у меня с собой карты нет мне скидку не сделают) и у узнав что нету с собой сделать перерасчёт.
Насколько я буду прав?!
Насколько я буду прав?!
Алексий писал в первой части:
"карта активируется и привязывается к одному номеру телефона"
"карта активируется и привязывается к одному номеру телефона"
Сейчас читают
Дискус. Дом 69!!!
199553
999
раннее половое созревание у кошки
9028
16
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 3)
155025
1000
Просто будешь не прав. Если есть вопросы почему, хотя, думаю, сам понимаешь, заезжай, расскажу.
Алексий писал в первой части:До меня дошла такая инфа, а собственно от знакомой, что они все, кто друг- друга знает, ездят по ОДНОЙ карте
"карта активируется и привязывается к одному номеру телефона"
То есть тот человек, на номер которого привязана карта клиента просто тупо заказывает такси для всех, кто его об этом просит!!! Поэтому предлагаю дать право водителю требовать предъявления карты, если он видит, что поездка со скидкой...
У меня тут созрел вопрос. Допустим взял я заказ и обнаружил что он со скидкой по карте(имено обнаружил , потомучто в инфе нынче писать про скидку перестали) и я естествено убедится что карточка у клиента есть(ведь в магазине если у меня с собой карты нет мне скидку не сделают) и у узнав что нету с собой сделать перерасчёт.Я считаю на 200% т.к есть варианты, в сообщении выше.
Насколько я буду прав?!
Евгений661
guru
Для Атласа все равно, кто со скидкой поедит - сам владелец карты или друг его, знакомый, сосед по гаражу. Диспечерские они получат в полном объеме. А если водитель не сделает скидку, еще штрафонут на 200р.
mixail54
guru
Для Атласа все равно, кто со скидкой поедит - сам владелец карты или друг его, знакомый, сосед по гаражу. Диспечерские они получат в полном объеме. А если водитель не сделает скидку, еще штрафонут на 200р.В прошло году ехал с одним придурком в такси(называть не буду).Он хвалился что продал около пятидесяти карт и заработал бабла на картах.Хотелось бы его посмотреть сейчас,если все клиенты ему попадаются с картами!С карты он имел 50% от стоимости.Иногда за ежеминутным обогащением-не думаем о будущем.Схватил сейчас... и ладно!
Например, в такси [censored] доход с карточек 4х-кратный. Купил за 50, продал за 200. Чё бы не поторговать то? И, тем более, там 95% клиентов с карточками ездят, так что одной больше погоду не сделают.
Например, в такси [censored] доход с карточек 4х-кратный. Купил за 50, продал за 200. Чё бы не поторговать то? И, тем более, там 95% клиентов с карточками ездят, так что одной больше погоду не сделают.Напишите плиз где такое - я готов карты продавать!!!! Нафиг тогда клиенты нужны))))))))))))
Отправил в личку, а то Доктору не нравится когда в теме его такси чужие названия пишут )
Например, в такси [censored] доход с карточек 4х-кратный. Купил за 50, продал за 200. Чё бы не поторговать то? И, тем более, там 95% клиентов с карточками ездят, так что одной больше погоду не сделают.О будущем нужно думать.О будущем!Вообще что-бы не говорили представители компаний,а все эти скидки-карточки в ущерб водителям.Существующие фиксированные тарифы и так невелики.Поэтому замануху клиентам нужно делать сервисом,а не скидками.
У меня последнее время со всеми нововведениями вообще складывается впечатление, что водители для таксомоторных компаний-это расходный материал... Как ни крути, а получается игра в одни ворота
Евгений661
guru
На 300% согласен!!! Но Атлас нацелен на максимальное получение прибыли сегодня. Пока с ним едут, не понимая, что привязывая картой 5 клиентов, троих из них теряют навсегда. Не знаю, как другие, но я уже к подъезду не подъеду, видя что заказ со скидкой, объяснить я найду как.. Не хамлю, везу за 160р. 5 км. вместо 3 км., как привык. От пьяного клиента с картой я могу отказаться, а дерзкого высадить. Заказов уже значительно меньше. Доход водителя смешной. Какой может быть сервис???
Может все таки начнем работать на качество обслуживания???
Добряк
member
На 300% согласен!!! Но Атлас нацелен на максимальное получение прибыли сегодня. Пока с ним едут, не понимая, что привязывая картой 5 клиентов, троих из них теряют навсегда. Не знаю, как другие, но я уже к подъезду не подъеду, видя что заказ со скидкой, объяснить я найду как.. Не хамлю, везу за 160р. 5 км. вместо 3 км., как привык. От пьяного клиента с картой я могу отказаться, а дерзкого высадить. Заказов уже значительно меньше. Доход водителя смешной. Какой может быть сервис???Как часто попадаются клиенты со скидками? Мне за все работы попалось поездок 15.
Может все таки начнем работать на качество обслуживания???Полностью поддерживаю, тем более за качественную услугу клиенты почти всегда готовы давать чаевые.
Евгений661
guru
Мне с карточкой попадается примерно каждый пятый клиент, каждый третий дает сверху. То есть, скидка вроде как компенсируется, но компенсируется другими клиентами. Кто-то дает 300р. вместо 260р. еще и благодарит, а кто-то 230р с картой за тот же маршрут.. Нормалые клиенты готовы ехать и без скидок.
Евгений661
guru
Я только за. Качественное обслуживание за качественную оплату!!!
Добряк
member
Мне с карточкой попадается примерно каждый пятый клиент, каждый третий дает сверху. То есть, скидка вроде как компенсируется, но компенсируется другими клиентами. Кто-то дает 300р. вместо 260р. еще и благодарит, а кто-то 230р с картой за тот же маршрут.. Нормалые клиенты готовы ехать и без скидок.И я про тоже, с введением скидок потери в доходах я не заметил (в пересчете на один заказ). Но зато в Атласе не так сильно упало количество заказов как в том же Гранд авто. Да и клиенты одни и те же стали чаще встречаться. Станет плохо уйдем к другим, а пока всё даже очень не плохо)) (на фоне других)
Ps Всё относительно
Ps 2 . Всех с новым– старым президентом)) или ((.
Евгений661
guru
А я заметил, пускай на сотню в день за счет скидок.., на сотню-другую за счет увеличения холостого пробега, потраченное в ожидании заказа время оценить сложно. Работать можно, но уже не весело
Jo2
veteran
А я заметил, пускай на сотню в день за счет скидок.., на сотню-другую за счет увеличения холостого пробега, потраченное в ожидании заказа время оценить сложно. Работать можно, но уже не веселоПервый год в такси? Февраль-июнь всегда резкое снижение заказов. Жди лета.
Евгений661
guru
Не первый. Год назад в марте-апреле веселее было: машин на линии меньше, диспечерские меньше, цена за 1км - 11р, а не 10р. как сейчас, бензин по 20,5р., карточек скидочных не было - деньги в кармане были!!!
Jo2
veteran
Не первый. Год назад в марте-апреле веселее было: машин на линии меньше, диспечерские меньше, цена за 1км - 11р, а не 10р. как сейчас, бензин по 20,5р., карточек скидочных не было - деньги в кармане были!!!Согласен, машин меньше было, Атлас тогда только начинался. Бенз тоже больная тема, в октябре цены пытались поднять, итог все знаем... Сейчас работается хуже, чем зимой, но спасает наличие ГПСа в телефоне, поэтому стою максимум 40 минут. Может тебе ГПС купить, будет веселее..
Евгений661
guru
Так я его сразу купил. Как без него работают вообще не представлю. 40 минут просто стоять нервы не выдерживают. Сегодня вечером из дома заказ поймал, потом 30 мин. постоял и домой - вся работа...
Egor8
activist
А как поймал-то? Сам или через мусоросборник? Интересуюсь с целью понять, каким образом в большинстве случаев заказы доходят... У меня просто сегодня с 9-00 до 17-00 программа ничего ни разу не предложила, хотя телефон с ГПС, и было много заказов(все мимо ) на расстоянии 100-800м. Дело прошлое, я так до сих пор не могу понять, каким образом распределяются заказы
Целого Мира мало
v.i.p.
исходя из своего опыта могу посоветовать:
отмечаться надо не там где стоишь (некоторые как выберут "заельцовское кладбище", а потом удивляются, что заказов в том районе нет ), а там где заказы "прут" (пл.Калинина, пл.Ленина, Золотая Нива и прочие "злачные" места), не знаю у кого таксопарка какая программа стоит, но там где я работала можно было снять галочку "фильтр по стоянке" и тогда было видно заказы не только в том районе, где припаркован или отметился, а вообще все. И мне, например, что бы не стоять, проще было с восхода уехать на горский и сделать заказ, чем ждать в районе 100-800 (чеуж совсем то расслабились) метров и жечь бенз нахаляву. Лично я предпочитала стоять в районе "паравоза" возле гостиницы "Сибирь" или на проспекте Маркса (перед коммунальным мостом), что бы везде было удобно заказ взять.... А так то, конечно, если выставить себе фильтр на 100 метров и стоянку в районе жуковки, а на звонки диспетчера блажить:"У меня джип, че вы мне суёте какие то минималки, я туда не поеду, сюда не поеду ...." Откуда она, при таком раскладе, работа будет? Проще надо быть, вышел работать - работай, лучше 500 метров холостого пробега сделать, чем @уем стоять на холостых, ждать когда в 100 метрах манна небесная упадёт , ИМХО
отмечаться надо не там где стоишь (некоторые как выберут "заельцовское кладбище", а потом удивляются, что заказов в том районе нет ), а там где заказы "прут" (пл.Калинина, пл.Ленина, Золотая Нива и прочие "злачные" места), не знаю у кого таксопарка какая программа стоит, но там где я работала можно было снять галочку "фильтр по стоянке" и тогда было видно заказы не только в том районе, где припаркован или отметился, а вообще все. И мне, например, что бы не стоять, проще было с восхода уехать на горский и сделать заказ, чем ждать в районе 100-800 (чеуж совсем то расслабились) метров и жечь бенз нахаляву. Лично я предпочитала стоять в районе "паравоза" возле гостиницы "Сибирь" или на проспекте Маркса (перед коммунальным мостом), что бы везде было удобно заказ взять.... А так то, конечно, если выставить себе фильтр на 100 метров и стоянку в районе жуковки, а на звонки диспетчера блажить:"У меня джип, че вы мне суёте какие то минималки, я туда не поеду, сюда не поеду ...." Откуда она, при таком раскладе, работа будет? Проще надо быть, вышел работать - работай, лучше 500 метров холостого пробега сделать, чем @уем стоять на холостых, ждать когда в 100 метрах манна небесная упадёт , ИМХО
ЖУК_54
activist
УХХХ!!! Молодец!!! Воспитывать их надо!
Целого Мира мало
v.i.p.
да неее..это я таг...опытом делюсь
Egor8
activist
Отвечаю- по ситуации описанной выше... то что стоять на Заельцовском кладбище и ждать заказа, это тупо и глупо, что должно быть понятно любому здравомыслящему человеку... Вся комичность ситуации, если бы не было так грустно, заключалась в том, что в тот момент я находился на ст. М. Студенческая!!! и голосовал даже за те заказы, адреса которых находились за 3-4 км так, от безисходности В итоге не тех, которые 100-800м и не тех, которые 3-4км... Короче ...опа!!!
Egor8
activist
в данной ситуации опыт не рулит не первый год в такси работаю
Целого Мира мало
v.i.p.
ну я не буду тут ни с кем *исями мериться, тем более что у нас они априори разные Я 5 лет, в общей сложности, таксовала. Начинала работать еще до кризиса, затем в кризис и вот год только как не таксую. Временя были разные: кризис в заказах сменял "час пик" и иногда, бывало, и я с линии уходила, психанув, когда газету дочитала, а заказа всё нет. Но, тем не менее, это было редкое явление когда я домой чистыми деньгами (уже за минусом плана, диспетчерских, бенза и даже списывание на амортизацию в некоторой степени) приносила меньше чем 1000 (если было столько - день @ерня, прошёл насмарку). Да, это не деньги вообщем то, НО я при этом не выходила утром в час пик ибо сова и люблю поспать, мне проще было кататься до 2 ночи, я не работала больше 12 часов, (лишь однажды откатала сутки, но тогда и работа просто шла так, что диспетчера просто умоляли сделать "еще хотя бы один заказ"). Другое дело, что в лучшие времена я вообще не напрягалась. Отмечусь на левом берегу. Здесь машин всегда не хватало ибо не любили тут наши водители работать. Сяду дома в интернете, где время летит незаметно, и пусть они 10 заказов за день, но все были МОИ (от пл.Станиславского мне в любой конец левобережья было 15 минут добраться максимум) и, в среднем, я домой 1800-2000 (чистыми) всегда приносила...В худшие, что бы заработать эти деньги приходилось "пахать". Что поделаешь - ничего просто так не достается, как правило. Ну и работала я дней 15 в месяц максимум (не потому что тунеядка - встану с утра не с той ноги, нет настроения - нуиво нафик эту работу, это не основной мой доход был)))) это я для тех пишу, то любит доход чужой подсчитывать - доставайте калькуляторы и флаг вам в руки
Времена меняются, я тоже не первый год таксую, бывало и 2т. и 3т. за вечер чистыми привезешь, а за выходные и 10-ку, не напрягаясь. За советы спасибо. Попробуйте сейчас подработать.
Egor8
activist
А кто здесь доходы других подсчитывает-то? Здесь вообще топик о работе в данной компании, а не о том, где и как ВЫ раньше работали...
Egor8
activist
Времена меняются, я тоже не первый год таксую, бывало и 2т. и 3т. за вечер чистыми привезешь, а за выходные и 10-ку, не напрягаясь. За советы спасибо. Попробуйте сейчас подработать.+100
10 — чка и не напрягаясь это хорошо))Времена меняются, я тоже не первый год таксую, бывало и 2т. и 3т. за вечер чистыми привезешь, а за выходные и 10-ку, не напрягаясь. За советы спасибо. Попробуйте сейчас подработать.+100
Ну как после таких слов не повториться. Цены в Атласе нормальные, скидки не напрягают. Единственное, что я бы очень хотел, это количество заказов, на одного водителя, как было раньше. Я конечно понимаю, что в Атласе больше всего заказов, чем в любой другой компании Нск, но всё же)). Надеюсь скидки нам в этом помогут. Да и январь с февралем закончились)).10 — чка и не напрягаясь это хорошо))Времена меняются, я тоже не первый год таксую, бывало и 2т. и 3т. за вечер чистыми привезешь, а за выходные и 10-ку, не напрягаясь. За советы спасибо. Попробуйте сейчас подработать.+100
Целого Мира мало
v.i.p.
а я где, по вашему, сейчас работаю? тут и работаю и вижу как девчонки машины ищут, водителей уговаривают и не могут заказы пристроить, ожидание от 5 минут до часа - это вообще о чем говорит? машин не хватает, а вам всё заказов не хватает, как такое может быть?
Целого Мира мало
v.i.p.
я не так давно сама ехала как пассажир с привлеченным водителем Атласа и мы по дороге оч мило пообщались в том числе и про работу. Он сказал, что очень доволен, что бы не стоять он берет все заказы подряд и вполне прилично зарабатывает. Тут видимо имеет место быть поговорка "кто первый встал - того и тапки". Пока некоторые рассматривают "что за заказ" и думают "ехать-не ехать" более шустрые и не привередливые тыцкают не задумываясь и едут.
Black_Cat
member
Пока некоторые рассматривают "что за заказ" и думают "ехать-не ехать" более шустрые и не привередливые тыцкают не задумываясь и едут.Ага, а потом удивляются, что сильно быстро; подвеска кончилась, колодки стёрлись, масло пора менять. да и резина на подходе?!
А в "копилке", как-то не особо прибавилось!
Целого Мира мало
v.i.p.
а вы как хотите то? и закзы иметь и деньги зарабатывать и при этом колодки не стирать что ли? пробег он и в африке пробег и издержки будут. Кстати, хорошая машина этом плане функарго. Когда работа на дороге стала, временно, основным источником моего дохода (это не то, о чем подумали некоторые в меру своей испорченности ) я продала свою премку и купила фунтика именно из соображений экономии. За 5 лет, т-т-т, я меняла масло и тормозные колодки само собой по расписанию и согласно пробега, один раз заменила задний амортизатор и всё...до сих пор нигде не стучит, не гремит и вот только недавно вылезли проблемы с электрикой и то из за морозов. Несмотря на то, что машинка снаружи маленькая и смешная зато внутри очень удобная и просторная: места больше чем в рено или шкоде, пассажиры были довольны и багажник большой. Я даже холодильник в ней возила Так что у кого такси основной источник дохода и размер этого дохода не устраивает - подумайте о своём автомобиле, возможно на нём работать просто нерентабельно и никакие заявки тут не помогут.
Вот и сбылась мечта!
Про Атлас либо ничего, либо только хорошее, да?
Про Атлас либо ничего, либо только хорошее, да?
Все очень просто, если раньше с Атласом сотрудничало 1000 водителей, то теперь за 4000, при том же количестве заказов вместо 4-х один выполняешь, соответственно и зарабатываешь.
Целого Мира мало
v.i.p.
интересно просто где вы находитесь и машин реально не хватает: утром, вечером, в часы пик?
3551010
activist
А в программе WapTaxi при наличии в телефоне GPS-модуля программа видит ваше точное месторасположение, поэтому не нужно отмечаться, где вы находитесь. Программа WapTaxi по своим функциям превосходит вашу программу. Если есть желание проверить приходите к нам.
ТОП 5
1
2
3