Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
222483
1000
Egor8
activist
Нифига себе какая оперативность Человек отписался в 1:07, а в 9:46 водятеля уже уволили Чё то прямо я сомневаюсь... Даже смену не дали доработать???
Не тот случай, когда стоит сомневаться. Это я поздний птах, а Служба Качества если не с 8:30, то с 9:00 уже на боевом посту, собственно, решить вопрос в течение часа проблемы не вижу...
А как проверяли то?) Или любой может написать что то плохое(чего небыло) про водителя, и его сразу уволят?))
Евгений661
guru
Мы не знаем, как он смену отработал . Описано было выполнение одного заказа Что он начудил, кроме этого неизвестно. Тем более, что за описанное нарушение не увольняют, всякое бывает (и сам порой блужу в трех соснах)
Egor8
activist
Тем более, что за описанное нарушение не увольняютСкорей всего у данного водителя далеко не первое, так называемое нарушение, раз так оперативно на него отреагировали...
KBman
guru
Уважаемый, KBman!Да, оперативно прям. Теперь есть ощущение, что кусок хлеба у человека изо рта вырвал. Но, с другой стороны - может он найдет работу, где больше пользы принесет, и на которой ему же самому спокойней будет. Все-таки каждый должен быть на своем месте. Атласу респект.
От лица компании приношу Вам свои искрение извинения!
С водителем вопрос решен, в такси "Атлас" он больше не работает!
Сейчас читают
Путешествуйте по России!
51419
15
Дневной нормальный (????)
75814
1000
Легенды нашего города-3
8119
12
Поломоня
activist
Сегодня оказалась в ужасной ситуации, нужно было к определенному времени попасть по адресу, заказала такси за 2 часа, после часа ожидания мне сообщают что машина мне не назначена предупреждаю оператора что я жду машину возле подъ=езда (он у нас один) и у меня сядет телефон, затем выясняется-что заказ мой отменили так как когда они мне хотели сообщить о том что машина ЕЩЕ задерживается у меня уже был выключен телефон, когда позвонила с тел. прохожего то оператор перевела меня на администратора, где понятное дело никто не ответил звоню еще раз и тут началось, диспетчер давай хамить, после мне все же перезвонил администратор, промямлила там что-то вроде извинения. В итоге 1,5 часа ожидания - заказ отменен диспетчером и потраченные 100 рублей с мобильного на звонки в Алтас (причем перезвонить никто не удосужился)
номер с которого был сделан заказ отправлен в личку.
Вот теперь в воскресенье нужно в определенное время быть на вокзале и подумаешь заказывать такси или лучше бомбилам деньги отдать)
причем на следующий день, только 3 назначенная машина доехала! Спасибо водителю, приятный человек.
номер с которого был сделан заказ отправлен в личку.
Вот теперь в воскресенье нужно в определенное время быть на вокзале и подумаешь заказывать такси или лучше бомбилам деньги отдать)
причем на следующий день, только 3 назначенная машина доехала! Спасибо водителю, приятный человек.
Вот теперь в воскресенье нужно в определенное время быть на вокзале и подумаешь заказывать такси или лучше бомбилам деньги отдатьВы бы еще в своих сообщениях писали, что живете в Роздольном, и не забывали, что только после ваших слез здесь на форуме и вот этих слов нашего Алексия: "Добрый день!
Номер телефона сбросьте в личку мне или на АТЛАС_2_383_383 - постараемся организовать подачу в ближайший пригород постоянному Клиенту " у Вас хоть кто то стал принимать заказ.
Вот только какой ценой дается этот заказ нашим диспетчерам, это одному богу известно.
Вик, ну зачем так, человек пришел с проблемой, надо помочь, а не наезжать. Кто тут говорил, что клиент всегда прав? Видел я ваш заказ, находясь на МЖК, но не ехал, потому что очень большой холостой пробег, знал бы что вы с форума, в качестве исключения поехал бы. Для остальных клиентов, я же писал в советах как лучше заказывать такси из очень отдаленных районов, могу другую схему предложить, легальную так скажем: допустим раздольное, заказываете машину к ленте на гбш, указываете маршрут, гбш-раздольное-пункт назначения, после того как придет смс, что машина подошла, звоните 2-383-383, нажимаете 2 для связи с водителем, объясняете ситуацию, что вы в раздольном его ждете, но пробег будет оплачен, все, нет проблем! Это получится дороже, но машина придет максимум в течении 30 минут, даже в час пик!
Да нет, я не незжаю, я просто напоминаю, о том что было.
И твой совет тут не поможет, так хочется подачу в Раздольное к определенному времени, НО КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ.(было у нее тут сообщение, что у 315 уж больно дороговасто, аж 430р до Ленты на ГБШ)
Так что не тот это случай. Жить надо ближе и проблем не будет, или что то делать, что бы их не было.
И твой совет тут не поможет, так хочется подачу в Раздольное к определенному времени, НО КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ.(было у нее тут сообщение, что у 315 уж больно дороговасто, аж 430р до Ленты на ГБШ)
Так что не тот это случай. Жить надо ближе и проблем не будет, или что то делать, что бы их не было.
Вообще цены в такси изначально очень сильно занижены мощнейшей конкуренцией, но 430 и правда дорого относительно атласа! Вез с ленты на большевичке в гусиный брод, что еще дальше раздольного, да еще по пробкам, да еще в самый конец деревни по лужам глубиной с небольшую речку - 430!!! Правда я конечно все по-своему пересчитал, плюс элемент ведения...
Rapace
veteran
Вот и моя очередь высказаться как клиенту, заказывал машину на 22:40 по адресу горский 63, выражаю благодарность водителю на черной хонде аккорд номер 405 за приятную поездку
Вот и моя очередь высказаться как клиенту, заказывал машину на 22:40 по адресу горский 63, выражаю благодарность водителю на черной хонде аккорд номер 405 за приятную поездкуСкидкой воспользовался?
я живу в Р Аздольном!!!!!!!!!а мне наплевать какой ценой они даются диспетчеру, они за это получают деньги а я плачу за такси
мне проще заказать тогда в лидере например, без всяких заморочек
а ты сама за 430 10 км поедешь, мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погоды
<п.9>
да и не один Атлас услуги такси оказывает
да и не один Атлас услуги такси оказывает
doktor_dobro
veteran
а ты сама за 430 10 км поедешь, мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погодыну так отдайте,зачем тут ныть?
Я не самА, я сам! И мне лично абсолютно все равно где Вы живете, через А или О, я лишь напомнил всем об этом, для лучшего понимания ситуации.
doktor_dobro
veteran
мне проще заказать тогда в лидере например, без всяких заморочек
мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погоды...но мы не ищем легких путей,ага?
У тебя свой прайс отпечатан?Несколько раз уже читаю-Я пересчитал по-своему,не отступая от прайса,а клиенты всё-равно рады!Ты прямо Старик-Умелыч! У вас программа изначально цены считает неправильно?Ежели ты пересчитываешь не отступая от прайса!
А зачем в Атласе пошел работать там все такие клиенты. Уважать себя надо , а не писаниной тут заниматься и байки рассказывать про богатого клиента.... .Байки рассказывать он большой специалист))
0ffshore
veteran
Сейчас такси в аэропорт к рейсу заказать можно? И сколько стоит?
Позвоните диспетчеру, вам все расскажут.
Более чем странный вопрос! На первый - конечно можно! На второй - смотря куда ехать! Пашино и Ленинский район как бы разные вещи...
А вообще, рекомендую заказывать из Толмачево не на время, а на ближайшее, так как там всегда есть машины и если рейс опоздает, вам не придется платить за ожидание! Что касается цены, то дешевле нигде не найдете!!! Дешевле просто некуда!
Заказал такси, но оператор спрашивал только о времени прилета, терминале и о необходимости забрать чемодан. О номере рейса так и не спросил. По факту рейс задержали на 40 минут, и по прилету он оказался вместе с еще одним из другого города. Людей на двух рейсах было много, поэтому по ощущениям много свободных такси не было.
ЗЫ От заказа отказался еще в аэропорту вылета, т.к. по счастливому стечению обстоятельств друг тоже летел этим рейсом, и у него была машина на стоянке аэропорта.
ЗЫ От заказа отказался еще в аэропорту вылета, т.к. по счастливому стечению обстоятельств друг тоже летел этим рейсом, и у него была машина на стоянке аэропорта.
Я же говорю, никогда не заказывайте на предварительное время из аэропорта, только когда прилетите и получите багаж, потому как оператор не должна отслеживать опоздание рейсов, а машины в порту есть всегда, я сам работаю в порту, потому знаю что говорю. Бывает по 10-15 бортов один за одним садятся и то машин хватает.
Center
expert
Ща в новостях видел. Водитель логотипной тачки Атласа раскатал девчонку на Мира в 4 ночи, и свалил с места аварии не оказав помощь ( Девчонка 18 лет погибла. Светлая память девушке!
А вот Атласу нужно задуматься, кого сажаете на логотипы. Ведь по сути это лицо фирмы! Оставить сбитого тобой умирающего пешехода, это кем надо быть?
А вот Атласу нужно задуматься, кого сажаете на логотипы. Ведь по сути это лицо фирмы! Оставить сбитого тобой умирающего пешехода, это кем надо быть?
План сделать надо, а что бы сделать его надо 30 сторублевых заказов от катать еще и заправиться, а что бы сделать надо носиться как в мыле. Авто та не супер быстро не остановишь.Руководство надо привлекать этой диспетчерской. Выше почитайте форум как они хвалятся что с вечера бухают, а утром уже на линии.Никто не проходит врачей и нет путевок.Жаль погибшую.
Выше почитайте форум как они хвалятся что с вечера бухают, а утром уже на линии.Никто не проходит врачей и нет путевок.Ты, случаем ничего не попутал??? Кто там хвалился, что с вечера бухают, а утром уже на линии??? Ты если форум этот читаешь, то читай внимательно Там была фраза, что Вася уже в 8:00 на форуме отписался, а не на смену вышел!!!!!! Разница между двумя этими понятиями большая...
А в случае с погибшей, оправданий нет, т.к. водитель покинул место проишествия... И на будущее-не наводи смуту...
Спасибо братвано вы то знаете, что я не на логотипеи уж тем более человека я никогда не брошу!!! У меня Серега есть, супер мужик, всегда трезвый!
Cереге отдельный респект, молодец, никого не бросил в день нашего праздника, всех припозднившихся по домам развёз, за что ему лично от меня огромное СПАСИБО!!!
Nikola5012
junior
Вот кстати, то видео про Атлас.
Пользовался, Атласом два раза, оба раза водители хамы. Первый раз в сентябре 11 года, приехала Хонда Аккорд 371 Серебристая , второй раз в феврале уже этого года было дело, приехал Шевроле 138 серебристый.
Думал, что только частные водители там такие, оказывается на логотипах не лучше.
Пользовался, Атласом два раза, оба раза водители хамы. Первый раз в сентябре 11 года, приехала Хонда Аккорд 371 Серебристая , второй раз в феврале уже этого года было дело, приехал Шевроле 138 серебристый.
Думал, что только частные водители там такие, оказывается на логотипах не лучше.
Jo2
veteran
В такой ситуации может (не дай бог) оказаться каждый водитель. Из Атласа, М. Города, ГрандАавто, торговый представитель, водитель газели, фуры и т.д. Но дальнейшие его действия зависят от него самого, его личных моральных качеств, воспитания, а не как не от названия фирмы, где он работает.Компания Атлас здесь не виновата, а только водитель. Автомобиль исправен, водила трезвый, стаж вождения скорее всего имеется.
doktor_dobro
veteran
зарегился чтоп гнев свой праведный вылить?
Nikola5012
junior
Логотип это лицо компании. Туда должен идти строгий отбор. Обязательный медосмотр перед и после поездки (Я уверен, что в Атласе зачастую ни какой мед. осмотр не проходят, просто ставят печати если сеть путевой лист). Ситуация могла произойти с любым Водителем такси, но вменяемый бы остановился и вызвал скорую и дпс. Да еще сказывается работа сутками, когда в конце суток водитель очень сильно устает и резко снижается внимательность.
Rapace
veteran
Работал я на логотипе в Атласе, зря вы считаете, что там нет медосмотра и в прибором проверяли на состояние алкогольного опьянения и давление мерили, все как положено, но очень высокий план и очень дешевые цены, что бы что то заработать водитель вынужден носиться и не спать иначе он НИЧЕГО не заработает... Что касается неоказание помощи - это от человека зависит, я даже на трассе всегда останавливаюсь и помогаю чем могу посторонним людям, а как иначе?
Cabana
guru
Прошла новость о самоубийстве подруги погибшей на ул. Мира девушки. Один из комментаторов пишет, что смерть последней под колесами также была результатом суицида. Говорит, что прочел это в статье, но ссылку на нее не привел.
Nikola5012
junior
В продолжение темы о водителях атласа (с флампа):
Атлас, такси
18.30 Заказали такси атлас: сначала диспетчер нахамила, бросила трубку. Позвонили супервайзеру, решили вопрос извинениями.
18.35 Приходит смс, что машина подъехала, сразу же выходим, так как были одеты.
18.37 Прикурили по сигарете.
18.37 Звонит водитель: "Вы где?". Мы: "Поверните голову, мы возле машины. Сейчас докурим и сядем"
18.38 Таксист решает отъехать, чтобы выпустить машину, так как проезд узкий возле дома. Мы бросаем сигареты и подходим к машине. Таксист все таки отъезжает и скрывается.
18.40 Мы звоним водителю: "Вы куда уехали?" Он: "Вы че там оборзели?!? Я не собираюсь никуда вас везти. Я тут жду вас уже 20 минут!!!!" После приреканий от водителя посыпалось хамство, грубость, маты. В итоге все таки мы уговорили его подъехать и решить этот вопрос "по-мужски". Таксист явно был обкуренный и неадекватный. Позвонил диспетчеру, наврал про всю ситуацию и отказался нас везти. Звонок начальнице закончился бросанием трубки с ее стороны, тем же хамством.
Небольшой период общения с таксистом записан на видео:
Атлас, такси
18.30 Заказали такси атлас: сначала диспетчер нахамила, бросила трубку. Позвонили супервайзеру, решили вопрос извинениями.
18.35 Приходит смс, что машина подъехала, сразу же выходим, так как были одеты.
18.37 Прикурили по сигарете.
18.37 Звонит водитель: "Вы где?". Мы: "Поверните голову, мы возле машины. Сейчас докурим и сядем"
18.38 Таксист решает отъехать, чтобы выпустить машину, так как проезд узкий возле дома. Мы бросаем сигареты и подходим к машине. Таксист все таки отъезжает и скрывается.
18.40 Мы звоним водителю: "Вы куда уехали?" Он: "Вы че там оборзели?!? Я не собираюсь никуда вас везти. Я тут жду вас уже 20 минут!!!!" После приреканий от водителя посыпалось хамство, грубость, маты. В итоге все таки мы уговорили его подъехать и решить этот вопрос "по-мужски". Таксист явно был обкуренный и неадекватный. Позвонил диспетчеру, наврал про всю ситуацию и отказался нас везти. Звонок начальнице закончился бросанием трубки с ее стороны, тем же хамством.
Небольшой период общения с таксистом записан на видео:
Евгений661
guru
Наверное у вас скидка 20-ти процентная
ТОП 5
1
2