Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
217637
1000
vasi
Вы когда в магазин приходите за розовыми ...
Так то сравнивать торговлю и услугу не корректно
Алексий
и пообещал, что через три дня, когда вы к ним придёте, розовые, нужные Вам, точно будут
оператор всегда говорит ожидайте машину, но не то что она будет ровно в указанное Вами время:улыб:
my-best
а я и не сравниваю транспортные услуги с торговлей бельёом, я сравниваю поведение человека в схожих ситуациях
vasi
ННП

Давно известно, что заказывать на точное время, совпадающее с часами пик, утренними и вечерними - неразумно, т.к. большая вероятность, что машина очень сильно опоздает. Пробки никто не отменял и не отменит. И заранее такой заказ никто из водителей, видимо, брать не будет.

Кстати, с частниками, работающими с диспетчерской - понятно. А логотипы не может контора обязать брать такие заказы?

Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.
KBman
Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.
А я одновременно в двух заказываю, как только приходит смс что машина выехала, звоню в другую и отменяю заказ.
АТЛАС_2_383_383
у меня такое ощущение сложилось ,что одна я заказываю одну машину в одной компании и уезжаю в нужное время.когда заказываю на определенное время обычно машина приезжает чуть раньше всегда.дохтур я что то не правильно делаю
Мэс
и на 18 часов заказывали?
может, просто у вас карма благоприятная :biggrin:
KBman
у меня карма,тьфу тьфу тьфу :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
Вчера была похожая ситуация заказали такси на 00 30,заранее!!!!!!!!!! В 00 40 звоним, спрашиваем где такси ,а в ответ еще не искали для вас,будете ожидать или снимаем заказ? Встречный вопрос нах.... вы нужны с такими услугами и с подачей от 3 минут?
АТЛАС_2_383_383
Какое то нашествие джуниоров с негативом, что случилось в Атласе?
Вот кстати, Дром про Атлас, и так же джуниоры с негативом.
_Виктор_
и чето всем машину не подают.... сеня утром ,машинка приехала я даже сапоги натянуть не успела :спок:
Мэс
Ты ж не джуниор, а еще карма и все такое.))
_Виктор_
Вчера заказал в 17.55 ( на ближайшее) получил в 19,10 ...метро Октябрьское...наверно час пик ))
Заказал обратно - Ремикс на Трубникова.....позанимался в спортзале посидел в баньке....
голову сильно сушить не стал , думал с КАРМОЙ все нормально........выхожу машины нет.....звоню - водитель стоит возле х.з какой вывески ...я попросил подъехать к входу....

Выхожу второй раз ....опять нет ... КАРМА? Спрашиваю где вы ???? - на остановке.... Почему не у входа...
у меня говорит машина а не самолет..как я туда попаду... п.....

пока бегал туда сюда получил легкий насморк .... компенс в виде бонусов приветствуется..
Slavasport
С такими вопросами это не ко мне, по карме-это к Мэс, а по бонусам и заказам-к руководству Атласа.)
_Виктор_
Спасибо Кэп...
ps .... это было повествование....
_Виктор_
ты мою карму пожалуйста тут не разбазаривай :бебебе:
ехала во вторник с холодильной примерно в 6 вечера заказа на ближайшее,в течение 20 минут машинка приехала,хотя самый час пик,там тока дуси ковальчук чудно стоит постоянно в это время.
у меня карма ,тьфу тьфу тьфу....спасибо атласу :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?
П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
Center
Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))
Grizlik
Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))
Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. Маяковский). :biggrin:
_Виктор_
Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научат :biggrin: Разговаривает по-русски вообще отлично, а вот как только начинает писать... :rofl:
Алексий
Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научат :biggrin:
В Атласе есть курсы русского языка? :eek:
Center
Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?
П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
В начале недели за смену видел три ДТП с Грандами. При такой текучести кадров количество аварий прямо пропорционально суммарному пробегу логотипных авто.
АТЛАС_2_383_383
Я являюсь клиентом этого такси практически с самого образования и пользуюсь их услугами, как минимум, раз в день. Но сегодня меня решили внести в черный список, т.к.,оказывается заказала зачем то 2 машины на свойадрес, а второй, ......не воспользовалась.( хотя всегда умещаласьв одну)))). Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))
Кузенька
Бывает. Хоть и говорят типа все на автомате, диспечера не лезут, еще как лезут и назначают сами, вот видимо и назначили 2 машины
Кузенька
А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?
Алексий
А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?
Или во время оформления заказа был обрыв связи, а потом последовал повторный звонок и получилась накладка. :umnik:
а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да? :biggrin:
а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да? :biggrin:
Или рука дрогнула и два раза нажала отправить. :biggrin:

Но что бы там нибыло, такой вопрос элементарно решается звонком в офис или сообщением на форуме, без таких вот заявлений:
Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))
тем более до этого, якобы все устраивало.

пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям.
пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям. 


такая же фигня :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
Просьба представителя такси Атлас скинуть номер телефона директора/менеджера/другого ответственного лица в ЛС. По номерам телефона на сайте не могу дозвониться. Есть, что обсудить.
АТЛАС_2_383_383
а есть ли шиномонтаж по преемлемой цене и качеству? по примеру с мойкой. если есть, то может имеет смысл в новостях черкануть, время уж подошло...
zanuda
363 263 7 или 363 263 8 звоните
Алексий
По первому -тишина! Второй - попробую. Спасибо.
zanuda
:biggrin: ну учредитель это прочитает рано или поздно, тогда всё и заработает
zanuda
Соединение установлено. Пожалуйста подождите. 6-7 гудков и отбой.
zanuda
Были небольшие технические проблемы, телефон работает. ))
vshsv
Недавно переобувался на Дунаевского (4-ый мкр. или Юбилейный).Там недавно открылась большая мойка с шиномонтажем. 14-ый радиус 700 рублей. Засекал время-22 минуты. Быстро и без очередей пока.
zanuda
Добрый день! электронный адрес для приема пожеланий и замечаний: advert@atlas-taxi.com. Чтобы идентифицировать клиента, в письме важно указывать номер телефона, с которого был заказ, о котором желаете отозваться, маршрут, конкретную ситуацию т.д. При отсутствии таких данных, к сожалению, будет затруднительно (или невозможно) отреагировать. Каждое обращение будет внимательным образом изучено службой качества, а на замечания будет дан ответ с номером телефона давшего ответ для возможных дополнительных вопросов. Так как Александр пошел на повышение, заниматься работой по улучшению качества обслуживания Клиентов такси "АТЛАС" (2-383-383) буду я, зовут меня Денис. Ожидаю любую обратную связь, ведь мы стремимся улучшать качество сервиса для наших Клиентов и просим Вас нам помогать в этом:улыб:С уважением
АТЛАС_2_383_383
Ну а если совсем-совсем обращение СРОЧНОЕ, то звоните, пожалуйста, (383) 3-632-637 доб. 3, будем разбирать эти обращения ) Но всё-таки желательно также обращаться письменно, ибо в обращении Клиента важна структурированность, детальность и конкретность, чтобы мы наиболее быстро могли рассмотреть и дать ответ на него. С уважением, отдел контроля качества, Денис )
АТЛАС_2_383_383
А благордарности на этот ящик можно отправлять?) а то мне частенько после поездок хочется официально выразить свое "мерси" :flowers:
АТЛАС_2_383_383
Вы уже звонили мне. Если есть необходимость, то могу все тоже самое отправить на "мыло".
AKO
АКО, конечно же можно:улыб:С уважением, Денис
АТЛАС_2_383_383
Очередное СПАСИБО Атласу за отлично оказанные услуги. Просто радует время подачи авто))) И отдельное спасибо водителю а048хн 154 белый рено логан (забирал нас из Бродячей собаки) :respect:
АТЛАС_2_383_383
Что-то в последнее время ни разу не подали машину вовремя, ни разу не предупредили о том, что машина опаздывает, ни разу не извинились, еще и хамят по телефону. Я так поняла, смысла заказывать заранее нет, так как машину начинают искать ровно в то время, когда она уже должна быть у клиента?
Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.
Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.
Скажите, где лучше, мы тоже знать будем?
_Виктор_
А к чему сарказм? Мне надо было похвалить и сказать "как раз люблю опаздывать, всегда буду вашими услугами пользоваться"?
Сарказма нет, есть интерес.
Нет, не надо было.
Вы не ответили на вопрос.
_Виктор_
И не отвечу в ближайшее время. Думаете, мне за два часа провидение указало, какое такси лучше? Сейчас в течение пары месяцев буду заказывать в других фирмах, искать.
Атлас мне очень нравился в течение 1,5 лет, даже несмотря на то, что пару раз вообще машина не приезжала - я могла это объяснить, что "ну бывает, что поделать". Но тут уже что ни заказ - то прокол, конечно, терпение не безгранично. Я бы не так резко реагировала, если бы по телефону со мной пытались решить ситуацию, а не хамили и не повторяли как попугаи "не знаю".