Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
223028
1000
Вы когда в магазин приходите за розовыми ...Так то сравнивать торговлю и услугу не корректно
и пообещал, что через три дня, когда вы к ним придёте, розовые, нужные Вам, точно будутоператор всегда говорит ожидайте машину, но не то что она будет ровно в указанное Вами время
а я и не сравниваю транспортные услуги с торговлей бельёом, я сравниваю поведение человека в схожих ситуациях
ННП
Давно известно, что заказывать на точное время, совпадающее с часами пик, утренними и вечерними - неразумно, т.к. большая вероятность, что машина очень сильно опоздает. Пробки никто не отменял и не отменит. И заранее такой заказ никто из водителей, видимо, брать не будет.
Кстати, с частниками, работающими с диспетчерской - понятно. А логотипы не может контора обязать брать такие заказы?
Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.
Давно известно, что заказывать на точное время, совпадающее с часами пик, утренними и вечерними - неразумно, т.к. большая вероятность, что машина очень сильно опоздает. Пробки никто не отменял и не отменит. И заранее такой заказ никто из водителей, видимо, брать не будет.
Кстати, с частниками, работающими с диспетчерской - понятно. А логотипы не может контора обязать брать такие заказы?
Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.
Лично я в это время начинаю заказывать машину на ближайшее примерно мин. за 40 до того времени, как надо выехать. Если мин. через 15-20 машина не назначена - заказываю в другой конторе. Как только назначается машина, второй (первый) заказ отменяю. Другого варианта получить машину примерно в то время, как нужно, а главное - не позже, не вижу.А я одновременно в двух заказываю, как только приходит смс что машина выехала, звоню в другую и отменяю заказ.
Мэс
талисман
у меня такое ощущение сложилось ,что одна я заказываю одну машину в одной компании и уезжаю в нужное время.когда заказываю на определенное время обычно машина приезжает чуть раньше всегда.дохтур я что то не правильно делаю
и на 18 часов заказывали?
может, просто у вас карма благоприятная
может, просто у вас карма благоприятная
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
14871
105
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
638559
406
гостиница в Нарымском сквере
56809
845
290378
junior
Вчера была похожая ситуация заказали такси на 00 30,заранее!!!!!!!!!! В 00 40 звоним, спрашиваем где такси ,а в ответ еще не искали для вас,будете ожидать или снимаем заказ? Встречный вопрос нах.... вы нужны с такими услугами и с подачей от 3 минут?
_Виктор_
juniоr
Какое то нашествие джуниоров с негативом, что случилось в Атласе?
Вот кстати, Дром про Атлас, и так же джуниоры с негативом.
Вот кстати, Дром про Атлас, и так же джуниоры с негативом.
и чето всем машину не подают.... сеня утром ,машинка приехала я даже сапоги натянуть не успела
Ты ж не джуниор, а еще карма и все такое.))
Slavasport
member
Вчера заказал в 17.55 ( на ближайшее) получил в 19,10 ...метро Октябрьское...наверно час пик ))
Заказал обратно - Ремикс на Трубникова.....позанимался в спортзале посидел в баньке....
голову сильно сушить не стал , думал с КАРМОЙ все нормально........выхожу машины нет.....звоню - водитель стоит возле х.з какой вывески ...я попросил подъехать к входу....
Выхожу второй раз ....опять нет ... КАРМА? Спрашиваю где вы ???? - на остановке.... Почему не у входа...
у меня говорит машина а не самолет..как я туда попаду... п.....
пока бегал туда сюда получил легкий насморк .... компенс в виде бонусов приветствуется..
Заказал обратно - Ремикс на Трубникова.....позанимался в спортзале посидел в баньке....
голову сильно сушить не стал , думал с КАРМОЙ все нормально........выхожу машины нет.....звоню - водитель стоит возле х.з какой вывески ...я попросил подъехать к входу....
Выхожу второй раз ....опять нет ... КАРМА? Спрашиваю где вы ???? - на остановке.... Почему не у входа...
у меня говорит машина а не самолет..как я туда попаду... п.....
пока бегал туда сюда получил легкий насморк .... компенс в виде бонусов приветствуется..
_Виктор_
juniоr
С такими вопросами это не ко мне, по карме-это к Мэс, а по бонусам и заказам-к руководству Атласа.)
Slavasport
member
Спасибо Кэп...
ps .... это было повествование....
ps .... это было повествование....
ты мою карму пожалуйста тут не разбазаривай
ехала во вторник с холодильной примерно в 6 вечера заказа на ближайшее,в течение 20 минут машинка приехала,хотя самый час пик,там тока дуси ковальчук чудно стоит постоянно в это время.
у меня карма ,тьфу тьфу тьфу....спасибо атласу
ехала во вторник с холодильной примерно в 6 вечера заказа на ближайшее,в течение 20 минут машинка приехала,хотя самый час пик,там тока дуси ковальчук чудно стоит постоянно в это время.
у меня карма ,тьфу тьфу тьфу....спасибо атласу
Center
expert
Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?
П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))
Я тоже ведал 08,45 как так еще возле дпс чтоб далеко не бегать правда сфотать не успел полюбас ланжерон повело бедная тетка благо заде сидела)))Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. Маяковский).
Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научат Разговаривает по-русски вообще отлично, а вот как только начинает писать...
Это бесполезно, в Классике и Моём городе его не научили, в Атласе тоже не научатВ Атласе есть курсы русского языка?
Ещё одна расхлёстанная Дэу Атласа сегодня возле скворечника на мосту стояла. Пассажиры надеюсь не пострадали?В начале недели за смену видел три ДТП с Грандами. При такой текучести кадров количество аварий прямо пропорционально суммарному пробегу логотипных авто.
П.С. А чего у них регион Свердловский? Типа работаем здесь, налоги платим там?
Кузенька
junior
Я являюсь клиентом этого такси практически с самого образования и пользуюсь их услугами, как минимум, раз в день. Но сегодня меня решили внести в черный список, т.к.,оказывается заказала зачем то 2 машины на свойадрес, а второй, ......не воспользовалась.( хотя всегда умещаласьв одну)))). Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))
Бывает. Хоть и говорят типа все на автомате, диспечера не лезут, еще как лезут и назначают сами, вот видимо и назначили 2 машины
А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?
А заказывали по телефону, или альтернативным способом? Переносов не было никаких по времени?Или во время оформления заказа был обрыв связи, а потом последовал повторный звонок и получилась накладка.
Целого Мира мало
v.i.p.
а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да?
_Виктор_
juniоr
а две одинаковых СМС - это телефон заикается, да?Или рука дрогнула и два раза нажала отправить.
Но что бы там нибыло, такой вопрос элементарно решается звонком в офис или сообщением на форуме, без таких вот заявлений:
Отныне и вовеки веков я вычеркнута из списков Атласа. плАчу и пользуюсь услугами более адекватных такси нашего города))))тем более до этого, якобы все устраивало.
пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям.
Целого Мира мало
v.i.p.
пс Не знаю почему, но с большим недоверием отношусь к джуниорским сообщениям.
такая же фигня
zanuda
old hamster
Просьба представителя такси Атлас скинуть номер телефона директора/менеджера/другого ответственного лица в ЛС. По номерам телефона на сайте не могу дозвониться. Есть, что обсудить.
vshsv
activist
а есть ли шиномонтаж по преемлемой цене и качеству? по примеру с мойкой. если есть, то может имеет смысл в новостях черкануть, время уж подошло...
По первому -тишина! Второй - попробую. Спасибо.
ну учредитель это прочитает рано или поздно, тогда всё и заработает
Соединение установлено. Пожалуйста подождите. 6-7 гудков и отбой.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Были небольшие технические проблемы, телефон работает. ))
Недавно переобувался на Дунаевского (4-ый мкр. или Юбилейный).Там недавно открылась большая мойка с шиномонтажем. 14-ый радиус 700 рублей. Засекал время-22 минуты. Быстро и без очередей пока.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день! электронный адрес для приема пожеланий и замечаний: advert@atlas-taxi.com. Чтобы идентифицировать клиента, в письме важно указывать номер телефона, с которого был заказ, о котором желаете отозваться, маршрут, конкретную ситуацию т.д. При отсутствии таких данных, к сожалению, будет затруднительно (или невозможно) отреагировать. Каждое обращение будет внимательным образом изучено службой качества, а на замечания будет дан ответ с номером телефона давшего ответ для возможных дополнительных вопросов. Так как Александр пошел на повышение, заниматься работой по улучшению качества обслуживания Клиентов такси "АТЛАС" (2-383-383) буду я, зовут меня Денис. Ожидаю любую обратную связь, ведь мы стремимся улучшать качество сервиса для наших Клиентов и просим Вас нам помогать в этомС уважением
АТЛАС_2_383_383
experienced
Ну а если совсем-совсем обращение СРОЧНОЕ, то звоните, пожалуйста, (383) 3-632-637 доб. 3, будем разбирать эти обращения ) Но всё-таки желательно также обращаться письменно, ибо в обращении Клиента важна структурированность, детальность и конкретность, чтобы мы наиболее быстро могли рассмотреть и дать ответ на него. С уважением, отдел контроля качества, Денис )
AKO
junior
А благордарности на этот ящик можно отправлять?) а то мне частенько после поездок хочется официально выразить свое "мерси"
zanuda
old hamster
Вы уже звонили мне. Если есть необходимость, то могу все тоже самое отправить на "мыло".
АТЛАС_2_383_383
experienced
АКО, конечно же можноС уважением, Денис
AKO
junior
Очередное СПАСИБО Атласу за отлично оказанные услуги. Просто радует время подачи авто))) И отдельное спасибо водителю а048хн 154 белый рено логан (забирал нас из Бродячей собаки)
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Что-то в последнее время ни разу не подали машину вовремя, ни разу не предупредили о том, что машина опаздывает, ни разу не извинились, еще и хамят по телефону. Я так поняла, смысла заказывать заранее нет, так как машину начинают искать ровно в то время, когда она уже должна быть у клиента?
Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.
Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.
_Виктор_
juniоr
Была постоянных клиентом вашим, теперь - в топку, как говорится.Скажите, где лучше, мы тоже знать будем?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
А к чему сарказм? Мне надо было похвалить и сказать "как раз люблю опаздывать, всегда буду вашими услугами пользоваться"?
_Виктор_
juniоr
Сарказма нет, есть интерес.
Нет, не надо было.
Вы не ответили на вопрос.
Нет, не надо было.
Вы не ответили на вопрос.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
И не отвечу в ближайшее время. Думаете, мне за два часа провидение указало, какое такси лучше? Сейчас в течение пары месяцев буду заказывать в других фирмах, искать.
Атлас мне очень нравился в течение 1,5 лет, даже несмотря на то, что пару раз вообще машина не приезжала - я могла это объяснить, что "ну бывает, что поделать". Но тут уже что ни заказ - то прокол, конечно, терпение не безгранично. Я бы не так резко реагировала, если бы по телефону со мной пытались решить ситуацию, а не хамили и не повторяли как попугаи "не знаю".
Атлас мне очень нравился в течение 1,5 лет, даже несмотря на то, что пару раз вообще машина не приезжала - я могла это объяснить, что "ну бывает, что поделать". Но тут уже что ни заказ - то прокол, конечно, терпение не безгранично. Я бы не так резко реагировала, если бы по телефону со мной пытались решить ситуацию, а не хамили и не повторяли как попугаи "не знаю".
ТОП 5
1
3