Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
222035
1000
Rapace
veteran
Вот это новость! Респект Атласу!!!
ЖУК_54
activist
Пошью себе белый костюм с отливом и в Ялту!!!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Так вот именно об этом гласили две строчки мелким шрифтом? Или там всё-таки было какое-то упоминание декабря 2012?
з.ы. хорошо сказано, главное, последовательность - Уважаемые водители... клиенты - потом.
з.з.ы. Уважаемые водители - обратите внимание, в день города Вы будете ездить по тарифам с 20% скидкойБонус вам только со вторника, 26го...
з.ы. хорошо сказано, главное, последовательность - Уважаемые водители... клиенты - потом.
з.з.ы. Уважаемые водители - обратите внимание, в день города Вы будете ездить по тарифам с 20% скидкойБонус вам только со вторника, 26го...
з.з.ы. Уважаемые водители - обратите внимание, в день города Вы будете ездить по тарифам с 20% скидкойБонус вам только со вторника, 26го..."Уважаемые водители" в день города работать не будут, а всем остальным и с 20% скидкой хорошо, им же пофиг на все, лишь бы не стоять.
пс Осталось отменить 10 минут бесплатного ожидания и сделать 1 минута=10руб(а лучше20), и я буду любить Атлас с удвоенной силой!
ппс И еще хочу смену дневную2 с 10 до 22, я б тогда больше и дольше работал.
Дык, а чем тебя смена с 11 до 23 не устраивает? А ожидание и правда надо хотя бы как в гранде, 5 минут, сделать...
У " Пятнашек" на прошлый день города очень хорошая мотивация была использованна : Они с 18 до 24ч. отменили "диспетчерские"
Сейчас читают
Технический осмотр
23322
168
Дозор сентября
35418
665
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 14)
495080
1003
Дык, а чем тебя смена с 11 до 23 не устраивает? А ожидание и правда надо хотя бы как в гранде, 5 минут, сделать...Я в 23 уже спать ложусь , а с 9 до 21, вообще мечта.
У " Пятнашек" на прошлый день города очень хорошая мотивация была использованна : Они с 18 до 24ч. отменили "диспетчерские"Даже такая мотивации ничего не изменила т.к. сделано это было уже вечером, когда у многих уже не было ни желания, ни возможности сесть за руль.
пс 200-400р не такие великие деньги, что бы выписывать круги по пробкам и перекрытым улицам. ИМХО
Че за смена такая? C 11.00-23.00. С 16.00-02.00 знаю, но ее по сути можно было сделать чуть пораньше, часов с 12 утра, или дня, хз как это правильно называется
Смена называется дневная-2, доступна только вип водителям
Смена называется дневная-2, доступна только вип водителямА для супер VIP, есть еще сутки2, с 10 до 9.59.
пс Были у меня одно время все эти смены, а потом мой статус видимо изменился.
Все верно, только не с 10, а с 11 до 10-59
Все верно, только не с 10, а с 11 до 10-59Не буду спорить, эта смена меня лично никогда не интересовала.
пс Смотри, а он нам не верит.
Я тебе без шуток говорю, реально смены такие есть! Вообще смен очень много: утро, утро бонус, дневная, дневная 2, вечерняя, вечерняя бонус, ночная, ночная 2, сутки, сутки 2, сутки ип, дневная ип, ночная ип, вечерняя ип, вечер бонус ип, утро ип, утро бонус ип...
Ну всякие бонусы они и у меня есть, а вот дневная 2 и т.д не видел. Я впринципе то и прогу не обнавлял, у меня при каждом заходе пишет вышла новая тра та та, надо установить попробовать
Это не от проги зависит, я на одной бывает и в гранде и в атласе работаю, позывной, пароль и сервер лишь меняю.
Они же по идее разные. У меня также атлас и максим стоит, но это разные абсолютно программы
Кстати Максим шевелиться то начал? А то как то стояла их прога, заказов ну прям совсем не было. Даже стартовый баланс 200 рубликов не смог выкатать (
У тебя не атлас стоит, а ваптакси, программы абсолютно одинаковые в атласе, гранде, юнис. Все данные джава приложение берет с сервера через сеть, потому и есть отличия в виде районов, смен и прочих настроек
Вроде есть чето, я хз, у меня там тоже 200 руб лежит уже год, захожу так иногда отмечаюсь, чтобы не заблочили, еще ни разу ни 1 заказа не сделал, хотя смс приходили. Там у них просто мини форум мне нравится, с разными городами
Rapace
veteran
Уважаемые менеджеры такси атлас, а также их коллеги из других фирм, обращаюсь к вам от лица большинства водителей. Давайте уже уберем такое понятие как по факту, пусто или по городу. Если у нас фиксированная цена то пусть называют конкретные адреса, если адресов много, то на этот случай есть почасовая (обязательно указывайте в примечаниях). Не знаю ни одного водителя, кто любит заказы по факту, потому что: 1. Очень часто так заказывают наркоманы, ну а их возить ничего приятного нет 2. Когда надо попасть в конкретный район, стоит заказ к дому, а прилетает по факту, как потом оказывается вообще в другой конец города, мало приятного. 3. Мы тоже люди и планируем время, многие работают на основном месте и подрабатывают, мало приятного и для водителя и для клиента, если в 9 надо быть на работе, а в 7 дадут заказ на пол дня. Заранее благодарен! Пы.сы. Водители, кто поддерживает мое предложение отпишитесь тоже.
Бесят меня такие заказы. Не понимаю я, как можно заказывать такси и при этом не знать, куда поедешь.
Еще вымораживают заказы с остановок общественного транспорта - принципиально не беру их. Поначалу брал, но после двух-трех холостых ("А мы уже уехали!") зарекся.
Еще вымораживают заказы с остановок общественного транспорта - принципиально не беру их. Поначалу брал, но после двух-трех холостых ("А мы уже уехали!") зарекся.
Ему еще не отзвонились и он не знает где закладка
Да-да бесят такие игроки в "ночной дозор", с закадками по СМС...
Пы.сы. Водители, кто поддерживает мое предложение отпишитесь тоже.Полностью поддерживаю!!! Бесят такие заказы, особенно когда уже домой собрался.
Помню по зиме дело было, освободился на педе, время часа 2 ночи, морозец крепчает уже за 30ку перевалил и я уже домой засобирался. В настройках поставил центр и ж.д. р-ны т.к. сам в центре живу и тут прилетает заказ прям рядом, беру, тут-же ставлю " на месте" а там оно... " по факту". Выходит клиент ( приличный мужик, тока синий) и оглашает маршрут: " Заедем за девушкой, " тут рядом" и в ... Млечный путь(!!!) Который на Агофонова Я тогда не знал где это вообще находится, навигатор тоже, знал лиш клиент, которого все больше и больше " развозило". Разволновавшись я даже забыл киллометраж засечь, т.к. боялся что "тело" совсем развезет Единсственное, что хоть как-то успокаивало, так это предоплата - рубль.
Андрей_Саныч
veteran
Помню по зиме дело было <...>ВОТ в том то и дело...если есть предоплата-какие могут быть проблемы? при посадке попросил предоплату и тащи в своем ведре "это",вернее "оно-пофакту",как тут выразились.нет предоплаты-нет езды.и видиле хорошо и клиенту
Единсственное, что хоть как-то успокаивало, так это предоплата - рубль.
<п.9>
Евгений661
guru
Я тоже поддерживаю, но не всегда клиент знает конечный адрес, но знает район (в примечании можно писать: на затулинку, на родники, на мжк и т.д.). По наркам - после поездки водителю можно отзвониться диспечеру и сообщить о клиентах, в следующий раз заказ от них не принимать. Порой по факту вырисовываются и неплохие заказы.
MatriX
activist
если есть предоплата-какие могут быть проблемы?Проблем может быть масса, например эта:
я уже домой засобиралсяи
В настройках поставил центр и ж.д. р-ны т.к. сам в центре живу
попросил предоплату и тащи в своем ведре "это"Странное у Вас к автомобилям отношение... мягко говоря.
Rapace
veteran
Деньги не главное! Если у меня встреча в 15, а в 13 мне дают заказ по факту, хоть за 50 тысяч никого не повезу, потому как встреча важнее! Или я хочу спать, беру заказ к дому, потому как силы на исходе, а тут по факту, не повезу, потому что не хочу за рулем уснуть катаясь по городу.
Водитель. Предложение не поддерживаю.
Проблема не в наличии заказов "по факту", а в том, что нелогично работает программа Waptaxi.
Если я хочу попасть точно в Заельцовский район, нефиг мне подсовывать заказы непонятно куда.
То есть, достаточно просто внести изменения в код: чтобы при "заказе к дому", система не предлагала заказы "по факту", и проблема исчерпана.
Про наркоманов. У меня, когда начинал работать в Атласе, тоже было такое впечатление.
Однако, со временем статистика выровнялась. Часто люди просто не знают конечный адрес (не могут толком объяснить, не в состоянии =) и т. д.), а девочкам в колл-центре проще поставить "по факту" и принять ещё один заказ, чем тратить время на Дубль ГИС.
Проблема не в наличии заказов "по факту", а в том, что нелогично работает программа Waptaxi.
Если я хочу попасть точно в Заельцовский район, нефиг мне подсовывать заказы непонятно куда.
То есть, достаточно просто внести изменения в код: чтобы при "заказе к дому", система не предлагала заказы "по факту", и проблема исчерпана.
Про наркоманов. У меня, когда начинал работать в Атласе, тоже было такое впечатление.
Однако, со временем статистика выровнялась. Часто люди просто не знают конечный адрес (не могут толком объяснить, не в состоянии =) и т. д.), а девочкам в колл-центре проще поставить "по факту" и принять ещё один заказ, чем тратить время на Дубль ГИС.
Что значит не знает куда? Не знает, пусть почасовую берет. Было у меня несколько раз: беру клиента, он я рукой покажу, едем по иподромской, там, там, куда он показывает, получается 10 километров, а прямо 2 но по пробкам, начинаю считать все промежуточные точки, он не понимает откуда они взялись, а разница почти 100 рублей. Пусть как гранд авто ставят в примечании: по факту. Если вам нравятся такие заказы, возите на здоровье!
Это не вариант кстати. Я 2 раза возил так по факту. 1 раз с Куприна в Бердск, 2 раз с Богдашки (ЛДС) на Обь ГЭС, причем оба раза люди очень удивлялись, когда я спрашивал куда едим, им по телемону четко все считали, т.к они точные адреса называли, а диспечер ставит по факту, чтобы я не уехал. Зато с учительской в Пашино пишут, типа жуть не сусветная, едут в Пашино, я бы луше в Пашино и раздольное сьездил 5 раз за это время, чем 1 раз в Бердск. По факту это я понимаю, возил тетечку по городу, бухгалтера, в 4 банка, 3 конторы разные, там реально они не скажут куда ехать
0ffshore
veteran
Да, отмените ее нафиг! Только негатив от нее. Лучше бонусные баллы сделайте больше.
Тетю надо возить почасовой, 300 рублей час, не более 12 километров, далее не помню сколько рублей километр
Андрей_Саныч
veteran
Странное у Вас к автомобилям отношение... мягко говоря.аналогично могу сказать...."ОНО-(по факту)"....это нормально?я всегда отношусь ко всему - равноправно...поэтому так и написал.Ничего личного
TaxiDriver
experienced
Утром в Атласе беру заказ-Урицкого 3,поедут с собакой. Приезжаю,выходит пожилая женщина с подстилкой и собачка,немногим больше кошки. Я: За собачку+50р,если она будет на сидении. Она:я уже обо всём договорилась с диспетчером,доплаты не будет! Ещё недовольная что я встал не у того подьезда и начала отчитывать как школьника). Я говорю ей что я не повезу и запрашиваю диспетчера,диспетчер обьясняет мне что если собачка небольшая,то может ехать на сидении на подстилке бесплатно. Где логика? Лично я неплохо отношусь к животным,но во-первых у меня может быть аллергия,волосы останутся на сидении, и запах. Не должно так быть:животное на сидении должно всегда оплачиваться,так как это неудобство для водителя! В своё время,когда работал в Городское такси,диспетчеры говорили так:даже таракан в кармане должен быть оплачен,каждый!!!) Я понимаю,если животное на руках или в сумке,тут требовать доплату не за что,но если на сидении-будьте добры доплатить. И Атласу не надо вводить клиентов в заблуждение,вряд ли кто-то из водителей повезёт животное на сидении бесплатно!
Rapace
veteran
Вот согласен! Сегодня вез человека с кошкой, округлил от заявленной суммы в большую сторону, получилось плюсом 30 к тарифу. Такси людей возить, а не животных, за животных должна быть доплата, причем на усмотрение водителя, машины то личные
TaxiDriver
experienced
Да,на усмотрение водителя,но обьясни это клиенту,когда диспетчер пообещала ему БЕСПЛАТНО.
doktor_dobro
veteran
это фигня!у меня раз села мадама с сыном на заднее сиденье и рядом без всяких подстилок положила свою шавку я ей сразу +100 к тарифу.та давай возмущаться "я всегда так езжу".я предложил выйти и ждать другую машину.согласилась на мои условия +100.однако по выходу начала звонить диспетчерам и жаловаться на меня.ну что за люди
alextnt
guru
По наркамнадо писать: по закладкам))))))
нарика его же за 100км видно, с них как и нетрезвых предоплата
Горацио
junior
Вчера (25 июня, в 19.55) был шокирован хамством водителя Такси-Атлас (вишнёвый ВАЗ-2114, госномер *560**54). Молодой таксист на улице Станиславского грубо перегородил дорогу стоявшему на остановке Монумент Славы троллейбусу (маршрут 24, номер 4086). Поставив машину чуть ли не под прямым углом к тротуару, таксист пошёл в ларек. Пассажирам и экипажу троллейбуса пришлось ждать, пока эта личность что-то там себе купит. При этом места для остановки было достаточно, и нужды вставать поперек троллейбусу не было. На справедливое и корректное замечание водителя троллейбуса, таксист ответил нецензурной бранью с угрозами.
Верю, что в Такси-Атлас большинство водителей не позволяют себе такого поведения. Но сам никогда не буду пользоваться услугами вашего таксопарка. Впечатление от поведения водителя - отвратительное!
Верю, что в Такси-Атлас большинство водителей не позволяют себе такого поведения. Но сам никогда не буду пользоваться услугами вашего таксопарка. Впечатление от поведения водителя - отвратительное!
Вот согласен! Сегодня вез человека с кошкой, округлил от заявленной суммы в большую сторону, получилось плюсом 30 к тарифу. Такси людей возить, а не животных, за животных должна быть доплата, причем на усмотрение водителя, машины то личныеВасилий, а ответственность за нарушение условий договора Вас не пугает?
Или каждый раз на *авось прокатит* надеетесь?
Показать спойлер
Ядерный водитель
Показать спойлер
Ну и что такого, ну подождали чуток и что? Много вас таких с замечаниямимне вот троллейбусы мешают и что? Сигналить каждому? Глупо... Сами на грубость нарвались...
doktor_dobro
veteran
вот тут ты не прав.меня тоже бесят идорги,думающие только о себе
Вчера (25 июня, в 19.55) был шокирован хамством водителя Такси-Атлас (вишнёвый ВАЗ-2114, госномер *560**54). Молодой таксист на улице Станиславского грубо перегородил дорогу стоявшему на остановке Монумент Славы троллейбусу (маршрут 24, номер 4086). Поставив машину чуть ли не под прямым углом к тротуару, таксист пошёл в ларек. Пассажирам и экипажу троллейбуса пришлось ждать, пока эта личность что-то там себе купит. При этом места для остановки было достаточно, и нужды вставать поперек троллейбусу не было. На справедливое и корректное замечание водителя троллейбуса, таксист ответил нецензурной бранью с угрозами.Я в субботу возил трех пьяных железнодорожников, мне после этого тоже перестать пользоваться услугами РЖД, как думаете?
Верю, что в Такси-Атлас большинство водителей не позволяют себе такого поведения. Но сам никогда не буду пользоваться услугами вашего таксопарка. Впечатление от поведения водителя - отвратительное!
Вчера (25 июня, в 19.55) был шокирован хамством водителя Такси-Атлас (вишнёвый ВАЗ-2114, госномер *560**54)Ни разу не встречал логотипных ВАЗов Атласа.
Rapace
veteran
Саня, ну и зачем себе нервы портить? Каждый день встречаюсь с таким по сто раз, и что? Каждому замечание делать? Не нравится, ну подопри его и уйди гулять
ТОП 5