Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
217615
1000
Ну и что такого, ну подождали чуток и что? Много вас таких с замечаниями:миг:
А правила учить не пробовали? Для разнообразия почитать ПДД а не форум.
Зачем? Все равно никто по правилам не ездит, да в нашем городе это даже опасно по правилам ездить. Друг в 2005 ездил по правилам, 11 аварий за год, все не по его вине, стал летать и нет аварий, говорит теперь догнать не могут:улыб:
Rapace
Зачем? Все равно никто по правилам не ездит, да в нашем городе это даже опасно по правилам ездить. Друг в 2005 ездил по правилам, 11 аварий за год, все не по его вине, стал летать и нет аварий, говорит теперь догнать не могут:улыб:
Василий, чем больше Вас читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы достойны чего-то .... иного, чем рутинная работа водителя такси :улыб:
Сделайте шаг, переосмыслите жизнь, не мучайте себя и других.
Это и для Вас не работа, а каторга, и для клиента - жалкое подобие услуги, и для фирмы, лицо которой Вы представляете - потеря репутации.
heres
Да это он так))) только харахорится, а вне паутины наверное белый да пушистый)).
И с другой стороны, что ему репутация какой то там фирмы, он не учредитель и даже не наёмный работник, для руководства он не инкогнито, значит и фирму это устраивает.
А по сути всё правильно, такова се ля ви, бардак во всём и в этике на дороге и вне, и в Нск и в стране, и в умах у соотечственников.
Venograd
Только что вез форумчанина по атласу в Бердск, вообще нормально прокатились, лишь к концу дороги выяснилось, что оба с форума:улыб:леха, с 30-летием тебя!!! телефонами обменялись и поняли друг друга:улыб:что касается работы, то ты прав, я не инкогнито и на меня жалоб конструктивных не поступает, а кто жалуется, сам не прав, так что кто ж меня будет увольнять?:улыб:
Rapace
речь ведь не о том,что надо сделать ему в ответ гадость,а о том что такие водятлы идарасы,потому что думают что они одни на дороге и ездят/паркуются как хотят
doktor_dobro
"Уважаемые клиенты и водители такси "Атлас". С 26.06.2011 в связи с подорожанием ГСМ и в целях более оперативной подачи автомобиля, скидка по карте постоянного клиента такси "Атлас" будет составлять 10% от стоимости поездки, для всех держателей карт. С уважением, такси "Атлас" "


Вот так атлас кинул своих постоянных клиентов.

Когда я покупал карту , выполнял условия скидки (70 поездок ) , никто не говорил что это временная акция . Просто урезали молча без извинений в два раза…
Также не было об этом нигде написано. Было четкое условие – 70 поездок – скидка 20 процентов..

Ps Интересно было бы почитать комментарии юристов на этот счет….
Кларочка! Мне кажется водители общ. транспорта вообще ПДД не читали никогда и не знают что это такое!!! Привести примеры??? :бебебе:
Slavasport
А вы какой-то договор с условиями подписывали в двух экземплярах??? Знаете что такое ДИСКОНТ?
ЖУК_54
При чем тут дисконт ? Я не просто купил карту со скидкой которая выросла сама по себе..
Была сделана определенного рода оферта... Я выполнил условие !
Не сомневаюсь, что примеры у Вас есть.
Ток зачем обобщаете? :ухмылка: Я не только пешком хожу, иногда и на автобусах и такси езжу. Куда чаще встречаются знающие ПДД водители
Slavasport
Братка, когда я устраивался карт вообще не было, был четкий тариф и что? Скидка то за мой счет была! Все правильно атлас сделал. Вот скажи лучше сколько ты сэкономил с этой картой? 100 рублей, что потратил на покупку окупил? Атлас мог пойти другим путем, поднять цены на 20 процентов, тебе легче было бы?
doktor_dobro
Саня, ну и смысл из-за этого переживать? Мы куда-нибудь торопимся? Если я например приехал на адрес, а дорогу перегородил грузовик, стою с торца дома, клиенты сами подойдут, не мои же проблемы, что к их подъезду не подъехать, а время идет, время деньги:улыб:
Rapace
Все правильно атлас сделал ? В начале напрег работников такси скидкой ....потом словив куш ( народ накатал 70 поездок в общей массе за это время ) , кинул клиентов... По мне так неправильно ...юристы дадут добро..повозимся ...
Slavasport
Почему когда прилетает 15 секундник, не пишется что поедут в ebеня??? Раньше были примечания,а сейчас где они? Взял утром зорге 87,едем на ГЭС,в Советском стоял 6 часов,ничего путнего не было. Cтоял специально,чтобы проверить за сколько можно уехать.Потом поехал домой. Диспетчерам-будьте внимательнее и пишите примечания! Давно уже начался пляжный сезон и мне не охота ехать в Академ и назад за 400р!
Slavasport
Дружище, а ты в какой сфере работаешь? Попробую объяснить. Например, ты лобзиком выпиливаешь, получая за изделие 100 рублей. Но тут приходит начальник, и говорит что некоторым клиентам ты будешь обязан продать свой труд по 80 рублей, потому что они купили у него некую карточку. Сильно тебе понравится такой расклад?
Center
Дружище ,Странный пример ) , в данном случае я клиент и меня волнуют другие проблемы.
Попробую объяснить - тебе предлагают хорошую скидку на определенной заправке ..при условии что ты заправишься на 1500 литров... Ты посчитал , подумал , решил что это выгодно и решил её накопить....
Забил на то , что месторасположение оставляет желать лучшего да и бензин не всегда хорош.. ТЕБЕ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО .. Накопил ты её , но радовался недолго- отменили.. ... Как тебе такой расклад ?
Slavasport
Из Вики:
ДИСКОНТ-Скидка с объявленной прейскурантной цены товара или услуги, предоставляемая продавцом потребителю. Скидка может быть предложена при незамедлительной оплате наличными (наличная скидка) либо при оптовой закупке (торговая скидка). Торговые скидки предоставляются для того, чтобы позволить продавцу увеличить объём продаж и, следовательно, достичь экономии от масштаба, или используются, как уловка, чтобы заручиться «верностью» клиента, или предоставляются по требованию крупного и влиятельного покупателя.
Водителю не нужны клиенты с 20% скидки за его счет, 10% до 1 января перетерпим. Возмущаться не будем. Были бы заказы. Атлас мы, водители, терять не хотим. Другое дело, где потом нас Атлас искать будет???
Slavasport
Когда я покупал карту , выполнял условия скидки (70 поездок ) , никто не говорил что это временная акция . Просто урезали молча без извинений в два раза…
Также не было об этом нигде написано. Было четкое условие – 70 поездок – скидка 20 процентов..
А Вы уверены в том, что больше никаких условий и оговорок не было?
АТЛАС_2_383_383
Ну что могу написать... С сегодняшнего числа я больше не водитель такси. Но все что ни делается, все к лучшему, давно собирался работать в другой сфере, последние события лишь подтолкнули меня к этому. Подводя итоги своей работы хочу публично извиниться перед теми кого обидел, видит Бог, я этого не хотел. Отдельные извинения хочу принести компании Атлас, люди это действительно сильное и хорошее такси, бесспорно являющееся лидером на рынке. Хочу выразить благодарность коллегам за помощь и поддержку, отбор водителей действительно очень строгий, бывают конечно осечки, но подавляющее большинство водителей очень хорошие люди, клиентам, за то что пользовались моими услугами, вы все замечательные люди, а ложка дегтя, это скорее исключение. Что бы не осталось недопонимания, хочу обратить ваше внимание, что речь в моих постах шла не о всех клиентах, а лишь о исключениях из правил. На этом прощаюсь со всеми и уходя из такси, ухожу с форума. Всем удачи, добра и понимания!
Rapace
Вот так новости, с чегой-то вдруг??
Rapace
Ну что могу написать... С сегодняшнего числа я больше не водитель такси. Но все что ни делается, все к лучшему, давно собирался работать в другой сфере, последние события лишь подтолкнули меня к этому. Подводя итоги своей работы хочу публично извиниться перед теми кого обидел, видит Бог, я этого не хотел. Отдельные извинения хочу принести компании Атлас, люди это действительно сильное и хорошее такси, бесспорно являющееся лидером на рынке. Хочу выразить благодарность коллегам за помощь и поддержку, отбор водителей действительно очень строгий, бывают конечно осечки, но подавляющее большинство водителей очень хорошие люди, клиентам, за то что пользовались моими услугами, вы все замечательные люди, а ложка дегтя, это скорее исключение. Что бы не осталось недопонимания, хочу обратить ваше внимание, что речь в моих постах шла не о всех клиентах, а лишь о исключениях из правил. На этом прощаюсь со всеми и уходя из такси, ухожу с форума. Всем удачи, добра и понимания!
Аминь
Rapace
Долгое время являюсь клиентом атласа, работаем по безналу, несколько тысяч поездок, это легко проверяется. Знаю этого человека лично. Являлся пассивным наблюдателем форума, но мне очень интересно что произошло? Для руководства атлас, я не инкогнито, могу свои координаты в личку оставить. Дело в том, что лучше водителей и людей я не встречал, неужели из-за форума последовали какие-то репрессивные меры? Он молчит, но может руководство даст разъяснения что произошло?
DSB
Так, руководство молчит, Василий, если читаешь порекомендуй мне что-нибудь в личку, отдавать сотни тысяч за кота в мешке, это лишнее.
DSB
отдавать сотни тысяч за кота в мешке, это лишнее
Уважаемый, если делаете такие заявления, представьтесь, пожалуйста, и назовите свою компанию.:миг:Клиентов с оборотом более 100 000 в месяц крайне немного, и они обычно делают звонок мне на мобильный, а не идут на форум:улыб:
Алексий
Тем более, а потом посмотрим что для них важнее, мнение какой то прости господи или постоянных клиентов?
Алексий
Есть желание разговаривать с официальным представителем.
DSB
При чем не в интернете, а в реале!
DSB
а зачем вы тогда на форум написали? в чем проблема обратиться в компанию Атлас?
DSB
дак вы возьмите Василия к себе в штат и делов то :спок:

вот читала недавно, девочку стюардессу уволили из аэрофлота за то что она не красиво написало в своем твиттере,ее тут же взяли работать в "вконтакте".посчитали что несправедливость устранили ее :спок:
DSB
Зачем вы тут все? Попробуйте добиться его популярности? Это уникальный человек и лично я звал его на работу. В личном сообщении могу сказать кто я. Руководство атласа, мы ждем от вас причины увольнения!
DSB
Да не вопрос, 363 263 7 или 363 263 8, добавочный 2 или 3, там и поговорите. По обороту хотя бы суммы корректные давайте, типа "тысяча поездок и двести тысяч+ за год":улыб:Т.е. правильнее указывать - в пределах 100 поездок / пары десятков тысяч в месяц. :umnik:
DSB
Попробуйте добиться его популярности?
вы считаете что это всем нужно?
DSB
Ну так и здорово, забирайте.
Если я не получу ответа на вопрос, какую компанию - Заказчика услуг такси - Вы представляете (можно - в личном сообщении), вся эта ветка будет удалена, как намеренно дискредитирующая компанию Атлас.
Алексий
Прочитал сейчас, что нужно будет давать и наряд заказ и копию чека клиентам. Наряд заказ понятно, а копию чека как? Ну куплю я их в магазине, их же все равно пропечатывать надо?
Kot80
Великое таинство изготовления копий чека было мной передано отделу по работе с водителями и бухгалтерии в надлежащем виде.:улыб:363 263 7 или 363 263 8, с 11 до 20, добавочный 1, и как пойдёт автопосыльник - ещё раз 1. :umnik:
Алексий
контакты записал, да, такие клиенты - это хорошо :respect:
DSB
А проблеммы и никакой нет. Ушел Василий. Не думаю, что не пожалеет. Одной программой на телефоне стало меньше. Заказов итак хватает, без Атласа. Одним нормальным водителем стало меньше. Кто-то на форуме возрарадовался. Будут ли радоваться клиенты: "А дорогу покажешь???"
Евгений661
вас (вернее его )послушать у нас один Василий возил весь город :спок:
Алексий
Алексей, ты опять чтоле в атласе?:улыб:
Мэс
Возил же. Его место займут пара-тройка других водителей. Каковы методы их работы будут? Поживем увидем.
doktor_dobro
нет
за косяки бывших коллег покусать могу, но в обиду при необоснованном наезде не дам:улыб:информацию куда обращаться по тому или иному вопросу - ежели знаю, завсегда тут размещу:улыб:
DSB
Долгое время являюсь клиентом атласа, работаем по безналу, несколько тысяч поездок, это легко проверяется. Знаю этого человека лично. Являлся пассивным наблюдателем форума, но мне очень интересно что произошло? Для руководства атлас, я не инкогнито, могу свои координаты в личку оставить. Дело в том, что лучше водителей и людей я не встречал, неужели из-за форума последовали какие-то репрессивные меры? Он молчит, но может руководство даст разъяснения что произошло?
1. Вы являетесь долгое время, Василий сотрудничал ОЧЕНЬ короткое время. Нестыковка намбер уан :улыб:
2. Вы знакомитесь со всеми водителями/уборщицами/доставщиками/бухгалтерами, прочими, предоставляющими Вам услуги, притом многотысячные. Уточняю вопрос: не с руководителями/официальными представителями фирм, а именно с работягами? Нестыковка намбер ту :улыб:
3. Вас настолько заботит виртуальная жизнь Василия, и Вы настолько очарованы его поведением/внутренним миром/профессиональными качествами, что можете пойти на расторжение явно устраивающего Вас договора с *Атласом* (притом, по Вашим же словам, сотрудничали Вы с ними задолго до того, как пришел такой ценный, даже, как оказалось незаменимый работник) из-за некасающегося Вас внутреннего конфликта работник-работодатель? Нестыковка намбер фри :улыб:
А можно мне в личку, какую фирму Вы представляете?
Я очень надеюсь, что Вы не руководитель :улыб:
heres
Можно, но только в личку, я капусту у соседей не ворую, мне скрывать нечего:миг:
heres
А можно мне в личку, а лучше в открытую, какую фирму Вы представляете?

пс У нас новые правила на форуме, и теперь для участия требуются личные данные?
_Виктор_
Автор привёл название компании и контактные данные. Ознакомившись с приведённой информацией, право автора излагать свою точку зрения в этом топике в рамках Правил Форума я признаю.
з.ы. личные данные по-прежнему не требуются, но в случае, когда заявляется о наличии определённых договорных отношений, эта информация может быть дополнительно проверена