Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
114296
942
_Виктор_
Логика движения разная может быть. Если вопрос заключается в том - может ли водитель быть заблокирован без предварительной беседы - да, может.
Алексий
Логика движения разная может быть. Если вопрос заключается в том - может ли водитель быть заблокирован без предварительной беседы - да, может.
А оштрафован?
Может быть и оштрафован. В моем случае, так было даже и удобней. Меня разблокировали, но штрафонули на 200р. Пусть даже и я был прав, но 200р. поездки в контору и разбирательств не стоят. Тем более потерпевшими у меня были сотрудницы Атласа - и штраф был в любом случае мне обеспечен :dnknow:
Евгений661
как и везде по стране у нас действует презумция виновности :а\?:
Алексий
Уважаемое руководство , ответьте, до кой поры 20% скидки будут делатся за счет водителей ?! Вчера ваше " специализированное програмное обеспечение" довольно сильно ошиблось в подсчете маршрута, не в пользу клиента... :respect: в итоге клиент был вынужден переплатить за 8км. несуществуещего пробега :ха-ха!: В другой раз, я бы счел своим долгом перезвонить дисп. и попросить проверить правильность расчета, но в сложившийся ситуации, когда по одной карточке ездят семьями и офисами , когда с " дома офицеров" в "большую медведицу" в час пик везешь за 150р. и тд. и тп. я счел правильным оставить все как есть. Клиент кстати, был сильно удивлен такому расчету, но возразить ему было нечего, т.к. вся информация на дисплее моей трубы была у него перед глазами.
Вы, уважаемое руководство, этими скидками подливаете львиную долю негатива в и без того не всегда гладкие взаимоотношения между водителем и клиентом, о каком качестве обслуживания может идти речь?
doktor_dobro
А кто вам сказал, что у нас в стране действут презумция невиновности :шок: Вся система начиная с полиции, заканчивая судом имеет обвинительный уклон. Редко кого-либо оправдывают - не положено. Так и в Атласе - есть жалоба - будет и штраф, тем более, что клиент всегда прав.
Алексий
Кстати клиента того, через 2 часа надо было из Толмочево забрать, и он видимо испугавшись " специалезированного програмного обеспечения" и представив маштабы ошибки в подсчете столь дальнего маршрута, взял мой номер телефона и попросил чтоб я забрал его лично. Так что думаю этого клиента вы потеряли.:миг:
Евгений661
А кто вам сказал, что у нас в стране действут презумция невиновности :шок:
да всё как то хочется верить в это, но действительность стала мешать:хммм:
ZoomZoomrrr
То есть, если стоимость заказа 300р., со скидкой - 240р. - Атлас должен не брать диспечерские и еще бонусами добавлять 20р. - это будет скидка за счет фирмы. Но так не будет никогда, и до конца 2012 года (пока действуют карты) конфликты водителей и пассажиров неизбежны, соответственно, и сервис, и имидж компании, и отток клиентов. Скидки можно компенсировать только повышением стоимости поездки.
ZoomZoomrrr
Тут брат ты не прав! Ты сам нае...л клиента! Скорее всего заказ был по факту, ты вставил срочку, адрес по спутнику, он тебе и посчитал больше, я так делаю с оленями которые мозг выносят, с нарками, которые не люди, а соответсвенно вне закона, а нормальным клиентам я всегда нормально считаю! А может ты сделал перерасчет, тогда скидка убивается:улыб:так тоже делаю с халявщиками, которые хотят то заехать туда, то сюда, то просто по дворам покататься с тарифом 8 рублей километр или 10 минут ползания по дворам:улыб:алексей, у нас отличные водители работают, именно водители общаются с клиентами, позвольте нам самим решать денежные вопросы, вы свои 40 рублей получите! Мы же не звери, вчера вот у бабушки 50 рублей платного ожидания набежало, ну и мелких денег не хватало 20 рублей до фиксированной поездки, дала 1000, может последнюю с пенсии, а мне стало её жаль, сказал, давайте мелочь, хватит, то есть осознанно сделал ей скидку 70 МОИХ рублей, не за ваш счет, а за свой, это честно! А иного барыгу или мажора нае...у раза в два, не жалко!
Rapace
Да, Алексей, есть у меня принципиально новая идея, не буду пока её кидать в открытый доступ, все таки атлас мне пока как родной, правда в последнее время больше не на маму похож, а на матчеху, в общем будет интересно, позвоните, мой номер у вас есть.
_Виктор_
В ряде случаев может, в ряде случаев предварительно последует звонок.
ZoomZoomrrr
Добрый день. Не буду оценивать морально-этическую сторону Вашего поступка, на мой взгляд, просто некрасиво. Возможность исправить ситуацию ещё есть, если в личном сообщении напишете позывной и какого числа на каком маршруте произошла ошибка.
Rapace
Василий, есть общие правила, которые должны соблюдаться. Решать денежные вопросы в рамках этих правил - пожалуйста, полное право есть у каждого. Есть тарифы, есть дисконтная система, есть бонусная система, есть общие правила работы, в их рамках нам и нужно держаться. Что не мешает иногда совершать красивые Поступки :respect:
Rapace
Хорошо, на бегу не хочу обсуждать, завтра созвонимся :agree:
Алексий
Ну а как иначе, без красивых поступков, мы что, бродяги какие?:улыб:мое кредо, помоги слабому, пусть и не оценит, но мне легче и веселее жить!
Алексий
Да, сегодня была поездка на 350 рублей, не с моего номера, дал 500 без сдачи, водитель пытался возражать, дескать ему итак было интересно с нами ехать, заставил взять, реальный мужик, комбат у нас общий был:улыб:
Алексий
Что за на...? Сегодня весь вечер не могу зайти с билайна в прогу!!! А днем вообще все глючило..
Rapace
п. 9

Да, бывают такие клиенты, которым можно и простить ожидание(в предела разумного конечно).. Если человек нормальный, адекватный, можно и простить 20р-50р ожидания, а вот какому нибудь быдлу буду каждую минуту считать)) На днях было, помыл машину, поехал домой отдохнуть, пока отдыхал, прошел мелкй дождь и на машину "прилип" небольшой слой пыли.. Приезжаю на заказ, выходит женщина и с отвращением смотря на машину говорит - "Больше Я вашим такси поьзоваться небуду, на таких грязных машинах Я ездить не собираюсь")) Хоть пометку кукую можно было бы ставить..) А так, давно уже эти претензии ничего кроме улыбки не вызывают))
З.Ы не пойму логику руководства, возьмём 2 авто: Toyota Carina 1995г.в с идеальным кузовом, и Nissan Cefiro (A33) с шеркнутой дверцей и чуть помятым бампером(именно помятым, даже краска не облетела)).. На чём предпочтет поехать клиент? А кто НЕ пройдёт осмотр?))) Ведь классы авто совсем разные..)
Алексий
В ряде случаев может, в ряде случаев предварительно последует звонок.
Идем дальше, может все таки услышим, что нибудь конкретное.
А отчего это зависит, будет или нет?

пс У нас вроде не 37 год, когда все решалось без суда и следствия.
_Виктор_
Зависит собственно от ситуации.
Если есть вопрос по какому-то случаю, который, на Ваш взгляд, был некорректно рассмотрен - в личку, или лично, Королёва, 40, корпус 36.
54_RUS
:dnknow: сам абонент БиЛайна, проблем не замечал
Rapace
Точно знаю, что в этой части мы друг друга понимаем :agree: - добрые поступки всегда приятно совершать, да и вернётся всё обратно сторицей. Соседние ветки почитал, мне реально некоторые твои суждения резкие в адрес неопределённого круга пассажиров всех такси непонятны, откуда возникают, зачем и почему? :dnknow:
Алексий
Сегодня оказалась в ужасной ситуации, нужно было к определенному времени попасть по адресу, заказала такси за 2 часа, после часа ожидания мне сообщают что машина мне не назначена :зло: предупреждаю оператора что я жду машину возле подъ=езда (он у нас один) и у меня сядет телефон, затем выясняется-что заказ мой отменили так как когда они мне хотели сообщить о том что машина ЕЩЕ задерживается у меня уже был выключен телефон, когда позвонила с тел. прохожего то оператор перевела меня на администратора, где понятное дело никто не ответил :зло: звоню еще раз и тут началось, диспетчер давай хамить, после мне все же перезвонил администратор, промямлила там что-то вроде извинения. В итоге 1,5 часа ожидания - заказ отменен диспетчером и потраченные 100 рублей с мобильного на звонки в Алтас (причем перезвонить никто не удосужился)
номер с которого был сделан заказ
Поломоня
Огромная просьба - телефоны в открытом доступе всё-таки не выкладывать - в личку такую информацию, плюс, по возможности, не тут, а вот в этой веточке по таким вопросам отмечаться.
Телефон записал, проверим, разберёмся.
Алексий
Добрый день. Не буду оценивать морально-этическую сторону Вашего поступка, на мой взгляд, просто некрасиво.
Некрасиво, говорите ?! На Ваш взгляд?! А как на Ваш взгляд выглядит то, что Вы вынуждаете водителей везти клиентов с 20% скидкой ? Именно ВЫНУЖДАЕТЕ!!! т.к. взяв такой заказ водитель незнает, что у клиента будет скидка за его счет, а когда узнает то отказатся от такого заказа уже нельзя, и даже выразить свое недовольство он не имеет права, иначе штраф, во-как!
Та что некрасиво, на мой взгляд, поступает как раз руководство , да думаю и не только на мой. Это косаемо морально-этической стороны ситуации.
А с точки зрения экономической, думаю что всеми нами любимая компания не на столько бедна, чтоб за несчастные 30 - 40р. сталкивать лбами водителей и её столь обажаемых клиентов, хотя здесь мы опять возвращаемся к вопросам этики и морали...
Поломоня
Да, да, да! В личку мне номер пишите, разберемся:улыб:
Rapace
Тут брат ты не прав! Ты сам нае...л клиента! Скорее всего заказ был по факту
Да нет брат, тут как раз програмное обеспечение хваленое накосячило, был точный конечный адрес, и ехала не бабушка пенсионер, и не инвалид-колясочник на последнии деньги...
Я не жлоб и не крохобор, но метать бисер перед ..... я не собираюсь. Когда единождый случай ошибки программы пытаются выставить как некрасивый поступок водителя, а систематические недоплаты в 20% это вроде как норма.
ZoomZoomrrr
Некрасиво, говорите ?! На Ваш взгляд?! А как на Ваш взгляд выглядит то, что Вы вынуждаете водителей везти клиентов с 20% скидкой ? Именно ВЫНУЖДАЕТЕ!!! т.к. взяв такой заказ водитель незнает, что у клиента будет скидка за его счет, а когда узнает то отказатся от такого заказа уже нельзя, и даже выразить свое недовольство он не имеет права, иначе штраф, во-как!
Выразить кому? Клиенту? А он тут при чем? Нужно руководству недовольство своё высказывать, а за это вроде штрафа нет))
К клиенту, у которого скидка, отношусь нормально, как и к другим, а вот "Атлас" при этом вспоминаю не добрым словом))) Не в слух, конечно)))

<п.9>
DenzeL
Клиент не при чем, а вот руководство еще как при чем! Где это видано делать скидки за чужой счет, даже не спросив! Алексей, предлагаю указывать в примечании что клиент с такой то скидкой, как это делают в грандах! Вот это будет честно и уменьшит негатив между клиентами и водителями! Правда клиенты будут дольше машину ждать, а что они хотели за 2 копейки?
Rapace
Вот и Я о чем.. Почему если у клиента скидка, у многих водителей к нему меняется отношение?
Алексий
А "резерв-заказ" в атласе не планируется?
DenzeL
Потому что клиент сэкономил себе деньги за счет водителя! Клиенты и так богатые, а тут еще богаче станут, а водители и так с хлеба на воду перебиваются, а тут у них еще и хлеб забрали. Что вы хотели?
Rapace
Так они то не знают, что это за счет водителя)) Вы в магазинах картами пользуетесь?) Вообще, нужно это как то решать.. Я не так давно взял заказ - Новосибирская - Краузе - Ленина (именно в таком порядке) - С учетом скидки - 250р наличкой+100 бонусов , хорошо хоть суббота была, без пробок..
DenzeL
Не у многих, а у всех. Хотя, конечно, клиент не виноват, но водителю клиента за такие деньги везти уж совсем не хочется. О том, что клиент скидочный - водитель узнает, прибыв на адрес. Поддерживаю необходимость указазывать в примечаниях к заказу, что клиент со скидкой.
Евгений661
Поддерживаю необходимость указазывать в примечаниях к заказу, что клиент со скидкой.
Ну и кто их тогда возить будет? Такие заказы брать будут только таджики с огромной голодухи ) А сейчас вроде как лотерея )
DenzeL
Реально скидка 20% для водителя превращается в 33%. Например, заказ 10км. - без скидки -230р., со скидкой 180р. - 40р. диспечерские. 40р. - бензин. В остатке 100р., без скидки 150р. По стоимости 1км. - еще веселее (150р. - 2км), далее 30/8км. оставшихся: 3,75р. за км. :шок:
Center
Увезут, водителей много, и потребности у всех разные, кто -то сотню будет рад заработь, кому то и 300р. мало. Так будет честно. Если водитель заранее подписался на скидку, тогда и претензий у него не будет.
ZoomZoomrrr
Вы вынуждаете
:dnknow: друг мой, Вас пытали, Вас заставляли подписывать договор? :dnknow:
Тема уже обсуждена многократно, есть правила работы, есть тарифы, есть дисконтная система, есть бонусная система, Вы либо всё это принимаете комплексно, либо не принимаете.
з.ы. позывной свой и имя скажите всё-таки.:улыб:
Rapace
Да, да, да! В личку мне номер пишите, разберемся :)
:улыб:Василий, не шуткуй! :1:
DenzeL
Насколько мне известно, пока нет.
Поломоня
Телефон в Службу Качества передан, разберёмся.
Алексий
А когда Я подписывал договор, никакой дисконтной системы небыло.. А тут раз, и поставии перед фактом)) А в 3-15 тоже молодцы, обещали что для тех, кто давно работает, заказы всегда будут по 25р..) ну ну))
Алексий
Зависит собственно от ситуации.
Если есть вопрос по какому-то случаю, который, на Ваш взгляд, был некорректно рассмотрен - в личку, или лично, Королёва, 40, корпус 36.
С чего начали к тому собственно и вернулись.
Не должно ничего делаться втихушку, позвонили , уточнили, а дальше принимайте решение, блокируйте, приглашайте в офис и т.д., это же не трудно, зато честно.
А так деньги со счета списали, кто то заметил, кто то не заметил и попробуй пойми куда и за что они ушли, примечаний там нет, что это штраф.
Я думаю, что Вы, Алексей, меня поняли и выводы сделаете правильные, надо больше доверять своим водителям, а не словам клиента.

пс Наши ложечки нашлись, без лс и лично, но осадочек остался. :спок:
Алексий
Кстати про "втихушку", к тому, что заказ со скидкой, а мы об этом узнаем только на месте, мы уже как то привыкли, но вот сегодня товарищ по просьбе диспетчера взял заказ, а на месте обнаружилось, что он из "363" и 5км=135р. :eek:
Что на это скажите?
_Виктор_
Помню еще в начале лета прошлого года мне тоже предложили такой заказ, только диспетчер сразу обо всём рассказала, что типа заказ не наш, там немного подешевле и т.д.. ну от нашей стоимости этот заказ отличался на 20-30 рублей... как будто сейчас со скидкой... но тогда в моей ситуации по крайней мере было всё честно:улыб:
_Виктор_
Ну и? По атласу 5 километров 180 рублей, минус 40 за заказ имеем 140, а 10 километров с 20 процентной скидкой 230-46 получаем 180 минус 40 за заказ итого 10 км за 140! А тут 5 за 135, диспетчерские не снимаются!
Rapace
Наконец и Ваше такси поздравляю с предстоящим общением с ФАС Новосибирской области! :appl: Удачи.
Алексий
вставлю свои 5 копеек.нае.нулась программа сегодня.не знаю почему но просто тупо перестала загружаться:хммм: попробовал переустановить не получилось.думаю может с ОС что то.переустановил ОС на телепоне снова пробую.толку 0.всяко изгалялся и старые версии пробовал и много чего еще.не помогло.итог 1-прога ставится но при включении две кнопки высвечивается-инсталл и меню.в меню заходишь там эбаут и эксит.нажимаешь инсталл появляется адресная строка с просьбой ввести адрес с которого будет производиться установка.не вкурил что за адрес,бросил эту затею.по предложению Алексия поехал в офис.приехал.степы неты,мл.ть :зло: когда будет неизвестно.соединить с ним (чтобы задать вопрос по этой адресной строке) и дать его номер отказались.ну и как быть?ждать завтрашнего дня.и все равно непонятно будет он или нет.девушка,сидящая там и мучающая телефон другого водителя ответила что она может поставить прогу, взяв мой телефон посмотрела на него как будто там тайна вселенной раскрылась (уж простите меня,девушка, если вдруг читаете это,за такие слова).попробовал через веб поработать.2 заявки сделал и домой поехал.гпс не робит,кнопки освобождаюсь нет,заказа к дому нет.ацтой короче.что сказать то хочу своим сообщением-нужно чтобы человек,который шарит в установке этой глючной проги всегда был на месте в рабочее время а если нету то чтобы был телефон,по которому можно связаться и что то спросить.может мне так не везет но я уже дважды так попадал-приезжаешь в рабочее время,а его нету.и мне неинтересно с троллейного гнать на королева.выдохнул
И я вчера взял, правда предупредили, и диспечерские не взяли - 6км за 150р. по пути к дому, там и скидки не действуют.