Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112570
942
Евгений661
guru
И джипиэс есть и навигатор.. И заявки бывает быстро прилетают, включиться не успеешь.. Не клевало сегодня. Клево будет завтра!
Вспомнят пусть некоторые кризис, когда везде минималки упали до 80-100 рублей за 15-20 минут и любой заказ за 2-3 часа за счастьем был,в то же время диспетчерские составляли 20%, а не 40 рублей.а.Со 150р. - 20% будет 30р.
40р. будет 26,6%.
Евгений661
guru
Минималка 150р. остается хоть со скидкой, хоть без. Так что мин. 110р. заказ. - два года назад это действительно неплохо было. Ну а по диспечерским с минималки - 27% (для ИП -24%), с 200р. - 20% (18%), с 250р.- 16%(14%), то есть в среднем 21% (18,7%). Здесь все также. Только бенз подорожал на 16%, продукты, сигареты и алкоголь на все 30%.
рад был познакомиться личноЯ лично ни когда не верю в случайности, потому что верю только в судьбу... И я думаю, что если мы по каким-то объстоятельствам познакомились лично, то это точно не случайность
Читаешь и дивишься...
Атлас просто диспетчерская служба номер 1 - клиенты милые люди, система управления заказами работает идеально, а диспетчера ангелы, в общем если трудишься зарабатываешь миллион.
Но вот как устроишься и понимаешь:
- Клиенты как были "св..нии" так и остались. То пиво разольют, то курить пытаются, то их малыша укачает и он весь салон рвотными массами испачкает, то трое взрослых четырех малышей на коленках везут по обычному тарифу. И ты не смей ругаться с клиентом, и за химчистку (от 1500) можешь если заплатят не больше 500 рублей взять, дети бесплатно и т.п. Ржут тебе в лицо "Где-ж я еще найду "дурака", кроме как в Атласе, чтобы в 9 вечера за 180 рублей из центра на забалуева уехать в комфортной иномарке"....
- Диспетчерская система как была "шоколадно-родственной" так и осталось. Есть связи - и приоритет у тебя без оклейки самый высокий, и знаешь к какому дому во сколько встать что бы жирный заказ "родственница" слила. Половину того что клиент сказал вообще не слышат. Водитель сам позвонит, поищет и пофиг что на 2 квартала адресом ошиблась диспетчер, клиент все же правильно сказал. А за ошибку, водители простят у них же бесплатный бензин.
Цены считаем с учетом дворов, калиток. Трикотажка до сих пор улица проезжая считается, хотя там и на внедорожнике, зимой не пролезть. А сколько таких призраков. И знание города, и умение пространственной ориентации - не спасает. Ключевое слово - "Короткий маршрут" а как он проложен аллаху ведомо! Прибавляем шаловливые руки диспетчера, который может цену поправить на свое усмотрение и получаем Шайтан-Сервер. "Он умный - ему виднее".
- Да зарабатывать и по пять можно. Но только по праздникам великим когда половина водителей плюнув не выйдет на линию... А так вроде заказы пока есть, парочку отстояв пол часа у дверей клиента, потом еще в пробке с берега на берег, успеваешь откатать. И вроде как ничего но утренний пик кончилось. В обед если повезет "поймаешь" заказов несколько. Вечерний пик та же беда. Ожидание - пробки. Вечерком смотришь заказы по текушему пошли короткие, подработка повылазила опять стоишь. После 12, редко с 2 вообще все умирает, стой не стой, заказ как подарок судьбы. Едешь домой смотришь, 10-15 заказов... 3500 по программе...
Гонки тоже не спасают, клиенты визжат, вся лишняя прибыль на штрафы и перерасход бензина.
А не уходят люди не потому что нравиться и компания супер, а просто выбора нет. У конкурентов не лучше. Есть просто пока другие плюсы. Но главного, стабильного дохода, уже не осталось...
Уважаемый ШЕФ. Вы поймите. Дело не в тарифах, а в отношениях к людям. Согласитесь, система не идеал. И водители не все золото. Но сидеть на форумах с категоричной позицией, или в кабинете в который заводить по одному на расстрел, выдумывать новые штрафы не лучший вариант. Это тоже самое что бить до полусмерти курицу, которая несет золотые яйца, за то что она несет мелкие. Ваши деньги зарабатывает не диспетчер или бухгалтер, а мы Водители диспетчерской службы Атлас!!!!
Атлас просто диспетчерская служба номер 1 - клиенты милые люди, система управления заказами работает идеально, а диспетчера ангелы, в общем если трудишься зарабатываешь миллион.
Но вот как устроишься и понимаешь:
- Клиенты как были "св..нии" так и остались. То пиво разольют, то курить пытаются, то их малыша укачает и он весь салон рвотными массами испачкает, то трое взрослых четырех малышей на коленках везут по обычному тарифу. И ты не смей ругаться с клиентом, и за химчистку (от 1500) можешь если заплатят не больше 500 рублей взять, дети бесплатно и т.п. Ржут тебе в лицо "Где-ж я еще найду "дурака", кроме как в Атласе, чтобы в 9 вечера за 180 рублей из центра на забалуева уехать в комфортной иномарке"....
- Диспетчерская система как была "шоколадно-родственной" так и осталось. Есть связи - и приоритет у тебя без оклейки самый высокий, и знаешь к какому дому во сколько встать что бы жирный заказ "родственница" слила. Половину того что клиент сказал вообще не слышат. Водитель сам позвонит, поищет и пофиг что на 2 квартала адресом ошиблась диспетчер, клиент все же правильно сказал. А за ошибку, водители простят у них же бесплатный бензин.
Цены считаем с учетом дворов, калиток. Трикотажка до сих пор улица проезжая считается, хотя там и на внедорожнике, зимой не пролезть. А сколько таких призраков. И знание города, и умение пространственной ориентации - не спасает. Ключевое слово - "Короткий маршрут" а как он проложен аллаху ведомо! Прибавляем шаловливые руки диспетчера, который может цену поправить на свое усмотрение и получаем Шайтан-Сервер. "Он умный - ему виднее".
- Да зарабатывать и по пять можно. Но только по праздникам великим когда половина водителей плюнув не выйдет на линию... А так вроде заказы пока есть, парочку отстояв пол часа у дверей клиента, потом еще в пробке с берега на берег, успеваешь откатать. И вроде как ничего но утренний пик кончилось. В обед если повезет "поймаешь" заказов несколько. Вечерний пик та же беда. Ожидание - пробки. Вечерком смотришь заказы по текушему пошли короткие, подработка повылазила опять стоишь. После 12, редко с 2 вообще все умирает, стой не стой, заказ как подарок судьбы. Едешь домой смотришь, 10-15 заказов... 3500 по программе...
Гонки тоже не спасают, клиенты визжат, вся лишняя прибыль на штрафы и перерасход бензина.
А не уходят люди не потому что нравиться и компания супер, а просто выбора нет. У конкурентов не лучше. Есть просто пока другие плюсы. Но главного, стабильного дохода, уже не осталось...
Уважаемый ШЕФ. Вы поймите. Дело не в тарифах, а в отношениях к людям. Согласитесь, система не идеал. И водители не все золото. Но сидеть на форумах с категоричной позицией, или в кабинете в который заводить по одному на расстрел, выдумывать новые штрафы не лучший вариант. Это тоже самое что бить до полусмерти курицу, которая несет золотые яйца, за то что она несет мелкие. Ваши деньги зарабатывает не диспетчер или бухгалтер, а мы Водители диспетчерской службы Атлас!!!!
походу реально накипело... реально самое длинное сообщение в топикеи в принципе всё правда
Сейчас читают
занятия йогой
62518
92
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
308050
256
Онлайн-кассу где купить (чтоб в наличии была)
2175
8
KonstantinVN
smart casual
На первый
Читаю этот топик. Интересно. И чего подумал. В тему про дисконтные карты. А если предложение по оптимизации (ИМХО, конечно ) Карты дают до 20% максимум - все ок. Но итоговая стоимость поездки все равно не может быть меньше минималки (даже с учетом карты). Т.е. получится, что клиенты постоянные получают скидку на длинные перемещения, а на минималку - нет.
Тогда вроде "и овцы целы, и волки сыты". Просто я как потребитель понял бы и принял такие условия
Читаю этот топик. Интересно. И чего подумал. В тему про дисконтные карты. А если предложение по оптимизации (ИМХО, конечно ) Карты дают до 20% максимум - все ок. Но итоговая стоимость поездки все равно не может быть меньше минималки (даже с учетом карты). Т.е. получится, что клиенты постоянные получают скидку на длинные перемещения, а на минималку - нет.
Тогда вроде "и овцы целы, и волки сыты". Просто я как потребитель понял бы и принял такие условия
Евгений661
guru
В будний день 3500р. по программе - неплохо - за минусом расходов (бенз. и диспечерские) и маленький плюс (ожидание, клиенты с бордюра, оплатой сверху последнее время не балуют) - 2000 - 2500р.- за ненормированный рабочий день - терпимо. Тут за нормированный (8 часов) столько горя хапнешь, что выехав на линию, ощутив прелести таксисткой жизни, просто отдыхаешь.Были бы заказы. Другое дело стоимость поездки должна быть АДЕКВАТНОЙ!!! Дешевизной нормальных клиентов не привлечешь. И водитель, который везет, должен стимулироваться и быть заинтересованным в оказании качественной услуги- морально и материально, а не штрафов опасаться.
doktor_dobro
veteran
а почему я в программе вижу заказы максимум на 40 минут вперед.хотя заказывают на завтра/на вечер?
_Виктор_
juniоr
а почему я в программе вижу заказы максимум на 40 минут вперед.хотя заказывают на завтра/на вечер?Потому что в Атласе нет резерв-заказа.
И еще много чего нет, что есть у других.
Зато есть, то чего у других нет!
Такси Классик
experienced
На первыйПроблема в том что волки и без скидки недокормлены, волков более правильно чаевыми докармливать (когда заслуживают), а для овец скидка 20% при среднем чеке 200 хоть и выглядит привлекательно, компенсируя оставленные чаевые в баре, но по сути, на данный момент является недоплатой за оказанную услугу.
Читаю этот топик. Интересно. И чего подумал. В тему про дисконтные карты. А если предложение по оптимизации (ИМХО, конечно ) Карты дают до 20% максимум - все ок. Но итоговая стоимость поездки все равно не может быть меньше минималки (даже с учетом карты). Т.е. получится, что клиенты постоянные получают скидку на длинные перемещения, а на минималку - нет.
Тогда вроде "и овцы целы, и волки сыты". Просто я как потребитель понял бы и принял такие условия
Евгений661
guru
Отсюда и негативное отношение водителей к пассажирам, низкое качество услуги, испорченное настроение и у тех и у других.
mixail54
guru
п. 9
Ага,значит компенсировать отданные бармену чаевые нужно в такси?А то что бармен тоже(скорее всего) недоливает и обманет при расчёте.... это в порядке вещей?
Ага,значит компенсировать отданные бармену чаевые нужно в такси?А то что бармен тоже(скорее всего) недоливает и обманет при расчёте.... это в порядке вещей?
п. 9ключевое слово - "тоже" ?
Ага,значит компенсировать отданные бармену чаевые нужно в такси?А то что бармен тоже(скорее всего) недоливает и обманет при расчёте.... это в порядке вещей?
taxi_marseille
junior
Алексей, здравствуйте!
Огромная просьба.
Сделайте так, чтобы при "Заказе к дому" система не предлагала заказы "По факту".
Огромная просьба.
Сделайте так, чтобы при "Заказе к дому" система не предлагала заказы "По факту".
_Виктор_
juniоr
Алексей, здравствуйте!+1 и группа товарищей.
Огромная просьба.
Сделайте так, чтобы при "Заказе к дому" система не предлагала заказы "По факту".
пс Хотя я уже об этом писал выше.
+1 хотя это к разработчику наверное
Здравствуйте. Алексей!
Представлюсь: позывной 2479
А не пора ли пересмотреть тарифную сетку? Троллейка-Горский 180 рублей, считаю дороговато (хоть и заказываю, потому как в качестве пассажира для меня 30 рублей не принципиально, тем более отдаю всегда 200 без сдачи), потому как первый же частник увезет за 150, а второй наверняка и за 100! Зато маршрут: Октябрьская 35 - Дуси Ковальчук 14 - Доватора 25 - Столетова 21/2 ВСЕГО 320 РУБЛЕЙ!!!!
Предлагаю увеличить количество километров в минималке до 5, а каждый последующий сделать 20 рублей. Пассажирам у кого маршрут до 8 километров данный тариф даже выгоднее станет!
Вот представьте ситуацию: везу клиента, маршрут 5 км, цена 180, доезжаем до места и он радует меня, а сейчас поедем обратно, пересчитай, внутри все сжимается и хочется убить такого клиента, т.к. цена поездки увеличивается всего на 50 рублей, а время в 2 раза, а то и больше (если в обратную сторону пробка)
Или вот: беру клиента на Богдашке, ехать на автовокзал, цена что-то около 200 рублей (отлично, быстренько по ипподромке и на месте), но клиент хочет забрать подружку на Линейной 33/3, где всё заставлено машинами, все в ямах и дом далеко от дороги, вторую подружку на Советской 36/1, где одностороннее движение и третью на Ленина 18.... и так с гордостью, мол я доплачу, пересчитай, а там на 20 рублей дороже получается, зато всё происходит в час пик, маршрут по времени увеличивается в 5!!! раз!!! Её я тоже хотел убить
Уважаемый Алексей, ну как мы можем в подобных случаях улыбаться клиентам???
Лента на Большевитсякой - Гусиный Брод (самый конец села, грязи по колено, там не каждый УАЗ проедет) всего 430 рублей
Или Горский-вокзал-Горский 220 рублей (скидочник) (((( из которых 35 вам, мне 185 рублей за 15 километров пути (45 рублей), 2 часа потерянного времени (180 рублей)... Итого мои затраты: 35+50+180=265 рублей, а получил 220... Где моя прибыль????
А как уже надоели эти заезды во дворы (имеется ввиду когда в заказе стоит несколько адресов, например безнал развозить по домам), тем более весной, когда все ямы залиты водой (не можем же мы знать фарватер в каждой яме), частный сектор вообще танковый полигон, а денег то это не приносит, только убытки в виде пробитых колес, мятых порогов, гнутых дисков... Может уже ввести дополнительную плату за каждый заезд, скажем рублей 30-50?
Много всего накипело, до такой степени, что на форуме зарегистрировался...
Представлюсь: позывной 2479
А не пора ли пересмотреть тарифную сетку? Троллейка-Горский 180 рублей, считаю дороговато (хоть и заказываю, потому как в качестве пассажира для меня 30 рублей не принципиально, тем более отдаю всегда 200 без сдачи), потому как первый же частник увезет за 150, а второй наверняка и за 100! Зато маршрут: Октябрьская 35 - Дуси Ковальчук 14 - Доватора 25 - Столетова 21/2 ВСЕГО 320 РУБЛЕЙ!!!!
Предлагаю увеличить количество километров в минималке до 5, а каждый последующий сделать 20 рублей. Пассажирам у кого маршрут до 8 километров данный тариф даже выгоднее станет!
Вот представьте ситуацию: везу клиента, маршрут 5 км, цена 180, доезжаем до места и он радует меня, а сейчас поедем обратно, пересчитай, внутри все сжимается и хочется убить такого клиента, т.к. цена поездки увеличивается всего на 50 рублей, а время в 2 раза, а то и больше (если в обратную сторону пробка)
Или вот: беру клиента на Богдашке, ехать на автовокзал, цена что-то около 200 рублей (отлично, быстренько по ипподромке и на месте), но клиент хочет забрать подружку на Линейной 33/3, где всё заставлено машинами, все в ямах и дом далеко от дороги, вторую подружку на Советской 36/1, где одностороннее движение и третью на Ленина 18.... и так с гордостью, мол я доплачу, пересчитай, а там на 20 рублей дороже получается, зато всё происходит в час пик, маршрут по времени увеличивается в 5!!! раз!!! Её я тоже хотел убить
Уважаемый Алексей, ну как мы можем в подобных случаях улыбаться клиентам???
Лента на Большевитсякой - Гусиный Брод (самый конец села, грязи по колено, там не каждый УАЗ проедет) всего 430 рублей
Или Горский-вокзал-Горский 220 рублей (скидочник) (((( из которых 35 вам, мне 185 рублей за 15 километров пути (45 рублей), 2 часа потерянного времени (180 рублей)... Итого мои затраты: 35+50+180=265 рублей, а получил 220... Где моя прибыль????
А как уже надоели эти заезды во дворы (имеется ввиду когда в заказе стоит несколько адресов, например безнал развозить по домам), тем более весной, когда все ямы залиты водой (не можем же мы знать фарватер в каждой яме), частный сектор вообще танковый полигон, а денег то это не приносит, только убытки в виде пробитых колес, мятых порогов, гнутых дисков... Может уже ввести дополнительную плату за каждый заезд, скажем рублей 30-50?
Много всего накипело, до такой степени, что на форуме зарегистрировался...
Алексей, у нас с Вами одинаковая цель - заработать денег. Деньги вам привозим мы (водители), но вы нас не цените (набрали машин несколько тысяч, ужесточаете требования, ввели совсем невыгодную нам, но выгодную вам карточную систему скидок за счет водителя), а мы получаем деньги с клиентов, которых мы тоже естественно не ценим, если уйдет клиент с 20% скидкой никто из водителей не огорчится, потому как даже стоя на адресе хочется отказаться от такого заказа. Я никогда не нарушаю правил компании, но и не улыбаюсь жлобам которые хотят за 200 рублей объехать весь город с несколькими заездами в шанхай. А примечания: хорошая иномарка, вообще вызывает раздражение: что такое хорошая иномарка? конторская нексия 2011 года выпуска считается хорошей иномаркой? у меня карина 2000 года выпуска, но клиентам всем очень нравится, некоторые даже без сдачи дают, приятно было когда клиент сказал, что у него в лексусе не так уютно и за поездку в 750 рублей отдал 1000, сказав, что сдачи не надо. Почему клиенты заказывая эконом такси хотят автомобиль представительского класса, водителя в галстуке, чистый автомобиль в такую погоду и все за 200 рублей с учетом пробок?
P.S. Сам порой, если есть дела, выезжаю на линию в костюме с галстуком, предпочитаю слушать классическую музыку.
P.S.S. Скоро начну отказываться от пассажиров с детьми, если этого не будет указано в примечаниях. У меня нет 3-х детских кресел для разных возрастов, а вот запачканный велюровый салон от детских тапотулек реально раздражает, ведь следом, как закон подлости, сядет девушка в белых джинсках.
P.S. Сам порой, если есть дела, выезжаю на линию в костюме с галстуком, предпочитаю слушать классическую музыку.
P.S.S. Скоро начну отказываться от пассажиров с детьми, если этого не будет указано в примечаниях. У меня нет 3-х детских кресел для разных возрастов, а вот запачканный велюровый салон от детских тапотулек реально раздражает, ведь следом, как закон подлости, сядет девушка в белых джинсках.
doktor_dobro
veteran
подпишусь.у меня тоже был как то один клиент.сделал заказ,не понравилась ему машина,он сделал второй (я приехал) а потом как то получилось что и еще 1 машина приехала вместе со мной.ехать 5-8 минут.тоже за 180р. на мерсе наверное хотел уехать.бесят такие
taxi_marseille
junior
Поддерживаю!
Надо пересматривать тарифы.
Включить больше бесплатных километров в минималку и увеличить стоимость пробега.
Еще предлагаю отменить 20-процентные скидки в часы-пик иввести плату за промежуточные остановки.
Надо пересматривать тарифы.
Включить больше бесплатных километров в минималку и увеличить стоимость пробега.
Еще предлагаю отменить 20-процентные скидки в часы-пик иввести плату за промежуточные остановки.
Евгений661
guru
Не плохо было бы, но пока водители готовы работать по такой системе врят ли что-то изменится.
Rapace
veteran
Администрация, водители, клиенты - это все звенья одной цепи, если усилить пару звеньев, а одно оставить слабым, то цепь порвется. Вот задача администрации и есть гармония. Услышьте нас! Мы не просим тупо больше денег ни за что, мы осознаем, что и у вас затраты большие, мы понимаем клиентов, что на конкурентом рынке в случае необоснованного повышения цены, клиенты уйдут к другому переводчику. Мы предлагаем компромисс, что бы никто в накладе не остался, кому как ни нам, сутками работающим водителям такси, знать СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ поездки! 5 километров минималка - заманчиво? Мы готовы терять с такого заказа 30 рублей! 5 километров - это не мало! Но 10 рублей за километр - это очень мало, особенно если освобождаешься в Пашино, т.к. по факту уже получается 5 рублей за километр, из которых 3 рубля идет на бензин! Я общительный человек, знаю многих водителей, так вот 90 процентов уже активно ищут работу не в такси, причем лучшие 90 процентов. С кем вы останетесь? С проходимцами которые хотят только на бутылку заработать и которым некуда деваться кроме как такси? Очень много у нас людей с высшими образованиями, которые работают в такси, потому что здесь, пусть и за счет диких переработок, но можно зарабатывать больше чем в офисе. Лично я, как найду оклад в 40 тысяч - ухожу, в настоящий момент менеджером продаж предлагают 30 оклад, плюс проценты.
Алексей, более того! Я готов возить за 130 рублей 5 километров! Заманчиво? Но! При условии, что ожидание с первой минуты! Клиенты которые хотят сэкономить свои деньги и мое время этого достойны! Если я в час пик не буду стоять, то заработаю больше, а клиенты заплатят меньше, вы же сможете выполнить большее количество заказов, соответственно тоже больше заработаете! Все в плюсе, кроме тех, кто считает себя пупом земли и нас с вами ни во что не ставит! Машин очень много на линии, максимальное время ожидания 10 минут, обулся, заказал, спускаешься, в это время подошла машина, а если её нет, ну покури 5 минут, я вот в машине курить не разрешаю, сэкономь 50 рублей при поездке 5 километров!!! При чем и так от дешевого тарифа!!! А кто считает себя важным и богатым, пусть хоть 20 минут собираются, накинется 100 рублей. Почему пунктуальные клиенты должны платить за копуш? До каких пор будет уравниловка? Мы же на рынке, а не в СССР!!!
Уважаемый Алексей, мы не жлобы и не крохоборы, мы честно и порядочно относимся к клиентам, на нас держится вся контора, а если быть точным, то именно водители создают имидж конторы, если будет у вас 4000 наркоманов, то никакими тарифами вы не привлечете клиентов! Мы просто просим вас пересмотреть политику компании в которой мы работаем и к которой мы привязались. Можно устраивать собрания, причем приглашать на них постоянных клиентов и вместе искать решение - это будет оригинально и честно! Ведь мы же не ищем сиюминутную прибыль, а рассчитываем на долгосрочное перспективное сотрудничество! Мы не против вас, мы за нас! Причем мы - это в том числе и клиенты, сам являюсь клиентом Атласа.
Ну, не знаю, не знаю. Я не готов ездить 5 км за 130 рублей, всё-таки лучше за 180. Ведь заказов 2-7 км большинство,пробег небольшой, они получаются самыми выгодными, а если большинство заказов будет по 130р?? Совсем тоскливо будет.
korovatskiy
member
по поводу собраний тоже плюсану. Про 130 рублей повесилило)) при среднем заказе 180-200 рублей)), почему то мне кажется заказов по 130 прибавится, а вот в пашино васхнил и т.п. народ на другом такси поедет.
Позывной 2375
Позывной 2375
Евгений661
guru
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.
_Виктор_
juniоr
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.Что уже?
Евгений661
guru
Уже пришел и мой час, так что всем ни гвоздя - ни жезла
Добрый день, Василий!
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены
Алексий
ходит дурачок по лесу
Позывной 2375Будем знакомы
Ваша точка зрения близка к истине.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Саш, если ты про ту ситуацию, что мы с тобой разбирали тогда про большую машину - то в этом сообщении ты её некорректно изложил.Или ещё что-то было такое?
Евгений661
guru
И что, по субботнему происшествию никакого разбора не будет, просто заблокировали и усе, и даже мнение мое неинтересно.. Интересный в Вашей конторе подход - ну да водителей то хватает.. Ну что ж.. успехов Вам!!!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Евгений, в случае блокировки по жалобе Клиента, необходимо подъехать лично для разбора ситуации в службу качества, предварительно созвонившись с Александром по телефону 363 263 7 или 363 263 8. На Форуме такого рода вопросы решаться не будут однозначно.
Евгений661
guru
По жалобе не простого клиента, а целого диспечера такси Атлас, <п.6> Далеко уйдете с такими работницами
Алексий
ходит дурачок по лесу
Евгений, а диспетчер, как Клиент, чем-то отличается от других пассажиров? Есть правила работы, которые Вы либо принимаете, либо не принимаете. Имеет смысл продолжать диалог, если Вы не готовы держать себя в рамках?
Евгений661
guru
Еще как отличается!!! Не всякий клиент после изменения маршрута (дополнительно 3,5 км) и пересчета диспечером стоимости поездки может позвонить на фирму и снизить стоимость поездки на 50р., и попробуй что-нибудь возразить - вези и радуйся, а если высадишь - "Тебя заблокируют!!!".
_Виктор_
juniоr
В чем проблема? Сходи поговори, не прав извинись, прав- докажи свою правоту.
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Про "высадишь" - это отдельная грустная история, VIK прав - если есть что сказать - приезжайте.
Евгений661
guru
Проблемма в том, что дойти не так уж близко и время свободного не вагон, чтобы объясняться. Я как то привык, что клиент оплачивает ту стоимость, которую назначит диспечер, а не пользуется своим "служебным положением" и назначает другую стоимость. Это какое-то ноу-хау в работе такси. Правила мною нарушенны не были: клиент отказался платить стоимость первоначально назначеную оператором, а я отказался везти на их стоимость, назначенную не по правилам. В чем мое нарушение?
_Виктор_
juniоr
Еще раз повторю, если есть, что сказать, нужно идти и разговаривать, это в первую очередь нужно тебе.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Клиент - физическое лицо, обладатель карты клиента, имеет такое же право пересчитать заказ, как и Вы, в случае изменения маршрута. Чтобы время не тратить - Александра наберите завтра, лучше всего с 11.30 до 18.00, 363 263 7 или 363 263 8, доб. 2 или 3.
А почему все проблемы решать в офисе? Пускай все вылезет и другие почитают.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
А почему все проблемы решать в офисе?См. стартовое сообщение - Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
Есть вопросы, которые можно обсудить здесь неформально. Есть и те вопросы, в которых вся цепочка разбора должна быть исполнена на 100%, с участием тех служб, которые отвечают за тот или иной участок работы. Возникшая с Евгений661 ситуация - именно тот случай, который требует не обсуждения на Форуме, а формального прохождения по всей цепочке.
с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?И для ВАС тоже
Алексей, вы же умный человек, вы же понимаете, что мы для вас тоже клиенты, которые пользуются услугами вашей диспетчерской! Нас надо любить и облизывать иначе я возьму 1000 самых активных водителей и пойду к господину Заворину или Котову, выступлю с конструктивным предложением и найду поддержку! Что мы имеем сегодня? Вы в шоколаде, а мы? Такого же цвета, но это далеко не шоколад. Мы, водители, хотим зарабатывать! Заметьте, не на халяву деньги получать, а зарабатывать, ваша контора, нас уже не устраивает, либо меняетесь вы, либо мы уходим на более выгодные условия! А клиенты будут там, где есть машины, и вы рады будете даже запорожец принять!
ТОП 5
1
2
4