Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112569
942
"Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.
Ты суету не нагоняй и панику не сей.Время на решение вопроса, спасиБо правительству, хоть и небольшое, но есть.
doktor_dobro
veteran
Сегодня в 19:02 стоял на титова 43.не смог взять заявку на ближайшее Титова 41/1.через 1-2 минуты кто то другой забрал.Мне доехать 20 секунд.Кто посмел?
Какая паника, какая суета, кто хотел и боялся, тот давно все оформил, а кто не боялся, тот как работал, так и работать будет.
Ну подергают логотипов маленько, дак им за это компенсация есть- приоритет.
Диспетчерским вообще волноваться не за что, они же информацию продают, а не перевозками занимаются, вся ответственность на водителях.
Так что работаем дальше, а там уже посмотрим кто, что и кого.
Ну подергают логотипов маленько, дак им за это компенсация есть- приоритет.
Диспетчерским вообще волноваться не за что, они же информацию продают, а не перевозками занимаются, вся ответственность на водителях.
Так что работаем дальше, а там уже посмотрим кто, что и кого.
Евгений661
guru
А штрафы 5т.р. - это неплохо. Кто побоится (их большенство) - на линию не выйдет. Машин будет не хватать - стоимость поездки увеличится Логотипы ИП оформят. Лично я буду работать, пока на контрольной закупке не попадусь. 5т.р. уплачу, если им все удастся доказать.
Сейчас читают
Нужна помощь, собака писается, помогите!!!!
114963
53
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
308050
256
Крым или... ИЛИ!!! А почему, собственно, Крым?
250639
297
Rapace
veteran
Уже допил пиво? Я уже в город лечу
Евгений661
guru
Федеральным может и не являются, зато как исполняются.. Законодатель обзавидуется. И поправки вмиг принимаются, без каких то чтений. Например, штраф 1000р. за соединение с клиентом и спрашивания конечного адреса поездки. Причем соединиться с клиентом возможно только после подтверждение заказа, когда уже нельзя отказаться. Не могу понять, кто так и зачем чудит. Высказывание недовольства дисконтной картой клиенту - штраф 200р. Бедные клиенты уже не рады, что приобрели эту карту и, вообще, пользуются услугами этого такси. Вспоминаются слова В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Rapace
veteran
Мне тоже попалась клиентка с 20 процентной скидкой, так она не успела сесть в машину говорит я рассчитаюсь по тарифу, без скидки, на мой вопрос почему? Говорит, уже пожалела, что купила карту, говорит везут водители, вроде ничего не говорят, но я флюиды чувствую, что меня ненавидят, а я суеверная и поэтому теперь сразу предупреждаю, что поеду без скидки. нормальная кстати тетенька, мне даже жаль её стало, говорю, я не буду вас ненавидеть, я не обеднею от 60 рублей, все равно 300 дала. Реально карточки зло, столько непонимания возникло между водителем и клиентом, что вторые уже и не рады её приобретению... У самого есть карта, правда я её для коллекции взял, так как сам рассчитываюсь с щедрыми чаевыми даже сверх обычного тарифа. Все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, но всегда людьми надо оставаться, а самое обидное, что лучшие люди стали рассчитываться с чаевыми и без скидок, хотя таких клиентов наоборот хочется дешевле провезти, а вот плохие, которых и по двойному тарифу не хотелось бы везти рассчитываются с точностью до копейки... Грустно
"Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.Разговаривать можно сколько угодно, здесь вон уже 13 страниц наговорили, а толку?
Только требования к водителям все жесче и жестче, да таблица штрфов за нарушение "текущих правил работы" скоро по своему объему переплюнет административный кодекс.
И разговаривать в данной ситуации безполезно, т.к. "стадо баранов" ежедневно пополняется желающими устроиться работать на любых условиях.
пс "стадо баранов"- выражение не мое, автор легко находится поиском.
Евгений661
guru
Не удивлюсь, что скоро штрафовать будут и за флюиды, за косые взляды водителя: "водитель №ХХХ оштрафован на 200р. - пускал флюиды пассажирам"
_Виктор_
juniоr
За флюиды не знаю, а вот за отсутствие видеорегистратора в салоне возможно будут.
Это уже не такси, а гестапоне мужики, такого не будет, у нас и опера работают, тут выяснилось со следствия люди работают, не пойдут на такие меры
В идеале б конечно по web-камере в каждую машину, а так под предлогом разбора спорных ситуаций с клиентами, очень даже и пойдут, мысли в офисе уже такие витают.
А кто там и где работает в другое время, это уже никого не .....!
А кто там и где работает в другое время, это уже никого не .....!
Altayskiy777
veteran
Извините если не сюда.Ситуация:ст.Юбилейная(это то что перед станцией Мочище)водитель белого Логана(белый,без логотипов,только на шашке была наклейка 2-383-383)Летел(в прямом смысле слова)по дороге,сбросив перед пешеходным переходом скорость примерно до 60 км Пропустил пешехода,и почему то не соизволил/не увидел/не посчитал нужным пропустить СОБАКУ,КОТОРАЯ ОТСТАВАЛА ОТ ХОЗЯИНА НА ПАРУ МЕТРОВ!!!Итого:собака соответственно насмерть,у машины оторвало толи подкрылок,толи какую то защиту.
_Виктор_
juniоr
Конечно не сюда, это в другой топ, ну и номер авто желательно.
пс Сбить собаку плохая примета.
пс Сбить собаку плохая примета.
doktor_dobro
veteran
Алексей, ну что там,узнали по Титова 41/1?
горыныч64 пишет:
Работаю в Атласе больше года. Из опыта: Если клиент не вышел в течении 15 минут, то выйдет лишь 1( в лучшем случае 2) из 10. И далеко не каждый оплатит ожидание. Обычно если ожидание больше 20 минут выносят неустойку( 50-60 руб) и это в лучшем случае. Чаще отключают телефон, или говорят что выйдут и всё оплатят, а потом всё-равно телефон отключают. Бавало по три таких ожидания подряд. Посчитайте затраченное время, особенно если заказ не на ближайшее, а на фиксированное время. Так что я понимаю того водителя. Хотя всех клиентов под одну гребёнку... Лично я звоню и если голос трезвый и не хамит, могу и подождать. Но такие как правило и так хорошо выходят. Ну а что касается"не поеду с атласом, поеду с грандами", водители везде одни и те жи. У некоторых до 10 !!! программ стоит. И по времени, и по километрам. Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей. А скидки за счёт водителей. Атлас хочет максимально расширить свою клиентскую базу, перед этим собрав максимальное количество водителей. Так что сейчас мы(водители) в ... не буду говорить где. Но если воздушный шарик надувать быстро, знаете что с ним произойдёт. Таких примеров в жизни очень много, а обратных и припомнить не могу. Скорей всего появится очередная компания( с приемлемыми условиями), и мы все рванём туда. И повторится - Сначала Шоколад, потом приемлемо, потом терпимо , скидки, штрафы, невыходы, блатные. В такси подрабатываю уже лет 12, и за это время эта история повторилась не раз и не два. Если руководство Атласа не изменит свою политику, а большинство водителей уже сейчас "мониторят" вновь образованные фирмы, а некоторые просто ставят программы (у одного знакомого больше 10- и по времени и по километрам)- результат известен. Сейчас они говорят- у нас переизбыток водителей. Тем не менее продолжают принимать и принимать. В общем настроение из" Замечательно" в ещё потерплю.
doktor_dobro отвечает:
поддерживаю
Евгений661 отвечает:
Недовольных водителей гораздо больше, чем высказываются на форуме. Кто-то выливает негатив на клиента с карточкой, кто-то на жену с тещей, кто-то здесь. В любом случае ситуация изменится. Но только не в лучшую для компании (руководство и водители) сторону. А так здорово все начиналось
Работаю в Атласе больше года. Из опыта: Если клиент не вышел в течении 15 минут, то выйдет лишь 1( в лучшем случае 2) из 10. И далеко не каждый оплатит ожидание. Обычно если ожидание больше 20 минут выносят неустойку( 50-60 руб) и это в лучшем случае. Чаще отключают телефон, или говорят что выйдут и всё оплатят, а потом всё-равно телефон отключают. Бавало по три таких ожидания подряд. Посчитайте затраченное время, особенно если заказ не на ближайшее, а на фиксированное время. Так что я понимаю того водителя. Хотя всех клиентов под одну гребёнку... Лично я звоню и если голос трезвый и не хамит, могу и подождать. Но такие как правило и так хорошо выходят. Ну а что касается"не поеду с атласом, поеду с грандами", водители везде одни и те жи. У некоторых до 10 !!! программ стоит. И по времени, и по километрам. Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей. А скидки за счёт водителей. Атлас хочет максимально расширить свою клиентскую базу, перед этим собрав максимальное количество водителей. Так что сейчас мы(водители) в ... не буду говорить где. Но если воздушный шарик надувать быстро, знаете что с ним произойдёт. Таких примеров в жизни очень много, а обратных и припомнить не могу. Скорей всего появится очередная компания( с приемлемыми условиями), и мы все рванём туда. И повторится - Сначала Шоколад, потом приемлемо, потом терпимо , скидки, штрафы, невыходы, блатные. В такси подрабатываю уже лет 12, и за это время эта история повторилась не раз и не два. Если руководство Атласа не изменит свою политику, а большинство водителей уже сейчас "мониторят" вновь образованные фирмы, а некоторые просто ставят программы (у одного знакомого больше 10- и по времени и по километрам)- результат известен. Сейчас они говорят- у нас переизбыток водителей. Тем не менее продолжают принимать и принимать. В общем настроение из" Замечательно" в ещё потерплю.
doktor_dobro отвечает:
поддерживаю
Евгений661 отвечает:
Недовольных водителей гораздо больше, чем высказываются на форуме. Кто-то выливает негатив на клиента с карточкой, кто-то на жену с тещей, кто-то здесь. В любом случае ситуация изменится. Но только не в лучшую для компании (руководство и водители) сторону. А так здорово все начиналось
На мойке на Кирова, 323, не обновляли ещё наш терминал? Там круглосуточно и без процентов.Заезжал туда вчера, в районе 12:00... Раз 8 пытался пополнить счёт и все 8 неудачно После того, как вводишь номер телефона открывается окно, типа "идет проверка данных" и после этого "извините, неудалось установить соединение" как-то так...
Ну , док, Вы так скоро весь форум в одно свое сообщение переделаете.
Ну нету на Форуме клея, только ножницы...
Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей.Про это уже был разговор выше, поэтому будет правильней все-же каким-то образом в мягкой форме убедиться, что ты везешь реально человека с картой клиента, а не его друзей или знакомых... Короче, как везде:предъявил карту-получил скидку, нет с собой карты-нет скидки!!! А то недавно мне тут тоже один хвастался, что он всем своим друзьям такси заказывает со своей картой клиента, они все ездят с 20% скидкой, а ему ещё и бонусы с каждой поездки падают... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...
... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...Не "Атлас", а водителей "Атласа", компания то свои диспетчерские в любом случае получит!
А вот если бы было так , предъявил карту водителю, водитель пересчитал заказ через диспетчера, вот это бы было правильно. Нет карты, нет скидки!
Евгений661
guru
Как раз "Атлас" они и не имеют. Диспечерские фиксированны, свое "Атлас" получает. А "имеют" они водителей, которые их возят.
Egor8
activist
Согласен с этим, только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства.. поэтому для них они типа конкретно "атлас" имеют, ну а кого на самом деле, мы сами прекрасно знаем... Поэтому и предлагаю вариант, чтобы водитель мог убедиться, что везет клиента с реальной картой, а не с виртуальной.
Евгений661
guru
В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться. Введение карточек может компенсировать только увеличение стоимости поездки.
Egor8
activist
В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться.Жаловаться в этом случае они могут только себе на себя потому, что это их проблема... мне ни в одном месте скидку ни разу не делали, если с собой не оказалось скидочной карты, хотя в этом же месте я пользовался картой 100 раз... Просто правила есть правила и не надо искать дураков и считать себя умнее других
А вы спросите у руководства "Атласа", имеем ли мы право карту спрашивать. И что получится, если такой клиент позвонит на фирму?
Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей"
Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей"
Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...
Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...
Я с пассажирами на тему карт не разговариваю. Они здесь причём? Мы же пользуемся картами в магазинах, на заправках. Только там магазин компенсирует дисконт увеличением товарооборота. Сам потерял, сам получил с ощутимой прибавкой. А тут наоборот : теряем мы, получает "Атлас"
Мне кажется в вопросе с картами, все пошло по второму кругу, пора бы что то сделать, а то это сделает кто нибудь другой.
Евгений661
guru
При этом Атлас ничего не производит, а доход ему водители приносят, с мнением которых необязательно считаться. А если клиентов станет меньше, то и 50% скидки введут за счет водителя. Водителей много, а "Атлас" такой один.
....только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства..Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."
Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя
doktor_dobro
veteran
мне вообще, когда устраивался, сказали, что скидка по карте компенсируется безналом на программу.обманули?:(
Egor8
activist
Даже не знаю, что тебе ответить а сам как думаешь-обманули или нет
Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителяЕстественно им это не объясняет ни диспетчер, ни руководство, ни тот водитель который им эту карту продал, но рано или поздно они попадают на нормального, здравомыслящего водителя, котрый и поговорит и объяснит, как и что происходит, но это уже ничего не меняет, карты есть и будут.
А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства. Пока что у нас только овцы сыты, а волки по сторонам смотрят и условия по лучше ищут.
Потому, что когда все начиналось все было просто, понятно и прозрачно, а чем дальше все как то более мутно и мутно.
Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил! С проспекта дзержинского на блюхера (10 км.) за 180 рублей! Я богат!
карты есть и будут.Ну ведь понятно, что после того как карты ввели, их никто не отменит... но ведь сделать простой алгоритм действий, о которых я писал выше ведь вполне реально Я считаю в сложившейся ситуации это и будет золотая середина, а не те спекуляции с картами, которые происходят, когда одной картой пользуются 100 человек!!!
А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства.
Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил!Завидую белой завистью твоему терпению меня на столько бы точно не хватило
Дак я(мы) же тебя в этом и поддерживаем, есть карта сообщи при заказе, а потом предъяви водителю в начале поездки, водитель с диспетчером пересчитают заказ, есть карта-есть скидка, нет карты-нет скидки.
Евгений661
guru
Особенно приятно везти во скидкой после многочасового ожидания заказа.
Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...
Ну топик и для этого предназначен тоже
Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!
пс Хотя я их тоже понимаю, в работе спад, а с них то тоже спрашивают.
Лёш, ну а кто все-таки может повлиять на решение по поводу карт клиента, т.е по ситуациям , описанным выше? Ведь это нормально, когда человек потверждает, что он реально со скидкой, а не самозванец. Сел в авто показал карту и поехали, никаких вопросов...
Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!Хорошо, что хоть не подглядывают
Вы не застали тех времен, когда работая в динамэксе, мы получали по 4-6 заказов в сутки, основное время ждали... на остановках, которые с боями отбивалиплан и себе делали на свободных, а заказы были как бонусыправда денег почему то было больше, да и жили веселее
ТОП 5
1
2
4