Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
105542
942
_Виктор_
Пересчёт должен быть сделан через диспетчера.
ЖУК_54
Прикинул сочетание всех факторов, вероятность того, что именно у тебя в апреле возникнет необходимость такого пересчёта, если режим работы такой же будет, как в марте, не превышает 0,001%:улыб:
Алексий
Хе! Режим работы напрямую зависит от диспетчерской: есть заказы-работаю, нет заказов-че бенз прожигать! Разговаривали уже на эту тему с тобой!
ЖУК_54
Самое интересное, что новые водители выдавливают старых, они готовы и со скидкой везти и полчаса заказа ждать и всем довольны, А нам - друзья - товарищи остается вспоминать как оно было :live: :live: :live: Сидеть на форуме :bottle: :bottle: :bottle: И ни на что не надеяться. Город и без нас вывезут..
Евгений661
Рано или поздно текучесть водил пройдет. Новые станут старыми и вот тогда все задумаются....
54_RUS
Пока авто не сыпется 1000 -1500 р. за день кажется хорошим доходом. Я планировал с салона Соляриса брать, в Атласе кредит откатывать. Теперь и Саннька своего жалко.. при таких реалиях..
Евгений661
У тебя логотипный авто? Не ты ко мне на Доватора на днях подходил? Я на карине.
Rapace
Не, не логотипный. Не я был. Пообщался бы. Работать выйду не раньше пятницы. Тел. в личку скину, набери. Вот и ты вышел на форум, высказался, перекипел. А дальше, что???
Евгений661
А дальше, что???
у самого какие мысли?
doktor_dobro
Конечно, хочется надеяться, что к лету ситуация как то изменится. Будет возможность зарабатывать в такси..
Но все идет к тому, что работать будет можно, но не зарабатывать. В конечном итоге нас всех кормит клиент.. И кого кормить выбирать будет клиент. Пока есть дешевый извозчик, будет и привередлевый пассажир. Как кто-то выразился: "уже полгорода таксует". Предложение превышает спрос..
doktor_dobro
:шок: просили - началось!
Читаем новости.
Алексей, объясните логику. Если ип и нет копий чека осмотра не пройти! Повод уволить?
И это ваша помощь?
Ок. Тогда юридически и финансово объясните...
Вар 1. Договор о поездке между ип и клиентом. Отвез, взял деньги, выдал свой чек. Ответственость вся на ип. А атлас как инф партнер, подсказал где кому и за сколько хочет такси. Но мое ип не работает с безналом. А по логике на него я же должен, сф давать. Схема перевода через д/с попахивает статьей обналички. Договор клиента с каждым водителем опять же где?
Вар 2. Все взаимоотношения у клиента с Д/с. Ваши копии чека. Логично, если Д/с, лиц и авто на одном ип. Зароботок в кассу. В конце месяца зарплату. Тогда личные машины на обочину.
Аналогичная ерунда с таксометром. Таксометров "по карте" среди разрешенных нет! А чек! должен сответствовать показаниям.
Помоему повод!
Алексий
Пересчёт должен быть сделан через диспетчера.
Вы хорошо подумали?
А зачем же тогда в программе функция "пересчет"?
ЖУК_54
Алексей, подскажи пожалуйста:
Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 4 апреля по 15 июля ночью с 00:00 до 05:30 будет закрываться движение по ул. Ватутина на участке от ул. Пригородной до ул. Мира.
В программе изменения на эту тему будут??? По Мира объезд в 3,5 км выходит от пересечения Ватутина с Немировича и до Ватутина с Мира.
Самое интересное, что на информационных щитах указано время 22.30-05.30, а учитывая, то в какой стране мы живем, все буюет еще интересней.
Std137
Вы на осмотр приезжайте, сотрудники отдела по работе с водителями всё объяснят, на все вопросы ответят, если после 7го кабинета вопросы останутся, добро пожаловать в 16й.:улыб:
_Виктор_
Функция есть, но самостоятельно использовать её не нужно -
...самостоятельный пересчет заказов "по факту" и "почасовая" не допускается...
...Если при выполнении заказа клиент меняет маршрут, либо его нужно ожидать... ....- перерасчёт стоимости осуществляется через оператора. ....

Честно скажу, если поездка за наличный расчёт и клиент реально со всем согласен - никто штрафных санкций за то, что Вы воспользуетесь функцией пересчёт, применять не будет. Но общие правила подразумевают именно перерасчёт через оператора, чтобы минимизировать возможные вопросы от пассажиров "а откуда ещё 30 рублей?"
_Виктор_
Вот если 22:30 то это реально отразится на работе, в отличие от времени после полуночи.:хммм:МЕГА ведь у нас до 22 работает, и там реально персонал в 22:20-22:30-22:40 разъезжается, да и припозднившиеся покупатели есть. Посмотрим, как реально всё пойдёт, если кто встрянет там в период с 22:30 до полуночи - сообщайте.
Алексий
Спасибо, я Вас понял, но давайте сформулируем по другому:"перерасчетом самому пользоваться нужно, но в спорных случаях обязательно созваниваться с оператором". Это упростит работу и водителям и операторам, согласны?
Возникают проблеммы с пополнением счета. Платежные терминалы пинпей в киосках мороженного инмарко заменены на киви, где Атлас отсутствует. Было удобно. Теперь, чтобы кинуть денег необходимо полгорода объехать :dnknow:
_Виктор_
Не могу с этим согласиться, т.к. текущая версия правил работы, выдержка из которых процитирована выше, подразумевает что пересчёт в любом случае осуществляется через оператора.
Евгений661
На мойке на Кирова, 323, не обновляли ещё наш терминал? Там круглосуточно и без процентов.
Алексий
Алексей, а как быть если сотрудники дпс не пускают по кратчайшему маршруту когда пробки? Пример: надо попасть на ленина 6, еду по мичурина, собираюсь поворачивать на ядринцевскую, что бы потом через красный на ленина, а этот удод меня прямо отправляет и на мои доводы ему плевать, пришлось вокруг оперного, мимо мэрии не пустили, по серебренниковской, потом на кирова, короче за 10 рублей 30 минут гемороя...:хммм:
Rapace
Руководствоваться правилами дорожного движения и указаниям сотрудников ДПС. Пересчётов тут никаких быть не должно. Мы гарантируем нашим пассажирам, что стоимость поездки рассчитывается по километражу исходя из кратчайшего маршрута, и что на неё не влияют никакие пробки и прочие факторы, это именно фиксированная стоимость проезда по определённому маршруту, а не стоимость в соответствии с фактическим километражем.
Алексий
Т.е. если например, перекроют октябрьский мост, то с восхода, до шатуна, через димитровский будет так же 150?:хммм:
Rapace
Вот когда перекроют - тогда и обсудим...:улыб:Если реально надолго или навсегда меняется схема движения - это одно, да, это повод для корректировки маршрутов. Если речь о разовых акциях отдельно взятых сотрудников ДПС или о затруднённом в связи с ДТП движением - это другое.