Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112339
942
"Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.
Ты суету не нагоняй и панику не сей.Время на решение вопроса, спасиБо правительству, хоть и небольшое, но есть.
doktor_dobro
veteran
Сегодня в 19:02 стоял на титова 43.не смог взять заявку на ближайшее Титова 41/1.через 1-2 минуты кто то другой забрал.Мне доехать 20 секунд.Кто посмел?
Какая паника, какая суета, кто хотел и боялся, тот давно все оформил, а кто не боялся, тот как работал, так и работать будет.
Ну подергают логотипов маленько, дак им за это компенсация есть- приоритет.
Диспетчерским вообще волноваться не за что, они же информацию продают, а не перевозками занимаются, вся ответственность на водителях.
Так что работаем дальше, а там уже посмотрим кто, что и кого.
Ну подергают логотипов маленько, дак им за это компенсация есть- приоритет.
Диспетчерским вообще волноваться не за что, они же информацию продают, а не перевозками занимаются, вся ответственность на водителях.
Так что работаем дальше, а там уже посмотрим кто, что и кого.
Евгений661
guru
А штрафы 5т.р. - это неплохо. Кто побоится (их большенство) - на линию не выйдет. Машин будет не хватать - стоимость поездки увеличится Логотипы ИП оформят. Лично я буду работать, пока на контрольной закупке не попадусь. 5т.р. уплачу, если им все удастся доказать.
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте.
324150
1000
ДНЕВНОЙ ЗАБОР(F ф полный рост!!)
39553
224
Я слушаю радио...
108431
130
Rapace
veteran
Уже допил пиво? Я уже в город лечу
Евгений661
guru
Федеральным может и не являются, зато как исполняются.. Законодатель обзавидуется. И поправки вмиг принимаются, без каких то чтений. Например, штраф 1000р. за соединение с клиентом и спрашивания конечного адреса поездки. Причем соединиться с клиентом возможно только после подтверждение заказа, когда уже нельзя отказаться. Не могу понять, кто так и зачем чудит. Высказывание недовольства дисконтной картой клиенту - штраф 200р. Бедные клиенты уже не рады, что приобрели эту карту и, вообще, пользуются услугами этого такси. Вспоминаются слова В.С. Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Rapace
veteran
Мне тоже попалась клиентка с 20 процентной скидкой, так она не успела сесть в машину говорит я рассчитаюсь по тарифу, без скидки, на мой вопрос почему? Говорит, уже пожалела, что купила карту, говорит везут водители, вроде ничего не говорят, но я флюиды чувствую, что меня ненавидят, а я суеверная и поэтому теперь сразу предупреждаю, что поеду без скидки. нормальная кстати тетенька, мне даже жаль её стало, говорю, я не буду вас ненавидеть, я не обеднею от 60 рублей, все равно 300 дала. Реально карточки зло, столько непонимания возникло между водителем и клиентом, что вторые уже и не рады её приобретению... У самого есть карта, правда я её для коллекции взял, так как сам рассчитываюсь с щедрыми чаевыми даже сверх обычного тарифа. Все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, но всегда людьми надо оставаться, а самое обидное, что лучшие люди стали рассчитываться с чаевыми и без скидок, хотя таких клиентов наоборот хочется дешевле провезти, а вот плохие, которых и по двойному тарифу не хотелось бы везти рассчитываются с точностью до копейки... Грустно
"Текущие правила работы" не являются федеральным законом. А значит, можно разговаривать об их изменении, особенно в свете возможности напороться на 5к штрафа.Разговаривать можно сколько угодно, здесь вон уже 13 страниц наговорили, а толку?
Только требования к водителям все жесче и жестче, да таблица штрфов за нарушение "текущих правил работы" скоро по своему объему переплюнет административный кодекс.
И разговаривать в данной ситуации безполезно, т.к. "стадо баранов" ежедневно пополняется желающими устроиться работать на любых условиях.
пс "стадо баранов"- выражение не мое, автор легко находится поиском.
Евгений661
guru
Не удивлюсь, что скоро штрафовать будут и за флюиды, за косые взляды водителя: "водитель №ХХХ оштрафован на 200р. - пускал флюиды пассажирам"
_Виктор_
juniоr
За флюиды не знаю, а вот за отсутствие видеорегистратора в салоне возможно будут.
Это уже не такси, а гестапоне мужики, такого не будет, у нас и опера работают, тут выяснилось со следствия люди работают, не пойдут на такие меры
В идеале б конечно по web-камере в каждую машину, а так под предлогом разбора спорных ситуаций с клиентами, очень даже и пойдут, мысли в офисе уже такие витают.
А кто там и где работает в другое время, это уже никого не .....!
А кто там и где работает в другое время, это уже никого не .....!
Altayskiy777
veteran
Извините если не сюда.Ситуация:ст.Юбилейная(это то что перед станцией Мочище)водитель белого Логана(белый,без логотипов,только на шашке была наклейка 2-383-383)Летел(в прямом смысле слова)по дороге,сбросив перед пешеходным переходом скорость примерно до 60 км Пропустил пешехода,и почему то не соизволил/не увидел/не посчитал нужным пропустить СОБАКУ,КОТОРАЯ ОТСТАВАЛА ОТ ХОЗЯИНА НА ПАРУ МЕТРОВ!!!Итого:собака соответственно насмерть,у машины оторвало толи подкрылок,толи какую то защиту.
_Виктор_
juniоr
Конечно не сюда, это в другой топ, ну и номер авто желательно.
пс Сбить собаку плохая примета.
пс Сбить собаку плохая примета.
doktor_dobro
veteran
Алексей, ну что там,узнали по Титова 41/1?
горыныч64 пишет:
Работаю в Атласе больше года. Из опыта: Если клиент не вышел в течении 15 минут, то выйдет лишь 1( в лучшем случае 2) из 10. И далеко не каждый оплатит ожидание. Обычно если ожидание больше 20 минут выносят неустойку( 50-60 руб) и это в лучшем случае. Чаще отключают телефон, или говорят что выйдут и всё оплатят, а потом всё-равно телефон отключают. Бавало по три таких ожидания подряд. Посчитайте затраченное время, особенно если заказ не на ближайшее, а на фиксированное время. Так что я понимаю того водителя. Хотя всех клиентов под одну гребёнку... Лично я звоню и если голос трезвый и не хамит, могу и подождать. Но такие как правило и так хорошо выходят. Ну а что касается"не поеду с атласом, поеду с грандами", водители везде одни и те жи. У некоторых до 10 !!! программ стоит. И по времени, и по километрам. Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей. А скидки за счёт водителей. Атлас хочет максимально расширить свою клиентскую базу, перед этим собрав максимальное количество водителей. Так что сейчас мы(водители) в ... не буду говорить где. Но если воздушный шарик надувать быстро, знаете что с ним произойдёт. Таких примеров в жизни очень много, а обратных и припомнить не могу. Скорей всего появится очередная компания( с приемлемыми условиями), и мы все рванём туда. И повторится - Сначала Шоколад, потом приемлемо, потом терпимо , скидки, штрафы, невыходы, блатные. В такси подрабатываю уже лет 12, и за это время эта история повторилась не раз и не два. Если руководство Атласа не изменит свою политику, а большинство водителей уже сейчас "мониторят" вновь образованные фирмы, а некоторые просто ставят программы (у одного знакомого больше 10- и по времени и по километрам)- результат известен. Сейчас они говорят- у нас переизбыток водителей. Тем не менее продолжают принимать и принимать. В общем настроение из" Замечательно" в ещё потерплю.
doktor_dobro отвечает:
поддерживаю
Евгений661 отвечает:
Недовольных водителей гораздо больше, чем высказываются на форуме. Кто-то выливает негатив на клиента с карточкой, кто-то на жену с тещей, кто-то здесь. В любом случае ситуация изменится. Но только не в лучшую для компании (руководство и водители) сторону. А так здорово все начиналось
Работаю в Атласе больше года. Из опыта: Если клиент не вышел в течении 15 минут, то выйдет лишь 1( в лучшем случае 2) из 10. И далеко не каждый оплатит ожидание. Обычно если ожидание больше 20 минут выносят неустойку( 50-60 руб) и это в лучшем случае. Чаще отключают телефон, или говорят что выйдут и всё оплатят, а потом всё-равно телефон отключают. Бавало по три таких ожидания подряд. Посчитайте затраченное время, особенно если заказ не на ближайшее, а на фиксированное время. Так что я понимаю того водителя. Хотя всех клиентов под одну гребёнку... Лично я звоню и если голос трезвый и не хамит, могу и подождать. Но такие как правило и так хорошо выходят. Ну а что касается"не поеду с атласом, поеду с грандами", водители везде одни и те жи. У некоторых до 10 !!! программ стоит. И по времени, и по километрам. Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей. А скидки за счёт водителей. Атлас хочет максимально расширить свою клиентскую базу, перед этим собрав максимальное количество водителей. Так что сейчас мы(водители) в ... не буду говорить где. Но если воздушный шарик надувать быстро, знаете что с ним произойдёт. Таких примеров в жизни очень много, а обратных и припомнить не могу. Скорей всего появится очередная компания( с приемлемыми условиями), и мы все рванём туда. И повторится - Сначала Шоколад, потом приемлемо, потом терпимо , скидки, штрафы, невыходы, блатные. В такси подрабатываю уже лет 12, и за это время эта история повторилась не раз и не два. Если руководство Атласа не изменит свою политику, а большинство водителей уже сейчас "мониторят" вновь образованные фирмы, а некоторые просто ставят программы (у одного знакомого больше 10- и по времени и по километрам)- результат известен. Сейчас они говорят- у нас переизбыток водителей. Тем не менее продолжают принимать и принимать. В общем настроение из" Замечательно" в ещё потерплю.
doktor_dobro отвечает:
поддерживаю
Евгений661 отвечает:
Недовольных водителей гораздо больше, чем высказываются на форуме. Кто-то выливает негатив на клиента с карточкой, кто-то на жену с тещей, кто-то здесь. В любом случае ситуация изменится. Но только не в лучшую для компании (руководство и водители) сторону. А так здорово все начиналось
На мойке на Кирова, 323, не обновляли ещё наш терминал? Там круглосуточно и без процентов.Заезжал туда вчера, в районе 12:00... Раз 8 пытался пополнить счёт и все 8 неудачно После того, как вводишь номер телефона открывается окно, типа "идет проверка данных" и после этого "извините, неудалось установить соединение" как-то так...
Ну , док, Вы так скоро весь форум в одно свое сообщение переделаете.
Ну нету на Форуме клея, только ножницы...
Ну а с картами- глупость. Один клиент за полчаса поездки оформил штук 5 заказов на друзей.Про это уже был разговор выше, поэтому будет правильней все-же каким-то образом в мягкой форме убедиться, что ты везешь реально человека с картой клиента, а не его друзей или знакомых... Короче, как везде:предъявил карту-получил скидку, нет с собой карты-нет скидки!!! А то недавно мне тут тоже один хвастался, что он всем своим друзьям такси заказывает со своей картой клиента, они все ездят с 20% скидкой, а ему ещё и бонусы с каждой поездки падают... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...
... т.е дал понять, что таким образом они "Атлас" имеют...Не "Атлас", а водителей "Атласа", компания то свои диспетчерские в любом случае получит!
А вот если бы было так , предъявил карту водителю, водитель пересчитал заказ через диспетчера, вот это бы было правильно. Нет карты, нет скидки!
Евгений661
guru
Как раз "Атлас" они и не имеют. Диспечерские фиксированны, свое "Атлас" получает. А "имеют" они водителей, которые их возят.
ТОП 5
1
2
3