Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112058
942
Egor8
activist
Согласен с этим, только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства.. поэтому для них они типа конкретно "атлас" имеют, ну а кого на самом деле, мы сами прекрасно знаем... Поэтому и предлагаю вариант, чтобы водитель мог убедиться, что везет клиента с реальной картой, а не с виртуальной.
Евгений661
guru
В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться. Введение карточек может компенсировать только увеличение стоимости поездки.
Egor8
activist
В этом случае начнутся постоянные конфликты водителей с пассажирами. Последние начнут петь, что карту дома оставили, требовать поездки по озвученной стоимости, жаловаться.Жаловаться в этом случае они могут только себе на себя потому, что это их проблема... мне ни в одном месте скидку ни разу не делали, если с собой не оказалось скидочной карты, хотя в этом же месте я пользовался картой 100 раз... Просто правила есть правила и не надо искать дураков и считать себя умнее других
А вы спросите у руководства "Атласа", имеем ли мы право карту спрашивать. И что получится, если такой клиент позвонит на фирму?
Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей"
Так вот я и пытаюсь, чтобы руководство услышало и приняло такое решение... Ведь не зря топик называется "общение руководства и водителей"
Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...
Р.S. Дубль получился, думал сообщение первое вылетело...
Я с пассажирами на тему карт не разговариваю. Они здесь причём? Мы же пользуемся картами в магазинах, на заправках. Только там магазин компенсирует дисконт увеличением товарооборота. Сам потерял, сам получил с ощутимой прибавкой. А тут наоборот : теряем мы, получает "Атлас"
Сейчас читают
Форд Фокус
50271
356
Где провести
527915
373
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения (часть 2)
20348
154
Мне кажется в вопросе с картами, все пошло по второму кругу, пора бы что то сделать, а то это сделает кто нибудь другой.
Евгений661
guru
При этом Атлас ничего не производит, а доход ему водители приносят, с мнением которых необязательно считаться. А если клиентов станет меньше, то и 50% скидки введут за счет водителя. Водителей много, а "Атлас" такой один.
....только я писал про высказывания людей, которые далеки от схемы работы и взаимоотношений водителей и руководства..Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."
Как глубоко ты заблуждаешься, все они знают и понимают, им давно, все уже объяснили и ответ у всех один, "ваши проблемы , вы их и решайте, а нам чем дешевле, тем лучше."Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителя
doktor_dobro
veteran
мне вообще, когда устраивался, сказали, что скидка по карте компенсируется безналом на программу.обманули?:(
Egor8
activist
Даже не знаю, что тебе ответить а сам как думаешь-обманули или нет
Ты уверен, что им вот так и объясняют, что по карте скидка за счет водителяЕстественно им это не объясняет ни диспетчер, ни руководство, ни тот водитель который им эту карту продал, но рано или поздно они попадают на нормального, здравомыслящего водителя, котрый и поговорит и объяснит, как и что происходит, но это уже ничего не меняет, карты есть и будут.
А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства. Пока что у нас только овцы сыты, а волки по сторонам смотрят и условия по лучше ищут.
Потому, что когда все начиналось все было просто, понятно и прозрачно, а чем дальше все как то более мутно и мутно.
Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил! С проспекта дзержинского на блюхера (10 км.) за 180 рублей! Я богат!
карты есть и будут.Ну ведь понятно, что после того как карты ввели, их никто не отменит... но ведь сделать простой алгоритм действий, о которых я писал выше ведь вполне реально Я считаю в сложившейся ситуации это и будет золотая середина, а не те спекуляции с картами, которые происходят, когда одной картой пользуются 100 человек!!!
А вот как сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы, это задача руководства.
Ура мужики, заказ дождался! 3,5 часа стоял, полпачки сигарет скурил!Завидую белой завистью твоему терпению меня на столько бы точно не хватило
Дак я(мы) же тебя в этом и поддерживаем, есть карта сообщи при заказе, а потом предъяви водителю в начале поездки, водитель с диспетчером пересчитают заказ, есть карта-есть скидка, нет карты-нет скидки.
Евгений661
guru
Особенно приятно везти во скидкой после многочасового ожидания заказа.
Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...
Ну топик и для этого предназначен тоже
Я вообще смотрю, что этот топик уже надо переименовать как "общение водителей между собой"...Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!
пс Хотя я их тоже понимаю, в работе спад, а с них то тоже спрашивают.
Лёш, ну а кто все-таки может повлиять на решение по поводу карт клиента, т.е по ситуациям , описанным выше? Ведь это нормально, когда человек потверждает, что он реально со скидкой, а не самозванец. Сел в авто показал карту и поехали, никаких вопросов...
Ну вот видишь нас слушают и даже иногда с нами разговаривают!Хорошо, что хоть не подглядывают
Вы не застали тех времен, когда работая в динамэксе, мы получали по 4-6 заказов в сутки, основное время ждали... на остановках, которые с боями отбивалиплан и себе делали на свободных, а заказы были как бонусыправда денег почему то было больше, да и жили веселее
ТОП 5
2
4