Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112437
942
Алексий
ходит дурачок по лесу
Не хочу пустословием заниматься.Всё что нужно и должно, уже сказано выше было.
горыныч64
member
Сейчас у пассажира огромный выбор услуг по такси за смешные деньги, но никаких гарантий, что автомобиль будет комфортен, водитель приятен, что довезут его и п. А в п. Б за сто рублей, а не за двести, и вообще, довезут ли. В Атласе пытаются организовать сервис для клиента. Как в других конторах - не знаю. С принятием закона - правила будут для всех равны. Для начала уберут с рынка нелегалов штрафами, затем ИП-в условиями. И останется одно такси: "Газпромтакси".Поживем увидим. Про сервис и атлас не согласен. При мне взяли парня Он вышел из офиса и спросил как найти ул. Учительская, А как по навигатору другой водила искал площадь Ленина и уехал на учхоз мне в офисе рассказали. Тем не менее принимают, и будут принимать.
горыныч64
member
интрига затянулась так, что уже не интересно.Ну за неделю вряд ли получится! Разрешение можно порвать, а вот И.П. С месяц бегать придётся, да и стоит дороже 5 руб.
готов к любому раскладу:
"легализуем" новые машины в течение недели, но можем и сдать разрешения обратно за ненадобностью
Вот друга заблокировали, позывной 1205, вчера он вез клиента, тот начал жизни его учить и был вежливо послан. Клиент решил перед девушкой своей понтануться и говорит типо не будет рассчитываться, на что ему ответили, что с ним станет если он не рассчитается. Замолчал, рассчитался. Тут же позвонил в контору и давай истерить, что его чуть не убить хотели, вот друга и заблокировали...завтра в офис поедет
У нас же клиент всегда прав, даже если и не знает своих прав.
Я представляю, что там было рассказано.
Я представляю, что там было рассказано.
korovatskiy
member
Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.
Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.И не просто будут дети или нет, а еще и их возраст и количество.
пс Только не надо говорить, что для этого нет возможностей, в том числе технических.
Сейчас читают
А вы заметили, как нас пытаются перепрограммировать по поводу пенсий?
148299
1000
Ситуация в России. (часть 14)
268901
1000
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
113080
1000
korovatskiy
member
Думаю среди наших братьев будут люди которые будут возить детские кресла и будут собирать такие заказы
Вот друга заблокировали, позывной 1205, вчера он вез клиента, тот начал жизни его учить и был вежливо послан. Клиент решил перед девушкой своей понтануться и говорит типо не будет рассчитываться, на что ему ответили, что с ним станет если он не рассчитается. Замолчал, рассчитался. Тут же позвонил в контору и давай истерить, что его чуть не убить хотели, вот друга и заблокировали...завтра в офис поедетЯ бы просто высадил. Ругаться с пассажиром- пустое. Я в другом такси работал, клиент оказался другом шефа,да еще и пьяным с бутылкой коньяка в руке. Тот начал говорить, что только благодаря шефу я живу, и живет моя семья. Я ответил что деньги сам зарабатываю и высадил посредине коммунального. Правда не дожидаясь разборок, ушел (точнее как только мост переехал). А обидно всё равно не было. Иногда эту харю по телевизору показывают-всесильный. А я вспоминаю как он на мосту истерил.
для этого нет возможностейНу сам же сказал
Можно в сценарий добавить много вопросов:
- Вы поедете с детьми? Сколько детей? Какой возраст?
- У Вас будут с собой кошки? собаки? хомячки? слоны?
- Вы хотите выпить по дороге бутылочку пива?
- Вы хотите в дороге покурить?
- Вы хотите послушать в дороге музыку? Какую радиостанцию Вы предпочитаете?
- Будет ли у Вас багаж? Сколько мест? Какие габариты каждого из них? Какая масса?
- Сколько человек поедет?
... ... ... таких вопросов можно накидать можно ещё мнооооооого.
Как бизнес-тренер я всегда обращаю внимание на то, чтобы определённые вопросы задавались, когда одной из точек маршрута являются вокзал, аэропорт, автовокзал, детские образовательные или лечебные учреждения, ветеринарные клиники и т.п.
Если все вопросы задавать всем - это лишние временные затраты - читай увеличение штата или увеличение времени ожидания, плюс негативная реакция клиента на избыточно задаваемые вопросы и скорость обработки заказа.
_Виктор_
juniоr
Думаю среди наших братьев будут люди которые будут возить детские кресла и будут собирать такие заказыДа, не проблема, у меня самого есть дети, в кресле с рождения катаются, сейчас бустер в машине постоянно, будет примечание с возрастом, буду брать без проблем.
горыныч64
member
Алексей может стоит добавить к уточнениям диспетчером у клиентов чтобы спрашивали про детей и это в примечания добавлять, то соседний топ аж тошно читать.У нас есть в настройках: курящий, некурящий, детское кресло, количество мест. Почему диспетчера не пользуются? Столько неприятностей было. То пассажиров 5, то за отсутствие кресла мозг вынесут, то без сигареты конвульсия начинается. <п.8>
П.С., а в Екате, пользуются настройками в телефоне? Зачем СОС в меню заказа? Велика вероятность нажать случайно. Надо вывести на отдельную кнопку(это можно сделать самому), а из меню заказа убрать.
Совсем не обязательно. Если, попадаются пассажиры с детьми или пятеро. Везу, но говорю, что бы при заказе об этом предупреждали диспетчера. (правда бывало и 2-е и3-е детей). Достаточно в новостях попросить водителей, что бы все делали так же. Ну а с сигаретами сложнее. Я курящий, но на работе в машине не курю. На ожидалках успеваешь накуриться аж никотин..., заодно и кости размять. Если заказ "короткий", предлагаю потерпеть. Если "длинный", остановлюсь вместе покурим- услуга абсолютна бесплатная.
Ну сам же сказалИ еще раз скажу, только перевозка детей регулируется ПДД, а все остальное нет, и получается, что приехав на заказ водители (не все конечно) должны думать нарушать ПДД или нет.
Можно в сценарий добавить много вопросов:
- Вы поедете с детьми? Сколько детей? Какой возраст?
- У Вас будут с собой кошки? собаки? хомячки? слоны?
- Вы хотите выпить по дороге бутылочку пива?
- Вы хотите в дороге покурить?
- Вы хотите послушать в дороге музыку? Какую радиостанцию Вы предпочитаете?
- Будет ли у Вас багаж? Сколько мест? Какие габариты каждого из них? Какая масса?
- Сколько человек поедет?
... ... ... таких вопросов можно накидать можно ещё мнооооооого.
Или нам(Атласу) ПДД не указ?
А таких заказов не мало, в выходные/праздники, это кахдый третий. И неизвестно, что лучше, ответивший на такие вопросы клиент или оставшиеся возле подъезда дети!
Как бизнес-тренер я всегда обращаю внимание на то, чтобы определённые вопросы задавались, когда одной из точек маршрута являются вокзал, аэропорт, автовокзал, детские образовательные или лечебные учреждения, ветеринарные клиники и т.п.Ну значит плохо обращаешь, если эти вопросы возникают снова и снова. Мы же все делаем одно общее дело, и уж лучше один раз спросить, чем потом снимать заказы.
Сегодня слышал по радио "Маяк", что в Москве сегодня проводили массовые "контрольные поездки". Поймали 800!!! нелегалов. Машины на штрафняк, дела в суд.Правда это были бомбилы с вокзалов, остановок и проч.
Вот так-то, будет ли у нас так???
Вот так-то, будет ли у нас так???
Да злодеи они, при том, что "предложить принять законопроект в третьем чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 13.04.2012)" должны по нормальному разрешить аренду и дать время легализоваться до 30 июня.
У меня наклейка на стекле, сегодня уже останавливали якобы за ремень, а попутно спрашивает, таксуешь? Нее говорю, машины в аренду сдаюсейчас друзьям в гаи позвоню, все выясню
Да-да, на вопросы "работаешь?" и "таксуешь?" лучше пока отвечать "нет".
Блин, а с какого перепугу на штрафняк? Вроде нету такой статьи? Или как?
Есть, жучок дорогой, есть! Не помню точную формулировку, это Евгений скажет, но вроде как это орудие незаконного лова клиентов, вобщем вещдок, причем чуть не на месяц заберут пока разбираться будут. Веселимся
Да-да, на вопросы "работаешь?" и "таксуешь?" лучше пока отвечать "нет".А лучше вообще ничего не говорить, тем более законы позволяют это делать.
<п.8>
Алексий не морочьте людям голову, сегодня приняты поправки в третьем чтении, но это не означает что поправки сразу начнут работать. Сами творцы поправок говорят в устной беседе о том, что они вступят в силу в лучшем случае не ранее 15 мая. Не о каком моратории до этого срока речь не идет, а это значит что сотрудник ГИБДД имеет полное право наказать водителя. Другое дело что вы как компания дающая работу и закон даже в новой редакции, пока полностью перекладываете ответственность на водителя, но к счастью в октябре будут готовятся поправки устраняющий этот пробел. В дальнейшем ответственность будет солидарной. Так же в случае повторного нарушения закона о такси будет возможность раз и навсегда конфисковать автомобиль как средство не законной предпринимательской деятельности. Аренда тоже только по договорам заключенным до мая 2011 года. А сегодня и в дальнейшем с разрешением извольте колпак, шашки, тарифы в салоне, таксометр, путевой лист, врач, механик, карточка водителя, наблюдательное дело даже на один автомобиль в общем как говорят обращайтесь к первоисточнику ( законы, постановления).Вы бы лучше организовали водителям выпуск нормальный, тогда они получали бы разрешения и работали у вас без забот. А пока как я уже говорил вы пользуетесь к сожалению зачастую безграмотностью ваших водителей, обещая за деньги помочь получить разрешение которое и так дают без труда, вот только не понятно что им дальше делать не имея всего вышеперечисленного необходимого комплекса, разве что платить штрафы даже имея разрешение. Или второй вариант предложенный вами предлагать именно как работодателем такси Атлас ( хотя вы же всем говорите и думаете что у вас с ними гражданско правовые взаимоотношения а не в коем случае трудовые) говорить что я не таксист. Смешно вас читать.
Алексий не морочьте людям голову, сегодня приняты поправки в третьем чтении, но это не означает что поправки сразу начнут работать. Сами творцы поправок говорят в устной беседе о том, что они вступят в силу в лучшем случае не ранее 15 мая. Не о каком моратории до этого срока речь не идет, а это значит что сотрудник ГИБДД имеет полное право наказать водителя. Другое дело что вы как компания дающая работу и закон даже в новой редакции, пока полностью перекладываете ответственность на водителя, но к счастью в октябре будут готовятся поправки устраняющий этот пробел. В дальнейшем ответственность будет солидарной. Так же в случае повторного нарушения закона о такси будет возможность раз и навсегда конфисковать автомобиль как средство не законной предпринимательской деятельности. Аренда тоже только по договорам заключенным до мая 2011 года. А сегодня и в дальнейшем с разрешением извольте колпак, шашки, тарифы в салоне, таксометр, путевой лист, врач, механик, карточка водителя, наблюдательное дело даже на один автомобиль в общем как говорят обращайтесь к первоисточнику ( законы, постановления).Вы бы лучше организовали водителям выпуск нормальный, тогда они получали бы разрешения и работали у вас без забот. А пока как я уже говорил вы пользуетесь к сожалению зачастую безграмотностью ваших водителей, обещая за деньги помочь получить разрешение которое и так дают без труда, вот только не понятно что им дальше делать не имея всего вышеперечисленного необходимого комплекса, разве что платить штрафы даже имея разрешение. Или второй вариант предложенный вами предлагать именно как работодателем такси Атлас ( хотя вы же всем говорите и думаете что у вас с ними гражданско правовые взаимоотношения а не в коем случае трудовые) говорить что я не таксист. Смешно вас читать.
ТОП 5
1
3
4