Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112430
942
Логика движения разная может быть. Если вопрос заключается в том - может ли водитель быть заблокирован без предварительной беседы - да, может.
Логика движения разная может быть. Если вопрос заключается в том - может ли водитель быть заблокирован без предварительной беседы - да, может.А оштрафован?
Евгений661
guru
Может быть и оштрафован. В моем случае, так было даже и удобней. Меня разблокировали, но штрафонули на 200р. Пусть даже и я был прав, но 200р. поездки в контору и разбирательств не стоят. Тем более потерпевшими у меня были сотрудницы Атласа - и штраф был в любом случае мне обеспечен
doktor_dobro
veteran
как и везде по стране у нас действует презумция виновности
ZoomZoomrrr
junior
Уважаемое руководство , ответьте, до кой поры 20% скидки будут делатся за счет водителей ?! Вчера ваше " специализированное програмное обеспечение" довольно сильно ошиблось в подсчете маршрута, не в пользу клиента... в итоге клиент был вынужден переплатить за 8км. несуществуещего пробега В другой раз, я бы счел своим долгом перезвонить дисп. и попросить проверить правильность расчета, но в сложившийся ситуации, когда по одной карточке ездят семьями и офисами , когда с " дома офицеров" в "большую медведицу" в час пик везешь за 150р. и тд. и тп. я счел правильным оставить все как есть. Клиент кстати, был сильно удивлен такому расчету, но возразить ему было нечего, т.к. вся информация на дисплее моей трубы была у него перед глазами.
Вы, уважаемое руководство, этими скидками подливаете львиную долю негатива в и без того не всегда гладкие взаимоотношения между водителем и клиентом, о каком качестве обслуживания может идти речь?
Вы, уважаемое руководство, этими скидками подливаете львиную долю негатива в и без того не всегда гладкие взаимоотношения между водителем и клиентом, о каком качестве обслуживания может идти речь?
Евгений661
guru
А кто вам сказал, что у нас в стране действут презумция невиновности Вся система начиная с полиции, заканчивая судом имеет обвинительный уклон. Редко кого-либо оправдывают - не положено. Так и в Атласе - есть жалоба - будет и штраф, тем более, что клиент всегда прав.
ZoomZoomrrr
junior
Кстати клиента того, через 2 часа надо было из Толмочево забрать, и он видимо испугавшись " специалезированного програмного обеспечения" и представив маштабы ошибки в подсчете столь дальнего маршрута, взял мой номер телефона и попросил чтоб я забрал его лично. Так что думаю этого клиента вы потеряли.
Сейчас читают
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
529110
564
Свадебная флористика
264255
665
Бродячие собаки
52237
602
doktor_dobro
veteran
А кто вам сказал, что у нас в стране действут презумция невиновностида всё как то хочется верить в это, но действительность стала мешать
Евгений661
guru
То есть, если стоимость заказа 300р., со скидкой - 240р. - Атлас должен не брать диспечерские и еще бонусами добавлять 20р. - это будет скидка за счет фирмы. Но так не будет никогда, и до конца 2012 года (пока действуют карты) конфликты водителей и пассажиров неизбежны, соответственно, и сервис, и имидж компании, и отток клиентов. Скидки можно компенсировать только повышением стоимости поездки.
Rapace
veteran
Тут брат ты не прав! Ты сам нае...л клиента! Скорее всего заказ был по факту, ты вставил срочку, адрес по спутнику, он тебе и посчитал больше, я так делаю с оленями которые мозг выносят, с нарками, которые не люди, а соответсвенно вне закона, а нормальным клиентам я всегда нормально считаю! А может ты сделал перерасчет, тогда скидка убиваетсятак тоже делаю с халявщиками, которые хотят то заехать туда, то сюда, то просто по дворам покататься с тарифом 8 рублей километр или 10 минут ползания по дворамалексей, у нас отличные водители работают, именно водители общаются с клиентами, позвольте нам самим решать денежные вопросы, вы свои 40 рублей получите! Мы же не звери, вчера вот у бабушки 50 рублей платного ожидания набежало, ну и мелких денег не хватало 20 рублей до фиксированной поездки, дала 1000, может последнюю с пенсии, а мне стало её жаль, сказал, давайте мелочь, хватит, то есть осознанно сделал ей скидку 70 МОИХ рублей, не за ваш счет, а за свой, это честно! А иного барыгу или мажора нае...у раза в два, не жалко!
Да, Алексей, есть у меня принципиально новая идея, не буду пока её кидать в открытый доступ, все таки атлас мне пока как родной, правда в последнее время больше не на маму похож, а на матчеху, в общем будет интересно, позвоните, мой номер у вас есть.
В ряде случаев может, в ряде случаев предварительно последует звонок.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Добрый день. Не буду оценивать морально-этическую сторону Вашего поступка, на мой взгляд, просто некрасиво. Возможность исправить ситуацию ещё есть, если в личном сообщении напишете позывной и какого числа на каком маршруте произошла ошибка.
Василий, есть общие правила, которые должны соблюдаться. Решать денежные вопросы в рамках этих правил - пожалуйста, полное право есть у каждого. Есть тарифы, есть дисконтная система, есть бонусная система, есть общие правила работы, в их рамках нам и нужно держаться. Что не мешает иногда совершать красивые Поступки
Хорошо, на бегу не хочу обсуждать, завтра созвонимся
Ну а как иначе, без красивых поступков, мы что, бродяги какие?мое кредо, помоги слабому, пусть и не оценит, но мне легче и веселее жить!
Да, сегодня была поездка на 350 рублей, не с моего номера, дал 500 без сдачи, водитель пытался возражать, дескать ему итак было интересно с нами ехать, заставил взять, реальный мужик, комбат у нас общий был
Что за на...? Сегодня весь вечер не могу зайти с билайна в прогу!!! А днем вообще все глючило..
п. 9
Да, бывают такие клиенты, которым можно и простить ожидание(в предела разумного конечно).. Если человек нормальный, адекватный, можно и простить 20р-50р ожидания, а вот какому нибудь быдлу буду каждую минуту считать)) На днях было, помыл машину, поехал домой отдохнуть, пока отдыхал, прошел мелкй дождь и на машину "прилип" небольшой слой пыли.. Приезжаю на заказ, выходит женщина и с отвращением смотря на машину говорит - "Больше Я вашим такси поьзоваться небуду, на таких грязных машинах Я ездить не собираюсь")) Хоть пометку кукую можно было бы ставить..) А так, давно уже эти претензии ничего кроме улыбки не вызывают))
З.Ы не пойму логику руководства, возьмём 2 авто: Toyota Carina 1995г.в с идеальным кузовом, и Nissan Cefiro (A33) с шеркнутой дверцей и чуть помятым бампером(именно помятым, даже краска не облетела)).. На чём предпочтет поехать клиент? А кто НЕ пройдёт осмотр?))) Ведь классы авто совсем разные..)
Да, бывают такие клиенты, которым можно и простить ожидание(в предела разумного конечно).. Если человек нормальный, адекватный, можно и простить 20р-50р ожидания, а вот какому нибудь быдлу буду каждую минуту считать)) На днях было, помыл машину, поехал домой отдохнуть, пока отдыхал, прошел мелкй дождь и на машину "прилип" небольшой слой пыли.. Приезжаю на заказ, выходит женщина и с отвращением смотря на машину говорит - "Больше Я вашим такси поьзоваться небуду, на таких грязных машинах Я ездить не собираюсь")) Хоть пометку кукую можно было бы ставить..) А так, давно уже эти претензии ничего кроме улыбки не вызывают))
З.Ы не пойму логику руководства, возьмём 2 авто: Toyota Carina 1995г.в с идеальным кузовом, и Nissan Cefiro (A33) с шеркнутой дверцей и чуть помятым бампером(именно помятым, даже краска не облетела)).. На чём предпочтет поехать клиент? А кто НЕ пройдёт осмотр?))) Ведь классы авто совсем разные..)
В ряде случаев может, в ряде случаев предварительно последует звонок.Идем дальше, может все таки услышим, что нибудь конкретное.
А отчего это зависит, будет или нет?
пс У нас вроде не 37 год, когда все решалось без суда и следствия.
Зависит собственно от ситуации.
Если есть вопрос по какому-то случаю, который, на Ваш взгляд, был некорректно рассмотрен - в личку, или лично, Королёва, 40, корпус 36.
Если есть вопрос по какому-то случаю, который, на Ваш взгляд, был некорректно рассмотрен - в личку, или лично, Королёва, 40, корпус 36.
сам абонент БиЛайна, проблем не замечал
Точно знаю, что в этой части мы друг друга понимаем - добрые поступки всегда приятно совершать, да и вернётся всё обратно сторицей. Соседние ветки почитал, мне реально некоторые твои суждения резкие в адрес неопределённого круга пассажиров всех такси непонятны, откуда возникают, зачем и почему?
Сегодня оказалась в ужасной ситуации, нужно было к определенному времени попасть по адресу, заказала такси за 2 часа, после часа ожидания мне сообщают что машина мне не назначена предупреждаю оператора что я жду машину возле подъ=езда (он у нас один) и у меня сядет телефон, затем выясняется-что заказ мой отменили так как когда они мне хотели сообщить о том что машина ЕЩЕ задерживается у меня уже был выключен телефон, когда позвонила с тел. прохожего то оператор перевела меня на администратора, где понятное дело никто не ответил звоню еще раз и тут началось, диспетчер давай хамить, после мне все же перезвонил администратор, промямлила там что-то вроде извинения. В итоге 1,5 часа ожидания - заказ отменен диспетчером и потраченные 100 рублей с мобильного на звонки в Алтас (причем перезвонить никто не удосужился)
номер с которого был сделан заказ
номер с которого был сделан заказ
Огромная просьба - телефоны в открытом доступе всё-таки не выкладывать - в личку такую информацию, плюс, по возможности, не тут, а вот в этой веточке по таким вопросам отмечаться.
Телефон записал, проверим, разберёмся.
Телефон записал, проверим, разберёмся.
ТОП 5
1
2