Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112436
942
Алексий
Добрый день. Не буду оценивать морально-этическую сторону Вашего поступка, на мой взгляд, просто некрасиво.
Некрасиво, говорите ?! На Ваш взгляд?! А как на Ваш взгляд выглядит то, что Вы вынуждаете водителей везти клиентов с 20% скидкой ? Именно ВЫНУЖДАЕТЕ!!! т.к. взяв такой заказ водитель незнает, что у клиента будет скидка за его счет, а когда узнает то отказатся от такого заказа уже нельзя, и даже выразить свое недовольство он не имеет права, иначе штраф, во-как!
Та что некрасиво, на мой взгляд, поступает как раз руководство , да думаю и не только на мой. Это косаемо морально-этической стороны ситуации.
А с точки зрения экономической, думаю что всеми нами любимая компания не на столько бедна, чтоб за несчастные 30 - 40р. сталкивать лбами водителей и её столь обажаемых клиентов, хотя здесь мы опять возвращаемся к вопросам этики и морали...
Поломоня
Да, да, да! В личку мне номер пишите, разберемся:улыб:
Rapace
Тут брат ты не прав! Ты сам нае...л клиента! Скорее всего заказ был по факту
Да нет брат, тут как раз програмное обеспечение хваленое накосячило, был точный конечный адрес, и ехала не бабушка пенсионер, и не инвалид-колясочник на последнии деньги...
Я не жлоб и не крохобор, но метать бисер перед ..... я не собираюсь. Когда единождый случай ошибки программы пытаются выставить как некрасивый поступок водителя, а систематические недоплаты в 20% это вроде как норма.
ZoomZoomrrr
Некрасиво, говорите ?! На Ваш взгляд?! А как на Ваш взгляд выглядит то, что Вы вынуждаете водителей везти клиентов с 20% скидкой ? Именно ВЫНУЖДАЕТЕ!!! т.к. взяв такой заказ водитель незнает, что у клиента будет скидка за его счет, а когда узнает то отказатся от такого заказа уже нельзя, и даже выразить свое недовольство он не имеет права, иначе штраф, во-как!
Выразить кому? Клиенту? А он тут при чем? Нужно руководству недовольство своё высказывать, а за это вроде штрафа нет))
К клиенту, у которого скидка, отношусь нормально, как и к другим, а вот "Атлас" при этом вспоминаю не добрым словом))) Не в слух, конечно)))

<п.9>
DenzeL
Клиент не при чем, а вот руководство еще как при чем! Где это видано делать скидки за чужой счет, даже не спросив! Алексей, предлагаю указывать в примечании что клиент с такой то скидкой, как это делают в грандах! Вот это будет честно и уменьшит негатив между клиентами и водителями! Правда клиенты будут дольше машину ждать, а что они хотели за 2 копейки?
Rapace
Вот и Я о чем.. Почему если у клиента скидка, у многих водителей к нему меняется отношение?
Алексий
А "резерв-заказ" в атласе не планируется?
DenzeL
Потому что клиент сэкономил себе деньги за счет водителя! Клиенты и так богатые, а тут еще богаче станут, а водители и так с хлеба на воду перебиваются, а тут у них еще и хлеб забрали. Что вы хотели?
Rapace
Так они то не знают, что это за счет водителя)) Вы в магазинах картами пользуетесь?) Вообще, нужно это как то решать.. Я не так давно взял заказ - Новосибирская - Краузе - Ленина (именно в таком порядке) - С учетом скидки - 250р наличкой+100 бонусов , хорошо хоть суббота была, без пробок..
DenzeL
Не у многих, а у всех. Хотя, конечно, клиент не виноват, но водителю клиента за такие деньги везти уж совсем не хочется. О том, что клиент скидочный - водитель узнает, прибыв на адрес. Поддерживаю необходимость указазывать в примечаниях к заказу, что клиент со скидкой.
Евгений661
Поддерживаю необходимость указазывать в примечаниях к заказу, что клиент со скидкой.
Ну и кто их тогда возить будет? Такие заказы брать будут только таджики с огромной голодухи ) А сейчас вроде как лотерея )
DenzeL
Реально скидка 20% для водителя превращается в 33%. Например, заказ 10км. - без скидки -230р., со скидкой 180р. - 40р. диспечерские. 40р. - бензин. В остатке 100р., без скидки 150р. По стоимости 1км. - еще веселее (150р. - 2км), далее 30/8км. оставшихся: 3,75р. за км. :шок:
Center
Увезут, водителей много, и потребности у всех разные, кто -то сотню будет рад заработь, кому то и 300р. мало. Так будет честно. Если водитель заранее подписался на скидку, тогда и претензий у него не будет.
ZoomZoomrrr
Вы вынуждаете
:dnknow: друг мой, Вас пытали, Вас заставляли подписывать договор? :dnknow:
Тема уже обсуждена многократно, есть правила работы, есть тарифы, есть дисконтная система, есть бонусная система, Вы либо всё это принимаете комплексно, либо не принимаете.
з.ы. позывной свой и имя скажите всё-таки.:улыб:
Rapace
Да, да, да! В личку мне номер пишите, разберемся :)
:улыб:Василий, не шуткуй! :1:
DenzeL
Насколько мне известно, пока нет.
Поломоня
Телефон в Службу Качества передан, разберёмся.
Алексий
А когда Я подписывал договор, никакой дисконтной системы небыло.. А тут раз, и поставии перед фактом)) А в 3-15 тоже молодцы, обещали что для тех, кто давно работает, заказы всегда будут по 25р..) ну ну))
Алексий
Зависит собственно от ситуации.
Если есть вопрос по какому-то случаю, который, на Ваш взгляд, был некорректно рассмотрен - в личку, или лично, Королёва, 40, корпус 36.
С чего начали к тому собственно и вернулись.
Не должно ничего делаться втихушку, позвонили , уточнили, а дальше принимайте решение, блокируйте, приглашайте в офис и т.д., это же не трудно, зато честно.
А так деньги со счета списали, кто то заметил, кто то не заметил и попробуй пойми куда и за что они ушли, примечаний там нет, что это штраф.
Я думаю, что Вы, Алексей, меня поняли и выводы сделаете правильные, надо больше доверять своим водителям, а не словам клиента.

пс Наши ложечки нашлись, без лс и лично, но осадочек остался. :спок:
Алексий
Кстати про "втихушку", к тому, что заказ со скидкой, а мы об этом узнаем только на месте, мы уже как то привыкли, но вот сегодня товарищ по просьбе диспетчера взял заказ, а на месте обнаружилось, что он из "363" и 5км=135р. :eek:
Что на это скажите?
_Виктор_
Помню еще в начале лета прошлого года мне тоже предложили такой заказ, только диспетчер сразу обо всём рассказала, что типа заказ не наш, там немного подешевле и т.д.. ну от нашей стоимости этот заказ отличался на 20-30 рублей... как будто сейчас со скидкой... но тогда в моей ситуации по крайней мере было всё честно:улыб:
_Виктор_
Ну и? По атласу 5 километров 180 рублей, минус 40 за заказ имеем 140, а 10 километров с 20 процентной скидкой 230-46 получаем 180 минус 40 за заказ итого 10 км за 140! А тут 5 за 135, диспетчерские не снимаются!
Rapace
Наконец и Ваше такси поздравляю с предстоящим общением с ФАС Новосибирской области! :appl: Удачи.
Алексий
вставлю свои 5 копеек.нае.нулась программа сегодня.не знаю почему но просто тупо перестала загружаться:хммм: попробовал переустановить не получилось.думаю может с ОС что то.переустановил ОС на телепоне снова пробую.толку 0.всяко изгалялся и старые версии пробовал и много чего еще.не помогло.итог 1-прога ставится но при включении две кнопки высвечивается-инсталл и меню.в меню заходишь там эбаут и эксит.нажимаешь инсталл появляется адресная строка с просьбой ввести адрес с которого будет производиться установка.не вкурил что за адрес,бросил эту затею.по предложению Алексия поехал в офис.приехал.степы неты,мл.ть :зло: когда будет неизвестно.соединить с ним (чтобы задать вопрос по этой адресной строке) и дать его номер отказались.ну и как быть?ждать завтрашнего дня.и все равно непонятно будет он или нет.девушка,сидящая там и мучающая телефон другого водителя ответила что она может поставить прогу, взяв мой телефон посмотрела на него как будто там тайна вселенной раскрылась (уж простите меня,девушка, если вдруг читаете это,за такие слова).попробовал через веб поработать.2 заявки сделал и домой поехал.гпс не робит,кнопки освобождаюсь нет,заказа к дому нет.ацтой короче.что сказать то хочу своим сообщением-нужно чтобы человек,который шарит в установке этой глючной проги всегда был на месте в рабочее время а если нету то чтобы был телефон,по которому можно связаться и что то спросить.может мне так не везет но я уже дважды так попадал-приезжаешь в рабочее время,а его нету.и мне неинтересно с троллейного гнать на королева.выдохнул
И я вчера взял, правда предупредили, и диспечерские не взяли - 6км за 150р. по пути к дому, там и скидки не действуют.