Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112432
942
Если интересен мой позывной, то не вопрос-1416...
Ответ не принимается, ссылка на сообщение, содержащее неполную и недостоверную информацию тоже.
Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалог
Завтра продолжим разговор.
Всем водителям такси Атлас - кто на смене - хорошей работы, кто отдыхает - спокойной ночи!
Завтра продолжим разговор.
Всем водителям такси Атлас - кто на смене - хорошей работы, кто отдыхает - спокойной ночи!
Совсем другой разговор - теперь можно открыто вести диалогТак ведь никто и не от кого не прятался
doktor_dobro
veteran
всем доброго дня!
Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.К примеру сутки 580, неделя 500/сутки, месяц 450/сутки.можно допусловия типа как в классике было (13 смен).И вам хорошо будет (водители замотивированы работой) и нам хорошо-больше работаешь-меньше платишь. Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.Нужно ценить нас, ибо мы делаем имя компании
p.s. "сутки безлимит 160р, фиксированная стоимость 16р на выбор" - это в екатеринбурге там же видел про месячный анлим за 7000.не могу найти.
p.p.s. 3536
Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.К примеру сутки 580, неделя 500/сутки, месяц 450/сутки.можно допусловия типа как в классике было (13 смен).И вам хорошо будет (водители замотивированы работой) и нам хорошо-больше работаешь-меньше платишь. Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.Нужно ценить нас, ибо мы делаем имя компании
p.s. "сутки безлимит 160р, фиксированная стоимость 16р на выбор" - это в екатеринбурге там же видел про месячный анлим за 7000.не могу найти.
p.p.s. 3536
Евгений661
guru
А смысл? При нынешнем количестве заказов и количестве водителей на линии, смены покупать на определенное время становится невыгодно. Тем более на неделю или месяц - будешь работать - или нет - а деньги потратишь. Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.
Сейчас читают
Как надо путешествовать с пользой
18291
110
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)
193309
825
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
168522
249
Алексий
ходит дурачок по лесу
Спасибо за предложения.
з.ы. всем хорошей пятницы и субботы и не менее успешного воскресенья
з.ы. всем хорошей пятницы и субботы и не менее успешного воскресенья
54_RUS
activist
Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.А если прога слетит, все рабочий день закончился
ЖУК_54
activist
Освобождаешься в районе с 20 машинами. Куда тебя девать???
Народ, потерпите-все будет!!!
Народ, потерпите-все будет!!!
А слетает программа частенько.
P.S. Алексей когда наконецто с серверами порядок наведут а то достало уже подвисание и вылетание.
P.S. Алексей когда наконецто с серверами порядок наведут а то достало уже подвисание и вылетание.
Очень приятно. (давно хотел познакомиться)
doktor_dobro
veteran
Black_Cat
member
Принимают-то на собственные машины!
doktor_dobro
veteran
и?кол-во машин то все равно больше становится =>работы меньше.а уж конторские логотипные машины или привлеченные имхо не играет роли.единственное что греет так это то что может быть когда на свои машины наберут то от привлеченных поотказываются хотя бы пропорционально.а если все так и останется только плановых добавится то это ваще ужос.поскольку у них приоритет самый высокий.
кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?
кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?
Egor8
activist
кстати, Алексей, что там насчет скорого "увольнения" привлеченных с авто до 2002 г.в.?слухи или так и будет?Как бы там не было, но мне, допустим как клиенту приятней было ехать на "CHAISER"е ПУСТЬ даже 1999г., чем на ДЭУ 2011 Ну это лишь моё субъективное мнениеи здесь я думаю не столько важен год выпуска, а состояние автомобиля!
doktor_dobro
veteran
соглашусь.я когда сам устраивался мне Алексей говорил что состояние важней года.НО все же хотелось бы инфу из первых уст и если можно то с обоснованием
_Виктор_
juniоr
а водителей всё набирают и набирают (((Не забываем, что Вы так же когда то пришли в компанию. Да и из 10 пришедших остаются и нормально работают максимум 2 человека.
_Виктор_
juniоr
Как предложение - ограничить количество водителей на линии (к примеру 20 на район). Вышел на линию в 18-00 часов и работаешь до 24-00 часов. С линии снялся - программа уже не пустит, если водителей хватает. Водители будут обеспечены заказами, отсеятся те, кто 1-2 заказа делает.Чем больше машин на линии, тем больше возможностей у компании охватить весь город и увезти всех желающих. У кого есть машины у того есть и заказы, а соответственно у кого есть заказы у того есть и водители, все очень взаимосвязано.
Клиента мало интересует сколько заработает Евгений661, ему интересней наличие автомобиля здесь и сейчас, как можно с меньшим временем ожидания или в точно назначенное время, в любой точке города и в любое время суток.
А вот сделать так что бы и овцы были сыты, и волки целы, это и есть задача руководства, но к сожалению мало у кого это получается.
doktor_dobro
veteran
да я не против!пусть только четкие условия сделают по работе и обеспечат заказами.лично у меня авто 97 года (цефиро).если потребуется то готов сменить машину на более новую,готов оформиться как ИП и обклеиться наклейками.но взамен прошу обеспечить работой.все просто
_Виктор_
juniоr
всем доброго дня!А как тогда быть тем водителям которые работают постоянно(водителя логотипа в расчет не берем), но так же имеют своих годами наработанных клиентов и предугадать когда и на какое время ты им понадобишься практически не возможно?
Вступаю в диалог.У меня такое предложение-почему бы не сделать возможность покупать смены понедельно и помесячно.
ИМХО Возможен вариант скидки на покупку смен привязанный к колличеству выполненых заказов, 500заказов-5%, 1000-10%, 1500-15% т.д., предел зависит от смелости и жадности компании.
Больше и дольше работаешь- больше скидка, соответственно будет желание работать и покупать смены. Тем кто долго и много работает в компании , это долно быть интересно, а не так как сейчас, когда в оплате диспетчерских все равны, и тот кто работает первый день, и тот кто работает с основания и каждый день.
Водитель одновременно работающий на несколько компаний смены не покупает!
doktor_dobro
veteran
внимательней читайте
Т.е. на мой взгляд было бы очень логично что чем больше водитель работает (можно минимумы сделать), тем дешевле для него должно быть обслуживание.
_Виктор_
juniоr
<п.9>
Я читаю, и с этим полнлстью согласен.
Я читаю, и с этим полнлстью согласен.
ТОП 5
1
2