На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
119136
942
Алексей, а почему бы со скидками по карте не сыграть в открытую и по честному?
Все понимают, что карта и скидки по ней уже есть и никуда не денутся. Есть водители довольные этим, есть не довольные. Есть клиенты понимающие как осущетвляется скидка, есть те которым все равно лишь бы дешевле.
Дак вот если в примечаниях к заказу будет указана скидка или карта, все будет справедливо и у каждого будет свой выбор.
Те водители которым которым лишь бы ехать и так заберут этот заказ, те кто хоть маленько думает, подумает/ посчитает и примет решение взять заказ со скидкой 20- 50 рублей, в соседнем доме или подождать и потом проехать те же 2-5 км на заказ но уже без скидки.
Водитель купивший смену, в начале смены может и будет задумываться брать-не брать, ближе к окончанию будет брать не задумываясь т.к. смена уже отбита и одна скидка компенсирует другую.
Постоянно работающий водитель со временем и так запоминает адреса со скидкой и при желании всегда найдет возможность отказаться от невыгодного ему заказа.
У клиента тоже будет выбор, хочешь быстрее-закзывай без скидки, хочешь дешевле- будь добр подожди пока тебя выберут!
Ну, а компания от этого только выиграет т.к. исчезнет негатив появившийся в последнее время.
ps Мнение кллективное и сформировано путем общения со многими водителями и клиентами такси Атлас.
Все понимают, что карта и скидки по ней уже есть и никуда не денутся. Есть водители довольные этим, есть не довольные. Есть клиенты понимающие как осущетвляется скидка, есть те которым все равно лишь бы дешевле.
Дак вот если в примечаниях к заказу будет указана скидка или карта, все будет справедливо и у каждого будет свой выбор.
Те водители которым которым лишь бы ехать и так заберут этот заказ, те кто хоть маленько думает, подумает/ посчитает и примет решение взять заказ со скидкой 20- 50 рублей, в соседнем доме или подождать и потом проехать те же 2-5 км на заказ но уже без скидки.
Водитель купивший смену, в начале смены может и будет задумываться брать-не брать, ближе к окончанию будет брать не задумываясь т.к. смена уже отбита и одна скидка компенсирует другую.
Постоянно работающий водитель со временем и так запоминает адреса со скидкой и при желании всегда найдет возможность отказаться от невыгодного ему заказа.
У клиента тоже будет выбор, хочешь быстрее-закзывай без скидки, хочешь дешевле- будь добр подожди пока тебя выберут!
Ну, а компания от этого только выиграет т.к. исчезнет негатив появившийся в последнее время.
ps Мнение кллективное и сформировано путем общения со многими водителями и клиентами такси Атлас.
doktor_dobro
veteran
имхо,сейчас стооолько машин свободных что и с 50% скидкой уедет клиент
вот если бы в час пик такое применить,тогда мне кажется было бы интересно.но опять же,клиенты имеющие скидку (читай постоянные-основа бизнеса) будут подолгу ждать машину,что неправильно.
для водителей надо сделать скидку на диспетчерское обслуживание в зависимости от выработки и этого будет достаточно.

для водителей надо сделать скидку на диспетчерское обслуживание в зависимости от выработки и этого будет достаточно.
_Виктор_
juniоr
Да не будет никто по долгу ждать, машин хватает, у каждого своя мотивация взять-не взять заказ, не возьмет первый, заберет следующий.
Вот, к примеру, висящий заказ, в час пик, с подачей 3-5км уходит на него в общей сложности около часа рабочего времени(подача, ожидание, выполнение)
Считаем средний заказ 200
Скидка 20%-40
Дисп.-40
Дальше даже считать не хочется, у водителя должен быть выбор брать такой заказ или не брать!
Вот, к примеру, висящий заказ, в час пик, с подачей 3-5км уходит на него в общей сложности около часа рабочего времени(подача, ожидание, выполнение)
Считаем средний заказ 200
Скидка 20%-40
Дисп.-40
Дальше даже считать не хочется, у водителя должен быть выбор брать такой заказ или не брать!
Евгений661
guru
В идеале - высвечивать начальный и конечный адрес и стоимость. А не играть в рулетку - приехал на заказ и настрой пропал, уже и не рад, что приехал. Даже и со скидкой, с удовольствием заказ возьмешь, если в сторону дома. Лучше, чем поражняком через весь город ехать.
_Виктор_
juniоr
Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.
В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.
В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.
Такого,насколько я знаю, нет ни в одной службе такси. Почему нет, надеюсь объяснять не надо.Когда работал в пилоте, там видно было
В програме есть опция"заказ к дому", выставляй нужный район и езжай домой с заказом.

doktor_dobro
veteran
с одной стороны хорошо,если бы так.а с другой-все козырные заказы будут забирать машины с более высоким приоритетом.имхо,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)
Сейчас читают
Годовалая миниатюрная мамзель ищет хозяев
2945
27
Нужен пушистый котенок, дымчатого или серого окрас
4791
19
обсуждение слайдов (часть 6)
65842
462
Евгений661
guru
В такси В,,, заказ сразу обозначается полностью, другое дело, что от него отказаться нельзя. Опция заказ к дому актуальна, когда есть выбор заказов. И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.
_Виктор_
juniоr
,сначала бы программу доработать чтоб не слетала и покрасивше бы (но это не главное)А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?
doktor_dobro
veteran
А покрасивше это как, цветочками, ягодками украсить?не утрируй.для начала хватило бы удобных кнопок и шрифта побольше. (это я про список заказов и голосования) посмотри программу ЕСТ и поймешь что бы лично мне хотелось видеть.
п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросы

_Виктор_
juniоr
. И то, живу на Большевистской, а заказ к дому постоянно - на Плющихинский ж/м. Октябрьский район.Ну ты хочешь и рыбку есть, и все остальное делать!
пс Ставь Первомайский, Советский, уж точно мимо дома не проедешь.
Auto_Diamond
junior
Программа ЕСТ ерунда полная... Глюки и баги одни, интерфейс недобный! Лучше WAP-taxi по момему нет на рынке! Infiniti - на втором месте.
_Виктор_
juniоr
п. 9
Да я не утрирую, я уточняю.
Все проблемы, замечания и предложения по работе программы WapTaxi можно обсудить здесь
Да я не утрирую, я уточняю.

Все проблемы, замечания и предложения по работе программы WapTaxi можно обсудить здесь
Алексий
ненормальный
п.с.пишем тут,сами с собой,а руководство стоит тихонько в сторонке,стесняется отвечать на вопросыНе всегда удаётся очень быстро тут отвечать, об этом сразу предупредил в стартовом сообщении - тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.![]()
Всем, кто отметился с конструктивными предложениями здесь, в личку или по электронке - огромное спасиБо!

doktor_dobro
veteran
Алексей, да это не претензия.так..шутка юмора

Евгений661
guru
Алексий, я, конечно,все понимаю, но хотелось бы вернуться к вопросу скидок. Сегодня повеЗЛО везти с Гоголя на Забалуева по пробкам 11км. за 190р. Без пробок - почему бы и нет, и заказ бы оттуда??? Как я понимаю, цена поездки 240р. Может как-то водителям компенсировать их потери? Например, следующий заказ - без диспечерских

doktor_dobro
veteran
маловероятно.с учетом того что скидочных клиентов становится все больше диспетчеры (при выполнении вашего пожелания) будут работать бесплатно

Евгений661
guru
Водители же работают "бесплатно", чтобы клиентов удержать. И диспечер может язычком минутку поработать бесплатно

doktor_dobro
veteran
кстати,я бы предложил сделать компенсацию в 1 заявку,если клиент отказался от поездки.а то бывает приедешь,ждешь его,время теряешь.а он звонит и грит "я не поеду,передумал".
на днях была у меня "еврейская морда".заказали на 19.30.приехал,отметился в 19.20.пришло время их нет. в 19.35 звонит диспетчер и говорит ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ ЗАКАЗ НА 19.50.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???то есть эти .... решили а зачем платить за ожидание,перенесем заказ на 15 минут.ппц
вот после таких удодов хотелось бы компенсации
на днях была у меня "еврейская морда".заказали на 19.30.приехал,отметился в 19.20.пришло время их нет. в 19.35 звонит диспетчер и говорит ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ ЗАКАЗ НА 19.50.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???то есть эти .... решили а зачем платить за ожидание,перенесем заказ на 15 минут.ппц

Алексий
ненормальный
Нормально там получилось, время было уже не настолько жёсткое с точки зрения пробок. Да и "обратку" на правый берег практически сразу дали. Если тот же маршрут просчитать как единый - по тарифу получится 390 руб., тут двумя заказами, один со скидкой, один без 430 руб. Можно конечно сказать, что между заказами 12 минут ожидания было, но с другой стороны, постоянные клиенты не тянули с выходом и ждать их не пришлось
С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на Плющихинский?
Активный это микрорайон, что делать...

С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на Плющихинский?

Алексий
ненормальный
Саш, а вот про эту заявку - в личку, хочу посмотреть историю. Или ты её сам выполнил в итоге после передвижки времени?
Самое лучшее это взять машину в обычный рабочий день и попробовать заработать план и себе.. Вот тогда мы посмотрим как нормально выходят клиенты, как нормально ездить по пробкам со скидкой и как отлично работают диспетчера...
С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!
У меня вообще стояло ток правый берег, НО когда приехал по адресу сильно удивился (заказ на Горский был)С заказом в сторону дома единственный косяк - опять я так понимаю система честно отправила на .....Почему в "заказ к дому" попадаю заказы "по факту", так быть не должно?!
Заказ был по предложению или по голосованию?
ТОП 5
1
2
3
4