Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
112062
942
Евгений661
guru
Не плохо было бы, но пока водители готовы работать по такой системе врят ли что-то изменится.
Rapace
veteran
Администрация, водители, клиенты - это все звенья одной цепи, если усилить пару звеньев, а одно оставить слабым, то цепь порвется. Вот задача администрации и есть гармония. Услышьте нас! Мы не просим тупо больше денег ни за что, мы осознаем, что и у вас затраты большие, мы понимаем клиентов, что на конкурентом рынке в случае необоснованного повышения цены, клиенты уйдут к другому переводчику. Мы предлагаем компромисс, что бы никто в накладе не остался, кому как ни нам, сутками работающим водителям такси, знать СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ поездки! 5 километров минималка - заманчиво? Мы готовы терять с такого заказа 30 рублей! 5 километров - это не мало! Но 10 рублей за километр - это очень мало, особенно если освобождаешься в Пашино, т.к. по факту уже получается 5 рублей за километр, из которых 3 рубля идет на бензин! Я общительный человек, знаю многих водителей, так вот 90 процентов уже активно ищут работу не в такси, причем лучшие 90 процентов. С кем вы останетесь? С проходимцами которые хотят только на бутылку заработать и которым некуда деваться кроме как такси? Очень много у нас людей с высшими образованиями, которые работают в такси, потому что здесь, пусть и за счет диких переработок, но можно зарабатывать больше чем в офисе. Лично я, как найду оклад в 40 тысяч - ухожу, в настоящий момент менеджером продаж предлагают 30 оклад, плюс проценты.
Алексей, более того! Я готов возить за 130 рублей 5 километров! Заманчиво? Но! При условии, что ожидание с первой минуты! Клиенты которые хотят сэкономить свои деньги и мое время этого достойны! Если я в час пик не буду стоять, то заработаю больше, а клиенты заплатят меньше, вы же сможете выполнить большее количество заказов, соответственно тоже больше заработаете! Все в плюсе, кроме тех, кто считает себя пупом земли и нас с вами ни во что не ставит! Машин очень много на линии, максимальное время ожидания 10 минут, обулся, заказал, спускаешься, в это время подошла машина, а если её нет, ну покури 5 минут, я вот в машине курить не разрешаю, сэкономь 50 рублей при поездке 5 километров!!! При чем и так от дешевого тарифа!!! А кто считает себя важным и богатым, пусть хоть 20 минут собираются, накинется 100 рублей. Почему пунктуальные клиенты должны платить за копуш? До каких пор будет уравниловка? Мы же на рынке, а не в СССР!!!
Уважаемый Алексей, мы не жлобы и не крохоборы, мы честно и порядочно относимся к клиентам, на нас держится вся контора, а если быть точным, то именно водители создают имидж конторы, если будет у вас 4000 наркоманов, то никакими тарифами вы не привлечете клиентов! Мы просто просим вас пересмотреть политику компании в которой мы работаем и к которой мы привязались. Можно устраивать собрания, причем приглашать на них постоянных клиентов и вместе искать решение - это будет оригинально и честно! Ведь мы же не ищем сиюминутную прибыль, а рассчитываем на долгосрочное перспективное сотрудничество! Мы не против вас, мы за нас! Причем мы - это в том числе и клиенты, сам являюсь клиентом Атласа.
Ну, не знаю, не знаю. Я не готов ездить 5 км за 130 рублей, всё-таки лучше за 180. Ведь заказов 2-7 км большинство,пробег небольшой, они получаются самыми выгодными, а если большинство заказов будет по 130р?? Совсем тоскливо будет.
korovatskiy
member
по поводу собраний тоже плюсану. Про 130 рублей повесилило)) при среднем заказе 180-200 рублей)), почему то мне кажется заказов по 130 прибавится, а вот в пашино васхнил и т.п. народ на другом такси поедет.
Позывной 2375
Позывной 2375
Евгений661
guru
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.
Сейчас читают
ФОТОАЛЬБОМ на выставках
88176
486
Аргентиночка
25707
291
Помощь подвальным кошкам Дзержинского района
75538
427
_Виктор_
juniоr
Так легко Атлас расстается с теми, кто приносит им прибыль. Считаю в той ситуации себя правым на 100%. Только мое мнение мало кого интересует. Две шалоховые диспечерки для Атласа важнее, чем один нормальный водитель.Что уже?
Евгений661
guru
Уже пришел и мой час, так что всем ни гвоздя - ни жезла
Добрый день, Василий!
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены
СпасиБо, что зарегистрировались на Форуме и открыто высказываете свою точку зрения. Соображения Ваши понятны. Почему предложения по тарифам нереализуемы - Клиенты хотят ездить по единым тарифам, без скрытых "заездов-проездов-пробок", и они правы в своём желании, плюс эластичность спроса применительно к услуге такси не способствует движениям тарифов, предлагаемым Вами.
Если будет время, заезжайте к нам на Королёва, 40, к. 36, офис 16, в будние дни с 11 до 18, буду рад пообщаться по всем вопросам которые Вами здесь обозначены
Алексий
ходит дурачок по лесу
Позывной 2375Будем знакомы
Ваша точка зрения близка к истине.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Саш, если ты про ту ситуацию, что мы с тобой разбирали тогда про большую машину - то в этом сообщении ты её некорректно изложил.Или ещё что-то было такое?
Евгений661
guru
И что, по субботнему происшествию никакого разбора не будет, просто заблокировали и усе, и даже мнение мое неинтересно.. Интересный в Вашей конторе подход - ну да водителей то хватает.. Ну что ж.. успехов Вам!!!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Евгений, в случае блокировки по жалобе Клиента, необходимо подъехать лично для разбора ситуации в службу качества, предварительно созвонившись с Александром по телефону 363 263 7 или 363 263 8. На Форуме такого рода вопросы решаться не будут однозначно.
Евгений661
guru
По жалобе не простого клиента, а целого диспечера такси Атлас, <п.6> Далеко уйдете с такими работницами
Алексий
ходит дурачок по лесу
Евгений, а диспетчер, как Клиент, чем-то отличается от других пассажиров? Есть правила работы, которые Вы либо принимаете, либо не принимаете. Имеет смысл продолжать диалог, если Вы не готовы держать себя в рамках?
Евгений661
guru
Еще как отличается!!! Не всякий клиент после изменения маршрута (дополнительно 3,5 км) и пересчета диспечером стоимости поездки может позвонить на фирму и снизить стоимость поездки на 50р., и попробуй что-нибудь возразить - вези и радуйся, а если высадишь - "Тебя заблокируют!!!".
_Виктор_
juniоr
В чем проблема? Сходи поговори, не прав извинись, прав- докажи свою правоту.
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Зачем здесь выяснять отношения, тем более если есть, что сказать. Успехов!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Про "высадишь" - это отдельная грустная история, VIK прав - если есть что сказать - приезжайте.
Евгений661
guru
Проблемма в том, что дойти не так уж близко и время свободного не вагон, чтобы объясняться. Я как то привык, что клиент оплачивает ту стоимость, которую назначит диспечер, а не пользуется своим "служебным положением" и назначает другую стоимость. Это какое-то ноу-хау в работе такси. Правила мною нарушенны не были: клиент отказался платить стоимость первоначально назначеную оператором, а я отказался везти на их стоимость, назначенную не по правилам. В чем мое нарушение?
_Виктор_
juniоr
Еще раз повторю, если есть, что сказать, нужно идти и разговаривать, это в первую очередь нужно тебе.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Клиент - физическое лицо, обладатель карты клиента, имеет такое же право пересчитать заказ, как и Вы, в случае изменения маршрута. Чтобы время не тратить - Александра наберите завтра, лучше всего с 11.30 до 18.00, 363 263 7 или 363 263 8, доб. 2 или 3.
А почему все проблемы решать в офисе? Пускай все вылезет и другие почитают.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
Алексей, с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?
Минималка увеличилась и увеличились диспетчерские, а когда она уменьшается все равно диспетчерские остаются прежние. Где же наша выгода, когда для нас все будет? Увеличьте проезд как было осенью и увольте 1/3 водил. Плохие (жлобы) клиенты отсеются а кому нравится наше такси те будут все равно ездить.
А почему все проблемы решать в офисе?См. стартовое сообщение - Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
Есть вопросы, которые можно обсудить здесь неформально. Есть и те вопросы, в которых вся цепочка разбора должна быть исполнена на 100%, с участием тех служб, которые отвечают за тот или иной участок работы. Возникшая с Евгений661 ситуация - именно тот случай, который требует не обсуждения на Форуме, а формального прохождения по всей цепочке.
с тарифами вы только для клиентов делаете и для СЕБЯ, а когда будет для НАС водителей?И для ВАС тоже
Алексей, вы же умный человек, вы же понимаете, что мы для вас тоже клиенты, которые пользуются услугами вашей диспетчерской! Нас надо любить и облизывать иначе я возьму 1000 самых активных водителей и пойду к господину Заворину или Котову, выступлю с конструктивным предложением и найду поддержку! Что мы имеем сегодня? Вы в шоколаде, а мы? Такого же цвета, но это далеко не шоколад. Мы, водители, хотим зарабатывать! Заметьте, не на халяву деньги получать, а зарабатывать, ваша контора, нас уже не устраивает, либо меняетесь вы, либо мы уходим на более выгодные условия! А клиенты будут там, где есть машины, и вы рады будете даже запорожец принять!
ТОП 5
2
4