Рекомендации клиентам от водителей такси
37382
290
Думаю такая ветка тоже имеет право быть, что бы нам лучше понимать друг друга. Вот например совет тем кто хочет уехать из очень отдаленного района и срочно: заказывайте через интернет и в примечании указывайте какую сумму готовы накинуть за то что бы к вам пришла машина быстрее. Объясню, допустим вы в Пашино и вам очень срочно надо в город, но по тем или иным причинам вы не можете поймать попутку, например вы девушка и ночью боитесь, но в Пашино обычно нет водителей, а тарифы такси настолько дешевые, что имеет смысл работать только если брать заказ от того дома где освободился. Вероятность того, что кого то везут в Пашино ничтожно мала, а я например стою на Родниках, мне предлагают этот заказ, но я отказываюсь, потому что мне не выгодно 15 километров холостого пробега, а вот если бы я увидел в примечании доплата 200 рублей, то поехал бы и забрал вас.
Rapace
Не пройдет такой номер т.к. идет в противоречие тарифам компании.
Rapace
У меня рекомендация. Если хотите закурить в салоне - ВСЕГДА спрашивайте на то разрешения у водителя. И не нужно обижаться на отказ. Лично я не курю, поэтому в моей машине такса за курение стандартная - 50 руб./сигарета. Те же условия в отношении пива. Телам со "страйком", "ягуаром" и тому подобным вонючим дерьмом вход закрыт в принципе.
_Виктор_
Тарифам какой компании? Я пишу не от компании, а как водитель! Я работаю сразу в 5 конторах! И это не тариф, тариф оплачивается отдельно, это чаевые, за то что приехал, а чаевые не возбраняются! Эта же рекомендация действует когда в час пик ну очень сильно надо уехать, а ожидание обещают долгое, например утром вы торопитесь на работу, пообещали машину в течении часа, а у вас штраф за опоздание на работу 1000 рублей, ну так напишите, что пару соток накинете и машина прилетит в первую очередь к вам! Я бы от такого заказа не отказался, пусть там даже пробка, мы бы её объехали более длинным, но быстрым путем, клиент комментировал мне мое сострадание и не опоздал на работу:улыб:
Rapace
Появилось новое такси (не знаю какое). Клиент отзванивается и назначает цену и маршрут, а водители выбирают - везти или не везти. Было бы интересно так поработать.
Евгений661
Женя, оно сто лет уже существует, знаю людей у которых есть эта программа, но они еще не сделали ни одного заказа, там за сотку с микрорайонов на затулинку хотят уехать, интересно?
А почему нет? Если клиент готов доплатить за скорость и качество. А для скупердяев - есть выбор - новые супердешевые такси:улыб:
Евгений661
С ожиданием в течении суток:улыб:
Rapace
Лучше расчитаться сразу, у водителя снимается напряжение, а лучше и сверху накинуть. Если водитель по какой то причине не довезет, деньги всегда вернет все. Не закуривать и не выпивать спиртное без спроса, не везти себя вызывающе - пытаться показать свою крутизну и т.д. И тогда поездка принесет только приятные впечатления :friends:
Rapace
Тарифам какой компании? Я пишу не от компании, а как водитель! Я работаю сразу в 5 конторах! И это не тариф, тариф оплачивается отдельно, это чаевые, за то что приехал, а чаевые не возбраняются
Любой компании, есть тариф по нему и работаем.
А как водитель, рекламируй себя, раздавай свой телефон налево и направо, будут звонить тебе днем и ночью, и назначай любую стоимость, какую сможешь придумать. Только нодо ли тебе это?
Про чаевые это вообще отдельная тема.
_Виктор_
Ух чую ты не водитель такси:улыб:тариф есть, но надо уметь пользоваться тарифом, и цену можно крутить туда-сюда! Пример: сегодня ночью прилетает заказ с октябрьского в толмачево, цена 420, везу, дают 1000, я им сдачу 480, они маловата... Я говорю, а частный сектор? 50 рублей, в тарифе той компании он есть, а багаж? Они какой багаж, он же в багажнике? А вы знаете, что багаж до 50 килограмм бесплатно, а выше еще 50 рублей! Поняли. А так ты за 420 увезешь, другой, а в третий раз мне с ними ругайся! А 100 рублей с каждого заказа это много для меня, за сутки 2000-3000 набегает...
Rapace
Вы, я так понимаю, в Атласе тоже работаете? там, насколько мне известно, багаж бесплатен. Или "цену можно крутить туда-сюда" - расшифровывается - "кручу как хочу, лишь бы сверху денюжку выкружить"? Ну так я бы не хотел с вами ездить. Мне тем и нравятся Атлас и Гранд, что я точно знаю стоимость заранее. Причем, если поездка комфортная, всегда накидываю до ближайших 50-100 вверх. Но, если б со мной так "кружили", из принципа бы только заранее заявленную стоимость заплатил.
KBman
Я работаю и в Атласе и в Грандах и еще трех крупных конторах. До 50 килограмм в багажнике бесплатно, более оплачивается отдельно, поинтересуйтесь у диспетчера. Я лишнего никогда не беру, но и своего не отдаю. Скажем остановка в ларек у меня платная, если клиент прижимистый и мелочный, то сдачу сдаю исключительно мелочью, включая 10 копеечные монеты, но таких не больше 10 процентов, обычно сверху еще дают, таких клиентов у меня половина.
Rapace
У меня рекомендация - если работаете на извозе, уважайте своих клиентов. Как-то так. Мы ничего вам не должны, за исключением суммы за проезд. Любить вас, не любить, уважать, не уважать - наше право.
А то как-то из топика получается, что я еду на такси и должен еще и водителю доставлять удовольствие.
Rapace
Тарифам какой компании?
На форуме о такси в Новосибирске у нас с некоторых пор только одна компания - "Атлас".
Matrix_Agent
Остальным некогда на форумах сидеть - работают!
Matrix_Agent
Ну про уважение к водителю я бы мромолчал на вашем месте! Пока вы находитесь в авто, ваша жизнь в руках того самого водителя!
Rapace
До 50 килограмм в багажнике бесплатно, более оплачивается отдельно
в таком случае, плохо, что этой информации нет на сайте. Но это не к вам, само собой.

Скажем остановка в ларек у меня платная
а если клиент с 1000-й купюрой, а у вас сдачи нет, то остановка в ларек платная?

Собссно мой пост был всего лишь реакцией на фразу "надо уметь пользоваться тарифом, и цену можно крутить туда-сюда". Потому что, к сожалению, немало водителей, которые именно "крутят", пользуясь нежеланием многих ссориться из-за 20-30-50 рублей. Если вы такого себе не позволяете - только респект.
Matrix_Agent
Ну во-первых, я работаю не на извозе и я даже не таксист, я работаю водителем в такси; во-вторых, при таком отношении будьте готовы, что и вам ничего не должны, за исключением как доставить вашу задницу из точки а в точку б, ни любить, ни уважать и далее по тексту; в-третьих, в такси не действует правило клиент всегда прав, водителям все равно на ваше мнение о такси, вместо вас он повезет другого, вы можете перестать пользоваться лидером из-за какого то водителя и начать пользоваться атласом, но именно этот водитель может работать сразу в нескольких такси и не факт, что в следующий раз, сделав заказ в другой фирме, за вами не приедет именно этот же водитель... Ну и на последок, водители в такси очень гордые и свободные люди, не рекомендую хамить и вести себя вызывающе, у каждого под сиденьем монтировка, которая ни раз выручала, работать в такси идут отчаяные парни, готовые ко всему.
KBman
Да, большинство автомобилей по ттх могут перевозить в багажнике до 50 килограмм, за исключением универсалов, внедорожников... Что касается сдачи, то у меня она всегда есть хоть с 5000, но если бы не было, то для размена разумеется бесплатно была бы остановка. Про крутить, я может не совсем правильно выразился, как раз выводать стараются клиенты и не всю правду говорят диспетчеру, а именно частный сектор, в атласе он бесплатный, поэтому я его никогда не беру, багаж, животные, дети и т.д. Диспетчер не может задать все вопросы, клиент сам должен четко все изложить. С прошлой недели я перестал возить детей, нет, я люблю детей, но слишком накладно и утомительно их возить, поэтому если есть примечание, то не беру заказ, если нет, приезжаю и говорю, что у меня нет кресла, рисковать штрафом я бесплатно не буду! Не нарушая политики компании я даю клиентам выбор, либо я отказываюсь, либо 100 рублей сверху. Заставить нарушить пдд компания не имеет права, ровно так же как и возить кресло, у них тогда водителей совсем не останется! А поступаю я так, потому что первое возможность штрафа, второе пачкают салон (болтают ножками, пачкают чехлы, разливают сок) и мне приходится после них убирать. На прошлой неделе ребенок разлил сок и мне пришлось снимать и стирать чехлы (я уже не говорю о недополученной прибыли, т.к. пришлось закрыть смену, вы же не хотели бы сесть на мокрое сидение), а одеть их очень сложно, конструкция сидения такая, а что я с мамы возьму? Денег у нее нет, чехлы сама она не снимет и не оденет, а постирать у меня машинка может.
Rapace
Все понятно, поддерживаю.
Rapace
...я его никогда не беру, багаж, животные, дети и т.д. Диспетчер не может задать все вопросы, клиент сам должен четко все изложить. С прошлой недели я перестал возить детей.... Заставить нарушить пдд компания не имеет права, ровно так же как и возить кресло, у них тогда водителей совсем не останется!... Денег у нее нет, чехлы сама она не снимет и не оденет, а постирать у меня машинка может.
ИМХО, в своих рассуждениях Вы зашли далековато.
Не нужно "учить" клиентов. Я понимаю, что ночью часто приходится возить "добрых" людей, но это не повод "давить" на нормальных. Цена, указанная в прайсе конторы не нравится? Это НЕ проблемы клиента.
Такси Классик
Уважаемый, я не один десяток лет на рынке пассажироперевозок, но за все время не поступило ни одной конструктивной жалобы, ни разу меня не наказали так как не за что. Я забираю деньги в соответствии с прайсом и каждый свой рубль я могу обосновать! Алексей знает, была ситуация в Атласе, клиенты забыли айфон, я только отъехал, звонят, предлагаю в соответствии с правилами завезти в офис или вернуться за 500 рублей. В чем проблема? Не мои проблемы что они забыли телефон, не хочу я бесплатно крутиться, завезу в офис в течении месяца, как закончатся квитанции:улыб:и пусть скажут спасибо еще, ведь я могу его сдать в переходе за 5000, и не парить голову, у меня тут же сел клиент по свободной и видно подрезал, а может они сами были пьяные и не помнят где его забыли. Клиенты тоже бывают мрази те еще!!!
Rapace
Уважаемый, я не один десяток лет на рынке пассажироперевозок, но за все время не поступило ни одной конструктивной жалобы, ни разу меня не наказали так как не за что. Я забираю деньги в соответствии с прайсом и каждый свой рубль я могу обосновать! Алексей знает, была ситуация в Атласе, клиенты забыли айфон, я только отъехал, звонят, предлагаю в соответствии с правилами завезти в офис или вернуться за 500 рублей. В чем проблема? Не мои проблемы что они забыли телефон, не хочу я бесплатно крутиться, завезу в офис в течении месяца, как закончатся квитанции:улыб:и пусть скажут спасибо еще, ведь я могу его сдать в переходе за 5000, и не парить голову, у меня тут же сел клиент по свободной и видно подрезал, а может они сами были пьяные и не помнят где его забыли. Клиенты тоже бывают мрази те еще!!!
Оно и видно, что не одн десяток.. А так, чисто по человечески, за ту же сотку чисто символическую? Или Я Вас не так понял, и относится это только к "обнаглевшим" клиентам?
Rapace
Ух чую ты не водитель такси:улыб:тариф есть, но надо уметь пользоваться тарифом, .......... А так ты за 420 увезешь, другой, а в третий раз мне с ними ругайся! А 100 рублей с каждого заказа это много для меня, за сутки 2000-3000 набегает...
Ты не переживай, уж после меня, тебе клиентам даже объяснять ничего не нужно будет, они сами все, что нужно посчитают, и даже от себя добавят.:улыб:
Мне чужого не надо, но и свое не отдам.

пс Сегодня девушка отдала две цены за поездку, три раза сказала спасибо и ушла ооочень довольная, а ты мне про тарифы рассказываешь. :спок:
DenzeL
Естественно только к обнаглевшим клиентам! Если человек мне приятен, не строит из себя царя, я ему вообще бесплатно все верну! Ну если что накинет, не откажусь, но сам, по совести. У меня в подъезде есть консьержи, так если им что надо без проблем помогаю, то холодильник привез, то книжные полки, ковры, разгулявшихся соседей шугаю, так они все меня и уважают, весь дом хотел меня председателем назначить, но увы, времени не хватает... По человечески надо относится друг к другу и будет понимание.
Rapace
... По человечески надо относится друг к другу и будет понимание.
всеми конечностями ЗА:улыб:

Однако рассуди:
Постоянно покупаю, например, один и тот же хлеб в одном и том же магазине. Однин сорт, одну булку.
Прихожу очередной раз, там незнакомый продавец приличного вида, грю - мне - полторы (с учетом возросшего весеннего аппетита прожорливых детей), а мне продавец отказывает и недобро смотрит так...беру только одну и получаю сдачу 10 и 5-копеечными...Только дома до меня доходит, что не выгодно было резать для меня хлеб ночью, он его не продаст до завтра, зачерствеет... а продавец был хозяином точки, кровно заинтересованным в экономии в "несезон".
Такси Классик
Чуть мозг не сломал, пока аналогию понимал:улыб:
Rapace
Рекомендую пристегиваться и ехать в напряжение, все-таки мы на дороге, вон сегодня нос клиенту разбил. Вывалился из кабака такой хозяин жизни чуть живой, садится, я ему пристегнитесь, он и так сойдет, развалился как в спа-салоне, жизни радуется, а тут камикадзе со второстепенной вылетает со скоростью близкой к первой космической, пришлось экстренное торможение применять, вот клиент ботексом и носом к торпеде и приложился, главное и скорость была 30 километров, тут он жизни перестал радоваться и утирая кровь стал пристегиваться, параллельно матеря джигита, просил догнать его, но я ему объяснил, что гонки по городу не входят в перечень услуг такси:улыб:
Rapace
Так же не рекомендую целоваться в такси, все таки это общественное место, а не публичный дом, лично я в таких случаях начинаю активно маневрировать, что бы у клиентов зубы звенели:миг:
Rapace
Да пусть лобзаются, лишь бы слюни на сиденье не капали )
Center
Ну-ну! Некоторые на форуме пишут и сексом умудряются заниматься в такси, я бы точно так по тормозам ударил, что бы у нее все в зубах осталось:улыб:
Rapace
Была у меня такая парочка! Высадил на Бердском в 3 часа ночи в -30!!! Пацик вааще невменяшка был, а деваха просилась назад, предлагала компенсировать:смущ:
Отказался! :bad:
ЖУК_54
Компенсировать натурой?:миг:так ты женат:улыб:
Rapace
Ничего не дурные, я бы так и поступил:улыб:могу и тебе совет дать: я же знаю как тяжело следить за форумом и вовремя убирать революционные сообщения, вот и сделай всем не равнодушным, кто пишет в открытую со своим позывным максимальный рейтинг и наступит красота, на форуме будут лишь радостные возгласы:миг:я сегодня прям генератор идей:улыб:
Rapace
По поводу твоего совета: стоимость то там совсем ненамного увеличивается совсем, если твоему совету следовать, но вот если водитель, на Ленту приехавший, откажется без пассажира ехать в Раздольное и пассажиру справедливо запишут отказ от подачи 60 рублей, кто дальше ситуацию будет разруливать?:улыб:
Алексий
Алексей, подход же очень индивидуальный, когда беру заказ с подозрительного адреса, всегда связываюсь сам с клиентом, якобы что-нибудь уточнить, а сам слушаю как и что он говорит, если он бухой, хамло, панибратством начинает заниматься, нарк, то следом идет звонок диспетчеру и отказ от заказа. Мой опыт позволяет все это вычислить по телефонному разговору. Вот например к девушке с раздольного я без предполаты и переплаты поеду, приятная в общении девушка, а если бы пальцы веером распушила, мне все должны и я вообще королева, то и за двойную стоимость не поехал бы. Или насчет предоплаты: садятся ко мне подозрительные клиенты, я жму забрал клиента и следом бонусы, по количеству бонусов можно определить насколько платежеспособен клиент. Был случай взял ну таких подозрительных клиентов, наркоманы, сразу определил, но увидев у них 300 бонусов, не стал брать предполату, у них как минимум уже 60 удачных поездок.
Rapace
А вот и водителям совет: если в заказе указан лишь подъезд, а не квартира, уже будьте на чеку, если еще и маршрут окажется по факту, пора напрягаться, если и бонусов у клиента нет - 100 процентов предполата, говорите давайте 1000 предоплаты, по окончании поездки я вам верну сдачу, и не стесняйтесь проверять купюры на подлинность! Хотя и указанный номер квартиры может быть липовый и маршрут указан с лишним последним пунктом, то есть выйдут на предпоследнем и исчезнут, поэтому не теряйте бдительность! За последний год около 20 кидалов удалось избежать таким образом! А вот если увидете бонусы, то можно начинать проникаться доверием к клиенту и чем больше бонусов, тем больше доверия:улыб:и предполату в таких случаях не вздумайте брать, как правило такие клиенты при расчете оставляют щедрые чаевые! Алексей, а может сделать в программе дополнительную строчку: количество поездок клиента? Или как на форуме присваивать статус - лошара, ездил пару раз, даже в булочную на такси, любимый клиент, ви ай пи:миг:
Rapace
А еще я не отказался бы от возможности оставлять примечания о клиентах для водителей которые повезут их в дальнейшем: нарк, хорошие чаевые, понторез, свинья, гад прожег сиденье, любит классическую музыку и т.д. Даже гаишники ставят свои метки на правах: блатной, бухой, хорошая взятка, юридически подкован!:улыб:
Rapace
по вашей логике,если бонусы у меня использованы ,но езжу я так то много,и порой с несколькими точками назначения,и когда (слава богу крайне редко) водитель со мной связывается ответить я могу голосом строгим ,ибо в тот момент я обычно собираюсь ,либо выхожу , получается что я лошара клиент высокомерный которого и вести то не приятно?
Мэс
Не надо мою логику перевирать! Во-первых, бонусы мы можем увидеть лишь когда клиент сел в машину, во-вторых, серьезный голос и слышь ты, мы тут с поциками возле пивнухи стоим - это разные вещи, в-третьих, все описанное это лишь меры предосторожности, существует еще сотня признаков как определить порядочность клиента. Уверяю вас, когда вы садились бы ко мне в машину, все мои подозрения улетучились бы.
Rapace
аминь... :knix:
а то я тут вас (не только вас) читаю читаю,мне ездить страшно становится :biggrin:
Мэс
А вообще, хороший психолог, а водитель такси должен быть психологом, может с очень высокой вероятностью сказать сколько у вас денег в кошельке, утрирую конечно, на самом деле он может определить максимальную цену за которую вы согласитесь ехать, вашу должность, социальный статус, жизненное кредо:улыб:
Rapace
************(выругалась)...нада ездить на автобусе,там никто ниче не определяет по моем у внешнему виду(я надеюсь) :biggrin:
Мэс
Работал лет 7 назад на маршрутках,автобусах. Там тоже есть свои способы "определения".
Мэс
Я вас умоляю:улыб:мы тут между собой общаемся, думаем как улучшить ситуацию, а в жизни мы белые и пушистые:улыб:и тут, между прочим, собраны одни из лучших водителей, а не тех, что на бутылку зарабатывают, в прокуренном салоне под шансон:улыб:лично со мной нравится ездить всем, кроме жлобов, потому как я им по правилам гуся так вывожу и им, скрепя зубами приходится платить больше. Пример, утром беру заказ в аэропорт, время фиксированное, клиент выходит существенно позже, при расчете был удивлен почему цена изменилась, объясняю, что платное ожидание, он пытается утверждать, что ждал я его совсем чуть-чуть, но у нас в программе фиксируется все: во сколько был дозвон или смс, на какое время заказ, во сколько по факту забрал клиента, показываю, а он все равно слюной брызжет и все из-за 80 рублей, я свое забрал, сдал ему сдачу вплоть до 5 рублей и поехал, а он остался охать. Мне чужого не надо, но и своего не отдам! Ни рубля лишнего! Исключительно на усмотрение клиента! Зато ночью вез по атласу клиента с плахотного на белкоского, по тарифу 220, рублей 50 платного ожидания набежало, он мне 500 дает и говорит сдачи не надо, очень уж ему понравилась поездка, я чуть не силой пытался сдать ему сдачу. Не взял! Зато взял мой номер и оставил визитку, что бы кататься исключительно со мной по тарифам вдвое больше тарифов атласа.
Rapace
вот и я к чему,сколько езжу и тут читаю у меня прям складываться впечатление начинает что это разные люди какие то
Мэс
Не обращайте внимания, это рабочие моменты, вы ведь тоже с начальством одна, с коллегами другая, с подчиненными третья, а дома с родными вас совсем не узнать:улыб: