Рекомендации водителям такси от клиентов
28865
387
Rapace
Вы опять передергиваете.
Требуя от водителей уровня сервиса Атлас может получить конкурентное преимущество, и это будет и для вас менее затратно, чем вами нелюбимые скидочные карты.
Разница в 20-50 рублей - это не те деньги чтобы экспериментировать на себе, а нормальный сервис (организовать которые не затратно вообще ни вам ни атласу), будет держать клиента лучше скидок.
54_RUS
Вам же черным по белому написали что это ни чего не изменит.
Почему вы так переживаете за меня? Мне конечно приятно, по это, право, лишнее, не стоит беспокоится.
Mad_Dollar
То что вы перечислили как правило клиенты получают бесплатно, но если просят, а не требуют, а так... Открытое окно - это пыль в салоне, расходы на мойку, полироль, а главное МОЕ время! А вот тут каждый сам решает сколько стоит его час. За перевозку 300 рублей час, а вот мыть самостоятельно машину час за 300 рублей я не буду, потому как не профессионал я в этом деле и оборудования у меня нет соответствующего, да и не подписываюсь я на такую работу! Даже за 600 рублей я не буду мыть свою машину на озере, колонке, а больше вроде и негде, потому как я за экологию!
Mad_Dollar
Два континента: евразия и африка, кубу же к континенту северная америка я не отношу, потому как это остров! К части света отношу, а к континенту нет. Все отлично с географией у меня!
Rapace
У вас проблема восприятия, как мне кажется.
Лето, жара, все окна закрыты (чтоб без пыли), за кондиционер 100 рублей к прайсу?
Кажется я начинаю понимать ваш стиль работы.
54_RUS
Пусть посетит:улыб:ему объяснят, почему это невозможно, может там что-то поймет.
Rapace
Спасибо что разрешили, без вашего благословения я не решался на этот шаг, но сейчас чувствую в себе прилив сил и энергии :biggrin:
madmax
"Сколько вешать в граммах?" (c) - сколько за сервис "включить приятную клиенту музыку" планируете брать? И когда это появится в прайсе "конторы на Королева", чтобы это было более-менее официально?
Примерно столько же, сколько составляет разница между одинаковыми блюдами в ресторане и простеньком кафе. Вроде еда одна и та же, но в ресторане вы переплачиваете за сервис. И делаете это сознательно. Почему же в эконом такси (читай кафе), вы требуете сервиса как в премиум классе (читай ресторане)? Бесплатно ничего не бывает, увы, в том числе и сервиса.
Да, чуть не забыл, к конторе на Королёва я не имею ни малейшего отношения )))
Center
Да, чуть не забыл, к конторе на Королёва я не имею ни малейшего отношения )))
а контора об этом знает? :а\?:
Mad_Dollar
Не со всеми, большинство получает это бесплатно, а кто хочет сэкономить за мой счет (карты клиента, маршрут по пробкам с 10 заездами и конечной суммой в 200 рублей) ну что бы как то восстановить социальную справедливость приходится прибегать к таким мерам... Почему хороший порядочный клиент, которого мне и бесплатно было бы приятно довезти должен рассчитываться за вредного и прижимистого? Один отнимает у меня 10 минут, а другой 2 часа, почему они должны платить одинаково?
Да, чуть не забыл, к конторе на Королёва я не имею ни малейшего отношения )))
а контора об этом знает? :а\?:
Понятия не имею ) Меня это мало беспокоит.
Я к тому, что вещаю тут не от лица какой то конторы, а сам по себе, высказывая только своё мнение, без оглядки на кого бы то ни было.
Mad_Dollar
Вот сейчас, сию минуту, меня не устраивают расценки ни одного такси и я ушел с линии, хоть там и завал заказов! Еду пустой с правого на левый по пробкам, если кто поднимет руку озвучу цифру около 400 рублей, а нет, так свои вопросы буду решать в это время, чем убивать машину, тратить время, нервы за 200 или меньше рублей. Меня такая цена не устраивает и как участник рынка я отказываюсь от ваших денег, потому что кривая спроса и предложения в эту минуту на моей стороне. Кстати, насчет сколько стоит услуга, что ж все так осуждали таксистов московских, когда они по 20 тысяч брали? Был спрос и по такой цене - это же рынок! Когда у вас все хорошо, много платить не хотите, зачем платить больше, а когда все плохо, а цена становится большой - таксисты плохие, потому что дешево не везут. Это рынок!
Center
Блюда могут быть разными, в том числе и по качеству ингридиентов, но сервис везде должен быть одинаков. Официант и в пафосном, и в недорогом заведении должен обслужить быстро, принести всю сдачу и быть вежливым. Это, так сказать, базовый сервис у всех заведений. Именно это сервис, а не еда. Более дорогие заведения могут предлагать дополнительный сервис: кавист, живая музыка и т.п.

Если уж для примера берете общепит, то по аналогии с ним еда в случе такси это автомобиль. Да, в экономе это не Мерседес, а Логан, Шевроле, Калина или японка.
0ffshore
А куда тогда мои жигули 6 модели 87 года выпуска причислить как не к эконому?:улыб:
Mad_Dollar
Люди! Истина где то уже рядом! Заметьте как форум ожил, бьет все свои рекорды по посещаемости как со стороны водителей, так и клиентов. А спор это хорошо, ведь как известно именно в споре рождается истина:миг:
Rapace
Вот сейчас, сию минуту, меня не устраивают расценки ни одного такси и я ушел с линии, хоть там и завал заказов!
И слава богу, искренне надеюсь что Вы на эту линию никогда не вернетесь! Потому что цена сегодня такая же как была вчера и как будет завтра. В противном случае Вы просто балабол.
А на Ваше место прям сейчас придут 10 других, которые за эти деньги будут возить кого угодно и куда угодно.
И на всякий случай озвучьте Ваш позывной, что бы не дай бог не нарваться такую "звезду".
Rapace
А куда тогда мои жигули 6 модели 87 года выпуска причислить как не к эконому?:улыб:
Это вообще лоу-костер:улыб:
0ffshore
Официант и в пафосном, и в недорогом заведении должен обслужить быстро, принести всю сдачу и быть вежливым.
Боюсь, что в недорогом заведении официанта просто не будет, поэтому вы молча возьмете свой пирожок и будете сидеть ровно.
Alexander_
И слава богу, искренне надеюсь что Вы на эту линию никогда не вернетесь! Потому что цена сегодня такая же как была вчера и как будет завтра. В противном случае Вы просто балабол.
Учитесь понимать ситуацию. Именно сейчас в городе дикие пробки, а расценки, как вы правильно заметили, не изменились. И у Rapace вполне разумное мнение, что стоять в пробках за свои деньги ему не интересно. Тратить 2 часа чтоб заработать 100 рублей, так даже уборщицы и землекопы получают больше. Именно поэтому он снялся с линии несмотря на кучу заказов. Так понятней?
Alexander_
А на Ваше место прям сейчас придут 10 других
Я вот тоже на линию пока не спешу, хотя со всех контор пришли СМСки что ОЧЕНЬ много заказов, так что ждите остальных " восьмерых" может приедут...
Rapace
А куда тогда мои жигули 6 модели 87 года выпуска причислить как не к эконому?:улыб:
так карина или жигули шестой модели?
Люди! Истина где то уже рядом!
Alexander_
Не надейтесь, душ приму, поужинаю и через 3 часа вернусь, как раз пробки рассосутся:миг:и буду делать по 4 заказа в час по такой же цене, а эти 10 водителей будут делать 1 заказ в 2 часа, а потом будут удивляться как же работая в одной конторе я зарабатываю в 2-3 раза больше:миг:позывной мой 2479, мне и без вас хватит работы
Mad_Dollar
ННП О чем срачь, кратко расскажите, кто нибудь, а то стока много букв читать не хочется?

пс Модераторы, ответ пожалста не удаляйте до утра, я утром прочитаю, а то сейчас некогда.
_Виктор_
Если кратко, то:

"В Вероне древней и прекрасной,
Где этой повести ужасной
Свершилось действие давно, -
Два уважаемых равно,
Два славных и высоких рода,
К прискорбию всего народа,
Старинной, лютою враждой
Влеклись - что день - то в новый бой."

В общем кровь, фарш... Все ждем развязки
_Виктор_
Самое начало прочти. Думаю все поймешь.
Вип не вип, но дополнительные 30-50р. с заказа, адекватное поведение, и вас доставят не только до подъезда, но и до квартиры. Атлас цену не повышает, клиенты стрямятся съэкономить. Скидки за счет водителя ввели. Сервис страдает.
Не забудьте акцентировать внимание на отношение Атласа к водителям. Атлас деньги зарабатывает, а водители уже не очень, клиенты страдают.
Придут хачики на конторских машинах - с ними и будете кататься. Мы знаем цену своей услуги. И за бесплатно возить не будем.
На 100% с вами согласен - отменить скидки, понизить диспечерские, на 2р. повысить км., ввести жесткий отбор водителей - у Атласа конкурентов по сервису не будет. Только кто это будет слушать - кто выше сидит - тому и видно дальше.
mixail54
Ох хорошо поработали сегодня! Доктора добро видел, кофе пили, но тут как всегда заказ в отдаленку прилетел:улыб:а по второму телефону прилетело сообщение от друга, что его наверное сегодня уволят, клиент стал хамить, получил хамство в ответ, полез драться, получил от души и вылетел из машины, но диспетчера не звонили, видать мозги после удара боксера встали на место, а не фиг в драку лезть! Посмеялись с доктором от души:улыб:любимые наши клиенты, мы тоже люди и очень ранимые, давайте уже уважать друг друга!
Mad_Dollar
Не дадите сдачу - да бог с вами. Я за 30 рублей не обеднею, но осадок то останется.
Просто видимо стоит потом обратится публично, через этот форум, к примеру, к руководству той диспетчерской-такси которое я вызывал, с просьбой обязать вас мне эту сдачу привезти на следующий день и торжественно вручить с извинениями.
Будет забавно я считаю. Так видимо стоит поступать, да?
А почему бы не зачислить эту сдачу в виде "бонусов"? Вы же "Атласом" пользуетесь?
И никому к вам ехать не надо, и все довольны!
MatriX
Вот когда у Атласа ( да у любой другой службы такси) будет свой собственный автопарк
У них, почти у всех, уже есть свои машины.
А машины "Атласа" тусуются у Автобазы на Тюменской 2.
То ли врач, то ли механик, то ли диспетчер там....???
Мэс
зато есть про радио шансон,или я не права?
Можно, в этом месте, поподробней?
Rapace
клиент стал хамить, получил хамство в ответ, полез драться, получил от души и вылетел из машины
Читаю и впадаю в ступор....
Вы бы хоть на общее обозрение такое не выставляли, но вы, похоже, этим гордитесь.....или это сейчас стиль общения такой?
Неужели нельзя найти другой способ решить проблему.... :dnknow:
Naaatta
В этой диспетчерской в последнее время так хвалятся водители. Вся система гниет с головы,опустили водителей,зароботка нет поэтому всем на все стало наплевать. И клиенты все стали быдлами для них, сами халяву порадили и сами же и плюются.
kroll79
Доброго Всем времени суток! Меня разбанили. Теперь вот не знаю, как выразить своё мнение по теме. :dnknow:
smok
Можно, в этом месте, поподробней?
бумажку вашу (я незнаю как она там называется) для водителей со штрафами почитайте
мерен
Контора конторой, но она же насильно никого не держит.
Хамство это человеческая черта, а вот то, что им это позволяется - вина конторы, которая рано или поздно растеряет своих клиентов равно как и эти водители.
Вопрос был больше из области морали - как можно ударить человека и хвастаться этим прилюдно, да еще и возводить это в ранг "хорошо"?
Naaatta
Вопрос был больше из области морали - как можно ударить человека и хвастаться этим прилюдно, да еще и возводить это в ранг "хорошо"?
По вашему, нужно хамам и быдлам морали читать? Или стишок Маяковского "Что такое хорошо"?
Есть такая поговорка - "каков привет, таков и ответ". Поэтому, начиная поездку с хамства и наездов, будьте готовы быть вышвырнутыми из машины, либо получить по наглой морде )))
Center
вы когда нибудь поймете или нет,что дело даже не в том как вы поступаете,ситуации бывают разные,а в том что вы хвалитесь этим на общественном ресурсе
Center
Вы даже здесь хамите незнакомому человеку, который очень вежливо задает вопрос.
Я понимаю, что для вас хамство это когда ваше королевское величество считают обслуживающим персоналом, вам просто неприятна сама природа этого явления и любой клиент априори хам, просто потому, что вы выполняете его желания, а вас это унижает.
Тогда, позвольте спросить, что вы делаете в такси?

З.Ы. Представьте себе, что вы девушка ростом 156 и весом 44 кг.....давайте, врежьте в морду хаму.....Вынужденно научитесь давать отпор не кулаками либо просто смотреть сверху вниз....ну да, этому учиться надо, а кулаками махать большого ума не надо.
Naaatta
Девушку просто можно высадить по середине дороги. Кому то дать по морде. На прошлых выходных дали мне по морде. И не зав то что я Хам, а всего то за то что я хотел взять с клиента за его БЛЮВОТИНУ.
Собственно весь топик сводится к тому, что водителей просят быть вежливыми, а в ответ получаем заверения, что у них жизнь тяжелая, доходы низкие, а потому если уж пассажиры сели в такси, то молча, с деньгами в руках (желательно в размере 146% от озвученной в диспетчерской стоимости) и в течение поездки не отсвечивать.
54_RUS
Я не о том спрашивала (впрочем уже не в перый раз), я спрашивала как хрупкая девушка будет выкидывать другую девушку из машины или бить морду блюющему бугая.....наверно она найдет другой способ решить проблему либо вовсе ее не создавать.
Человечеству дан язык, придуманы слова и правила, именуемые законом.....

Вы не желаете даже вдуматься в суть вопроса, но у вас тут же нашлась куча возражений.....грустно мне от вас....
Так я об этом еще 2 дня назад написала.......даже не знаю куда делось..... :ха-ха!:
А вдруг бы за два дня ситуация волшебно изменилась :1:
Собственно весь топик сводится к тому, что водителей просят быть вежливыми, а в ответ получаем заверения, что у них жизнь тяжелая, доходы низкие, а потому если уж пассажиры сели в такси, то молча, с деньгами в руках (желательно в размере 146% от озвученной в диспетчерской стоимости) и в течение поездки не отсвечивать.
А давайте развернем в другую сторону, и вспомним, что не все люди одинаковы, а еще есть общепртнятые правила поведения и правила работы.
Дак вот когда соблюдаются и выполняются, и те и другие правила все происходит хорошо и гладко.
Как то оно так, и другого никто, ни от кого не требует, или не так?