Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?
43141
465
Таксист
Да нет, это у вас показания расходятся.
Я не буду считать 80 разных вариаций. И ставить сумму, которая МНЕ нравится не буду тоже ибо вы скажете, что тут все не так и суммы другие.
А вы мне не дали НИКАКИХ данных, но предлагаете посчитать.

З.Ы. А давайте вы мне мои недельные расходы посчитаете. Нет, я вам цифр давать не буду, но в каждый ваш результат вас носом ткну. Я даже не скажу какие считать - личные или бизнеса. Начинайте.
Naaatta
Нет, не двойной, а лишь полуторный!
Таксист
Данные не корректны. Разделите ваши 500 на км холостые и с клиентом. И данные по чеку еще раз продумайте. Жду. Правильно поняла, что ли, что 5 км с клиентом и 24 холостого покатушек????Это вы, поди, в поисках свободных посадок колесите....и пытаетесь расходы на свободные посадки запихать в себестоимость км от диспетчерской....такое впечатление от ваших данных складывается

Так что, дайте корректные км с аналитикой клиентские/холостой и корректный средний чек

Да, и на вопрос не ответили......то есть, по вашему мнению, средний доход среднего водителя с учетом налогов 10-15 тыров? и посыл расчетов должен быть - низкий доход?
Rapace
Чей та? Помнится меня в Искитим по двойному возили......обманули что ли? Вот какашки......:хммм:
Mad_Dollar
Данные по пробегу / среднему чеку появились от человека, который имеет доступ к достаточно репрезентативной выборке, точнее имел до недавнего времени. Сомневаться в их достоверности я не стал,
Данные вашего человека не сильно разнятся с моими, вы не находите? И честно сказать мне плевать насколько вы доверяете моим данным, не верите - считайте по данным вашего человека, большой разницы нет.

я отчитывался за ремонт и бензин одного подотчетного мне транспортного средства, плюс есть некий опыт плотного и долгого общения со смежными направлениями транспортной отрасли.
За один ремонт? Или за все ремонты сотни-другой машин в течение лет пятнадцати?

Все остальные данные и ваши и мои мало отличаются нет предмета для спора, я лишь предложил вам считать газ а не бензин, потому что в режиме такси это существенная экономия.

Никакой конкретики по таксопаркам не будет - нет смысла. все одинаково у любого таксопарка (ИП использующего в такси свой личный автомобиль). Не цыклитесь на этом - просто пересчитайте.
Mad_Dollar
Ну-ну! Даже у меня данные диспетчерского обслуживания расходятся от 15 до 100 с лишним рублей и это правда, вот недавно сняли почти 200 диспетчерских рублей... Что касается данных Алексея, они может и верны, но у него средние данные, он оперирует средними величинами, но спросите у него насколько разняться даже средняя стоимость заказа у каждого водителя! У меня он лично сказал, одна из самых высоких... Может еще среднюю температуру по планете посчитаем и на основании полученных данных оденем всю планету одинаково. Негры станут совсем-совсем неграми, ну зажаряться, а эскимосы превратяться в эскимо:улыб:
Izraya
Izraya, человек вышел из дома сел в машину и поехал РАБОТАТЬ. Вернулся. Пробег 500 км. Он не ездил к теще на дачу, он работал, поэтому ВЕСЬ этот пробег - ЗАТРАТЫ. Если вы этого не понимаете... открывайте свой таксопарк, у вас получится!
да мне лично и не надо, я на другом поприще тружусь))
Таксист
Не цыклитесь на этом - просто пересчитайте.
Зачем????
Ну зачем - я не вижу ошибок в расчете, а вы говорите что они есть - пересчитайте да пересчитайте.
Вам интересно - вы и считайте, от меня то вам что нужно - анонимный наш наш космонавт?
За один ремонт? Или за все ремонты сотни-другой машин в течение лет пятнадцати?
Я знаю и реальные расходы, и их нормирование на ТС с точки зрения государства, а так же когда и как расходы на транспорт можно принять к себестоимости товара/услуги. Вот знаю я - верите?
Таксист
Ну раз вышел из дома, хорошо, будем считать, что покатушек холостого 24 км...и это не в личных целях (поиск свободных посадок), а в рабочих - от заказа-до заказа....будем считать, что маркетолог, аналитик и финансист вы никакой...20 тыр на ремонт и мойку - ежемесячно, я надеюсь (я счас их как ежемесячные расходы посчитаю)
Все, больше никаких расходов не включать? *пошла считать*
Izraya
*пошла считать*
Да забейте - он просто тролль :biggrin:
Ведь результат уже известен у вас нет Великой Силы Тайного Знания, поэтому он будет неверен :biggrin:
Naaatta
Ко мне бы обратилась, вообще бы по одинарному уехала, мы зимой на лыжах туда кататься ездим, а летом к друзьям в гости, каждую неделю машина туда ходит...
Rapace
Да щас то че уже.....у меня свой транспорт есть....Но все равно спасибо.
Mad_Dollar
Да мне и без расчетов уже ясно, что получится рубль доходов, счас цифры подставлю, не долго это....просто кроме повышения тарифов других методов не видят....24 км холостых покатушек от заказа до заказа....это же постараться надо....от Родников до Маркса за каждым заказом ездят для того, чтобы на очередные 5 км клиента перевести...очевидное вранье и намеренный ввод в заблуждение...только с какой целью? вроде все нормально общаются и пытаются посчитать...
Mad_Dollar
Вам интересно - вы и считайте, от меня то вам что нужно - анонимный наш наш космонавт?
Мне не интересно - это вы хотите всех тут убедить, что цена услуги и доходы водителей достаточны.
Анонимный наш сумасшедшийдоллар.

Я знаю и реальные расходы, и их нормирование на ТС с точки зрения государства. Вот знаю я - верите?
Про "их нормирование на ТС с точки зрения государства" - верю. Можете эти знания запихать... подальше, они вам не пригодятся. Про реальные же затраты вы представления не имеете.
Izraya
будем считать, что покатушек холостого 24 км...и это не в личных целях (поиск свободных посадок), а в рабочих - от заказа-до заказа....будем считать, что маркетолог, аналитик и финансист вы никакой..
Да как хотите считайте.
Таксист
Да почему как хотите? я на ваших данных считаю, у вас 5 км с клиентом и 24 км холостого пробега....то есть за смену вы 408 порожняком накатываете и только 92 с клиентом.....и до каждого заказа расстояние в 24 км проезжаете, чтобы на 5 км перевезти клиента....налицо отсутствие оптимизации маршрутов или ввод в заблуждение...блин, ни в жисть не поверю, что 17 заказов в смену успеваете при маршруте на каждый заказ Родники-Маркса (как раз 24 км)....либо заказов меньше, либо средний чек - гон, либо с дальностью напутано....это же очевидно....
Izraya
просто кроме повышения тарифов других методов не видят.
Вы невнимательны. Я предложил выход:
1. Довольствоваться теми водителями, которые работают сейчас и не ропщут. Но не требовать от них соблюдения рекомендаций MadDollar - пошлют.
2. Не обслуживать автомобиль пока тот полностью не развалится.
А еще лучше соблюдать обе этих рекомендации и можно даже еще снизить цену. Ну минималку рублей до 50 за пять километров снизить и рублей 5 за километр сделать. Ожидание бесплатное минут до 30. Легко! Видите сколько я вам советов уже дал совершенно бесплатно - используйте при открытии своего таксопарка.
Izraya
Вы считаете тарификацию Атласа, отсюда ваши недопонимания. Кроме атлосовского есть и другие системы ценообразования:улыб:Нуможете еще добавить клиентуру "с колес", к сожалению этих точных данных я вам не назову.
Таксист
Ой, ну чего вы иронизируете и утрируете? На что вы так разобиделись то, я не пойму...откуда такое агрессивное воприятие любого слова? Сами то будете работать по вашим предложениям? Я то, в отличие от вас, пытаюсь интересы всех учесть и заведомо провальные методы не предлагаю, и расчеты не искажаю и не перевираю исходные данные...пытаюсь и водителям помочь понять, и клиентам, и таксопаркам....
Вот и сидите тогда, разобиженный, на обиженных воду возят....

Нееее, ну 24 км холостого пробега в заказе, ежедневно, во всех 17 заказах - это капец, если так и есть, вы, при таком раскладе, еще собственные деньги вкладываете что ли для того, чтобы клиентов покатать? Ради чего вы тогда работаете? Ради общения что-ли? Может оптимальнее с бабуской на лавочке пообщаться тогда?....нееее ну 408 холостого в пятистах за смену....*убили цифирей*
Izraya
В том то и ошибка, что атлас ориентирован прежде всего на водителей с личными автомобилями, совершенно не заботясь о том, что станет с авто через год-два. А водители, не имеющие опыта работы в такси, считают, что все знают, вот и катают всех по этим тарифам, но это временно, до первого серьезного ремонта или не дай бог дтп! В 2008 году в моего друга врезался водитель, который на выходные приезжал в новосибирск из области потаксовать, спрашиваю его, ну что, много заработал, на ремонт говорит не хватит... Как то так... В любой сфере должны работать профи и их профессионализм должен достойно оплачиваться иначе начинается бардак, что мы сегодня и наблюдаем... Не таксуют разве что дети на колясках... А еще у меня очень много примеров, когда друзья насмотревшись на меня, решили после работы тоже колымить, но после первого серьезного чп убегают, а в такси это не редкость, работа, блин, очень ответственная и опасная. Тут мало быть водителем, что бы зарабатывать ты должен быть психологом, слесарем, гидом, аналитиком, маркетологом и хорошим человеком, да-да, это тоже важно, иначе свои же коллеги сожрут! (далеко не полный перечень, кем надо быть)
Таксист
посчитала, по вашим кривым данным, без учета налогов ваш доход в месяц - 17 750 р,

рентабельность 3% (это, несомненно назкая рентабельность, но она, кстати выше, чем рентабельность продажи хлебобулочных изделий(1-2% у хлебозаводов))

ваша прибыль с каждого заказа - 46,47 руб...то есть в 3 раза ниже, чем у Евгения...про Васю вообще молчу...может вам уроки у них взять, а, опыт перенять у них, поработав учеником у профессионалов? какбэ тарифы в вашем случае дело десятое....они вас мало спасут, если вы работать не научитесь..а вы не умеете, судя по холостому пробегу и по среднему чеку......подумайте....ну невозможно же так работать...работа ради работы....
Подробности приложены в файле
Таксист
Вы считаете тарификацию Атласа, отсюда ваши недопонимания. Кроме атлосовского есть и другие системы ценообразования:улыб:Нуможете еще добавить клиентуру "с колес", к сожалению этих точных данных я вам не назову.
ну епрст...слушайте, я догадываться не собираюсь, и вопросы вам наводящие задавать тоже, либы вы сразу все ограничения и условия выкладываете...либо...в пим такое общение...чего я из вас должна инфу вытягивать...достаточно того, что считаю сижу и поясняю....
Izraya
Доход в месяц гораздо больше. 17750 это то что остается за минусом расходов, если не учитывать налог (для ИП считается просто). Так вот остаток - это не прибыль, как вам хочется думать. А всего лишь остаток, из которого надо бы водителю себе взять на житье бытье, верно?Это тоже затраты как ты их не обзови, зарплатой или получкой или еще как. Так что ни прибылью ни рентабельностью при зарплате более 15000 рублей в месяц и не пахнет.
Izraya
в пим такое общение.
О! Отличная мысль!
Поясняет она мне тут:улыб:Открывайте таксопарк.

Да и не отождествляйте лично со мной приводимые данные, сколько раз то повторять? Данные среднестатистические по средестатистическому водителю. В эту статистику попадают и Атласы и бомбилы от бордюра.
Rapace
атлас ориентирован прежде всего на водителей с личными автомобилями, совершенно не заботясь о том, что станет с авто через год-два.
согласна, но водитель сразу идет со своим авто...понимать должен, что на капиталку он навряд ли заработает...
меня, лично, не заманишь такими условиями работы, где я еще и со своим собственным средством производтства должна чапать работать и юзать его...хотя, кто знает, может прижмет так, что и пойду....меня умиляют вакансии менеджеров, где обязательным условием является наличие авто...это то же самое, что мне на работу сказали свой стол и комп принести....но, мы же выбираем....про авто собственное известно ДО начала сотрудничества....думать надо, прежде чем идти....а когда выбора особо и нет, то мириться с повышенным износом авто, т.к. на новое заработать в такси будет сложно (я имею ввиду нормальный график работы)

хотя, я склоняюсь к тому, что если мы счас себестоимость, тарифы и доход водителей посчитаем при других условиях, когда авто - собственность таксопарка и план есть....доход водителей сильно не вырастет...думаю, что он даже ниже будет, чем для водителей на собственном авто (как в нашем примере)
Таксист
Я написала, без учета налогов, прибыль до налогообложения...и не путайте с ФОТ налогами с него, которые включаются в себестоимость услуги...да, с этих 17 т.р. надо взять на житье/бытье и налоги заплатить....и че? 24 км холостого пробега для каждого заказа - норма, что ли? отличная оптимизация работы...
Вы обо мне и моем таксопарке не беспокойтесь...вам вот явно открывать его нельзя...прогорите, факт, при таком подходе к фактическим данным и анализу бизнеса...не ваше это, видно невооруженным глазом...
Izraya
меня, лично, не заманишь такими условиями работы
И тем не менее вы тоже за то что "таксисты обнаглели" и цена вполне адекватная на их услуги?????? Где логика?
хотя, я склоняюсь к тому, что если мы счас себестоимость, тарифы и доход водителей посчитаем при других условиях, когда авто - собственность таксопарка и план есть....доход водителей сильно не вырастет.
Наконец то начинает доходить, хотя я уже полдня пытаюсь объяснить что неважно кого мы считаем водителя логотипа или огурца или энтузиаста подработчика или ИП честного расчестного - один выхлоп в итоге. И пока цена будет столь смешной как сейчас - MadDollar свои рекомендации водителям может распечатать свернуть в трубочку и..... ну все поняли...
Izraya
и не путайте с ФОТ налогами с него, которые включаются в себестоимость услуги.
Опа... То есть если водитель частник ИП то то, что он берет себе в качестве "карманных денег" не включается в себестоимость, а прямиком идет в прибыль? И вы меня чему то хотите научить?

"В пим такое общение" (с)
Izraya
Да как сказать... Свое авто то тоже делать надо, ип опять же, время на все это тратить... Плюс я не хочу, что бы в моей машине катались нарки, шлюхи и прочая нечисть... Это как родители меня упрекают, что я редко дома готовлю, а все шашлыком, мантами питаюсь, если я поеду домой варить пельмени мне их надо купить, 240 рублей кило, около 30 минут ехать по пробкам домой, 40 минут варить, есть, мыть посуду... А за этот час я легко сделаю 2 минималки и поем уже готовые, сэкономив на покупке пельменеи, не моя посуду...
Таксист
Я, во-первых, не говорила, что "таксисты обнаглели и деньги кучей гребут"...читайте внимательно

Во-вторых, я говорила о том, что на основании корректных данных (которые Евгений предоставил, не вы) рентабельность в 53% - это хорошая рентабельность и обосновывать высокой себестоимостью повышение тарифов - не канает, т.к. соотношение доходы/расходы (по корректным данным Евгения, повторяю) - адекватное.

А вот про доход водителя я говорила, что он низкий, по сравнению с инфляцией, ценами и потребностями. Его надо повышать.

За счет тарифов - это просто и очевидно, но это палка о двух концах, где гарантии, что при повышении тарифов ради улучшения благосостояния водителей, удасться сохранить то же количество клиентов...рынок такси перенасыщен...многие демпинговыми ценами диверсифицируют собственный рынок (поймете, надеюсь слова)......

Еще есть внутренние ресурсы комплексной оптимизации, взаимоотношения с таксопарками (даже идею предложила) и другие рационализациии.....чтобы и рыбку съесть и сковородку не помыть...однако вы видите только повышение тарифов, и даже, абсолютно не затратный сервис, который может привлечь и сохранить клиентов, который вам предлагают, с негодованием отметаете...мне непонятно, почему...
Таксист
а с каких пор личное покушать вкладывается в себестоимость?кушаете вы как раз на прибыль/зарплату,для того ее и получаете чтобы было что кушать...или я чето не понимаю
Таксист
Читайте посты Наты про ИП, оклад и т.д......да, литературку надо почитать тоже....чтобы не путать расходы с затратами, прибыль до налогообложения с чистой прибылью....доходы ИП с доходами частного физического лица....

Я же с вами не спорю о том, что из 17 тыров надо попить/поесть/налоги заплатить....ваши личные расходы, неважно ИП вы или физлицо...а вы рассуждаете, как собственник, получающий дивиденты по акциям и/или доляху в чистой прибыли и одновременно являющийся гендиром, чья зарплата с налогами входит в себестоимость...вы уж определитесь...вы кто?
Мэс
А вы не слышали про вакансии, бла-бла-бла, бесплатное питание, проезд до работы служебным транспортом? Такси именно такая организация, сил трачу много, ем, пью, курю в 2 раза больше чем дома за тоже время
Rapace
не не слышала,не интересуюсь вакансиями,это у кого такие радости жизни у ночных забегаловок?
а остальные то люди на что едят пьют и курят?
Таксист
Или вы меня так плавно подводите к расчетам по таксопарку :eek: пытаясь донести, что доход водителя такси равен чистой прибыли от маленького собственного бизнеса с одним хозяином?

Если да, то нельзя так к водителю такси, работающему от диспетчерской, подходить...он не может быть хозяином, он на доходную часть практически не влияет....а вот если мою идейку покрутить....то есть дать возможность водителю участвовать в ценообразовании и регулировать доходы с учетом рыночных условий, спроса и предложения, то да....может быть.....но в нашем примере, мы отталкиваемся от того, что водитель все-таки больше похож на наемного работника, устроенного снарушениями ТК, с черным доходом и своим средством производства....не настолько он вольная птица, как Василий пишет....так что увы...
Мэс
кранты...
вы ничего не понимаете, похоже.
При?быль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг....Затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап....Виды затрат

Заработная плата
Сырье и материалы
Амортизация
Услуги сторонних организаций
Налоги
Прочее

Прямые затраты — это такие затраты, которые могут быть прямо и непосредственно отнесены на конкретный вид производимой предприятием продукции. Примерами прямых затрат являются:
Затраты на сырьё и основные материалы;
Затраты на энергию, топливо;
Заработная плата рабочих, осуществляющих производство продукции, с начислениями на неё.
Izraya
доход водителя такси равен чистой прибыли от маленького собственного бизнеса с одним хозяином?
Вы б хоть на бухгалтерские курсы сходили что ли на вводные занятия.. а то сыпите терминами.. доход равен прибыли... не у Нааааттттыыы работаете случайно?
так к водителю такси, работающему от диспетчерской, подходить...он не может быть хозяином, он на доходную часть практически не влияет....
И кто ж его несчастного неволит от диспетчерской то работать? Пуская от бордюра работает. Или он и там по вашему на цену не влияет?

водитель все-таки больше похож на наемного работника
Это особенно понравилось... Работник наемный но зарплаты ему не положено и на себестоимость ее относить нельзя потому что он не наемный работник.. .....дец...
Таксист
дак как бы,кушать вам требуется для обеспечения жизнедельятельности(независимо оттого работаете вы или нет), а не для работы.
Таксист
вы владелец таксопарка? который стремится узнать, как можно и клиентов привлечь и водителей сохранить, при этом чтобы и клиенты были довольны низкими тарифами и водители довольны оплатой труда?

Для нашего примера поясняю, хоть и вы в пиме, и я в пиме
Чистая прибыль = доходы - расходы (с учетом ЗП, здесь вы правы) - налоги с прибыли
сколько вы хотите, столько и закладывайте, как владелец таксопарка, для получения заданной величины прибыли...это вообще отдельная тема для разговора...не стоит пытаться выкружить увеличение прибыли таксопарка на основе расчета чистого дохода водителя...опять за счет водителей выехать хотите (это я с вами, как с владельцем таксопарка разговариваю....уж простите....навеяло вашими постами....)

У нас Прибыль до налогообложения равна Доходу водителя (ЗП с вашей позиции), то есть
Прибыль до налогообложения (ЗП водителя) = доходы (по тарифам) - расходы конкретного водителя (без ЗП)

Мы в нашем примере не учитывали неводительские расходы по перевозке клиента, читай расходы таксопарка, ни хотелки по рентабельности таксопарка и тарифы с учетом этого не анализировали и, соответственно, к прибыли по нармальному, как положено считать для предприятия, с учетом всех расходов и всех критериев, не подходили, это же с точки зрения водителя посчитано.....а вообще у вас же есть 40р с заказа на это все....мало...что ли? счас говорить будем, что тарифы надо повышать, т.к. 40 руб не покрывают затраты таксопарка?

Повторяю вопрос....вы хто? водитель такси от диспетчерской или владелец (собственник) таксопарка?
Izraya
Повторяю вопрос....вы хто?
Дед Пехто! А Алексей то Геннадьевич знаааал, смылся вовремя:улыб:

До свидания. Откроете таксопарк - поговорим:улыб:
Таксист
Ну а вам тоже алаверды...в вашем стиле.....

1. Вы бы хоть на курсы по управлению предприятием сходили...да и на бухгалтерские/экономические/маркетинговые тоже не помешает

2. У водителей выбор: работать от диспетчерской с гарантированными заказами и низкими тарифами или от бордюра с самостоятельным определением цены и заказами, которые сам найдет....каждый выбирает...большинство совмещает...но водители (и по форуму это видно) хотят работать от диспетчерской, быть гарантированно трудоустроенными и иметь нормальный доход....а позиция "не нравится-валите, никто не держит" вместо конструктивного диалога....что ж, мой вывод верный, вы руководитель таксопарка, для которого люди - это ресурс, а не капитал, вам до менеджмента Тойоты еще расти и расти....

3. Вы трудоустройте водителя, положите ему ЗП (она, кстати, может быть и сдельная, и повременная, и аккордно-премиальная, вариантов масса, чтобы выбрать оптимальное соотношение), налоги платите....тогда будет полноценный наемный работник....тогда и обязанности и права у всех прозрачны......а то требования как к наемному (тарифы, смены, штрафы, стиль)...а права птичьи у водителей...чуть что....никто не держит, идите....я валяюсь с наших бизнесменов.....
Неее, вас тоже можно понять....в нашем государстве сложно вести честно бизнес, в соответствии с законами....но, повторюсь...мы здесь не вас обсчитываем, а водителей такси....так что не цепляемся и не передергиваем в своих интересах слова....вы же серьезный человек., руководитель...а смысл простого расчета делаете вид, что не хотите понять......
Таксист
До свидания, дед Пихто

Когда я таксопарк открою, вы моим конкурентом будете, о чем мне с вами разговаривать? Об установлении монопольной цены на рынке, о сговоре поставщиков услуг по методам нарушения прав потребителя по выбору конкурентной цены?....в Антимонопольный комитет да по судам на пару с вами ходить будем?....неее, даже если вы симпатичный и приятный в общении товарищ перспективки непривлекательны....

Пысы: создавайте ужо топ, где мы вам про оптимизацию и рационализацию вашего бизнеса в современных рыночных условиях за бесплатно расскажем :biggrin:
Izraya
Сегодня я вашему терпению поражаюсь..... :respect: Но по-моему, бесполезняк....
Naaatta
Так я у вас терпению учусь :agree: да и сегодня у меня молчаливый в реале день, а норму слов, как положено женщине, выговорить то нужно, а то лопну :biggrin:

Я теперь поняла Таксиста, и данные его корявые поняла, когда стала на него, как на владельца таксопарка смотреть.

Ну представьте, он купил авто, вложился в помещение, диспетчеров, связь, программное обеспечение, рекламу...риски по налогам и риски по рынку на себе тащит...

Взял водителя, дал ему машину, тот уехал утром, приехал вечером, привез мало денег и много километров...то есть у него доходов недостаточно для окупаемости своих затрат и еще водитель при этом заработком своим недоволен....вот где собака порылась? и что делать? тарифы повышать - клиентов можно растерять (таджиков-бомбил море), не повышать тарифы - бизнес прогорит....вот и пытается инкогнито, прикидываясь космонавтом и дедом Пихто, крутить наш расчет в своих интересах, чтобы найти золотую середину

Да никак не поймет, что под другим углом тогда надо смотреть, комплексно к расчету и тарифам подходить, да и не в теме топа это....вот я бы порассуждала...может и помогла бы чем, да и вы с оптимизацией учета/налогов тоже...но этож мужчина!!!!! Дирехтур!!!!! Проще уйти разобиженным.....эээхххх, бизнесмены....
Izraya
Кстати, водитель ваш гипотетический, уважаемый Таксист, тот который 408 км холостого пробега из 500 за смену делает, явно колесит в поисках свободных посадок и свой километраж неадекватный в соотношении с клиентским километражем, с которого деньги получает от клиента, минуя вас, накатывает именно там.

То есть затраты по километрам он вам отдает, а доходы с этих километров в карман себе складывает. На вашем авто, за ваш счет свой маленький бизнес "от бордюра" имеет.

Ловите за руку, это недобросовестный работник, как ловить...могу рассказать....когда таксопарк открою :biggrin:
Izraya
Да просто надоело ему, вот и ушел. А помочь, чем? Не имея элементарных знаний нюансов, а их очень много! Лично я вижу решение проблемы одним способом, но это существенно уменьшит доходы владельцев такси. Почему водители недовольны? Да потому, что слишком много нас, что бы круглосуточно работы всем хватало, тут надо по другому подходить: ограничить на законадательном уровне количество машин, ввести оклад для водителей, 8 часовой рабочий день, поднять цены, кому надо, все равно уедут, и выпускать в разное время суток разное количество на линию, в час пик больше, ночью в будни меньше, что бы всем хватало работы, останутся конечно недовольные повышением клиенты, но все равно по необходимости будут ездить, останутся недовольные владельцы такси, ведь упадет скорость окупаемости на вложенный рубль, но они все равно не в убытке будут, ведь авто стоит, а значит не убивается, будут недовольны уволенные водители... Все это возможно решить только на законадательном уровне. Но при перечисленных минусах, все получат и неоспоримые преимущества: руководители будут иметь возможность выбирать действительно хороших водителей, тем самым повышая лояльность клиентов и уменьшая собственные риски в виде дтп, не выходов, будет рычаг давления, ведь водитель на окладе плюс премия, не вышел - капец премии... Водители смогут получить настоящую работу с достойной зарплатой, больничным, отпуском. Клиенты же в свою очередь хоть и будут больше платить, но получат долгожданный сервис, потому как каждый будет держаться за работу, плавающие количество автомобилей и ограниченный ценой спрос позволит уменьшить время ожидания даже в часы пик... Да все будет по-другому.... Утопия...
Izraya
В чем недобросовестность? Он план везет, а сколько он делает заявок никого не волнует
Пять часов потаксовал - столько потерял. Лучше бы за компом с пивком посидел. Ошибка в 30р. вместо 40р. сразу замечена была - внимание не акцентировалось после расчетов по бензину и расчета себестоимости среднего заказа 7 км, как на 12 реальных. Последние данные с фронта: 5 часов работы, 70 км. пробега, 4 заказа, 820 р. выручки. (пробки до 19-30 часов - пара заказов (370р.), дальше заказ 320 - красота, дальше холостой пробег, выбор выгодной позиции, ожидание, и вот удача: скидочный заказ в 6 км. с заездом по пути, крайне неудобным за 150р., ожидание заказа, и, домой пустым. Средний заказ: 205р. - 17,5 км. До выходных сушу весла.
Rapace
ограничить на законадательном уровне количество машин.........бла-бла-бла......Все это возможно решить только на законадательном уровне.
скоро, скоро...1 июля уже не за горами...крайними одназначно водители такси опять будут...далеко не все таксопарки начнут вам по закону о Такси все оформлять....так что естественный отбор неизбежен :biggrin:

с условием "план везет" не разбиралась и расчет не делала.....значит надо и план анализировать, его уровень и цели, и диспетчерские и тарифы, и затраты тогда другие будут, и у таксопарка и у водителя......нееее, ну 24 км холостого при 5км клиентских при 185 руб среднего чека - это явно перебор...налицо дыра...

пысы: с доходами водителей при работе на собственном авто разобрались, думаю...и остальное по плечу тоже...нюансы практики расскажут...короче еще страниц 10 дебатов и выяснений.....а марафонцев тут нет, раз все устали и надоело :biggrin: