Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?
43185
465
Когда я таксопарк открою, вы моим конкурентом будетеА у Вас его ещё нет?
А Алексей то Геннадьевич знаааал, смылся вовремя :)Тут ты прав - не люблю заведомо троллинговые топики
Izraya
nomen est omen
5 часов работы, 70 км. пробега, 4 заказа, 820 р. выручки.а расходы: 160 руб диспетчерских, 182 бенз (7 л. на 70 км), 38 руб на расходники, то есть 380 руб
ваш чистый доход 820-380=440 руб, т.е. 53,6% рентабельности
час ваш рабочий стоил 88 руб (440/5) - на хлеб и воду заработали...
не будь пробок, явно быстрее, чем за 5 часов сделали бы....да еще ожидание заказов и выбор выгодной позиции - налицо неравномерость поступления заказов...так что, ваши данные замечательные, Евгений, спасибо вам
нееее, я только седня задумалась....а уважаемый Таксист уже выживает из ниши на корню рубит
А вот и Леша.
Все как ты просил.
Все данные рассчитаны формульно - можно играть как хочется.
Стоимость авто перенесена на затраты за 3! года.
Моего Логана после ДТП ты видел, пробег думаю под 200 был, продан за сотню.
Все как ты просил.
Все данные рассчитаны формульно - можно играть как хочется.
Стоимость авто перенесена на затраты за 3! года.
Моего Логана после ДТП ты видел, пробег думаю под 200 был, продан за сотню.
чой-то у мну несмотря на расширение иксэльэс даёт хрень всякую при открытии
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275021
227
Перерегистрация авто
88908
21
Машина не заводится. мигает аварийка.
28148
23
Евгений661
guru
Попробую посчитать, применяя нашу методику: за 8 часов по расчетам чистый доход около 1300р. На конторской машине водитель работает 24 часа, то есть чистый доход 3900р. в сутки. За авто отдает 1500р. Остаток: 2400р.
Умножаем на 15 смен в месяц = 36000 т.р. - при идеальных условиях (при отсутствии скидок и постоянном наличии заказов). Переработка примерно в 1,7 раза.
Умножаем на 15 смен в месяц = 36000 т.р. - при идеальных условиях (при отсутствии скидок и постоянном наличии заказов). Переработка примерно в 1,7 раза.
у меня файл не открываетсяговорит, что может поврежден и абракадабру в екселе выдает....
Ну у мну оно иксэльэсикс....последнее икс убрано принудительно....
Ну робяты, где я вам старый эксель возьму...нету у меня дома такого....
Злодейка
Открылось, после смены расширения на .xlsx - поизучаю на досуге
Открылось, после смены расширения на .xlsx - поизучаю на досуге
Евгений661
guru
Спасибо за расчет. Сегодня явно не везло. Обычно цифры покрасивее вырисовываются.
Не поняла вопроса . Вариантов 5 штук
1. Вопрос риторический, т.е. можно и не отвечать
2. Вопрос для пояснения, из какой ниши меня Таксист выживает
3. Вопрос про нишу, какую я в жизни сейчас занимаю
4. Вопрос о том, чего я тут с вами делаю и с какой целью пишу
5. Вопрос для ответа в шуточном стиле
какбээээ....по какому варианту отвечать? выберите, плиз, а то теряюсь...не могу сообразить, как мне вам ответить
1. Вопрос риторический, т.е. можно и не отвечать
2. Вопрос для пояснения, из какой ниши меня Таксист выживает
3. Вопрос про нишу, какую я в жизни сейчас занимаю
4. Вопрос о том, чего я тут с вами делаю и с какой целью пишу
5. Вопрос для ответа в шуточном стиле
какбээээ....по какому варианту отвечать? выберите, плиз, а то теряюсь...не могу сообразить, как мне вам ответить
ну елы-палы....
Naaata....а можно верхние цифры написать...а? ну пожалуста....без подробного расчета (я верю, что у вас все нормально там и по каждой цифре обоснование)...хотя бы чистый доход водителя, рентабельность, расходы, ну и условия (кол-во заказов, продолжительность смены, км в смену)....пожалуйста.......очень интересно....а то у меня старый ексель везде, я ни в жисть не открою....
Naaata....а можно верхние цифры написать...а? ну пожалуста....без подробного расчета (я верю, что у вас все нормально там и по каждой цифре обоснование)...хотя бы чистый доход водителя, рентабельность, расходы, ну и условия (кол-во заказов, продолжительность смены, км в смену)....пожалуйста.......очень интересно....а то у меня старый ексель везде, я ни в жисть не открою....
Скорее 2) из какой выживает, и что это вообще за ниша на рынке автоперевозок?
Ты файл "сохрани как" и выбери формат совместимый с 1997-2003 .xls
Ну он меня именно из ниши пассажирских автоперевозок пытается выжить, хотя меня там и нет, и только один раз сказала, можь таксопарк открыть....так как там сам сидит и конкурентов не хочет....не зря же стопитцот раз с иронией повторил "ну открываааайтеее себе таксопааарк, я посмоооотрюююю"
Клара_Цапкина
sonne
ох уж горячие финские парни (с)
А, да это просто нормальная ирония... На фоне нарисованной сверхдоходности работы отдельно взятых водителей. Тут без Вашей японской машинки желающих заявиться хватает, так что, открывайтесь.
Да че не могу, могу.
На покушать остается 22458 если кататься на бензине, 29236 - на газе.
Исходники Лешины - 10 заказов в смену, 200 км пробега плюс 20 на работу, с работы.
СПИ - 3 года. Это много.
Рентабельность бензина - 37%, газа 48% - не плохая, но денег не ахти.....
Чтоб хотя бы 45000 - надо стоимость заказа среднюю повышать до 250, кста холостой пробег мало влияет на результат.
На покушать остается 22458 если кататься на бензине, 29236 - на газе.
Исходники Лешины - 10 заказов в смену, 200 км пробега плюс 20 на работу, с работы.
СПИ - 3 года. Это много.
Рентабельность бензина - 37%, газа 48% - не плохая, но денег не ахти.....
Чтоб хотя бы 45000 - надо стоимость заказа среднюю повышать до 250, кста холостой пробег мало влияет на результат.
ну вот...ни о каких 55 тыров супердоходов водителей такси речи нет.
все реально...вы в тренде, Naaata, с расчетом
ну а вывод о тарифах то какой у вас? надо их повышать из-за того, что себестоимость перевозки у водителя высокая?
все реально...вы в тренде, Naaata, с расчетом
ну а вывод о тарифах то какой у вас? надо их повышать из-за того, что себестоимость перевозки у водителя высокая?
неее, я же думала, не самой возить....а директором (собственником) таксопарка быть чего уж мелочиться.....а чего, услуги (не производство), желающих водителями поработать - море, сами говорите....правда, конкурентов тоже море - это большой минус....на всех клиентов не хватит...так что я тоже с иронией про таксопарк....
Нифига подобного...просто деньги тут не водятся. Цена поездки занижена.
Причину этого я высказала выше - это лобби таксопарков и диспетчерских, имеющих с каждого заказа определенную денежку - им выгоден только рост числа заказов. Отсюда демпинг.
Вот смотри - увеличиваю среднюю цену заказа до 250, снижаю диспетчерские до 30 - получаю почти полтинник на газе. Ну уже что то....
Причину этого я высказала выше - это лобби таксопарков и диспетчерских, имеющих с каждого заказа определенную денежку - им выгоден только рост числа заказов. Отсюда демпинг.
Вот смотри - увеличиваю среднюю цену заказа до 250, снижаю диспетчерские до 30 - получаю почти полтинник на газе. Ну уже что то....
Либо увеличиваю смену до 15 заказов и 300 км пробега - но получаю рабочий день в 8 часов без выходных, а это 56 рабочих часов в неделю. Много.
это лобби таксопарков и диспетчерскихприсоединяюсь
только при 250 руб у таксопарков количество заказов может снизиться и 30р диспетчерских может не хватить на окупаемость затрат таксопарка, их интересы тоже нужно учитывать....таксопарки тарифы устанавливают, поэтому, в первую очередь думают о себе, им для этого нужно побольше клиентов, о них во вторую очередь думают, устанавливая тарифы, и только в третью очередь о доходах водителей (их же много, количество желающих в таксо поработать/подработать растет).....
вот в этой цепочке при таком раскладе и идет "естественный отбор" снизу : водители едят клиентов, клиенты уходят в другие таксопарки, таксопарки теряют на объемах, затем снижают тарифы/выдумывают скидки, чтобы привлечь клиентов, клиент приходит, его съедает водитель своим "сервисом"и т.д....круговая порука, теряют все....надо, баланс адекватный искать, чтобы сильно обиженных не было....думать надо...
мне кажется, что нужно концептуально систему взаимоотношений и систему работы в такси менять.....ценой/заказами/километрами не получится....кто-то из трех потеряет...либо таксопарк, либо водитель, либо клиент...либо это будет такой навороченный расчет по каждой поездке, с учетом всех нюансов (справедливых, бесспорно), что в таксопарке еще на каждого водителя будет экономист, бухгалтер и программист сидеть, чтобы ему корректно ЗП посчитать, а еще и клиенту пояснить ,почему он вчера за 300 р ехал, а сегодня тот же самый маршрут ему из-за пробок в 350 вылезет
Показать спойлер
чую, что сейчас договорюсь до того, что ценообразование в такси идеальное
Показать спойлер
Еще при большевиках, во времена СССР, на государственных таксомоторах были установлены механические таксометры. Принцип начисления платы за проезд был довольно прост: учитывались протяженность маршрута и время следования по нему. При движении с определенной скоростью счетчик отсчитывал плату быстро, при падении скорости - медленнее, при неподвижном ожидании - еще медленнее. После 01.07.2012 года таксометрами должны будут оснащаться все легковые автомобили, эксплуатируемые в качестве такси в крупных городах. То есть и таксопарки, и ИПшники с одним автомобилем будут программировать свои таксометры по одним правилам. Разумеется, это не означает, что цена поездки у всех перевозчиков будет одинаковой, ибо тарифы у них различаются сейчас и будут различаться в будущем. Со стопроцентной уверенностью могу лишь сказать, что пассажиры наконец начнут оплачивать время, проведенное в пробках. Также канут в Лету рекламные заманухи "Узнай цену поездки при заказе!" Самое большее, что по телефону скажет пассажиру диспетчер - это кратчайшая протяженность Вашего маршрута и, может быть, ПРИМЕРНАЯ цена в неких идеальных условиях.
Попробуйте поразмыслить над тарифами в свете вышесказанного.
Попробуйте поразмыслить над тарифами в свете вышесказанного.
мне кажется, что нужно концептуально систему взаимоотношений и систему работы в такси менять.....ценой/заказами/километрами не получитсяА больше нечем менять.
Коэффициент пробок - удорожание заказа. Страдает клиент.
Кол-во заказов - снижение холостого пробега. Страдает клиент.
Километраж - ту да же....
А если все время страдает клиент - значит цена заказа низкая.
Помнится мне такси с затулинки до ДК Горького в заповедные времена стоило чуть меньше 5 рублей, а кг мяса (говядины) - 3.5......
Наличие дешевой рабочей силы - это тоже демпинг. Закон о такси - в общем то правильный закон, он должен позволить отсечь водителей "огурцов" которые рубят цену не неся допзатрат.
Что тут придумывать, вон в Классике и Мой город давно таксометры стоят и все правильно считают, даже чек выдают, где написано с точностью до рубля кто и за что платит.
Ну так а я о чем? В классике и стоимость поездки поди заранее не говорят?
Таксист
guru
- Дважды два - четыре!
- Нет, дважды два - че-ты ре!!
- Два на два четыре, а вы все идиоты!
- Сам кретин! Два помножить на два будет четыре, баран!
- Чё??? Да вы.. да ты... иди в первый класс - два да на еще два если будет четыре, понял нет? Математик хренов!
- Ну ваще! Вот вам расчет, вот вам ссылка, вот вам статистические данные, а вот указание партии: из всего следует, что дыважды два четыре и неиииии...ёт!!!
- Вот, это я понимаю! Взвешенный анализ ситуации, а не то что этот козел тут заяснял, теперь то всем ясно что дважды два четыре.
- Мудаки вы все! Хоть бы один привел доказательства и аргументы! Один я Д'Артаньян, потому что сразу сказал, что четыре дважды два!
- Вы опрерировали неверными исходными данными, поэтому у вас и получилось четыре, а если поставить правильные данные, то получится четыре, вы попробуйте пересчитать, удачи!
- Нет, дважды два - че-ты ре!!
- Два на два четыре, а вы все идиоты!
- Сам кретин! Два помножить на два будет четыре, баран!
- Чё??? Да вы.. да ты... иди в первый класс - два да на еще два если будет четыре, понял нет? Математик хренов!
- Ну ваще! Вот вам расчет, вот вам ссылка, вот вам статистические данные, а вот указание партии: из всего следует, что дыважды два четыре и неиииии...ёт!!!
- Вот, это я понимаю! Взвешенный анализ ситуации, а не то что этот козел тут заяснял, теперь то всем ясно что дважды два четыре.
- Мудаки вы все! Хоть бы один привел доказательства и аргументы! Один я Д'Артаньян, потому что сразу сказал, что четыре дважды два!
- Вы опрерировали неверными исходными данными, поэтому у вас и получилось четыре, а если поставить правильные данные, то получится четыре, вы попробуйте пересчитать, удачи!
он должен позволить отсечь водителей "огурцов" которые рубят цену не неся допзатрат.Рубят цену не огурцы, а те кто сажает их в грядки, поливает, собирает урожай и сжирает с маслицем али со сметанкою.
Настоящие же "огурцы" безо всяких огородников обходятся, и цену себе прекрасно знают и без закона и "в законе".
Ну видимо они и поставлены следить, чтоб овощей не было....
Суть от этого не меняется.
Суть от этого не меняется.
То ли аналогии слишком заумны то ли лыжи не едут...
Я имел в виду диспетчерские службы.
Я имел в виду диспетчерские службы.
Не, я другое имела в виду, но кстати да, они тоже.
Всё смешалось в доме Облонских
Ты не умничай, ты пальцем покажи....
- Вы опрерировали неверными исходными данными, поэтому у вас и получилось четыре, а если поставить правильные данные, то получится четыре, вы попробуйте пересчитать, удачи!
Всё смешалось в доме ОблонскихКто то говорил, что не будет ввязываться, ан нет тянет вас всех сюда.
Вик, ты посмотри на тираж топика, комсомолка нервно курит в сторонкедавно на такси форуме не было так жарко
Такси Классик
experienced
Вик, ты посмотри на тираж топика, комсомолка нервно курит в сторонкедавно на такси форуме не было так жарко :)отмечусь тогда ))))))
ИМХО, водители не говорят и не могут сказать средние цифры, потому что ВСЁ по-разному.
1. Разные фирмы, разные цены.
2. Разные районы города, где появляются ИХ клиенты
3. Разные ВОДИТЕЛИ с разным РЕЖИМОМ труда, отдыха, личных дел, разным здоровьем, амбициями, потребностями, настроением, чувством меры, ответственности,..., и т.д и т.п.
4. Разные автомобили
Один может делать ВСЕ правильно, как хотят уважаемые Клиенты, ...и проиграть, УГРЕТЬСЯ так что его палкой не загонишь работать.
Другой может делать все НАПЕРЕКОР советам, но именно он будет годами работать, зарабатывать, наработает клиентов и именно у него получится в некотором смысле быть лидером.
Мне ближе рассуждения коллеги - космонавта:
вроде арифметика понятна всем, но ошибки делают и на бумаге и в жизни ТЫСЯЧИ авто предприятий по стране.
ИМХО, не учитывая Мск, в отрасли, основным тормозом является стагнирующая цена.
Из-за цены жить "не только одним днем" могут водители либо изворотливые, либо с низкими амбициями и потребностями, либо подработчики.
По -правильному Водитель должен пройти путь от неумелого новичка до матерого водителя, в том числе с хорошими манерами, на хорошеем автомобиле.
КАК ему это сделать без помощи государства, диспетчерских и Клиентов?
Rapace
veteran
Поддерживаю! Вообще что бы стать профи нужны годы, а в такси текучка как нигде, потому как приходят люди за большими заработками, а работать не умеют, в итоге при первой же возможности уходят, так как их труд не простимулирован рублем. А какого сервиса и профессионализма можно ожидать от новичка? Да, встречаются еще профи на дорогах, они и сами зарабатывают, они же опора таксопарка, но таких единицы!
Я кажется начинаю понимать стратегию нового такси, о котором говорят уже год. Прошел слух, что план там будет 800 рублей! Естественно все водители побегут туда, потому как 800 и от бордюра легко сделать, крупнейшие таксопарки останутся без плановых водителей, те же в свою очередь помимо низкого плана, сделают вопреки всей логике цены чуть выше среднерыночных, клиентов естественно это не привлекет, зато заинтересует даже наемников, те, на всякий случай тоже встанут на программу, хоть и заказов будет ну просто очень мало. Местные акулы начнут захлебываться в заказах, а клиенты не смогут в нужное время уехать, пару раз так проколовшись, они плюнут на эти 20-30 рублей и станут заказывать новое такси, потому как машин свободных там в любое время будет ну просто очень много, и как итог - клиенты побегут за водителями... Метод от противного, не водители бегут где заказов много, а клиенты бегут где машины всегда есть, вот и получится, нестандартное решение, зато какой результат...
Опять же за счет низкого плана и более дорогой цены поднимется доход водителя, а значит он на крючке и ему уже можно, что-то указывать, вот и появится долгожданный сервис! Введут штрафы за грязную машину, неопрятный вид, за хамство вообще увольнение, а если средний водитель будет в месяц 40-50 домой приносить, то он будет держаться за место.
Замечательно всё, но маленькая деталь: а на что фирма то существовать будет? Я уж молчу о прибыли (слишком много это слово пробуждает позывов на "посчитать").
Mad_Dollar
guru
Кстати, господа из "звездного городка" (космонавты и им сочувствующие).
Я у вас наблюдал в высказываниях такой тезис - "противные демпингаторы вроде Атласа, введя новые правила игры и новые цены, обрушили отрасль, и теперь низкая цена и вроде как отсутствующая культура потребления не позволяет развиваться нашим нормальным компаниям"
Ну так давайте я вам ссылку дам - по хорошему это знать должен любой руководитель любого предприятия
На основании этих же материалов, давайте поглядим, что же произошло такого за последние лет пять, что "клиент стал развращен низкой ценой и пропала культура потребления"
Вот насколько я помню, примерно пять лет назад явного лидера в отрасли не было. Все потихоньку как-то работали, что-то зарабатывали, всех все устраивало. Таксопарков (диспетчерских служб - если быть точным) была масса, денег в стране было много, и все потихоньку "бронзовели".
Нет, я конечно не претендую на абсолютную истину, но вот просто личное мнение, от которого не деться входит в противоречие с тем, что "суровый российский менеджмент" обвиняет потребителя в своих неудачах.
Итак, несколько лет назад кому-то захотелось большего, и Атлас применил стратегию, обозначенную как "наступательную" в разделе 17.3 данного учебника, базируясь на использовании новых технологий, которые позволили выпустить на рынок новый продут (узнай цену заранее, не плати за пробки), который кстати довольно позитивно был воспринят потребителями, а так же снизило издержки на обслуживание (отказ от раций, автоматизация обслуживания клиента - сайт, приложения, самообслуживание при звонке, снижение издержек от "перепробега" транспорта через использование GPS-технологий - водителю в идеале стоит брать только близкие заказы, чтобы максимизировать прибыль, и технология это позволяет сделать).
С некоторым опозданием в гонку включились "Гранды" и еще несколько таксопарков помельче и с претензиями "пожиже".
Перевод услуги в разряд действительно массовой путем внедрения в процесс автоматизации, снижением расходов и активным использованием outsorce (подработка в такси стала настолько массовой, что ) для оказания оных позволили существенно снизить цену по сравнению с "забронзовевшими" конкурентами, и в конечном итоге стать компанией-лидером на рынке.
После определения лидеров в этом болотце, лидеры меняют тактику, сейчас лидеры активно используют стратегию "Демонстрации силы" (п. 17.2 данного учебника)
Сочувствующие "космонавтам" и сами "космонавты", как я понимаю, к лидерам не относятся, и вместо того чтобы выбрать себе цель и стратегию под нее, предпочитают думать о "развращении культуры потребления", "стагнации цены" и прочих вещах, которые имеют мало отношения к тем факторам, в результате которых ситуация зашла туда, где находится сейчас. Причем из стагнирующих таксопарков сейчас никто себя к 17.4 не причислит, все считают что они 17.3, но ведь это же не так =)
Вот и причины "не роста" цен и роста скидок в Атласе, аццкие цены и планы в "старых проверенных теплых ламповых космо-таксопарках", миграция водителей из парка в парк и отсутствие контроля за качеством теперь уже сверхмассового продукта, который тем не менее весьма прибылен и для outsource-исполнителей, и для бренда-организатора (Атлас, Гранды)
Я у вас наблюдал в высказываниях такой тезис - "противные демпингаторы вроде Атласа, введя новые правила игры и новые цены, обрушили отрасль, и теперь низкая цена и вроде как отсутствующая культура потребления не позволяет развиваться нашим нормальным компаниям"
Ну так давайте я вам ссылку дам - по хорошему это знать должен любой руководитель любого предприятия
На основании этих же материалов, давайте поглядим, что же произошло такого за последние лет пять, что "клиент стал развращен низкой ценой и пропала культура потребления"
Вот насколько я помню, примерно пять лет назад явного лидера в отрасли не было. Все потихоньку как-то работали, что-то зарабатывали, всех все устраивало. Таксопарков (диспетчерских служб - если быть точным) была масса, денег в стране было много, и все потихоньку "бронзовели".
Нет, я конечно не претендую на абсолютную истину, но вот просто личное мнение, от которого не деться входит в противоречие с тем, что "суровый российский менеджмент" обвиняет потребителя в своих неудачах.
Итак, несколько лет назад кому-то захотелось большего, и Атлас применил стратегию, обозначенную как "наступательную" в разделе 17.3 данного учебника, базируясь на использовании новых технологий, которые позволили выпустить на рынок новый продут (узнай цену заранее, не плати за пробки), который кстати довольно позитивно был воспринят потребителями, а так же снизило издержки на обслуживание (отказ от раций, автоматизация обслуживания клиента - сайт, приложения, самообслуживание при звонке, снижение издержек от "перепробега" транспорта через использование GPS-технологий - водителю в идеале стоит брать только близкие заказы, чтобы максимизировать прибыль, и технология это позволяет сделать).
С некоторым опозданием в гонку включились "Гранды" и еще несколько таксопарков помельче и с претензиями "пожиже".
Перевод услуги в разряд действительно массовой путем внедрения в процесс автоматизации, снижением расходов и активным использованием outsorce (подработка в такси стала настолько массовой, что ) для оказания оных позволили существенно снизить цену по сравнению с "забронзовевшими" конкурентами, и в конечном итоге стать компанией-лидером на рынке.
После определения лидеров в этом болотце, лидеры меняют тактику, сейчас лидеры активно используют стратегию "Демонстрации силы" (п. 17.2 данного учебника)
Сочувствующие "космонавтам" и сами "космонавты", как я понимаю, к лидерам не относятся, и вместо того чтобы выбрать себе цель и стратегию под нее, предпочитают думать о "развращении культуры потребления", "стагнации цены" и прочих вещах, которые имеют мало отношения к тем факторам, в результате которых ситуация зашла туда, где находится сейчас. Причем из стагнирующих таксопарков сейчас никто себя к 17.4 не причислит, все считают что они 17.3, но ведь это же не так =)
Вот и причины "не роста" цен и роста скидок в Атласе, аццкие цены и планы в "старых проверенных теплых ламповых космо-таксопарках", миграция водителей из парка в парк и отсутствие контроля за качеством теперь уже сверхмассового продукта, который тем не менее весьма прибылен и для outsource-исполнителей, и для бренда-организатора (Атлас, Гранды)
Таксист
guru
"Новые такси" не принесли на рынок НИЧЕГО нового. Фиксированные цены были у многих такси и до них - в Академгородке, к примеру они были у ВСЕХ такси коих там числом поболее чем во всех остальных районах Новосибирска вместе взятых. Автоматизация процесса на основе компьютерных программ с использованием таких же и даже лучших технологий - было.
Единственное чего не было - столь наглого нае...ва, как клиентов (которые прямо таки готовы поверить что едут дешевле чем в других такси, хотя по факту выходит дороже), так и водителей (которые искренне заблуждаются насчет своих заработков). Вот в этой технологии "лидеры рынка" действительно новаторы.
Как долго и сколь успешно все это будет работать покажет время. Пока работает. А про потребителей услуг этих гхм.. "лидеров рынка"... (не только клиентов но и водителей).. как там в песенке то поется?
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь
Единственное чего не было - столь наглого нае...ва, как клиентов (которые прямо таки готовы поверить что едут дешевле чем в других такси, хотя по факту выходит дороже), так и водителей (которые искренне заблуждаются насчет своих заработков). Вот в этой технологии "лидеры рынка" действительно новаторы.
Как долго и сколь успешно все это будет работать покажет время. Пока работает. А про потребителей услуг этих гхм.. "лидеров рынка"... (не только клиентов но и водителей).. как там в песенке то поется?
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь
ТОП 5
2
3