Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
448073
697
DenzeL
А вы с ними долго ездили(те)? А почему? Хочу понимать как мне такси-то выбрать нормальное? Косячат простите все, рынок видимо такой. Но все же хочется баланс цена-качество)
Helen1968
За наличку попробуйте позаказывать, поймёте за пару недель с какими адресами проблем нет, может, всё в идеале будет. В некоторых случаях сбалансированным оказывается портфель из 2-3 компаний перевозчиков.
Helen1968
Я пассажир Классика с 2003 года (медаль пора выдавать за 10-летнее сотрудничество :biggrin: ), они по-прежнему в моём сбалансированном портфеле перевозчиков. :biggrin:
Helen1968
Работаю. Ну как то не охотно эти заказы забирают.
Звонят как то.
-Островского б/н заберёте?
-Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
-Нормально, ну так заберёте?
-Они час что ли ждать будут??
-Ну да
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
DenzeL
Так может им не к спеху? Или они на ближайшее просят? Может просто нужно наладить нормальный диалог с оператором. тогда и клиенту будет хорошо и вам. А здесь получается какой вопрос-такой ответ. Извините, что вмешиваюсь)
Helen1968
Заказ на конкретное время. Просто машин нет.
Helen1968
Машин не хватает в это время, а водители иногда ковыряются - куда ехать, чтобы больше заработать. Клиенты заказывают по времени, но достаточно лояльны, чтобы дождаться, если это не входит в систему.
DenzeL
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
не помню в каком развозном маршруте попался адрес 4я рабочая, так девушка очень удивилась что довез её до дома а не высадил около трамвайных путей и еще сказала, что за все время сколько её возят с работы она пару раз только видела одного и того же водителя, обычной каждый раз новый, я пожелал её спокойной ночи и про себя подумал - в следующий раз постараться не брать этот заказ - машину жалко
Алексий
Не машин нету,а просто особо безнал не нужен. Но я беру частенько, т к видны адреса и можно подобрать заказ как последний,почти к своему дому. Не нравится что набивается 4 чел, и когда развозишь по частн.сектору то ползешь на брюхе. 4-я рабочая-это страшный сон.
TaxiDriver
Ты на своей на нелоготипной, верно? Тебе не нужен, в это время ты в альтернативных диспетчерских нал накатываешь. Для логотипов же безнал хороший способ сдать план и оплатить диспетчерские, да и заработать.
Алексий
Да,на своей. Частники редко приезжают на безнал,логотипов больше.
Алексий
что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое
MadDollar бы поставил секунда в секунду :biggrin: А вообще странный подход, хотят что бы 100% ез опозданий и дешево. Так не бывает :friends:
Автоинформатор
Спасибо такси Классик за умеренно быструю, но совершенно адекватную подачу. :friends: Денег не отдал (аки клиент по безналу с 8-летним стажем) , но боюсь расчёта по новой системе. :biggrin: Кругов водителем нелоготипной Рено (надеюсь, не наша :rofl: ) , наделано километров пять... если не все семь...
54регион
Правильно - оптимально, в нужное время, в нужный час, в нужном количестве. Классик :respect: умницы в этой части, та компания, куда я спокойно посоветую за транспортными услугами обратиться. :friends:
Автоинформатор
Классику, Надежде, Демьянычу и Новосибирскому метрополитену СПАСИБО, что вывезли вовремя из нашего околотка, откуда выезжать на поезд к 9.45 видимо, надо часов в 7 и на танке ))))
Сегодня СПАСИБО Галине, Славе :friends: и водителю шкоды 142 :friends:
Автоинформатор
Денис, я в большом культурном шоке. :biggrin:
Анатолию с Рено 032 :respect: СПАСИБО большое за поездку.
После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.:улыб:
Автоинформатор
пришла СМС с номера 7-913-908-04-10
цитирую с сохранением орфографии:
"Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"

как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?

первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?" :umnik:
Izraya
У Классиков сейчас дествительно проходит такая акция , но цифры и имя в тексте смс наводят на некоторые сомнения, но давайте подождем ответа официальных лиц по этому поводу.
_Виктор_
давайте :agree:
если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?
Izraya
:biggrin: а нафига по действующей то базе такие рассылать? :dnknow: мир сходит с ума :безум:
Алексий
вы меня спрашиваете? :umnik: я не знаю, потому и интересуюсь

мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
но это так, демагогия)))

тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать :umnik:
Автоинформатор
:umnik: интересно, почему мне не отвечают? я же жду :dry:
Izraya
А вам кто то обязан ответить? :biggrin:
Таксист
:biggrin: да нет, конечно...но могли бы!

мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика? :umnik:
Izraya
Хоть одну причину назавите, по которой это может быть спам не от Классика?
Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.