Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
448073
697
А вы с ними долго ездили(те)? А почему? Хочу понимать как мне такси-то выбрать нормальное? Косячат простите все, рынок видимо такой. Но все же хочется баланс цена-качество)
За наличку попробуйте позаказывать, поймёте за пару недель с какими адресами проблем нет, может, всё в идеале будет. В некоторых случаях сбалансированным оказывается портфель из 2-3 компаний перевозчиков.
Я пассажир Классика с 2003 года (медаль пора выдавать за 10-летнее сотрудничество ), они по-прежнему в моём сбалансированном портфеле перевозчиков.
Работаю. Ну как то не охотно эти заказы забирают.
Звонят как то.
-Островского б/н заберёте?
-Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
-Нормально, ну так заберёте?
-Они час что ли ждать будут??
-Ну да
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
Звонят как то.
-Островского б/н заберёте?
-Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
-Нормально, ну так заберёте?
-Они час что ли ждать будут??
-Ну да
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
Так может им не к спеху? Или они на ближайшее просят? Может просто нужно наладить нормальный диалог с оператором. тогда и клиенту будет хорошо и вам. А здесь получается какой вопрос-такой ответ. Извините, что вмешиваюсь)
Заказ на конкретное время. Просто машин нет.
Машин не хватает в это время, а водители иногда ковыряются - куда ехать, чтобы больше заработать. Клиенты заказывают по времени, но достаточно лояльны, чтобы дождаться, если это не входит в систему.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88585
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273905
227
нужна книга
871895
830
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висятне помню в каком развозном маршруте попался адрес 4я рабочая, так девушка очень удивилась что довез её до дома а не высадил около трамвайных путей и еще сказала, что за все время сколько её возят с работы она пару раз только видела одного и того же водителя, обычной каждый раз новый, я пожелал её спокойной ночи и про себя подумал - в следующий раз постараться не брать этот заказ - машину жалко
TaxiDriver
experienced
Не машин нету,а просто особо безнал не нужен. Но я беру частенько, т к видны адреса и можно подобрать заказ как последний,почти к своему дому. Не нравится что набивается 4 чел, и когда развозишь по частн.сектору то ползешь на брюхе. 4-я рабочая-это страшный сон.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ты на своей на нелоготипной, верно? Тебе не нужен, в это время ты в альтернативных диспетчерских нал накатываешь. Для логотипов же безнал хороший способ сдать план и оплатить диспетчерские, да и заработать.
TaxiDriver
experienced
Да,на своей. Частники редко приезжают на безнал,логотипов больше.
что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённоеMadDollar бы поставил секунда в секунду А вообще странный подход, хотят что бы 100% ез опозданий и дешево. Так не бывает
Алексий
ходит дурачок по лесу
Спасибо такси Классик за умеренно быструю, но совершенно адекватную подачу. Денег не отдал (аки клиент по безналу с 8-летним стажем) , но боюсь расчёта по новой системе. Кругов водителем нелоготипной Рено (надеюсь, не наша ) , наделано километров пять... если не все семь...
Правильно - оптимально, в нужное время, в нужный час, в нужном количестве. Классик умницы в этой части, та компания, куда я спокойно посоветую за транспортными услугами обратиться.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Классику, Надежде, Демьянычу и Новосибирскому метрополитену СПАСИБО, что вывезли вовремя из нашего околотка, откуда выезжать на поезд к 9.45 видимо, надо часов в 7 и на танке ))))
Сегодня СПАСИБО Галине, Славе и водителю шкоды 142
Сегодня СПАСИБО Галине, Славе и водителю шкоды 142
Алексий
ходит дурачок по лесу
Денис, я в большом культурном шоке.
Анатолию с Рено 032 СПАСИБО большое за поездку.
После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.
Анатолию с Рено 032 СПАСИБО большое за поездку.
После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.
Izraya
nomen est omen
пришла СМС с номера 7-913-908-04-10
цитирую с сохранением орфографии:
"Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"
как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?
первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?"
цитирую с сохранением орфографии:
"Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"
как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?
первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?"
У Классиков сейчас дествительно проходит такая акция , но цифры и имя в тексте смс наводят на некоторые сомнения, но давайте подождем ответа официальных лиц по этому поводу.
давайте
если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?
если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?
а нафига по действующей то базе такие рассылать? мир сходит с ума
вы меня спрашиваете? я не знаю, потому и интересуюсь
мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
но это так, демагогия)))
тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать
мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
но это так, демагогия)))
тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать
Izraya
nomen est omen
интересно, почему мне не отвечают? я же жду
да нет, конечно...но могли бы!
мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика?
мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика?
Хоть одну причину назавите, по которой это может быть спам не от Классика?
Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.
Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.
ТОП 5
1
3
4