Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
443735
697
JJMIKA
Главное все живы. Сам Классик в этой аварии не виновен, только вина водителя. Такая авария может быть в любом такси, с любым водителем, человеческий фактор. Это если бы таксопарк выпустил на линию Логан с грыжей на колесе, и она бы лопнула на трассе, или врач пьяного бы водителя не заметил, тогда,да, спрос с конторы был бы.
Vedmochka
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
Ну, там тащем-та одно было равно другому, девочка практически напротив моего подъезда стояла.
Jo2
Действительно, главное что все живы. Посмотрим, что по итогам разбирательства скажут.
Ребята, объясните водителям, что курить в машине, ожидая клиента - не айс.
Griboedov_26
А когда им курить? Когда клиент сядет и поедет?
Center
Пока ждут, но на улице, а не в машине.
Center
Все нормальные водители не курят в машине и пассажирам не дают.
zanuda
Моя машина, хочу и курю. Если с табачным дымом проблемы - просите у диспетчера некурящую машину.
KBman
очень часто замечаю как сели в машину, начинают первым делом искать сигареты и закурить.
в ответ: приедем - покуришь.
Center
Да они все некурящие по умолчанию.
zanuda
Да они все некурящие по умолчанию.
Должны быть, НО.....
zanuda
Да они все некурящие по умолчанию.
Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Center
Да они все некурящие по умолчанию.
Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Конечно-конечно, кто ж посягает на вашу собственность) Предлагаю вам не только пить и курить, но и в туалет ходить прямо в машине. Потом расскажете, как с этим скореллировало число ваших клиентов :ха-ха!:
KBman
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:
Center
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:
Ну, милейший, насколько я знаю к "Классику" это не относится.
smok
Не было б диспетчерских-дискаунтеров, Классик давно и с удовольствием поднял бы цены )))
Center
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:
Matrix_Agent
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:
Matrix_Agent, добрый день!
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Matrix_Agent, добрый день!
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Лежена 16, время около 21-00, к сожалению, точнее не смогу сказать, не с моего телефона был звонок. Машина была Реношка 315.
Очень надеюсь, что друган наш нормально доехал и не того, а то мне стыдно за него будет :смущ:
Matrix_Agent
Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали, и ещё кто-то новый мной не опознанный, думаю, доехал он всяко нормально - эти диспетчера всё проконтролируют. :улыб: Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:
Алексий
Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали,
Ну, если уж Матрикса опознали по голосу - то всяко "старушки" :смущ:

Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:
Дык, это если стыдно будет. Я и спрашиваю - был ли клиент косячником. Кстати да, Денис, давно мы не пьянствовали всей компанией?
Лёша, кстати, судя по новостям, ваши немножко много кушать? :ха-ха!:
Вопрос такой, в качестве информации на будущее.

Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.

Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Эк Вам, действительно, повезло... Обычно просто говорят - машин нет, извините и всё такое. Вам, наверное, и вправду "повезло" :чмок:
Matrix_Agent
Прошлые пятницу-субботу ездили на 107 машине - да пребудет с водителем то, что он хотел. Очень хорошо скатались, спасибо. :friends:
Matrix_Agent
:biggrin: а чего хотел Слава?