Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
443789
697
AstralTravel
activist
Скорее всего, всё как у всех приличных, выход через доктора только для своего парка, частники - под свою ответственность. Логотипы, мишура и лицензии приветствуются, но не обязательны. Всёж ясно как божий день, что ты докопался до представителя. Не может он такое вслух выразить, дабы не дискредитировать свою контору.
ТаксиКлассикА
member
Ящерица
veteran
День добрый!
Некоторое время не пользовалась услугами такси Классик, недавно два раза воспользовалась и оба раза неудачно. В прошлом месяце заказала заранее ко времени, в результате опоздание на 20 минут, из-за чего опоздала к врачу.(
Сегодня (ладно, морозы, много заказов - понимаю) сказали, ожидание будет 15-20 минут в моём районе (специально спросила, не стала бы ждать, если бы знала, что будет длительное ожидание, другой бы способ добраться нашла, т.к. очень торопилась), в итоге через 50 минут только дождалась, когда сказали выходить - вышла и еще 5 минут машины не было, не слишком жарко на улице для таких шуток. Объяснили тем, что подъезд к дому плохой, водитель подъехать не может (к слову, подъезды со всех сторон нормальные), но зачем отзваниваться о том, что уже на месте тогда?
Ну и в довершение ко всему, водитель в совершенно пустом дворе при попытке развернуться зачем-то полез на поребрик и застрял там, когда на расчищенной от снега парковке стояла всего одна машина. Еще повисели, побуксовали, время потратили... Вопросы, догадки и ирония относительно меня и моей жизни тоже были явно лишними... Отвыкла я что ли? Или сервис 2006 года вернулся? Всё же у вас отлично было еще совсем недавно. Что случилось?
Некоторое время не пользовалась услугами такси Классик, недавно два раза воспользовалась и оба раза неудачно. В прошлом месяце заказала заранее ко времени, в результате опоздание на 20 минут, из-за чего опоздала к врачу.(
Сегодня (ладно, морозы, много заказов - понимаю) сказали, ожидание будет 15-20 минут в моём районе (специально спросила, не стала бы ждать, если бы знала, что будет длительное ожидание, другой бы способ добраться нашла, т.к. очень торопилась), в итоге через 50 минут только дождалась, когда сказали выходить - вышла и еще 5 минут машины не было, не слишком жарко на улице для таких шуток. Объяснили тем, что подъезд к дому плохой, водитель подъехать не может (к слову, подъезды со всех сторон нормальные), но зачем отзваниваться о том, что уже на месте тогда?
Ну и в довершение ко всему, водитель в совершенно пустом дворе при попытке развернуться зачем-то полез на поребрик и застрял там, когда на расчищенной от снега парковке стояла всего одна машина. Еще повисели, побуксовали, время потратили... Вопросы, догадки и ирония относительно меня и моей жизни тоже были явно лишними... Отвыкла я что ли? Или сервис 2006 года вернулся? Всё же у вас отлично было еще совсем недавно. Что случилось?
Такси Классик
experienced
Здравствуйте уважаемая Ящерица. Спасибо за вопрос, он ОЧЕНЬ корректен. Сейчас открыл форум с целью запостить одно сравнение и подумал, что вероятность вопросов к нам - не менее 100%. Рад что вопрос поступил именно от Вас. Докладываю, если в 2х словах, то несмотря на прилагаемые усилия и динамику - не справляемся.
Если теми словами которыми хотел пост написать: то так: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. Некоторые прыгают вокруг замерзшей или застрявшей машины, но кто не попадал в такую ситуацию (они все если разобраться по дурости)-пусть бросит в меня камень."
Если сухими словами - количество машин на линии растет несравнимо медленнее лавинообразного спроса в мороз, вероятности непредвиденных обстоятельств и пробок. Добавлено три копейки возможностью работы в нескольких организациях и общим снижением требований контор такси к водителям что приводит к снижению эффективности работы конкретного работника с конкретной компанией. Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
Денис
Если теми словами которыми хотел пост написать: то так: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. Некоторые прыгают вокруг замерзшей или застрявшей машины, но кто не попадал в такую ситуацию (они все если разобраться по дурости)-пусть бросит в меня камень."
Если сухими словами - количество машин на линии растет несравнимо медленнее лавинообразного спроса в мороз, вероятности непредвиденных обстоятельств и пробок. Добавлено три копейки возможностью работы в нескольких организациях и общим снижением требований контор такси к водителям что приводит к снижению эффективности работы конкретного работника с конкретной компанией. Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
Денис
Ящерица
veteran
Денис, день добрый!
Спасибо за реакцию!) Я думаю, что примерно представляю все сложности, которые образовались в связи с морозами. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))) Так как сама точно также за свою дурость рассчитываюсь - авто заморозила. В общем, я с вами по-прежнему!
И м.б. не вполне корректное предложение, но всё же выскажу. А что, если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?
Спасибо за реакцию!) Я думаю, что примерно представляю все сложности, которые образовались в связи с морозами. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))) Так как сама точно также за свою дурость рассчитываюсь - авто заморозила. В общем, я с вами по-прежнему!
И м.б. не вполне корректное предложение, но всё же выскажу. А что, если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?
Евгений661
guru
Как вариант, можно на форуме тему создать, дать информацию по времени, точкам маршрута, стоимости. Думаю желающие помочь быстро найдутся - обменяться телефонами и в путь.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260789
227
Перерегистрация авто
83949
21
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
122727
1000
. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))Я поражаюсь Вашей ........преданности Класску!
AstralTravel
activist
На аппсторе и плеймаркете есть приложения где можно регистрироваться как водитель или пассажир и на карте видно кто где есть и кому куда надо. Правда не популярный сервис и в нск там пусто, летом по крайней мере так было.
AstralTravel
activist
Навеяло:. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))Я поражаюсь Вашей ........преданности Класску!
.. Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана,
И буду век ему верна.
Ящерица
veteran
Надо сказать, что прежде чем сделать тот 2,5 часовой заказ я обзвонила компаний 10 из более-менее известных и крупных. Послали меня примерно до вечера ВЕЗДЕ, а вечером ехать уже не надо было.
ПС В чёрных списках не фигурирую, причина не в этом.)) Классик хотя бы, точно знаю и убеждалась не раз, не бросит даже в чистом поле за 200 км от города. Другие же просто не поедут. Водителей благодарю, не жмотничаю, постоянные водители подтвердят.)
Извините, это VIK адресовано в основном, промахнулась.:)
ПС В чёрных списках не фигурирую, причина не в этом.)) Классик хотя бы, точно знаю и убеждалась не раз, не бросит даже в чистом поле за 200 км от города. Другие же просто не поедут. Водителей благодарю, не жмотничаю, постоянные водители подтвердят.)
Извините, это VIK адресовано в основном, промахнулась.:)
Ожидание машины 2,5 часа, это уже не такси, это уже, даже не знаю как это назвать, что б никого не обидить.
Машина должна быть по адресу через 10-20 минут максимум 30, это конечно при условии, что Вы находитесь в черте города.
А за 2,5 часовое ожидание, компания должна приплачивать Вам, за терпение и преданность, подобное, кстати сейчас уже и делают некоторые игроки этого рынка.
Машина должна быть по адресу через 10-20 минут максимум 30, это конечно при условии, что Вы находитесь в черте города.
А за 2,5 часовое ожидание, компания должна приплачивать Вам, за терпение и преданность, подобное, кстати сейчас уже и делают некоторые игроки этого рынка.
Евгений661
guru
Форум постоянно "штудируют" порядка 20 водителей такси, находящихся в разных частях города, конечно, за 5-10 минут машины не будет, но, думаю, в 30 минут уложится можно. А если заказать заранее, назвать хорошую цену - доставят в лучшем виде.
Ящерица
veteran
Ок, спасибо, учту!) Я очень даже в черте города.
Заранее не заказывала, т.к. всё утро ждала горе-авто-прогревальщиков, с которыми договорилась накануне и которые по итогу, прообещав раз 10 подряд приехать в течение получаса, потом вообще трубку бросили и больше отвечать не стали, враги.
Заранее не заказывала, т.к. всё утро ждала горе-авто-прогревальщиков, с которыми договорилась накануне и которые по итогу, прообещав раз 10 подряд приехать в течение получаса, потом вообще трубку бросили и больше отвечать не стали, враги.
_Виктор_
juniоr
Да, кстати, раз уж я зашел в эту ветку, Денис, с прошедшим Вас!
И еще, там вопросы к Вам были, ответить не желаете?
И еще, там вопросы к Вам были, ответить не желаете?
А что, хорошая идея заработка, не выходя из дома.
Надо воспользоваться, пока не запатентовали.
Классики, сорри за офф.
Надо воспользоваться, пока не запатентовали.
Классики, сорри за офф.
Ха, там, не так все просто, нужно дождаться и воспользоваться услугой.
Такси Классик
experienced
Виктор, спасибо!
ЛС нам в помощь
ЛС нам в помощь
Такси Классик
experienced
... если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?Все правильно, все уже придумано. Сложность - в головах. Это нужно делать. Нужны люди которые ПОЛНОСТЬЮ готовы предоставлять СЕРВИС. Т.е. отдельная связь (например, форум такси :)), отдельные диспетчеры (или без них), водители, готовые поехать за любимым клиентом в / из тьму таракань, открыть дверь и помогать с багажом. А самое главное - клиенты, которые не только в мороз готовы поверить что это дейтвительно стоит дороже. Сегодня мы больше вынужденно нацелены на конвеер, постепенно все меняется к лучшему, но очччернь постепенно. тенденции разнонаправлены, конструктивные усилия неэффективны в той мере в какой на мой взгляд это должно быть.
craxx
рыжий котэ
Что у вас сейчас с телефонами? не могу дозвониться до вас!
Такси Классик
experienced
Телефония работает но странно. В пятницу с диспетчерами пару часов провел. Такое впечатление, что не все линии работают. На основном телефоне должны работать до 10 линий одновременно, а такое ощущение что на 5м- 6м звонящем клиенте - захлебывается и грит что недоступен номер. В понедельник будем разбираться. Это ж Ростелеком... Раза с 2-го 3го можно дозвониться...В четверг статистику посчитал = кол-во звонков поступивших в 9 раз выше обычного...
Anchous
guru
Телефония работает но странно.У всех..не только у вас, перезруз...
Выкинь МТС, звони с БиЛайна
нету ни МТС ни билайна
мегафон однако!
мегафон однако!
ТОП 5
2
3
4