Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
447501
697
Рыжинка
Рыжинка
Спасибо за отличную и недорогую поездку! От Ауры до Академа с заездом по двум адресам заплатили всего 550р. Теперь из города буду ездить только с вами!... вот только дозвониться до вас трудновато.
И передайте спасибо Рено 802 от благодарных пассажиров.
И передайте спасибо Рено 802 от благодарных пассажиров.
Выкинь МТС, звони с БиЛайнаАга, я с городского звонила вчера. Один тел либо недоступен, либо никто трубку не берет, на втором скидывают, по третьему ответили... но были явно не рады
miRRor
veteran
Сегодня с утра был какой-то ад. Звоню в 7-10 заказать машину, чтобы отвезти ребенка в садик. Говорят ожидание минут 40-час. Меня абсолютно устраивает, т.к. звоню заранее, зная обстановку. Принимают заказ, я неспешно бужу и собираю ребенка. Около 8-00 СмС, что мол ищут машину и сразу звонок - мол ищем, будете ждать? А у меня без вариантов уже - я сейчас на ближайшее время никак не найду машину. В 8-30 перзваниваю (в садике завтрак в разгаре, мне работать надо), ищем говорят и отсоединяются не дослушав меня (я пыталась объяснить, что мне надо ребенка покормить, а то в садик к завтраку мы опоздали и что в связи с этим могу не так оперативно выйти, но за ожидание была готова платить. Мне что- то пробурчали, что ждать меня никто не будет, если я правильно поняла.) Около 9-00 звоню снова. Что-то опять говорят про поиск и отсоединяются. У меня уже истерикон натуральный. Опоздали где можно и нельзя, ребенка сначала одела, потом раздела. Машин нигде нет. Звоню снова, уже правда не помню дозвонилась или нет, но сброс звонка в какой-то из разов точно был и был неответ. Пришлось в конце концов зайти на сайт, найти другой номер телефона и набрать туда(написано заключение договоров, т.к. другие "не диспетчерские" телефоны я не нашла.) После этого сразу нашлась машина и приехала в течении 20 минут.
Я не в первый раз вызывала такси и можно сказать даже в какой- то мере постоянный клиент. Чаевые не оставляю только если нечем и буду оставлять. Но вот почему так получилось?
Поездка была из микрорайона Щ в Нижнюю Ельцовку.
Номер с которого был вызов сейчас скину в ЛС.
Я не в первый раз вызывала такси и можно сказать даже в какой- то мере постоянный клиент. Чаевые не оставляю только если нечем и буду оставлять. Но вот почему так получилось?
Поездка была из микрорайона Щ в Нижнюю Ельцовку.
Номер с которого был вызов сейчас скину в ЛС.
ТаксиКлассикА
member
Вопрос Ваш не к Денису, а скорее ко мне, раз заказ по Академгородку, если не сложно - напишите мне в личку номер, или позвоните завтра 3-311-311. Ситуация сейчас крайне напряженная, но попробуем разобраться, что же произошло. Спасибо за ваш отзыв.
ТаксиКлассикА
member
Олеся! Если я правильно понял ситуацию, то неприятности две:
1. Очень долго не было машины и при этом называлось либо неверное либо вообще неопределённое время ожидания.
2. После звонка в офис машина нашлась "чудесным образом", а значит, законный вопрос: почему же ее не могли найти раньше?
В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.
1. Очень долго не было машины и при этом называлось либо неверное либо вообще неопределённое время ожидания.
2. После звонка в офис машина нашлась "чудесным образом", а значит, законный вопрос: почему же ее не могли найти раньше?
В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:
"Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. ...... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!На второе ответить по сути можно также. Загрузка диспетчерской выросла МНОГОКРАТНО. Да, в Вашем случае девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел среди почти 30 заказов Ваш. Начальник диспетчерской смогла "разрулить" после Вашего звонка и всё срослось.
Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.
miRRor
veteran
Вы (простите, но я не знаю Вашего имени) ситуацию поняли абсолютно верно. Извинения приняты.
В ответ на первое могу лишь посыпать голову пеплом, извиниться и повторить слова сказанные выше Денисом:Ну вот насчет этого Вы напрасно. Интересно между прочим, иначе бы меня тут не было, или отзыв, ну и поведение мое было бы совсем иным. Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала, так как сотрудничать я планирую и дальше."... Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно.
ТаксиКлассикА
member
Интересно в том плане, как нужно поступать, чтобы все-таки машина приехала,Да ничего особенного не нужно делатьКак правило все и так получается .
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87854
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271779
227
БАРАХОЛКА (часть 33)
239731
1000
Roman054
junior
...девочки видимо прозевали освободившуюся машину, а водитель не углядел...Антон, если ты не разобрался в ситуации - просьба версии не давать.
Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на понимание непростой нынешней обстановки.
В данном случае диспетчер полностью была в курсе. Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"
Машина планировала ехать на перерыв, водитель был убежден диспетчером сделать "еще заказик"Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.
Целого Мира мало
v.i.p.
зато теперь знаете, что водитель тоже человек и и так же кушает, писает и какает, как и все остальные люди)
_Виктор_
juniоr
Только делает он это реже, так как не всегда есть, для этого возможность.
Целого Мира мало
v.i.p.
ну увы...издержки производства...этого вообще никому не понять, кроме таксиста)
miRRor
veteran
Ой зря вы так - мне искренне стыдно. Я тоже знаю, что водитель человек со всеми потребностями, поэтому и написала. У самой такие дни бывают, что пришел на работу к 9-00, поел в 18-00. Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.
Просто теперь я буду ехать и думать - поел ли вовремя водитель, и тыпы.А Вы не думайте, а оставьте щедрые чаевые-чая попьет, если что.)))
Ну а вот это, ИМХО, писать наверное не нужно было, так как теперь мне стыдно, за то, что водителя перерыва лишила.Извините.
Теперь я переживаю что это написал :).
Информация что водителю нужен отдых и у него есть ЛИЧНЫЕ потребности, действительно замыливается. Это далеко не на поверхности. Это и ни к чему клиенту но это НАДО учесть нам как диспетчерской.
Хватит уже физиологии.
Давайте лучше новогодний прайс
Только не говорите, что его ещё нет - не поверю
Хотя на сайте вместо нвоогоднего прайса - информер сколько осталось до нового года
И как то изменение цен Тарифы компании Такси Классик на услуги легкового такси с 25 декабря 2012 года прошло незамеченным
Для Городка - 120 минималка вместо прежних 80 - это актуально сейчас?
Для города-то нормально, +20+30 рублей особо никто не заметит, что по 6 рублей вместо 5 ожидание / пробки считаться будут, и что на километр меньше в минималке стало...
Давайте лучше новогодний прайс
Только не говорите, что его ещё нет - не поверю
Хотя на сайте вместо нвоогоднего прайса - информер сколько осталось до нового года
И как то изменение цен Тарифы компании Такси Классик на услуги легкового такси с 25 декабря 2012 года прошло незамеченным
Для Городка - 120 минималка вместо прежних 80 - это актуально сейчас?
Для города-то нормально, +20+30 рублей особо никто не заметит, что по 6 рублей вместо 5 ожидание / пробки считаться будут, и что на километр меньше в минималке стало...
Такси Классик
experienced
1. какой вам логии? зачем вам? все что нужно - есть все у нас.
2. прайс он ведь НООВВООГГООДДННИИЙЙ. очень просто. ))
3. О городке не думай свысока ))
4. в городе не заметят 20 -30 р? имхо, смотря кто.
2. прайс он ведь НООВВООГГООДДННИИЙЙ. очень просто. ))
3. О городке не думай свысока ))
4. в городе не заметят 20 -30 р? имхо, смотря кто.
_Виктор_
juniоr
Молодец, вроде и на все вопросы ответил, а сказать, ничего не сказал.)
ТаксиКлассикА
member
мне искренне стыдноДа все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавши
Counteract
guru
Да все нормально, не переживайте. Ваш водитель был и поевши и поспавшиЭто мнение руководства..
А в реальности возможно с точностью наоборот..
Алексий
ходит дурачок по лесу
возвращаясь к физиологии хочется добавить, что он ещё сделал, кроме как поел и поспал
Алексий
ходит дурачок по лесу
2. НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ счётчик, или обычный и все работают от бордюра через диспетчерскую не уедешь?
4. Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо. А так - начнёт счётчик на перекрёстке Геодезической и Блюхера крутиться или у Электрики на Маркса 57 - ну реально внимания не обратишь, как и на размазанную по маршруту ещё одну десятку, имхо.
С наступающим!
4. Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо. А так - начнёт счётчик на перекрёстке Геодезической и Блюхера крутиться или у Электрики на Маркса 57 - ну реально внимания не обратишь, как и на размазанную по маршруту ещё одну десятку, имхо.
С наступающим!
сейчас смс пришла, с 11.00 предновогодний тариф, +100р. Номер: Tахi. Это либо классик, либо т24 =)
Такси Классик
experienced
НООВВООГГООДДННИИЙЙ - это ДВООООООЙНООООООООЙ2й! Водители должны зарабатывать цивилизованно, в диспетчерской! Особенно на новый год.
через диспетчерскую не уедешь?Сделаем все возможное.
Те, кто замечают, в основной своей массе давно ездят с теми, у кого счётчиков нет, имхо.Считаю, что там получается не только изза сего девайса. Мировоззрение как то ближе к однодневному :).
С наступающим!!
ТОП 5
1
2
3
4