Алгоритм действий.
1190
7
Сподвиг меня тут один "герой" на написание данной темы. Зная работу диспетчерских такси изнутри, дам советы тем, кто остался недоволен поездкой, либо ценой или качеством обслуживания в самом широком смысле этого слова.
Итак:
Если Вы недовольны озвученным ценником, при этом диспетчер называл иную цену поездки, но водитель настаивает на своем.
1. Попросите связаться с диспетчером и что бы она подтвердила стоимость.
2. Если пункт 1 невозможен. то свяжитесь с диспетчером придя домой и попросите уточнить стоимость поездки. В случае если есть разница между стоимость, попросите принять претензию на действия водителя (не важно 10 рублей лишних оплатили или 150).
3. Если диспетчер приняла претензию, то попросите что бы Вам позвонили и рассказали о принятых мерах с возвратом переплаченных средств. Здесь надо хорошо понимать, что только сами клиенты расхолаживают водителей и позволяют им вести себя так нагло. Если присутствует "обратная связь", то водитель будет держаться в рамках прайс-листа фирмы.
4. В случае если Ваши претензии остались без внимания (или в более "жестком" варианте, Вас просят доказать, что Вы не верблюд), необходимо приложить некоторые усилия, но в ряде случаев это уже вопрос принципа:
а) Напишите официальную жалобу с подробным описанием ситуации и просьбой принять меры (лучше если у вас будет на руках чек о поездке, но если его нет, то обязательно выделите тот момент, что Вам его не выдали) в Транспортную инспекцию Почтовый адрес РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НОВОСИБИРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
630108, Новосибирск, Станционная ул., д. 24
Телефон:
+7(383) 2418566
б) если Вам не выдали чек, то обратитесь с заявлением в Налоговую инспекцию, с подобным описанием ситуации.
в) Вышеописанные процедуры можно проделывать через соответствующие сайть, желательно, через Московский, а не региональный (что бы избежать ситуации, когда могут сработать "подвязки")
5. Помните, что садясь в такси, Вы вступаете в юридические отношения с фирмой приславшей Вам автомобиль, то есть Вы заключили устный договор публичной оферты о перевозки Вас и Ваших вещей из точки А в точку Б, по стоимости определенной прайс листами компании. Если работник фирмы нарушает договорные отношения, то необходимо четко и грамотно отстаивать свою позицию, во-первых затребовать чек с результатом поездки, во-вторых, предупредить работника о том, что Вы будете связываться с РУКОВОДСТВОМ компании. как правило после таких простых действий весь конфликт исчерпывается. Если нет, то согласно новому ФЗ 69, проверки таксопарков могут проходить по заявлениям граждан, практически сколь угодно много раз. Поверьте, комплексная проверка не самое приятное в жизни, да и в среде инспекторов есть поговорка: "Плох тот инспектор, который не может найти нарушений".

Примерно такой алгоритм действий недовольного клиента. Но помните, всегда при решении любого конфликта необходимо связаться с диспетчером, а если диспетчер не в состоянии решить, то с руководством и только в случае невозможности конструктивного диалога привлекать контролирующие органы. Как правило, руководители адекватные люди, которые руководствуются здравым смыслом, а не желаниями водителей.
Канада
В общем всё верно но последний абзатц говорит о том что всё так и будет продолжатся.
Ибо руководители думают только о своём кошельке и престиже фирмы при этом чихали они на водителей.
Из чего вытекает что водители чихать хотели на престиж фирмы им семью кормить надо.
Да ещё комфорт в разных позах пасажирам обеспечивать, на жигулях же ездить не хотим нам мерседэсы ягуары бентли подавай.

От себя , рвать не умею но по прайсу всё возьму до копейки, кроме тех пасажиров что поднимают настроение после основной массы гнусов, таким могу и сктдку сделать если получится.
А еще можно Путину написать или в Европейский суд по правам человека. Я против обмана клиентов. Но за 20-ти рублей такие терки устраивать :rofl:
Канада
Вот полностью на 100 процентов вас поддерживаю, сам против обмана! Спасибо, что все четко и правильно изложили! Только добавлю чуть-чуть, прежде чем жаловаться надо подробно прайс изучить, что бы не попасть впросак. Как пример, везу 3 взрослых и 2 детей, тариф 350, 10 минут ожидания, решил пожалеть их и взял всего 500 рублей, стали возмущаться, позвонили диспетчеру, она считает, 350+50 ожидание итого 400, плюс 50 процентов за 5 пассажира итого 600. Ну что 500? Нет, теперь 600!
Rapace
Случай 2 летней давности напомнил.

Дама везла большую клетку с 20 хомячками, поездка на минималку 150р +30 р за каждое животное . Приезжаем я ей 180р она что за беспредел с каких пор ну и т.д . Связываюсь по рации с диспетчером говорю минималка +20 хомячков , диспетчер 750р дама в шоке глит нате 180 Нееееет 750 ибо нефиг.
Канада
Радует, что люди, закрывшие такси полтора месяца назад в Алтайском крае, настолько хорошо знают телефоны контролирующих организаций в городе Новосибирске. :respect: Пусть с Вами тоже всегда по жизни поступают тепло и добро, в соответствии с п.п. 4 а) б) в) 5) Вашего сообщения :ухмылка: :улыб:
Totoshka
Радует, что люди, закрывшие такси полтора месяца назад в Алтайском крае, настолько хорошо знают телефоны контролирующих организаций в городе Новосибирске. :respect: Пусть с Вами тоже всегда по жизни поступают тепло и добро, в соответствии с п.п. 4 а) б) в) 5) Вашего сообщения :ухмылка: :улыб:
А Вы повнимательней читайте, может быть и радость Ваша будет более обоснованной. По-моему там четко написано, что какие либо действия с контролирующими органами надо принимать, только после НЕВОЗМОЖНОСТИ наладить рациональный диалог с руководством компании.
Канада
Хотим уточнить, что согласно ФЗ №69 транспортная инспекция не занимается надзором над такси. Мы рекомендуем обращаться в органы роспотребназора или департамент по пассажирским перевозкам правительства НСО, которое занимается выдачей и отзывом лицензий.