что нового в связи с началом действия закона?
6662
58
Алексий
Ну давай думать последовательно. Сначала наведем порядок на легальном рынке, а потом будем боротся с нелегальным, потому как процессы наведения порядка в легальных парках и борьба с бомбилами - не пересекающиеся по сути процессы.
Грубо говоря - пока нет существенного, ощутимого разделения между легальным рынком и нелегальным, нет смысла бороться с нелегальным.

Но в общем - я же прав? ничего никому не нужно было год, теперь чтобы заставить делать правильно нужно еще год "кошмарить таксопарки" - ну кто виноват что у нас таксопарки такие? Власть? Времени мало? Так его сколько не дай - тенденция к забиванию на изменения в законодательстве поголовная.

Что значит "кошмарить" - там что, выписали миллионные штрафы, придирались к столбу, запретили работу предприятия?
Проверили - виноваты - получите, причем за дело, имхо.

Черно-желтые, дилетанты или нет, явно признают проблему и думаю будут решать.
А вот первые "страдальцы" "включили откоряки" по сути, а значит никто не знает что делать, и это БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД после принятия новых правил.
Алексий
Рано или поздно грянет гром, всех перетрясут конкретно
Оскар
Чтобы перетрясти ВСЕХ перевозчиков, в т.ч. нелегалов, и заставить их работать по закону, нужно в течение весьма продолжительного времени СОГЛАСОВАННО (т.е. одновременно) заниматься этой проблемой всем разрешительным и карательным ведомствам - Роспотребнадзору, ГИБДД, УВД, ГНИ и т.д. То есть в каждом из этих ведомств необходимо создать постоянно действующие мобильные группы, которые будут заняты только отловом и наказанием нелегалов и прочих нарушителей упомянутого закона. Таким образом, реализация оного упирается в необходимость расширения штатов тех самых ведомств и, соответственно, увеличения государственных и муниципальных расходов на их содержание. Если в Москве, с их теневым оборотом в сфере легковых перевозок около 1 млрд. долларов США, такие бюджетные траты как-то оправданы, то в Н-ске уже сформированные бюджеты ведомств в этом году трогать точно никто не станет (в т.ч. по причине нерентабельности), а в следующем, возможно, и увеличат, но, как обычно, недостаточно и неравномерно, что сделает борьбу с нарушителями неэффективной. Видите ли, призывы к экономии бюджетных средств плохо сочетаются с расширением административных функций, оплачиваемых из тех же бюджетов.
doktor_dobro
Сюжет явно заказан ... скорее всего фирмой "Гранд-авто"...слишком уж часто из нахваливают в "Прецеденте". Ну а госпожа Воронкова уже давно (это ни для кого не секрет) за деньги исполняет любой каприз заказчика.
Mad_Dollar
Почитал точку зрения, со многим можно согласиться. :agree:
Отдельно хочу всё-таки сам сюжет прокомментировать, его построение.
Итак - сперва фон - некая площадка предполагаемого заказчика, стремящегося к интеграции с властями.:улыб:
Затем - о чудо - лицензия!!! Именно лицензия, а не разрешение на работу легкового такси. Как нетрудно заметить - лицензия выдана организации из Алтайского края, занимающейся перевозками пассажиров автобусами, т.е. к такси никакого отношения не имеет.
Талон "технического обслуживания" (с) госпожа Воронкова - да, вполне возможно показан 2010 года. Не выбросил его кто-то вовремя. Но, обратим внимание на госномер автомобиля. Е568ВО. Соответственно, на этот автомобиль было оформлено разрешение 54 № 0000845 не далее как 05 декабря 2011. Так как оно не могло быть выдано без действующего техосмотра - правду говорит человек в кадре, что если ТО и было просрочено, то на два дня, а не на два года. А вообще, скорее всего, с ним всё в порядке. То, что в путёвки типографским способом впечатана ФИО сотрудника, за которого во время отпуска расписывается кто-то другой... косяк, конечно. Но тут главное, всё-таки, чтобы контроль был, насколько я знаю, он там есть.:улыб:
По Т24м - в сюжете минимум третья после лицензии и обслуживания ошибка, показывающая отсутствие владения материалом автором сюжета - распечатка принтера таксометра названа "фискальным чеком". И опять заставляют комментировать людей, не готовых выступать перед камерой. Ладно хоть зам. директора показали.
doktor_dobro
Все как и прежде? Что слышно про оштрафованных ненегальных водителей?
Алексий
...
Отдельно хочу всё-таки сам сюжет прокомментировать, его построение.
Итак - сперва фон - некая площадка предполагаемого заказчика, стремящегося к интеграции с властями.:улыб:
Затем - о чудо - лицензия!!! Именно лицензия, а не разрешение на работу легкового такси. Как нетрудно заметить - лицензия выдана организации из Алтайского края, занимающейся перевозками пассажиров автобусами, т.е. к такси никакого отношения не имеет.
Талон "технического обслуживания" (с) госпожа Воронкова - да, вполне возможно показан 2010 года. Не выбросил его кто-то вовремя. Но, обратим внимание на госномер автомобиля. Е568ВО. Соответственно, на этот автомобиль было оформлено разрешение 54 № 0000845 не далее как 05 декабря 2011. Так как оно не могло быть выдано без действующего техосмотра - правду говорит человек в кадре, что если ТО и было просрочено, то на два дня, а не на два года. А вообще, скорее всего, с ним всё в порядке. То, что в путёвки типографским способом впечатана ФИО сотрудника, за которого во время отпуска расписывается кто-то другой... косяк, конечно. Но тут главное, всё-таки, чтобы контроль был, насколько я знаю, он там есть.:улыб:
По Т24м - в сюжете минимум третья после лицензии и обслуживания ошибка, показывающая отсутствие владения материалом автором сюжета - распечатка принтера таксометра названа "фискальным чеком". ...
Насколько мне известно из данного пузыря не родилось ни одного официального протокола.
Очень хочется очередной раз проговорить слова о второй древнейшей. К сожалению, НГС иногда ведет себя подобным же образом, а жаль.