что нового в связи с началом действия закона?
6662
58
Mad_Dollar
guru
Ну давай думать последовательно. Сначала наведем порядок на легальном рынке, а потом будем боротся с нелегальным, потому как процессы наведения порядка в легальных парках и борьба с бомбилами - не пересекающиеся по сути процессы.
Грубо говоря - пока нет существенного, ощутимого разделения между легальным рынком и нелегальным, нет смысла бороться с нелегальным.
Но в общем - я же прав? ничего никому не нужно было год, теперь чтобы заставить делать правильно нужно еще год "кошмарить таксопарки" - ну кто виноват что у нас таксопарки такие? Власть? Времени мало? Так его сколько не дай - тенденция к забиванию на изменения в законодательстве поголовная.
Что значит "кошмарить" - там что, выписали миллионные штрафы, придирались к столбу, запретили работу предприятия?
Проверили - виноваты - получите, причем за дело, имхо.
Черно-желтые, дилетанты или нет, явно признают проблему и думаю будут решать.
А вот первые "страдальцы" "включили откоряки" по сути, а значит никто не знает что делать, и это БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД после принятия новых правил.
Грубо говоря - пока нет существенного, ощутимого разделения между легальным рынком и нелегальным, нет смысла бороться с нелегальным.
Но в общем - я же прав? ничего никому не нужно было год, теперь чтобы заставить делать правильно нужно еще год "кошмарить таксопарки" - ну кто виноват что у нас таксопарки такие? Власть? Времени мало? Так его сколько не дай - тенденция к забиванию на изменения в законодательстве поголовная.
Что значит "кошмарить" - там что, выписали миллионные штрафы, придирались к столбу, запретили работу предприятия?
Проверили - виноваты - получите, причем за дело, имхо.
Черно-желтые, дилетанты или нет, явно признают проблему и думаю будут решать.
А вот первые "страдальцы" "включили откоряки" по сути, а значит никто не знает что делать, и это БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД после принятия новых правил.
Рано или поздно грянет гром, всех перетрясут конкретно
Чтобы перетрясти ВСЕХ перевозчиков, в т.ч. нелегалов, и заставить их работать по закону, нужно в течение весьма продолжительного времени СОГЛАСОВАННО (т.е. одновременно) заниматься этой проблемой всем разрешительным и карательным ведомствам - Роспотребнадзору, ГИБДД, УВД, ГНИ и т.д. То есть в каждом из этих ведомств необходимо создать постоянно действующие мобильные группы, которые будут заняты только отловом и наказанием нелегалов и прочих нарушителей упомянутого закона. Таким образом, реализация оного упирается в необходимость расширения штатов тех самых ведомств и, соответственно, увеличения государственных и муниципальных расходов на их содержание. Если в Москве, с их теневым оборотом в сфере легковых перевозок около 1 млрд. долларов США, такие бюджетные траты как-то оправданы, то в Н-ске уже сформированные бюджеты ведомств в этом году трогать точно никто не станет (в т.ч. по причине нерентабельности), а в следующем, возможно, и увеличат, но, как обычно, недостаточно и неравномерно, что сделает борьбу с нарушителями неэффективной. Видите ли, призывы к экономии бюджетных средств плохо сочетаются с расширением административных функций, оплачиваемых из тех же бюджетов.
La_Fayette
activist
Сюжет явно заказан ... скорее всего фирмой "Гранд-авто"...слишком уж часто из нахваливают в "Прецеденте". Ну а госпожа Воронкова уже давно (это ни для кого не секрет) за деньги исполняет любой каприз заказчика.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Почитал точку зрения, со многим можно согласиться.
Отдельно хочу всё-таки сам сюжет прокомментировать, его построение.
Итак - сперва фон - некая площадка предполагаемого заказчика, стремящегося к интеграции с властями.
Затем - о чудо - лицензия!!! Именно лицензия, а не разрешение на работу легкового такси. Как нетрудно заметить - лицензия выдана организации из Алтайского края, занимающейся перевозками пассажиров автобусами, т.е. к такси никакого отношения не имеет.
Талон "технического обслуживания" (с) госпожа Воронкова - да, вполне возможно показан 2010 года. Не выбросил его кто-то вовремя. Но, обратим внимание на госномер автомобиля. Е568ВО. Соответственно, на этот автомобиль было оформлено разрешение 54 № 0000845 не далее как 05 декабря 2011. Так как оно не могло быть выдано без действующего техосмотра - правду говорит человек в кадре, что если ТО и было просрочено, то на два дня, а не на два года. А вообще, скорее всего, с ним всё в порядке. То, что в путёвки типографским способом впечатана ФИО сотрудника, за которого во время отпуска расписывается кто-то другой... косяк, конечно. Но тут главное, всё-таки, чтобы контроль был, насколько я знаю, он там есть.
По Т24м - в сюжете минимум третья после лицензии и обслуживания ошибка, показывающая отсутствие владения материалом автором сюжета - распечатка принтера таксометра названа "фискальным чеком". И опять заставляют комментировать людей, не готовых выступать перед камерой. Ладно хоть зам. директора показали.
Отдельно хочу всё-таки сам сюжет прокомментировать, его построение.
Итак - сперва фон - некая площадка предполагаемого заказчика, стремящегося к интеграции с властями.
Затем - о чудо - лицензия!!! Именно лицензия, а не разрешение на работу легкового такси. Как нетрудно заметить - лицензия выдана организации из Алтайского края, занимающейся перевозками пассажиров автобусами, т.е. к такси никакого отношения не имеет.
Талон "технического обслуживания" (с) госпожа Воронкова - да, вполне возможно показан 2010 года. Не выбросил его кто-то вовремя. Но, обратим внимание на госномер автомобиля. Е568ВО. Соответственно, на этот автомобиль было оформлено разрешение 54 № 0000845 не далее как 05 декабря 2011. Так как оно не могло быть выдано без действующего техосмотра - правду говорит человек в кадре, что если ТО и было просрочено, то на два дня, а не на два года. А вообще, скорее всего, с ним всё в порядке. То, что в путёвки типографским способом впечатана ФИО сотрудника, за которого во время отпуска расписывается кто-то другой... косяк, конечно. Но тут главное, всё-таки, чтобы контроль был, насколько я знаю, он там есть.
По Т24м - в сюжете минимум третья после лицензии и обслуживания ошибка, показывающая отсутствие владения материалом автором сюжета - распечатка принтера таксометра названа "фискальным чеком". И опять заставляют комментировать людей, не готовых выступать перед камерой. Ладно хоть зам. директора показали.
Евгений661
guru
Все как и прежде? Что слышно про оштрафованных ненегальных водителей?
русс80
junior
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88756
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274519
227
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
425118
897
Такси Классик
experienced
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/24/society/562949984586793Я бы сказал так:
"говорильня продолжается"
Такси Классик
experienced
...Насколько мне известно из данного пузыря не родилось ни одного официального протокола.
Отдельно хочу всё-таки сам сюжет прокомментировать, его построение.
Итак - сперва фон - некая площадка предполагаемого заказчика, стремящегося к интеграции с властями.
Затем - о чудо - лицензия!!! Именно лицензия, а не разрешение на работу легкового такси. Как нетрудно заметить - лицензия выдана организации из Алтайского края, занимающейся перевозками пассажиров автобусами, т.е. к такси никакого отношения не имеет.
Талон "технического обслуживания" (с) госпожа Воронкова - да, вполне возможно показан 2010 года. Не выбросил его кто-то вовремя. Но, обратим внимание на госномер автомобиля. Е568ВО. Соответственно, на этот автомобиль было оформлено разрешение 54 № 0000845 не далее как 05 декабря 2011. Так как оно не могло быть выдано без действующего техосмотра - правду говорит человек в кадре, что если ТО и было просрочено, то на два дня, а не на два года. А вообще, скорее всего, с ним всё в порядке. То, что в путёвки типографским способом впечатана ФИО сотрудника, за которого во время отпуска расписывается кто-то другой... косяк, конечно. Но тут главное, всё-таки, чтобы контроль был, насколько я знаю, он там есть.
По Т24м - в сюжете минимум третья после лицензии и обслуживания ошибка, показывающая отсутствие владения материалом автором сюжета - распечатка принтера таксометра названа "фискальным чеком". ...
Очень хочется очередной раз проговорить слова о второй древнейшей. К сожалению, НГС иногда ведет себя подобным же образом, а жаль.
ТОП 5
2
4