Такси: ветка для повседневного общения водителей
101127
1000
_Виктор_
Ну я ж не идиот, чтоб постоянно улыбаться.:улыб:

Мне бывшая жена (невролог) говорила, что самые позитивные люди - те, кто перенес операцию по удалению опухоли из лобной доли головного мозга. Там находится область, отвечающая за печаль, злость и т.п. По хорошему, такую процедуру надо бы проводить всем водителям таксомоторов. Профилактики для. :tease:
Cabana
Если работать 3-5 часов через день - чувства не притупляются, и настроение, как правило, хорошее. Если больше - то как на автопилоте. Не до улыбок уже. Хотя могут и сразу настрой перебить.
Евгений661
Устроил себе стахановские пятницу-субботу: вышел на смену в пятницу в 18.00 ч., закончил ее в 06.00 ч. воскресенья.

Итого: 36 часов за рулем, больше 700 км на одометре, больше 12000 р. выручки (включая свободные - около 40%). Расходы: бенз около 1200 р., диспетчерские около 1000 р., едьба/питье (включая Burn и кофе) около 600 р., арендно-выкупная плата за авто 2400 р. Амортизацию не считал.

Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.

Повторно вопрошаю: есть ли желающие на бешеные таксишные стотыщмильенов чистаго дохода?
Cabana
Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.
Именно поэтому я категорически против "диспетчерских" и прочих контор, не осуществляющих контроль выхода водителя на линию. В любом случае рад за Вас и Ваших пассажиров ввиду отсутствия вас в завтрашних новостях на главной странице.
А то, как бы, денежки на глубине двух метров не особо нужны.
Matrix_Agent
Ну как бы тебе сказать... тут вопрос не в контроле со стороны организации, а вопрос самоконтроля в голове в первую очередь. И если выбирать водителя с опытом старого Кабриолета, не проходящего контроль и работающего на своей машине под любой из ныне существующих диспетчерских, и водителя, работающего на конторской машине в парке, где контроль выхода заявлен, но осуществляется как придётся, плюс водители принимаются все, лишь бы были - я выберу всё-таки вариант номер один.:улыб:
Cabana
Хорошего отдыха! :friends: Эксперимент интересный, но всё-таки лучше его не повторять.:улыб:Понятно, что в нормативные 12 не вписаться, но и больше 24 совсем без отдыха лучше не надо.
з.ы. Всех Православных - с праздником!
Алексий
При решении вопроса выспаться/бабло, к сожалению, у большинства срабатывает датчик "бабло". Исключения есть, но в моём случае они, к сожалению, работают днём, что мне ни в Красную Армию :ха-ха!:

Ну, и не только православных... Ид мубарак!
Matrix_Agent
Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.
Про день - это да, ты прав, многие стараются в 6-7 начать и дольше, чем до 16-17 не задерживаться.
Алексий
Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.
+1
Знаю лично много ребят, годами работающих только ночью, в 8-9 утра они уже дома и НИКАКИЕ деньги им уже не нужны.
Точно так же и дневники, в 6 утра уже на линии, в 6-7 вечера уже дома.
Как показывает практика больше 12-14 часов нормально не проработаешь, дальше уже усталость, потеря внимания и т.д. и т.п.
_Виктор_
Тоже так считаю, работать 12 часов можно без остановки, особенно, если работы много.А вот 24 часа без остановки нереально отработать. В итоге при работе по 12 часов заработок больше, так как работать можно в таком режиме, например 5 дней в неделю, 22-25 в месяц и усталости никакой, а за 24 часа, заработаешь, чуть больше, чем за 12, но в месяц таких суток будет максимум 15. И это при условии абсолютной вымотанности и отсутствии нормальной личной жизни.
Алексий
И если выбирать водителя с опытом старого Кабриолета,
А ты знаешь/помнишь, как и из чего Кабриолет получился?
А кто были первые диспетчерские в городе?
_Виктор_
Видимо многие попадали в ситуации когда проблема с оплатой. Как вы их решаете?
_Виктор_
Кстати о Кабриолете - пример грамотного брендирования и тд. Хотя с другой стороны мы видим лидера - Грандов, где о дизайне нет и малейшего, мягко говоря, представления, а ведь остаются лидерами, со своими криво наклееными цыфрами и буквами из 90-х годов. Ведь остаются же! Так что получается дело в возрасте и рекламно-тарифной политике преобладают.

Хотя атласам надо отдать должное - ологотипили огурцов, так что было ощущение что они лидеры по парку автомобилей.
аmbient
Ну и как наблюдатель за данным рынком отмечу что атласовский водиль говорил что в Атласе был намного больше заказов чем в Гранде, а также в той же программе они используют больше возможностнй вроде времени доезда предполагаемго. Я пока на стороне Гранда, но иногда пользуюсь Атласом. Так что не знаю как быть нейтральным. Просто сказал все свои мысли.
Jo2
25 против 60, да, совсем чуть чуть больше)))
аmbient
Видимо многие попадали в ситуации когда проблема с оплатой. Как вы их решаете?
Если морды подозрительные, бери предоплату да и всё. Нет предоплаты - до свидания.
_Виктор_
Не-а, тогда я не так интересовался отраслью.:улыб:Хотя помню и Динамэкс, и Тонду, двойки и скорпионов... и минималку в 48 рублей :biggrin:
Cabana
Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки :dnknow: Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.
Алексий
В будние дни я себя в отдыхе не ограничиваю, сплю по 8-9 часов (благо, живу один и соседи тихие). Да и народ в течение суток ездит крайне неравномерно. Плюс утренние и вечерние пробки. В выходные работы больше, а ездить легче. После длинной смены спал 12 часов, сейчас жду заказа поблизости, чтоб начать работать.
Алексий
и Тонду
Да уж, Адъ на земле выглядел примерно так. А как же Мустанги? :ха-ха!: Хотя там, надо отдать честь, были очень и очень приличные люди.
Center
Если морды подозрительные, бери предоплату да и всё. Нет предоплаты - до свидания.
Переговорил с диспетчерами, дали добро. Так что да, так и буду делать. Раньше так и делал но токо когда межгород, а тут была с виду милая девушка и ехала совсем недалеко за город с возвратом. Ну благо всё-таки чутьё уже есть, хоть часть денег взял с мужика которого везли промежуточно.
Евгений661
Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки :dnknow: Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.
Ога. А что бывает потом см новости про аварию с маршруткой на Родниках. Там в комментах сказали что водитель Логана встречного работал ночь.

Но я лично сутки не хочу работать из гуманитических соображений относительно себя. А зачем мне деньги? Попить-поесть хватает. А больше и не надо.
Cabana
Работы много не в выходные, а в пятницу и субботу. В вс свободнее чем когда-либо но и люди почти не ездят.
аmbient
Работы много не в выходные, а в пятницу и субботу.
Именно поэтому я работал с 18.00 ч. пятницы до 06.00 ч. воскресенья.
В вс <...> люди почти не ездят.
Не согласен. Вчера первый заказ взял в 21.00 ч., до 05.00 ч. выручка 3500 р., включая свободные и безнал. Пробег 230 км. От диспетчерской отработал 10 заказов, 8 из них - до 02.00 ч. Ездят, еще как ездят.
Cabana
Я вчера с 20-30 ч. до 01-30 ч. 4 заказа от Атласа - 950р, 3 от Грандов - 950р., один свободный - 400р., 150 км. Выручка 1500р. Сегодня засада с 18-00 ч.- 1 км. до клиента 30 минут - 10 м. ждал. - 1 час 10 мин. ехал - 250р. В 20-00 ч. только след. - 250р., по свободке 200р., по заявке - 300р. В 22-00 дома. Итог - 80км. - 600р.
Евгений661
Нее... меня такие заработки не устроят, машину оплачивать надо. Сегодня первый заказ взял в 17.00 ч., закончил смену в 04.00 ч. Пробежал 200 км, выручка - 3200 р., включая 1 безнал и 3 свободных. Между делом отужинал в Шульце на 250 р. Работаю только с Пятнашками.
Евгений661
"Мы всегда готовы придти на выручку. Была бы выручка." (с) В.Свержин :улыб:
Термин выручка в контексте неудачен, если с тобой все рассчитались, то она была соответственно 2300 и 1000. А это обзови хоть "..., за вычетом расходов на услуги диспетчерской и бензина, без учёта амортизации и ужина" или как-то так:улыб:
Алексий
В моем случае выручка - это сколько осталось в кармане.
Евгений661
В вашем и в любом ином случае выручка это:

количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.
Таксист
Отиманно это я и имею ввиду, когда говорю о выручке. Для простоты можно еще пользовать пару "чистыми - грязными".
Таксист
Спорить не буду. Пускай у меня будет заработок. Только выручка, количество денежных купюр, которые я подержал в руках и то, что у меня осталось в кармане - существенно различаются. То ли бензин дорогой, толи диспечерские высокие, то ли цена поездки низкая. Прироста капитала как то не наблюдается. Если считать прибыль - то необходимо от того, что осталось (чистых), отнимать еще оплату труда, которая мне положена за отработанное время и амортизацию основных средств (в данном случае автомобиля). Становится еще веселее:хехе:
Евгений661
Не надоело на гармошке играть? )))
Евгений661
Прироста капитала как то не наблюдается.
Ну, если в качестве аксиомы брать отчёт Cabana о трудовом запое - прироста этого самого капитала там нет и быть не может.
_Виктор_
А почему нет? Как будто все отлично? Кучу денег (выручки) заработать можно? Работь только надо как стахановец, не считаясь с со свободным временем, личной жизнью, сном. Только стоит ли это того???
Поэтому и катаюсь по нескольку часов по привычке и не каждый день. А когда то неплохие деньги получались :dnknow:
Сосед по подъезду сегодня похвалился - устроился в одну из фирм на логотипное авто (до этого стоял на остановке на своей) Гр-т за сутки меньше 5 т.р. после смены не остается (не считая плана, диспечерских и бензина). Работает по двое суток подряд, без сна. Попытался с ним поспорить - до трех в сутки сбавил, а дальше ни как. Утверждает что работать в такси ну очень выгодно!!!
Matrix_Agent
Ну, если в качестве аксиомы брать отчёт Cabana о трудовом запое - прироста этого самого капитала там нет и быть не может.
Я просто в течение всей этой недели буду писать ежедневные финотчеты, а Вы на их основании уже скажете, есть там этот прирост или нет. Лично для меня за те полтора года, что я выкатываю своего Логана, ответ уже получен.
Cabana
Тогда ради статистики и расходы фиксируйте, хорошо?
Matrix_Agent
Ок.
Какие расходы Вас интересуют?
Matrix_Agent
22.08.2012 г.

Смена: 17.00 - 03.00 чч. (10 ч.)
Выручка: 3050р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 200км

Расходы:
1) топливо: 18л×24р./л=430р.
2) диспетчерские: 13×40р.=520р.
3) аренда с выкупом: 1200р.
4) отложено на ремонт: 200км×1р.=200р.
Всего расходов: 2350р.
Если бы купил вечернюю смену, сэкономил бы 140 р.

Чистый заработок: 3050-2350=700 р.

Для вторника - вполне в рамках. Бывает хуже.
Cabana
Да, если учесть, что авто я выкупаю, но с двойной переплатой за два года и потерей стоимости вследствие износа, то справедливо было бы добавить к чистому заработку треть от арендно-выкупной платы (400 р. ежедневно).
Cabana
У меня примерно также получается, но без аренды. Где-то в среднем 2000 за день работы (10-12) часов. Отнимем амортизацию, беру по максимуму, 6000 в месяц-200 р. в день-400 р. в смену (работаю не каждый день),-200 мойка обязательная. Остаётся 1400.
Cabana
23.08.2012 г.

Смена: 16.00 - 05.00 чч. (13 ч.)
Выручка: 4380р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 280км

Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р. (бенз подорожал, сцуко)
2) диспетчерские: 300 + 3×40р.=420р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
5) мойка кузова и влажная уборка салона: 250р.
Всего расходов: 625+420+800+280+250=2375р.

Чистый заработок: 4380-2375=2005р.

Под конец смены убедился, что под утро (да и не только) с "Современника" (Об'единения 27) заказы брать не стоит. Выползли три упоротые гопотелки и сходу начали пред'являть, что не заехал на крыльцо. Потом выяснилось, что к ним прилагается еще два таких же невменяемых тела другого пола. По совокупности обстоятельств были посланы по известному адресу с начислением пятидесяти рублей долга. Колеса моего больше там не будет.
Cabana
С Современника за всё время пару раз брал заказы, точно такая же история. Туда не за какие коврижки, Пивной Арены тоже это касается.Гопо-быдло кабаки.
Cabana
Колеса моего больше там не будет.
:ха-ха!: :respect:
Евгений661
Зашел, почитал хотел пофлудить, не флудится, наверно настроение не то или усталость с дороги 500 км неспешно по пенсионерски за 6 часов, мне даже понравилось, давно так не ездил.

пс :biggrin:
ппс ЖУК 54, ты где пропадал, не видно и не слышно тебя?
Cabana
24.08.2012 г.

Смена: 21.00 - 06.00 чч. (9 ч.)
Выручка: 3450р. (включая свободные)
Пробег: 280км

Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р.
2) диспетчерские: 7×40р.=280р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
Всего расходов: 625+280+800+280=1985р.

Чистый заработок: 3450-1985=1465р.

Сегодня много пустого пробега - дважды, вечером и под утро, возвращался порожним из Толмачево, раз с Морского проспекта и раз с Затулинки (последние два ночью в Центр). Причем хитрость с освобождением сразу после посадки пассажиров не помогала. Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.
Cabana
Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.
И водителю работающему только в ЮЛ.
Cabana
Взял первый заказ с Комсомольской 9 (5 п). По прибытии выясняется, что , маршрут "по факту". Вышел типок, худой и прыщавый. Говорит, надо к 9а (2 п.) под'ехать. Сел, дерганый, речь невнятная, от одежды запах характерный (уксусный ангидрид), маршрут не знает, телефон за триста рублей. Когда вышли еще три таких же утырка, сказал им "до свидания" и уехал. Нарки, за героином собрались.