Форумы
Counteract
guru
Рассмотрим одну и ту-же ситуацию с двух сторон, со стороны пассажира, и со стороны водителя.
Пассажир:
Заказывается такси на определенное время. Приходит СМС, что такси приехало, но пассажир не успевает собраться, выйти. Что-бы не платить за ожидание, тупо не отвечает на звонки оператора. Через 30 минут заказывает такси по новой, подъезжает точна та-же машина, которая стояла до этого. Вышел, сел в машину, доехал до места, и тут водитель начинает требовать с пассажира деньги за простой-потерю времени.
Водитель.
Приходит заказ, водитель едет на точку в стороне от главных магистралей почти 3 км. Приехал, отметился, стоит ждет, в определенное время клиент не выходит. Звонит сам клиенту, телефон молчит. Отзванивается диспетчеру, ждет пока диспетчер попробует сам дозвониться до клиента, и снимет заказ. Минут через 15 заказ снимается, водитель выезжает из этих дебрей, и в этот момент приходит заказ точно в это-же место. От заказа отказаться нельзя, приезжает, дожидается клиента, довозит его на место, и начинает требовать деньги за время простоя начиная с момента первого заказа.
Кто прав? Деньги за простой нужно платить?
Пассажир:
Заказывается такси на определенное время. Приходит СМС, что такси приехало, но пассажир не успевает собраться, выйти. Что-бы не платить за ожидание, тупо не отвечает на звонки оператора. Через 30 минут заказывает такси по новой, подъезжает точна та-же машина, которая стояла до этого. Вышел, сел в машину, доехал до места, и тут водитель начинает требовать с пассажира деньги за простой-потерю времени.
Водитель.
Приходит заказ, водитель едет на точку в стороне от главных магистралей почти 3 км. Приехал, отметился, стоит ждет, в определенное время клиент не выходит. Звонит сам клиенту, телефон молчит. Отзванивается диспетчеру, ждет пока диспетчер попробует сам дозвониться до клиента, и снимет заказ. Минут через 15 заказ снимается, водитель выезжает из этих дебрей, и в этот момент приходит заказ точно в это-же место. От заказа отказаться нельзя, приезжает, дожидается клиента, довозит его на место, и начинает требовать деньги за время простоя начиная с момента первого заказа.
Кто прав? Деньги за простой нужно платить?
_Виктор_
juniоr
А, что тут рассуждать, если это предусмотрено правилами компании, то диспетчер, снимая заказ пишет клиенту неустойку(как правило подача+время ожидания), при последующем заказе, клиенту сообщается об этой неустойке и предлагается оплатить ее, в случае согласия оформляется новый заказ, а дальше все как всегда, расчет за поездку + неустойка.
Так должно быть, но не всегда так бывает.
Почему в Вашем случае не была оформлена неустойка, спросите у руководства компании.
Так должно быть, но не всегда так бывает.
Почему в Вашем случае не была оформлена неустойка, спросите у руководства компании.
Counteract
guru
А если заказ будет совершен с другого телефона? Но адрес подачи и конечная точка совпадают. В этом случае как?
_Виктор_
juniоr
А если заказ будет совершен с другого телефона? Но адрес подачи и конечная точка совпадают. В этом случае как?А все зависит от того, как фильтруют клиента, по адресу, по номеру или по всем направлениям, ну или вообще никак.
Алексий
ходит дурачок по лесу
В первую очередь неправ водитель.
Пассажир, если это реально заказывал один и тот же человек, стремится попасть в список нежелательных клиентов.
Водитель стремится пойти на выход из этой диспетчерской, требуя деньги с пассажиров непонятно за что непонятно на каком основании.
Пассажир, если это реально заказывал один и тот же человек, стремится попасть в список нежелательных клиентов.
Водитель стремится пойти на выход из этой диспетчерской, требуя деньги с пассажиров непонятно за что непонятно на каком основании.
У пассажира может быть в пользовании одновременно несколько номеров и последующий заказ мог быть сделан, на автомате, с любого из них.
Водитель же понимая, что заказчик один и тот же, но не зная всех нюансов заказа, мог требовать оплаты на законных, как ему казалось, основаниях.
Все это как вариант, а их может быть множество и у каждого своя правота.
Водитель же понимая, что заказчик один и тот же, но не зная всех нюансов заказа, мог требовать оплаты на законных, как ему казалось, основаниях.
Все это как вариант, а их может быть множество и у каждого своя правота.
Водитель же понимая, что заказчик один и тот жеЭ, нет, даже если это в 3 км от магистральных троп, то сколько случаев, когда вызывали совершенно другие люди, увидев за полчаса до того в этой местности номер телефона на гребешке... Это тот вариант, когда понимание водителя должно быть ограничено тем, что у него написано в телефоне. Все остальные вопросы - к диспетчеру / руководству, но не к пассажирам!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
60816
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205582
224
Про сырок
22884
361
Полностью с тобой согласен, даже из одной квартиры, могут одновременно заказывать абсолютно разные люди.
Я там выше тоже уже писал, что все вопросы в первую очередь к руководству.
Я там выше тоже уже писал, что все вопросы в первую очередь к руководству.
Counteract
guru
сколько случаев, когда вызывали совершенно другие люди, увидев за полчаса до того в этой местности номер телефона на гребешке..Ну конечно, пункт назначения и пункт прибытия совпадают, сумма одинаковая, примечания!!! одинаковые.. И совершенно другой человек?

Это тот вариант, когда понимание водителя должно быть ограничено тем, что у него написано в телефоне. Все остальные вопросы - к диспетчеру / руководству, но не к пассажирам!Т.е. если я в будущем буду кидать вот так таксистов, то вы считаете это нормально? *старательно записываю номер вашей диспетчерской*, будем пользоваться.

Руководству по@@ру, им клиенты нужны. В данном контексте вы перекладываете ответственность диспетчера / руководства на плечи водителя. А компенсировать время и бензин (даже если это копейки) диспетчерская не собирается.
P.S. Побывал по обе стороны баррикады.
Как пассажир заказывал для друзей, ребенок не дал собраться вовремя, я отменил заказ (хотя автомобиль уже приехал), и заказал с другой диспетчерской.
Как водитель попал в описанную выше ситуацию. Дело осложнилось тем, что вызов был в частном секторе, и конечная точка так-же была в частный сектор в стороне от троп. Не буду называть номер диспетчерской, отмечу лишь что на форуме она представлена, и ведет "борьбу за клиента".
Алексий
ходит дурачок по лесу
Хорошо, этот же пассажир пусть будет.
Вспоминаю случай, когда клиент позвонил заблаговременно, с просьбой перенести заказ, а диспетчер по каким-то ей одной ведомым соображениям забила его следующим на полчаса позже этого. Пассажир виноват, что она некачественно выполнила свою работу, а водители в адрес покатались бесплатно?
В этой ситуации, если не появилось приписки неустойка X рублей, а заказ принят, почему Вы считаете, что виноват пассажир?
Если он на самом деле "кидает", то он быстро попадёт в список, для которого машин в его районе нет никогда. А если накосячил диспетчер - то почему пассажир должен слушать необоснованные претензии водителя???
Водитель не должен выходить за рамки условий, в заказе оговоренных, за самоуправство такое при расчётах - на первый раз как минимум блокировка, на второй раз "прощайте" без права восстановления.
Вспоминаю случай, когда клиент позвонил заблаговременно, с просьбой перенести заказ, а диспетчер по каким-то ей одной ведомым соображениям забила его следующим на полчаса позже этого. Пассажир виноват, что она некачественно выполнила свою работу, а водители в адрес покатались бесплатно?
В этой ситуации, если не появилось приписки неустойка X рублей, а заказ принят, почему Вы считаете, что виноват пассажир?

Водитель не должен выходить за рамки условий, в заказе оговоренных, за самоуправство такое при расчётах - на первый раз как минимум блокировка, на второй раз "прощайте" без права восстановления.
_Виктор_
juniоr
А компенсировать время и бензин (даже если это копейки) диспетчерская не собирается.Такой был ответ руководства или это домыслы?
Согласен, если вина на тех, кто заказ принимал и обрабатывал, обычно всё компенсируется водителю за счёт виновного / за счёт компании.
В остальных случаях, водитель должен понимать, что риски невыхода пассажиров в размере примерно 1-10% от общего количества поездок он при работе в такси по определению принимает на себя. При этом он не имеет никакого права самовольно требовать чего-либо сверх установленного тарифа от пассажира, все разборки, если он считает, что что-то не так - с диспетчерами и руководством.
В остальных случаях, водитель должен понимать, что риски невыхода пассажиров в размере примерно 1-10% от общего количества поездок он при работе в такси по определению принимает на себя. При этом он не имеет никакого права самовольно требовать чего-либо сверх установленного тарифа от пассажира, все разборки, если он считает, что что-то не так - с диспетчерами и руководством.
При этом он не имеет никакого права самовольно требовать чего-либо сверх установленного тарифа от пассажира, все разборки, если он считает, что что-то не так - с диспетчерами и руководством.Мы с тобой это, уже второй день, друг другу рассказываем, вот толькл ТС почему то, этого не может или не хочет понять.
Counteract
guru
Такой был ответ руководства или это домыслы?Таков был ответ диспетчера, дальше я звонить и выяснять не стал.
Counteract
guru
В остальных случаях, водитель должен понимать, что риски невыхода пассажиров в размере примерно 1-10% от общего количества поездок он при работе в такси по определению принимает на себя. При этом он не имеет никакого права самовольно требовать чего-либо сверх установленного тарифа от пассажира, все разборки, если он считает, что что-то не так - с диспетчерами и руководством.Не совсем понимаю почему риски невыхода должен принимать на себя только водитель.
Ну да ладно, позиция руководства и так ясна.
А водители то что все молчат? Кто что думает?
Cabana
guru
У меня отказы/невыходы случаются практически ежедневно, от общего числа заказов - каждый десятый пустой. Не далее как вчера клиенту нарисовали долг 50 р. за подачу плюс 100 р. платное ожидание. При следующем обращении предложат оплатить, в противном случае заказ не примут. Долгов от таких горе-клиентов только у меня накопилось уже на пару-тройку тысяч. Время от времени кто-то отдает, что можно увидеть в архиве платежей. Но по суммам это процентов 20, не более. Остальные му...аки больше не звонят или заказывают с чистых номеров. Досадно ездить впустую, особенно в часы пик и вечерами в выходные.
Вообще никогда не беру заказы с остановок - больше половины не дожидаются. От аптек и магазинов вроде Холидея, Универсама, Горожанки - аналогично плюс нарки любят от них ездить. Каждый третий заказ с Рок-Сити - тоже вхолостую. Если есть альтернатива заказу из кабака - кабак обойдется без меня, ибо вероятность отказа выше.
В идеале бы создать единую для всех диспетчерских базу номеров телефонов косячных клиентов и взимать с последних долги при обращении му...ака в любую из диспетчерских-партнеров. А наладить межпартнерские взаиморасчеты по таким платежам - дело техники. Это было бы выгодно всем, в конечном итоге.
Вообще никогда не беру заказы с остановок - больше половины не дожидаются. От аптек и магазинов вроде Холидея, Универсама, Горожанки - аналогично плюс нарки любят от них ездить. Каждый третий заказ с Рок-Сити - тоже вхолостую. Если есть альтернатива заказу из кабака - кабак обойдется без меня, ибо вероятность отказа выше.
В идеале бы создать единую для всех диспетчерских базу номеров телефонов косячных клиентов и взимать с последних долги при обращении му...ака в любую из диспетчерских-партнеров. А наладить межпартнерские взаиморасчеты по таким платежам - дело техники. Это было бы выгодно всем, в конечном итоге.
Center
expert
Пока диспетчерские зарабатывают с заказа, им абсолютно не выгодны какие то чёрные списки, долги вешать и прочее. Проще кинуть водителя на порожняковый заказ, а вдруг в этот раз клиент соизволит выйти и даст диспетчерской их пару червонцев заработать. А не выйдет и пёс с ним, не диспетчер же по полчаса на таких *удаков теряет. И на водителей им поровну, они для них мясо. Один уйдёт - десять придут 

Евгений661
guru
Загасившийся клиент - наименьшее зло, что может ожидать водителя такси. Многие стартуют на дальние дистанции в ожидании хорошего заказа. А потом сожалеют, что поехали. Более 10 мин. платного ожидания клиента ждать не имеет смысла, если только только он не уверяет, что обязательно выйдет и просит дождаться. С клиентом можно связаться и сразу после взятия заказа, чтобы оценить перспективу. А так - небольшой риск- теряешь ну максимум полчаса и полтинник на бензин.
Cabana
guru
Более 10 мин. платного ожидания клиента ждать не имеет смысла, если только только он не уверяет, что обязательно выйдет и просит дождаться.С некоторых пор взял за правило: если после десяти минут платного ожидания клиент не вынес деньги на оплату этого самого ожидания - нах такого клиента, 50 р. за подачу + 50 р. за ожидание в долг и еду на другой заказ. Достали уже, ...удачье.
ЖУК_54
activist
А я делал так: 10 мин отстоял-связь с клиентом. Если му, да хрю-звонок диспетчеру и снятие заказа с занесением в грудную клетку
. При звонке клиенту сразу слышно выйдет или нет!

_Виктор_
juniоr
Не совсем понимаю почему риски невыхода должен принимать на себя только водитель.Ну, это как бы исторически, так сложилось, проблемы негров, шерифа не волнуют.
Вот Center тоже самое, только другими словами говорит.
Вообще никогда не беру заказы с остановок - больше половины не дожидаются. От аптек и магазинов вроде Холидея, Универсама, Горожанки - аналогично плюс нарки любят от них ездить. Каждый третий заказ с Рок-Сити - тоже вхолостую. Если есть альтернатива заказу из кабака - кабак обойдется без меня, ибо вероятность отказа выше.
С некоторых пор взял за правило: если после десяти минут платного ожидания клиент не вынес деньги на оплату этого самого ожидания - нах такого клиента, 50 р. за подачу + 50 р. за ожидание в долг и еду на другой заказ.Очень я сомневаюсь, что руководство и диспетчера, твоей компании, солидарны с тобой в этих вопросах.

В идеале бы создать единую для всех диспетчерских базу номеров телефонов косячных клиентов и взимать с последних долги при обращении му...ака в любую из диспетчерских-партнеров. А наладить межпартнерские взаиморасчеты по таким платежам - дело техники. Это было бы выгодно всем, в конечном итоге.Вот именно, что в идеале.
Counteract
guru
Полностью согласен.
Был случай, когда клиент от меня удрал на конечной точке. Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, пообещала занести его в черный список. Через несколько дней приходит заказ по этому-же адресу, и выходит этот же парень. Не представляете, как он удивился, сбежать не успел, расплатился за предыдущий рейс + компенсация, и остался дожидаться другого таксиста.
Возможно он заказывал такси с другого телефона... но факт есть факт.
По этой причине нас@ать на то, что там думают диспетчера (и их руководство в том числе), по возможности буду брать компенсацию в полной мере, если это подтверждено фактами. Если пойдет что-то не так - проще диспетчера сменить, их в городе достаточно, все нуждающиеся в водителях. А терять время и деньги на дозвон руководству не вижу смысла.
Был случай, когда клиент от меня удрал на конечной точке. Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, пообещала занести его в черный список. Через несколько дней приходит заказ по этому-же адресу, и выходит этот же парень. Не представляете, как он удивился, сбежать не успел, расплатился за предыдущий рейс + компенсация, и остался дожидаться другого таксиста.

По этой причине нас@ать на то, что там думают диспетчера (и их руководство в том числе), по возможности буду брать компенсацию в полной мере, если это подтверждено фактами. Если пойдет что-то не так - проще диспетчера сменить, их в городе достаточно, все нуждающиеся в водителях. А терять время и деньги на дозвон руководству не вижу смысла.
Counteract
guru
Принципиально не беру заказы дальше 3 км от стоянки, даже ночью. Максимум 10 минут ожидания - и заказ появляется.
Counteract
guru
если после десяти минут платного ожидания клиент не вынес деньги на оплату этого самого ожидания - нах такого клиента, 50 р. за подачу + 50 р. за ожидание в долг и еду на другой заказ.С момента приезда на точку жду 7 минут, дальше следует звонок клиенту, после которого все становится ясно.
А если это частный сектор и не вижу никакого движняка (типа свет ночью в окнах не горит), то вообще не жду, набираю клиента сразу.
Counteract
guru
Очень я сомневаюсь, что руководство и диспетчера, твоей компании, солидарны с тобой в этих вопросах.Проблемы шерифа негров не волнуют

_Виктор_
juniоr
Если пойдет что-то не так - проще диспетчера сменить, их в городе достаточно, все нуждающиеся в водителях.Клиенты рассуждают точно также, а выбор не так уж и велик.
Проблемы шерифа негров не волнуютТак то оно да, но, шериф один, а негров много.
Алексий
ходит дурачок по лесу
По этой причине нас@ать на то, что там думают диспетчера (и их руководство в том числе)Вам категорически противопоказано работать в такси. Найдите другие занятия.
Counteract
guru
Вам категорически противопоказано работать в такси. Найдите другие занятия.Ой-ли... Не рано ли выводы делаете?
Это не постоянный заработок. Есть хорошая работа, и когда финансов не хватает (а сколько не зарабатывай хочется все больше и больше), то беру калым. У меня просто дилемма получается: поработать руками либо покрутить баранку, по деньгам примерно одинаково. Когда руками работать надоедает - выхожу на линию. Подрабатываю в такси очень редко, 2-4 раза в месяц, выбирая для выхода вечера по пятницам и субботам, в остальные дни не работаю, т.к. поток клиентов слаб, а простаивать не люблю.
Вам негров в часы пик очень много надо, правильно? Особенно когда по городу висит 50-80 свободных заявок, а свободных авто на линии раз-два и обчелся, и то стоят скорее всего где-то в @опе (в Толмачах к примеру), откуда заявка поступает редко. Как же вы обойдетесь без подобных мне? На постоянщиках точно не выедете.
Ну и не говорите что мне делать, и вам не скажут, куда нужно идти. Вы меня хорошо понимаете?

Counteract
guru
Так то оно да, но, шериф один, а негров много.Откройте вакансии на НГС, и удивитесь, сколько "шерифов" у нас в городе. И всем требуются "негры" со своим авто. При наличии свежей иномарки и разрешения (лицензии) выбор весьма неплох.
Негров по количеству конечно больше, с этим не поспоришь.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Есть много замечательных водителей, которые выходят на подработку 2-4 раза в месяц, а то и вообще один раз в месяц, которые отлично работают, и не бросаются на пассажиров с криками "отдавай мои деньги" по любому поводу.
Такие как Вы - всегда в первых рядах на блокировку, думаю, скоро это произойдёт, с установками, что у Вас в голове, недолго осталось.
Пассажирам - если когда-либо в какой-либо диспетчерской Вы столкнётесь с таким чудо-водителем, вымогающим у Вас деньги - денег не давайте, оставьте жалобу по телефону и в диспетчерской, и в офисе компании, и доводите дело до конца, убедитесь, что этот водитель заблокирован и больше не работает.
Такие как Вы - всегда в первых рядах на блокировку, думаю, скоро это произойдёт, с установками, что у Вас в голове, недолго осталось.
Пассажирам - если когда-либо в какой-либо диспетчерской Вы столкнётесь с таким чудо-водителем, вымогающим у Вас деньги - денег не давайте, оставьте жалобу по телефону и в диспетчерской, и в офисе компании, и доводите дело до конца, убедитесь, что этот водитель заблокирован и больше не работает.
Пассажирам - если когда-либо в какой-либо диспетчерской Вы столкнётесь с таким чудо-водителем, вымогающим у Вас деньги - денег не давайтеЛадно, буду убегать после поездки, а если кто про деньги мне потом вякнет, сразу буду кляузы писать в диспетчерскую, в ООН и президенту

<п.1>
Пассажирам - если когда-либо в какой-либо диспетчерской Вы столкнётесь с таким чудо-водителем, вымогающим у Вас деньги - денег не давайте, оставьте жалобу по телефону и в диспетчерской, и в офисе компании, и доводите дело до конца, убедитесь, что этот водитель заблокирован и больше не работает.Не самый лучший совет, так можно всех переблокировать, есть пассажиры-экстремисты, считающие, что за МИНИМАЛКУ им МНОГО чего положено.
Если уж на то пошло, рассчитайтесь, а потом жалуйтесь и выясняйте, кто прав и кто виноват.
Уточню - рассчитайтесь по тарифу, не давая денег за необоснованные хотелки. 

Я исхожу из того, что всё-таки больше добросовестных пассажиров, своевременно и в полном размере оплачивающих услуги, и именно к ним обращаюсь - экстремисты те сами мозг выклюют всем, их учить не надо. А вот добропорядочные уходят тихо. При этом водители так и мигрируют от шерифа к шерифу вслед за ними. 

Counteract
guru
За полгода ни одного предупреждения. Думаю так и будет, потому как необоснованно я ни копейки не потребовал ни с одного пассажира. А с <п.5> брал по полной программе, жаловаться накосячивший пассажир не пойдет сам.
На данный момент ни один из пассажиров не согласился с необоснованностью доплаты, всегда решается этот вопрос положительно в сторону водителя, в большинстве случаев без вмешательства диспетчера. Изредка, когда происходит форс-мажор по независящем от пассажира причинам, то всегда можно достигнуть компромисс, водители то-же люди и все понимают. В случае, описанном в начале топика, пассажир оплатил простой полностью, согласившись с моими доводами.
Прежде чем везти подобного пассажира, с запрошу с него предоплату с учетом компенсации, предварительно объяснив, с чем это связано. Признает что доводы правдивы, но откажется платить - рискует остаться на месте и дожидаться следующую машину не из этой диспетчерской. Объяснения от водителя просты: сильно пьян, агрессивен, толпа более 4-х человек, и т.п, да мало ли причин можно придумать, доказывай потом что ты не олень, никто из руководства такси оперативно не поедет выяснять правдоподобность объяснений водителя. Если пассажир докажет что я неправ - извинюсь, и отвезу за ту сумму, которая указана в заказе.
На данный момент ни один из пассажиров не согласился с необоснованностью доплаты, всегда решается этот вопрос положительно в сторону водителя, в большинстве случаев без вмешательства диспетчера. Изредка, когда происходит форс-мажор по независящем от пассажира причинам, то всегда можно достигнуть компромисс, водители то-же люди и все понимают. В случае, описанном в начале топика, пассажир оплатил простой полностью, согласившись с моими доводами.
Прежде чем везти подобного пассажира, с запрошу с него предоплату с учетом компенсации, предварительно объяснив, с чем это связано. Признает что доводы правдивы, но откажется платить - рискует остаться на месте и дожидаться следующую машину не из этой диспетчерской. Объяснения от водителя просты: сильно пьян, агрессивен, толпа более 4-х человек, и т.п, да мало ли причин можно придумать, доказывай потом что ты не олень, никто из руководства такси оперативно не поедет выяснять правдоподобность объяснений водителя. Если пассажир докажет что я неправ - извинюсь, и отвезу за ту сумму, которая указана в заказе.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Андрей Анатольевич, я не знаю, в какой диспетчерской Вы работаете, что мне не нравится в рассуждениях (при том, что последние мне нравятся гораздо больше предыдущих), что Вы принимаете на себя ту роль, которая правилами работы диспетчерской такси Вам не положена - самостоятельно определять необходимость доплаты на основе своих умозаключений. То, что пока жалоб не было, не говорит о том, что Вы правы.
_Виктор_
juniоr
Откройте вакансии на НГС, и удивитесь, сколько "шерифов" у нас в городе. И всем требуются "негры" со своим авто. При наличии свежей иномарки и разрешения (лицензии) выбор весьма неплох.Ну давай поудивляемся вместе:
Негров по количеству конечно больше, с этим не поспоришь.
наличие свежей иномарки - есть не у каждого соискателя,
разрешение (лицензии) - тем более есть не у каждого водителя,
свободный график - есть не у каждого "шерифа",
ну и главное это стабильное колличество заказов, в зависимости от наличия которых, ты будешь пересчитывать колличество заработанных денег или колличество пролетевших мимо мух.
Куда пойдем работать, есть рекомендации?
Андрей Анатольевич,

Док, провел расследование?

Counteract
guru
Не Анатольевич я, ошибочка...
Ваше предложение "вывозить" ошибки диспетчера и руководства за счет средств и времени водителя (который и так почти все риски на себе тянет) со стороны выглядит хуже, чем вам кажется. Мягко сказать, "заелись" вы на своём посту, спуститесь в массы, послушайте "глас народа", они же вам деньги приносят. А еще рекомендую очень, устройтесь в любую диспетчерскую рядовым водителем на пару дней, посмотрите на все это изнутри, может "ёкнет" внутри что-либо, насмотревшись на быдло, хамло, поддерживая беседы с проститутками и агрессивными наркоманами. Плохие не все, но 10-15% из общего числа пассажиров именно такие.
"Плохишей" пассажиров нужно учить любыми доступными средствами, в том числе такими, и по необходимости более жесткими. Совсем зверствовать конечно не надо.
Возможно я и не прав, свою диспетчерскую надо боготворить, но при наличии альтернативных доходов это не для меня.
Ваше предложение "вывозить" ошибки диспетчера и руководства за счет средств и времени водителя (который и так почти все риски на себе тянет) со стороны выглядит хуже, чем вам кажется. Мягко сказать, "заелись" вы на своём посту, спуститесь в массы, послушайте "глас народа", они же вам деньги приносят. А еще рекомендую очень, устройтесь в любую диспетчерскую рядовым водителем на пару дней, посмотрите на все это изнутри, может "ёкнет" внутри что-либо, насмотревшись на быдло, хамло, поддерживая беседы с проститутками и агрессивными наркоманами. Плохие не все, но 10-15% из общего числа пассажиров именно такие.
"Плохишей" пассажиров нужно учить любыми доступными средствами, в том числе такими, и по необходимости более жесткими. Совсем зверствовать конечно не надо.
Возможно я и не прав, свою диспетчерскую надо боготворить, но при наличии альтернативных доходов это не для меня.
Counteract
guru
Куда пойдем работать, есть рекомендации?Пока меня устраивает моя диспетчерская. Рекомендации так-же имеются, но я не буду их озвучивать.


Евгений661
guru
В каждой диспечерской свои правила игры. Где-то есть свои плюсы, есть свои минусы. В Атласе большее количество заказов. В Грандах заказов поменьше, но ожидание бесплатное только 5 минут, добавка за частный сектор - 50р., удобные вечерние недорогие смены, в Лидере диспечерские 23р. и 13р./км, но 20% скидки. У меня нет своей диспечерской, работаю с кем выгодно и благотворить никого не собираюсь, по стоимости проезда зачастую решаю вопрос напрямую с клиентом, минуя диспечерскую, но меня не откуда не увольняют, как как я играю по предложенным правилам.
Counteract
guru
Про вест я пошутил, мне хватило несколько дней поработать в этой конторе, после "осознав всю глупость совершенного мною поступка" сбежал оттуда. Среди большого количества знакомых нашел человека, который отработал в нескольких диспетчерских, в том числе Атлас, Пятнашки, Гранд, Лидер, Классик. И от этого человека я получил рекомендации, выбрал одну из вышеперечисленных, и пока верен своему выбору.
Евсеич
activist
Почитал коменты в топике и волосы дыбом, зато много для меня стало ясно. Понял почему таксиста можно кинуть, почему таксиста можно не уважать. Зачем уважать человека, который сам себя не уважает? Как можно подписывать такой трудовой договор, где в любом случае ты не прав, за все отвечаешь, убытки все твои, а тебе никто ничего не должен? Насколько понял, несмотря на введение лицензий, порядка не прибавилось? А как компания производит возврат долгов? Коллекторские агенства? Иски в суд? Заявление в полицию? Получается можно ездить бесплатно?
Насколько понял, несмотря на введение лицензий, порядка не прибавилось?Да ну что Вы, именно лицензии и изменили всю ситуацию, вот раздали их всем желающим, и порядок сразу наступил!

Ну а для чего тогда вся шумиха с лицензиями? Убрать бомбил с дороги, навести порядок. А как быть если таксист повезет меня в Томск, а я выскочу в Томске и не рассчитаюсь? А у него даже бензина обратно не хватит, кто будет за все нести ответственность? Как таксисту быть? Фирма вообще хоть за что-нибудь несет ответственность? Если нет, то зачем это лишнее звено в пищевой цепи? Не проще разогнать фирмы и пусть бомбилы работают на свой страх и риск?
Прочтите еще раз, внимательно, и найдете ответы на все вопросы. Например, там написано, что водители на своих авто не являются наемными работниками. Что система взимания долгов существует и работает довольно эффективно. Что если проявить неуважение к водителю, то в лучшем случае придется идти пешком, а в худшем - получить пинок по яйцам, как получил его один из моих пассажиров пару недель назад. Вчитываться нужно.
К Вашему крайнему комменту: нужно быть полным лохом, чтобы не потребовать полного расчета перед дальняком.
К Вашему крайнему комменту: нужно быть полным лохом, чтобы не потребовать полного расчета перед дальняком.
Получается можно ездить бесплатно?Ага можно, с завтрашнего дня можешь начинать.
Сейчас еще Center подтянется, и с присущим ему красноречием расскажет, что он думает по этому поводу.
За "по яйкам" УК по головке не погладит, это в лучшем случае, в худшем можно в ответ получить, про неуважение, а где такой пункт в законе о такси и как отреагирует диспетчер, если я сяду и скажу "эй, ты, вези меня, извозчик"? Для полноты картины скажем я боксер 120 килограмм и со мной трое таких же друзей, ночь, вокруг промзона, мы трезвые вывалились из сауны?
Мы с Вами текилу лаймом закусывали или это такой таксисткий юмор, на ты ко всем? Так с чьей же стороны все-таки неуважение?
ТОП 5
1
2
3
4