Предложение всем кто пользуется такси
2771
48
Предложение в общем простое, сейчас у многих клиентов (именно КЛИЕНТОВ которым срочно бывает нужна машина с АДЕКВАТНЫМ водителем) есть смартфоны, планшеты... У наших НОРМАЛЬНЫХ таксистов это тоже есть. Так что нам мешает обходиться без диспетчеров? Зайдите на https://play.google.com/store и установите приложение TAXI GET. Есть и для водителей и для пассажиров.
Такси будем в Чернигове за гривны заказывать?
Смотрим внимательно! Там вы регистрируетесь в системе как водитель или пассажир (естественно там с Новосиба нет никого потому и на карте нет) Так вот я и предлагаю, регистрируемся и развиваем отношения. Для примера я включил там себя http://taxiget.com/ (просьба сёдня не звонить если что, не работаю) Чем больше народу там будет то естественно и мы найдём друг друга.
радость для клиента такси мала мне понятна,как клиенту
Не понял если честно. Неужели проще заказать такси с ожиданием 2 часа? А тут получается вы видите ближайшую машину и связываетесь с водителем (понятно что эту тему надо развивать)
да где вы его по два часа ждете то
вижу я ближайшую а он хоп обедает не хочет или еще чето,мне другого искать звонить,и вот так проводить свое утро, или еще какое то время, незнакомо как мне потом считать будут на глазок,
я например кстати из за этого на глазок НИКОГДА не ловлю машину с дороги.для меня вот ваше средство это почти тоже самое что ловить машину у дороги.мне как клиенту реально проще позвонить в диспетчерскую и спокойно делать свои дела пока они ищут мне машину,каждый должен заниматься своей работой.
объясните мне в чем преимущество для клиента?кроме мнимого не ожидания двух часов
вижу я ближайшую а он хоп обедает не хочет или еще чето,мне другого искать звонить,и вот так проводить свое утро, или еще какое то время, незнакомо как мне потом считать будут на глазок,
я например кстати из за этого на глазок НИКОГДА не ловлю машину с дороги.для меня вот ваше средство это почти тоже самое что ловить машину у дороги.мне как клиенту реально проще позвонить в диспетчерскую и спокойно делать свои дела пока они ищут мне машину,каждый должен заниматься своей работой.
объясните мне в чем преимущество для клиента?кроме мнимого не ожидания двух часов
В атлас позвоните, узнаете и про 3 часа. И откуда вы знаете при заказе через диспетчера КТО к вам приедет? И вообще я всё это начал именно для тех КЛИЕНТОВ которым нужна машина для поездок по городу или загород. Возил женщину недавно в Черепаново, так вот она 1.5 часа заказывала машину в наших дешёвых такси и то только потому что их реклама на глазах. И те же диспетчера (которым если честно пофиг уедете вы или нет) кормили завтраками. Тем более если вы раз прокатились с адекватным водителем, вы уже уверены в том что не просто доедете (со скоростью 150 неизвестно с кем) а спокойно. Или я не прав?
Сейчас читают
Мануалисты не помогают, к кому?
19749
116
Вино ....кино и домино.
171276
924
Политика и биология. (часть 2)
117286
463
я вам со стороны клиенты и говорю, про 3 часа ни разу не слыша,езжу с атласом, максимально что мне говорили в телефон это до 1,5 часов(в час пик), но по факту приехали через 15 минут,в морозы когда я при звонке была 62ая, уехала через 30 минут. на вскидку не скажу точно ,но более 40 минут точно ни разу машину не ждала. я обычно хочу просто доехать из пункта А в пункт Б ,неадекватных водителей ,чтоб прям совсем не хочу ехать противно,ни разу не попадалось. а ждать определенного водителя как то нафиг вообще. и даже больше скажу не всегда приятно ,ездить постоянно с одним водителем,иногда это немного напрягает. когда еду предпочитаю просто ехать или почитать или подумать о каких то своих делах. когда ездишь постоянно водитель начинает считать тебя уже хорошо знакомым,мне лично это не всегда нравится.так же как не очень нравится и навязывание водителей своих услуг ,мол а вы же часто ездите запишите мой телефон. мне подобная услуга просто не удобно. потому как когда езжу часто когда то редко когда то мало когда то много ,когда то запланировано когда то спонтанно.
Да ради бога пользуйтесь атласом (тем более что набор в водилы там на поток поставлен, так что разнообразие вам гарантированно) Я понял что вас это устраивает, но ведь у нас город-миллионик...
я же у вас пытаюсь выспросить в чем преимущество,ниче вменяемого не услышала
так слона не продать
так слона не продать
Преимущество в том что нарабатываются связи клиента и водителя минуя диспетчеров. Тем более что програмка бесплатна. Вам как клиенту атласа не понять (без обид, просто среди тех кто пользуется такси есть те которым нужно не просто доехать из пункта А в пункт В) То есть для тех кто ценит свою безопасность.
Преимущество в том что нарабатываются связи клиента и водителя минуя диспетчеровэто выгода для водителя,а для клиента?
а чем я как клиент атласа отличаюсь от другого клиента ?например, я и с классиком продолжительное время ездила
Я вот попробовал уже в разных такси поработать, так вот в чём разница между клиентом атласа и того же классика, в атласе цена фиксированна и если допустим цена 180 то большинство ждёт сдачу (я не говорю что это плохо, просто сравниваю) в классике таже поездка может обойтись в 230-250 рублей (там таксометр, и ещё свыше дают) Так вот именно от классика у меня уже есть постоянные клиенты, которые оценили качество предоставляемой услуги и готовы за комфорт платить. А разве клиенту не выгодно допустим зимой, он договаривается со мной заранее и с утра уже он уверен в том что сядет в тёплую машину и доедет. ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА В КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГЕ.
Это один договорится, а двое уже не смогут в одно и то же время.
У Вас качество, когда Вы работаете под Атласом, когда под Классиком и когда напрямую с клиентом - одинаковое, или каждый раз разное?
У Вас качество, когда Вы работаете под Атласом, когда под Классиком и когда напрямую с клиентом - одинаковое, или каждый раз разное?
Качество одинаковое, если я приезжаю от атласа то я соглашаюсь на предоставление услуги по ихним расценкам. Так что хамить не хамлю (исключение нарки и алкаши) А по поводу того что один договорился а другой нет... Так вот потому и открыл тему.
а если я например незнаю заранее точного времени выезда,как быть?
а если я например незнаю заранее точного времени выезда,как быть?Так вот я и предлагаю эту сеть развивать (гляньте на карту я там один и мне скучно http://taxiget.com/)
В топике про зоотакси, Классик ссылку выкладывал ”про всякую х...ю”, так вот ей здесь самое место.
я вам выше кучу наводящих вопросов задала вы не ответили
Ну так вот на этой карте Вам не должно быть так одиноко
я вам выше кучу наводящих вопросов задала вы не ответилиА смысл вам это как я понял неинтересно, так пофлудить?
так а как кому то это станет интересно то
Ну так вот на этой карте Вам не должно быть так одинокоНу факт но я ж про то чтоб миновать диспетчеров (знаю, хитрый)
так а как кому то это станет интересно тону не знаю... город то миллионик, мож кто и заинтересуется. Ну нет так пофлудим
Так а чем приложение, которое будет всё равно свёрнуто в угоду основной диспетчерской программе, лучше прямого телефона водителя? А посмотреть где он, можно на том же сайте ЕСТ, при этом диспетчер из цепочки исключен.
Так а чем приложение, которое будет всё равно свёрнуто в угоду основной диспетчерской программе, лучше прямого телефона водителя? А посмотреть где он, можно на том же сайте ЕСТ, при этом диспетчер из цепочки исключен.Диспетчер там включён. (я имею ввиду ЕСТ) А теперь кому интересно зайдите https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zuzu.android.taxiget.client и установите приложение (это для клиента и увидите разницу)
и вас будет двое в этой теме...
Ладно, развлекайтесь. Если честно, то на эту тему уже даже и флудить неинтересно.
Ладно, развлекайтесь. Если честно, то на эту тему уже даже и флудить неинтересно.
Диспетчер там включён. (я имею ввиду ЕСТ)Если клиент звонит напрямую водителю, то как посредник диспетчер выключен, включен чисто как обработчик данных о местоположении.
Ради интереса качнул приложение для клиента ЕСТ и что? Где там связь напрямую? Токмо через диспетчеровДиспетчер там включён. (я имею ввиду ЕСТ)Если клиент звонит напрямую водителю, то как посредник диспетчер выключен, включен чисто как обработчик данных о местоположении.
Там выше мною было предложено связываться не программно, а через голосовую связь посредством телефона.
Если не знакомы - ещё один занимательный проект
Там выше мною было предложено связываться не программно, а через голосовую связь посредством телефона.Так вот а как найти друг друга? Я и предлагаю развивать сеть. (кстати на карте ЕСТ я был единственным клиентом )
Через диспетчерскую Сам же рассказал, что после работы в Классике появились постоянщики. Там взаимный фейс-контроль уже пройден, визитка выдана или телефонами обмен состоялся. А как только это расползается по сети среди неопределённого круга водителей и пассажиров - то это будет рулетка похлеще любой диспетчерской... Имхо.
Если не знакомы - ещё один занимательный проектИ опять же диспетчера
Через диспетчерскую Сам же рассказал, что после работы в Классике появились постоянщики. Там взаимный фейс-контроль уже пройден, визитка выдана или телефонами обмен состоялся. А как только это расползается по сети среди неопределённого круга водителей и пассажиров - то это будет рулетка похлеще любой диспетчерской... Имхо.Но попробовать то стоит.
да почему бы и нет, всякая идея имеет право на жизнь, но не всякая имеет коммерческий эффект или хотя бы удобна в использовании
Через диспетчерскую Сам же рассказал, что после работы в Классике появились постоянщики. Там взаимный фейс-контроль уже пройден, визитка выдана или телефонами обмен состоялся. А как только это расползается по сети среди неопределённого круга водителей и пассажиров - то это будет рулетка похлеще любой диспетчерской... Имхо.Имху разделяю. Сам поначалу набрал постоянщиков, но через некоторое время понял, что мне между ними не разорваться. Плюс огромные пустые пробеги. После того, как пару раз пришлось везти двух постоянных клиентов одновременно, окончательно убедился, что это тупик. Сохранил деловые отношения с одним большим семейством, во многом потому, что они платят на 30-50 % больше тарифа моей диспетчерской, что покрывает пустой пробег. К примеру, вчера они обеспечили мне чуть менее половины из 6500 р. сменной выручки. К ним я приеду всегда и сделаю для них больше, чем просто водитель такси - речь о мелких поручениях вроде: забрать/получить посылку, передать деньги, привезти лекарства или алкоголь в ночное время, дотащить багаж до вагона, в конце концов. Но все это оплачивается. К сожалению, доход от сотрудничества с диспетчерской более стабилен и прогнозируем, это результат обезличенности отношений "водитель-пассажир" и "поточности производства". Так что я - за разумную диверсификацию доходов.
+1
Большинство знакомых мне водителей, сделали тоже самое, либо вообще отказались от бывших постоянщиков, либо оствили 1-2, но тех которые постоянно ездят в одно и тоже время, или тех кто катается редко, но подолгу.
Большинство знакомых мне водителей, сделали тоже самое, либо вообще отказались от бывших постоянщиков, либо оствили 1-2, но тех которые постоянно ездят в одно и тоже время, или тех кто катается редко, но подолгу.
Уважаемый,6500 за смену??? У тебя смена часов 40 длиться?Какие-то сказки пишешь,а люди верят...
Читай внимательнее, там не простая смена в диспетчерской, а еще и работа со своим клиентом.
К примеру, вчера они обеспечили мне чуть менее половины из 6500 р. сменной выручки. К ним я приеду всегда и сделаю для них больше, чем просто водитель такси
Я читаю более чем внимательно.Заработать 6500 рублей за смену?Смена должна быть часов 40!!
И сомневаюсь я однако,что ''свои'' клиенты уж ТАКИЕ щ е д р ы е!!!
Не будем гадать, придет сам все объяснит.)
Согласен.Сам работал в такси на повремённом тарифе.Года 2,5 назад,проработал сутки.''ГРЯЗНЫМИ'' заработал примерно 5000 рублей.Город знаю нормально.Ездил достаточно быстро.Машина всегда чистая и внутри и снаружи.Шансон не слушал. В салоне не курил.Ниразу не попадались лохи,готовые платить за просто так.Может я лох???
Я читаю более чем внимательно.Заработать 6500 рублей за смену?Смена должна быть часов 40!!Первые пассажиры сели ко мне в 14.00 ч. Приехал домой в 06.00 ч. Итого смена 16 ч.
Сменный пробег 360 км.
Выручка - 6470 р. Из них:
постоянщики - 2750 р. (3 поездки),
прочие свободные - 850 р. (3 поездки),
заказы за безнал - 1230 р. (4 шт.),
заказы за нал - 1640 р. (7 шт.).
Первые пассажиры сели ко мне в 14.00 ч. Приехал домой в 06.00 ч. Итого смена 16 ч.30.11.12 г.
Сменный пробег 360 км.
Выручка - 6470 р. Из них:
постоянщики - 2750 р. (3 поездки),
прочие свободные - 850 р. (3 поездки),
заказы за безнал - 1230 р. (4 шт.),
заказы за нал - 1640 р. (7 шт.).
За 20-часовую смену выручка составила 6630 р. Ездил только по заказам (24 шт.). Пробег - 430 км.
Работать в таком режиме непросто, поэтому долгие смены редки.
La_Fayette
activist
Очередная сетевая контора, работающая с нелегалами, вещает о чудесном сервисе и принципиальном отличии от других таких же контор
Я Вам верю.Видимо везёт с заказами.Дай Бог!Удачи на дорогах!
30.11.12 г.Опечатка, следует читать "30.10.12 г."
За 20-часовую смену выручка составила 6630 р. Ездил только по заказам (24 шт.). Пробег - 430 км.
Работать в таком режиме непросто, поэтому долгие смены редки.
ТОП 5
1
2
3
4