Работа на хорошем авто
2796
24
Появилось желание взять нормальную машину.. Пока остановился на Ешке, 2002г, макс. компл, кожа, 4вд. И возник такой вопрос, их как то выделяют вобще? В юнисе, насколько знаю, межгород дают мерсам, камри и т.д.. А в других? А что еще? Или все тоже, и оно того не стоит?
DenzeL
Оно того не стоит, Мерседес начинается с 1млн, все остальное лотерея, расходы на доведение до ума и содержание, могут многократно превысить зароботок в такси.
DenzeL
Не выделяют никак. Катаюсь поочередно на 2-х авто, одна из них "типа нормальная", разницы в заказах никакой не ощущается, только мне по карману расход бензина бъет.

Я думаю представители автопарков сейчас что-нибудь наваяют.
DenzeL
Появилось желание взять нормальную машину.. Пока остановился на Ешке, 2002г, макс. компл, кожа, 4вд.
И что же в ней нормального- ведро с болтами практически 11 летней давности. Устанети на ремонт работать.

<п.9>
DenzeL
Под приличное авто нужна постоянная приличная, т.е. высокооплачиваемая, работа. В такси эконом-сегмента такой работы нет. E-klasse 2000-ных годов не годится для работы в такси вообще никак - очень дорог в содержании.
Cabana
Под хорошей машиной я понимаю Е класс не старше трёх лет
La_Fayette
Под хорошей машиной я понимаю Е класс не старше трёх лет
Много Вы в такси таких видили?
ТС ведет речь относительно себя и его работы в такси, а так то для некоторых и новая Е-ка, это ведро с болтами.
Все в этой жизни относительно.
La_Fayette
Вик верно сказал.. На чем работают то? Нексии, логаны, АД, и прочие.. Есть конечно и нормальные авто, но их не так много. Вот относительно этой массы, Е-ка - нормальная машина))
Я конечно понимаю, что новая S-ка лучше, но..) Кстати, у МГ такая есть, минималка - 4400р)))
DenzeL
ННП

И это - не машина делает человека человеком - уродец может и на вскяих Лексусах таксовать))
_Виктор_
В "МГ" например есть новые Мерседесы и Камри, понятно, что поездка в них стоит дороже, но за ХОРОШУЮ машину и платить нужно больше. А все остальные машины - это или "стандарт" или "бюджет".
La_Fayette
Под хорошей машиной я понимаю Е класс не старше трёх лет
Хорошая - это новая машина, остальное - вторяк
Оскар
Хорошая - это новая машина, остальное - вторяк
Новая 05, 06, 07.... Ока! :biggrin:
smok
Не!! неканает!!
Один заказ сделал , всё, вторяк!!!!
Оскар
Хорошая - это новая машина, остальное - вторяк
Это из серии, мечтаю о топ-модели девственнице, но женюсь на тете из соседнего подъезда с двумя детьми, а че и та, и та хороша, но вторая доступнее.)))
_Виктор_
Всё-таки, новая машина для работы предпочтительнее. Например, у меня , на рио гарантия 5 лет или 1500000 т. км. Понятно, что в такси их накатаешь за 2 года, но всё же. Десятилетний Мерс_это конечно хорошо, но лотерея, можно, конечно и найти хороший, но я бы купил ДЛЯ РАБОТЫ за эти деньги, что-то новое, вариантов масса.
Jo2
Новое это пока оно в салоне/магазине, и как только оно пересекает порог, автоматически становится б/у.
Ну, а в вопрсах выбора, каждый принимает решение самостоятельно и согласно своим приоритетам, кому то новое, но классом ниже, а кому то наоборот.
Я кстати, не так давно прошел через муки выбора и пока не жалею о принятом решении.
Jo2
Например, у меня , на рио гарантия 5 лет или 1500000 т. км.
Прям точно в договоре/гарантийном талоне 1.5млрд км прописано??? :eek:
madmax
Да, ладно придираться, понятно, что я 150 тысяч имел ввиду.
Jo2
Всё-таки, новая машина для работы предпочтительнее.
Ага, ага, вчера беру заказ с примечанием ”пустой багажник”, презжаю, стоят два хокеиста с сумками и клюшками, один из них вратарь, соответственно и сумка у него в два раза больше.
Посмотрел я на это все и говорю, ”Вам универсал нужен, а не пустой багажник”, а они мне”А мв всегда так ездим и все влазит”. Ладно думаю, посмотрю как у них это получаться будет, открыл багажник и тут началось!
Вратарскую сумку и так, и сяк пихали, в конце-концов запихнули, думал п-ц резинкам и обшивкам придет, но молчал, далее впихнули вторую сумку, остались две клюшки, думаю, как же они их повезут, и тут один из них открывает заднюю дверь и ловким движением запихивает их между средней стойкой и пассажирским сидением.
И все бы ничего если б сиденья не были кожанными, а пластик салона не был бы светлобежевым, и звук бы при этом запихивании не раздался хрррр.
После этого, я глубоко вздохнул и выдал всего одну фразу ”Все, п-ц, приехали!”, хотя точно знал, куда им эти клюшки нужно запихнуть и куда им со всем этим, нужно пойти.
Мораль сей басни, думаю и так всем понятна, не нужен в такси хороший авто, тем более новый, и тем более в такси эконом-класса.

пс Для справки, размер вратарской сумки примерно 130-60-60, простая немного поменьше.
_Виктор_
Позвольте немного не согласиться с вашим мнением. Кончено работа на машине бизнес премиум класса, не выгодна в нынешних условиях в массовом такси. Но вот, насчет что новый не выгодно, не согласен, если рассматривать как новый, автомобиле наподобе КИА РИО, ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕНО ЛОГАН. Так же довольны популярны и оправдывают себя в такси, машина 5-7 летние, типа ТОЙОТЫ ПРЕМИО, ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ, ТОЙОТЫ АЛИОН.

Насчет ТОЙОТЫ КАМРИ работает у нас один человек на КАМРИ, в предъидушем кузове (XV40). Выполняет больше всех заказов и по сумме денег за заказы тоже на 1 месте. Работает на ней уже полгода, вроде не жалуется:улыб:.
TATOSHCA
Не соглашайся, у меня свое мнение, у тебя свое, только мое основано на практике, а твое на взгляде из офиса компании.
Ну и в продолжение, оптимальный авто для работы в сегодняшних условиях это ”деревянные”Калдина, Королла Ван, Пробокс, АД и им подобные авто стоимостью 150-250т.р, которые тупо не убиваемы, и которые отработав 2-3 года в такси, легко продаются за теже деньги, что и были куплены.

Насчет ТОЙОТЫ КАМРИ работает у нас один человек на КАМРИ, в предъидушем кузове (XV40). Выполняет больше всех заказов и по сумме денег за заказы тоже на 1 месте. Работает на ней уже полгода, вроде не жалуется:улыб:.
Ну и пусть работает, вот только если маленько подумать, понимаешь, а надо ли так работать, человек явно живет в машине, не видит ни дома, ни семьи, а однажды эта жизнь кончится и станет понято ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, кроме работы.
Да и для Камри, полгода в такси-это еще не срок, хотелось бы мне посмотреть на эту машину чере 2-3 года такой интенсивной работы, а главное кому, за сколько и как долго он будет потом, ее продавать.
Да еще, скажи, куда делись ваши ”семерки”?
_Виктор_
AD и Калдины были оптимальным вариантом году этак в 07-08, когда их можно было почти новыми взять из Японии. А на сегодняшний день, это уже почти все мёртвые машины конца девяностых-начала двухтысячных, работать на них-работать на китайские или б\у запчасти. Даже эти легендарные Тойоты и Хонды не вечны, их эпоха, к сожалению, прошла.
Jo2
и Хонды не вечны, их эпоха, к сожалению, прошла. Поддерживаю:yes.gif:
Jo2
Справедливости ради стоит сказать, что, к примеру, на Дроме есть предложения по трех-четырехлетним Ниссан АД и Хонда Партнер без пробега по РФ в интервале 300-420 тыр. Вполне себе реальные конкуренты тому же Ларгусу для водителей, которых не смущает руль в бардачке.
Cabana
Да нафиг вобще АД эти? Там только в хлам пьяных возить, даже нексия комфортнее..))