5-й пассажир и ПДД
3174
26
Праздники, застолья, граждане нашей необъятной собираются вместе, но вот шампанское допито, кот доедает оливье, скатерть уделана воском от свечей и наступает самая желанная пора для хозяев - разъезд гостей. Столкнулся с проблемой, многие что бы не заказывать 2 машины пытаются уехать впятером, аргументируя, что машина у меня большая, они маленькие, менты свои, новый год все же, да ладно братан, ребенок не пассажир, русские своих не бросают. Кто что думает по этому поводу?
54регион
50% к стоимости поездки, предоплата, не слушать байки на тему "остановят-откупимся" ребёнки тоже пассажиры. Еслиф машина минивен, выкатываем расценки по минивену
ps если таковых расценок уже не существует, тапками не кидаться
54регион
Я просто +100 р. беру, если ехать не через весь город конечно. В последнем случае отказываюсь и предлагаю вызвать вторую машину.
54регион
Тем кто в атласе однозначно 1,5 тарифа и поф что у них два грудничка. ГБДД остановит, тогда сразу объяснит что каждый ребенок дожен ехать в отдельном кресле. А если диспетчер или клиенты хай поднимут, разворачиваемся и уезжаем кидая их на законном основании ждать снова три часа своего лоха. Да и снимая заказ предпредить диспетчера, что клиент не указал о пятерых пассажирах и вам пологается отказ в размере 60 рублей!!! Хватит им наглеть, свои правила устанавливать. А так завтра клиент скажет что ему срочно надо и ты должен 140 ехать? у него же гайцы куплены? Да еще в стоимость поездки или за 100 рублей? Вот пусть экипаж ДПС его и везет...
54регион
машина у меня большая,
Лимузин, не?
54регион
Если крупные, то отказываюсь. Если дорога через пост, отказываюсь. А так, от +50 до +100%.
DenzeL
100-150руб сами предлагают доплатить, в пределах города.
54регион
1-го заезжал в гости к товарищу в р-н Гораэропорта. Попили чаю с плюшками, захожу в прогу - капает заказ: Аэропорт 55 - Тюленина 19/1, 430 рублей. Не сахар в поздний вечер, ибо микрорайонов придется пустым возвращаться. Подъехал, жду. Через 20 минут вываливается компашка - два главы семейства, один пьянее другого, чуть менее пьяные их половины и два ребенка, один из которых орет благим матом. Итого шестеро. Сообщаю, что им нужен минивэн, то есть машина по двойному тарифу. - "А мы сюда за четыреста приехали!" Ну нет, так нет. Чего я только о себе не наслушался!:улыб:У меня, конечно, семиместный автомобиль, но желания везти эту кодлу при всех сопутствующих обстоятельствах не было ни малейшего желания. Заказ сняли, тут же взял другой, с Д. Донского до Шмидта довез одного спокойного парнишку за 850 р.
Cabana
У меня, конечно, семиместный автомобиль, но желания везти эту кодлу при всех сопутствующих обстоятельствах не было ни малейшего желания.
:live: :live: :live: Вот так то заказ семиместного авто должен стоить подороже. Пусть привыкают )
Center
Москва всё-таки Европа. Запарился замки задних ремней между подушками заправлять. Пристёгиваются и всё тут.
аmbient
У меня принцип прост - чуть меньше, чем заказывать второе такси, но не менее 100р за человка, при этом сам не настаиваю и советую заказать второе такси.
Gaspar
Количество пассажиров не должно быть более количества ремней безопасности (РБ), предназначенных для них. В случае если в результате ДТП пострадает пассажир, не пристегнутый РБ, даже если вина водителя в происшествии не будет установлена, на него может быть частично возложена ответственность за вред, причиненный здоровью пассажиров.
Cabana
А какой сейчас штраф за нарушения правил провоза пассажиров?
Gaspar
Каждый непристегнутый взрослый - вроде 1500 р., ребенок - 3000 р.
Степень вреда для ходовой части автомобиля считаем отдельно, хотя, как показывает практика, большинству водителей отчего-то плевать на это. :dnknow:
Cabana
вроде 1500 р
Нда..с... Кофейная гуща подвела. 1000.
В случае если в результате ДТП пострадает пассажир, не пристегнутый РБ, даже если вина водителя в происшествии не будет установлена, на него может быть частично возложена ответственность за вред, причиненный здоровью пассажиров.
Долго сочиняли?

Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями.
Таксист
Нда..с... Кофейная гуща подвела. 1000.
Суть вопроса это вряд ли меняет. :спок:
Таксист
Не первый раз слышу про 1500. Откуда берут эту цифру?

Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями
Да.
Даже если этот пассажир будет сидеть в другой машине.. Не во всех случаях, но..
Таксист
Долго сочиняли?

Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями.
С Вашего высочайшего позволения продолжу теоретизировать в сослагательном наклонении. :бебе:

Предположим, что после ДТП с пострадавшими (или, не дай Бог, погибшими) страховая компания, застраховавшая обязательную гражданскую ответственность виновника ДТП, во внесудебном порядке произвела все предусмотренные законом об ОСАГО выплаты пострадавшим (или родственникам погибшего/ших) и понесшим материальный ущерб.

Далее предположим, что жизнь и здоровье пострадавших (погибших) были застрахованы на круглую сумму по договору о добровольном страховании от несчастного случая (травмы, увечья, острые заболевания, смерть в результате НС). Страховщик также выплачивает страхователям положенное возмещение, а дальше начинается интересное. В порядке суброгации страховщик приобретает право требования возмещения вреда от виновных лиц. Виновность в нанесении вреда здоровью страхователя, степень вины каждого из ответчиков и размер подлежащего возмещению вреда определяет суд на основании административного материала, заключений экспертов, показаний свидетелей и т.д. Так вот, нет ни малейших сомнений в том, что вопросами, поставленными представителем страховщика перед экспертом, будут в том числе следующие:
1. Исходя из установленных обстоятельств ДТП, можно ли утверждать, что факт неиспользования пострадавшим ремня безопасности послужил причиной возникновения и/или отягощения вреда его здоровью?
2. Какого именно вреда здоровью пострадавшего (из имеющегося перечня) можно было бы избежать, будь он в момент ДТП пристегнут ремнем безопасности?
При положительном ответе на первый вопрос в качестве ответчика к участию в деле по регрессному иску страховщика, помимо непосредственного виновника ДТП, будет привлечен водитель, не обеспечивший использование пассажиром ремня безопасности. Водитель ОБЯЗАН был отказаться от перевозки пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности. Это подтверждается и тем фактом, что к административной ответственности за нарушение правил перевозки пассажиров привлекается именно водитель.
Cabana
Показать спойлер
http://forums.drom.ru/law/t1151923834.html
Показать спойлер

Если интересно
Cabana
Как много слов...

Есть правила перевозки пассажиров. Нарушать их - нельзя. За нарушение предусмотрено наказание. Всё.

Но за причинение вреда здоровью ЛЮБОЙ степени тяжести ответственность наступает НЕЗАВИСИМО от вины. Легкая-средняя - административка, тяжкая или смерть - уголовная.

Ремни тут не при чем.
DenzeL
Да, спасибо.
В подробностях я, конечно, не могу быть точным (все же юридическую практику оставил шесть лет назад), но суть остается прежней - водитель ответит за вред, причиненный в результате ДТП его непристегнутому пассажиру.
Cabana
водитель ответит за вред, причиненный в результате ДТП его непристегнутому пассажиру.
Еще раз: за вред ПРИСТЕГНУТОМУ пассажиру ответит точно так же. В любом наклонении, хоть в трижды сослагательном.
Таксист
Если вред нанесен пассажиру, сидящему в неподвижном автомобиле, при том, что водителя в салоне нет, будет ли отвечать последний?
54регион
А вот если я посажу в багажное отделение одного-двух человек - максимум что мне будет грозить это штраф за непристегнутых пассажиров или что то больше ?
Drivernsk
Если пассажиры едут в пакетах - уголовка светит. :ха-ха!:
Gaspar
Если не возражают, то уголовки не будет:улыб: