Голосовалка на тему ожидания пассажира
12982
123
Мэс
Вроде ничего обидного не сказал. Я просто к тому, что они привыкли к 10 бесплатным минутам, а тут такой обломчик ) Можно и пожужжать, но против тарифов не попрёшь. Вот и платят ) Надеюсь, в будущем эти товарищи и на другие заказанные такси будут за 5 минут собираться )
Center
ну это вам так кажется,а я когда вас(не вас именно)тут читаю у меня иногда кудри шевелиться начинают :biggrin:
Counteract
И еще один опросник

<form method="POST" action="https://m.forum.ngs.ru/###POLL_URI###"><input type="hidden" name="pollname" value="Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы"><p><b>Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы</b>
<input type="radio" name="option" value="1" />3 минуты<br/><input type="radio" name="option" value="2" />5 минут<br/><input type="radio" name="option" value="3" />10 минут<br/><input type="Submit" name="Submit" value="Голосовать" class="buttons"></form>
Подниму топик.
Поработав недельку в двух 383-383, получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
В ГА клиент укладывается в отведенные ему 5 минут, а в А и 10 минут, очень часто, не хватает.)
_Виктор_
получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
О чем и речь с самого начала. Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто. Кто будет экономить копейки - тот поторопиться и выйдет за 1-2 минуты, кому по@ - те неторопливо с вальяжной развалкой оплатит эти 7-10-15 минут. И будут все довольны.
Counteract
Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто.
А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:
Counteract
Вот только, как это донести это до тех, кто принимает решения?
В Омске в ЮЛ было 10 бесплатных минут ожидания, при пред.заказе на время(!!!), водители долго и упорно убеждали руководство, что такого быть не должно-убедили.
Алексий
Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
Леша, это очевидное-невероятное, но так оно и есть.
Я всегда разговариваю с пассажирами, дак вот в ГА все уже привыкли к 5 минутам, плюс к этому машины приходят очень быстро, и многие сначала начинают собираться, а потом уже делают заказ.
Алексий
Отмечаюсь, когда уже возле подъезда стою.. Бывает на 2 минуты раньше, но это когда на 105% знаю этот дом, т.е подъезды к нему, и вижу что дорога свободна там. Но эт редко)
Counteract
я тут недавно специальна засекла, мне машинка назначалась, я оделась и вышла ,стою у подъезда,опа прилетает смс ,машина подъехала,...по факту подъехавшей машинки посмотрела на часы 6 минут прошло :спок:
ой говорит у вас тут с подъездами напутано.только за эти 6 минут я и к третьему подъезду успела сходить,там даже не ездил никто :спок:
Tallisimi
Да-да, и за эти 6 минут ты по их логике рубликов 30-36 (а лучше, конечно, все 60) ты тоже должна к стоимости поездки добавить :biggrin:
Алексий
А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:
В основном в пределах прямой видимости точки.
А теперь подумаем, ПОЧЕМУ они так делают? Предугадывая ответы: что-бы сократить время БЕСПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ, ибо клиент тупо не торопится, а та часть которые уже ожидают на улице ничтожно мала.
Алексий
предлагаю для той ничтожно малой части которая уже стоит на улице делать скидку по количеству минут ожидания :спок: :biggrin:
Tallisimi
Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:
Tallisimi
Мэс, давай ты с нами спорить не будешь, О.К?
Ты в день 2-3 раза ездишь, а мы по 10-15 заказов ежедневно отрабатываем, а то и побольше иногда, так, что есть, определенная статистика.
_Виктор_
я хочу быть внутри статистики ,я же тоже статистика мной нельзя пренебрегать как погрешностью :biggrin:
Алексий
Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:
А там как звучит- в течении или от 1 минуты?)
_Виктор_
Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:
Алексий
Леша,мне кажется нас тут не любят :biggrin:
_Виктор_
А мне пофиг.
Я этот рекламный посыл воспринимаю как публичную оферту заказывать такси НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, но не ранее, чем через 1 минуту от момента звонка, ОТ ОДНОЙ МИНУТЫ.
Ну и соответственно, хочу чтобы мне платили за опоздание. :biggrin:
Tallisimi
:biggrin: да пассажиры они вообще, такие ...
Алексий
Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:
Закрывайте, мы с голоду не сдохнем.)))
Да и правила эти, не наши, и не нами придуманы, многое было на заре становления диспетчерских, и лишь потом некоторые начали заглядывать в одно место клиенту и вводить не всегда логичные правила.
Алексий
Под новый год взял заказ, девочка из моего дома, жалко стало, ей пришло от грандов, что 37 рублей за ожидание накапало, а она мне 120 рублей чаевых... Настя, я знаю что ты тут, знаю что женат, но тебя обожаю:улыб:
Counteract
Чтобы оптимизировать работу и не стоять впустую отмечался обычно за пару минут до момента подъезда. Щас в Москве тусуюсь, например в одной из крупнейших контор вообще нет понятия заказа на ближайшее время, есть опред время, если на него никто не успевает, пассажиру звонят и спрашивают готов ли он ждать.
аmbient
Хорошая контора..наши не решатся на такое..((((((