Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
115235
1000
Мэс
Я рад за Вас.И в курсе что в подьездах в молодости Вы не тусовались.Хотя на мой взгляд,именно подобным сравнением вы оскорбили одного форумчанина.Но это так.Нам плебеям сложно тягаться с патрициями.Да соглашусь с Вами полностью.На данном ресурсе Вы единственная активная участница-девушка.Девушка с хорошим происхождением хорошим образованием и умом))))))Но вы молодец.Выражаться можете наравне с активными форумчанами-мужчинами.Поэтому все ваши достоинства видны сразу. :ухмылка:
mixail54
В канун женского праздника оскорблять женщину, пусть и завуалировано... Как думаете, мужчина способен на это?
mixail54
нет у меня никакого
желания показывать тут только свои достоинства или пережевать чего вы там про меня подумаете.я. прекрасно осознаю что нахожусь на форуме такси и высттавлять тут себя женщиной. фифой не намерена.да я привыкла общаться на равных в тОм месте
где присутствую.но при этом да я не люблюи
гопоту и проллетариат)))))) но если я все еще здесь.значит по большому счету мне тут интересно и мне нравится контенгент.да вероятно мы никогда бы не пересеклись в жизни.да они у нас разные.но в контексте ресурса все хорошо.исключая некоторых личностей.но странно е ли бы мне были пиятны все оппоненты
Мэс
извиняюсь за неровный подчерк .с телефона )))))
54регион
Это всё Сигизмунд.Мужчина просто примет любое оскорбление.Согласен.:хехе:
ннп
Гранд-Авто поздравляет всех с 8 Марта.)

"Новые цены к 8 марта!
С 7.03 действуют гибкие цены в разное время суток. Надбавки к цене считаются как к минималке, так и любой поездке (подача автомобиля). С 6.00 до 10.00 часов минималка от 150 руб, с 10.00 до 16.00 - 130 руб, с 16.00 до 20.00 - 150 руб., с 20.00 до 24.00 - 130 руб., с 00.00 до 06.00 - 100 руб. В минималку включен 1 км поездки, далее - 14 руб за км! Много заказов в праздники и будни! Удачной работы!!!Гранд-"

И водителей тоже/))))

"В связи с повышением цен с 7.03. стоимость суточной безлимитной смены повышена до 380 руб., для лицензированных автомобилей с логотипами - 40 руб с заказа, для остальных - 45 руб. с заказа! Зарабатывайте вместе с нами! Удачной работы!"
_Виктор_
В А, примечание к заказу
"(18:30) Ватутина, 38
Такс, офис с опозданием минут на 60, Такс "))
_Виктор_
С 6.00 до 10.00 часов минималка от 150 руб, с 10.00 до 16.00 - 130 руб, с 16.00 до 20.00 - 150 руб., с 20.00 до 24.00 - 130 руб., с 00.00 до 06.00 - 100 руб. Удачной работы!!!

для лицензированных автомобилей с логотипами - 40 руб с заказа, для остальных - 45 руб. с заказа! Зарабатывайте вместе с нами! Удачной работы!"
Да ужж...как то не вяжется стоимость дисп. со стоимостью минималок..особенно со сторублевок, чёткие такие получаются)))
Удачной работы, звучит как издёвка...

Нпп
А ваапще весело тут стало(включая активность атлаццкого топика) прям зачитываюсь сижу..
Anchous
А мне нравится чувак MadDollar, пусть мы и разных взглядов и по разные стороны баррикад, но он далеко не дурак. Четко, грамотно мыслит, при чем нет путаницы в мыслях, держит свою линию, я почти уверен, что он ТОП-менеджер или один из руководителей, вот только одного не может понять: они сами же создали систему, а теперь пытаются бороться с ней и возмущаются, что рабы не хотят бесплатно работать. Один раз довели его и у него проскочила правда:
хорошо, давайте я вам так скажу

диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
любой бизнес имеет главной целью прибыль владельца бизнеса, а отнюдь не заботу о сотрудниках.
Не исключаю, что бизнес его связан с такси или перевозками, иначе чем объяснить такой интерес к этому форуму? Если же он клиент, то должен сам понимать, дешево не значит качественно, впрочем как и дорого - это система! Не будет сервиса, пока не изменится ситуация в целом, в том числе в части доходов водителей. Он считает - низкоквалифицированным труд водителей такси, потому он и низкооплачиваемый, но требует то как от идеального работника.... Интересно было бы пообщаться с ним в реале. :appl:
DenzeL
Гранды упоротые, п.5..)
Что случилось?)
_Виктор_
Каждую неделю тарифы меняют.. Еще и дисп. подняли)) Тариф уронили, водителей потеряли, клиентов не особо прибавилось, просто возить их некому, вот и кажется что заказов прибавилось. Часов в 5 вечера смотрел, ГА - 116, А - 292 заказа. Хотя А тарифы не занижал))
54регион
почти уверен, что он ТОП-менеджер или один из руководителей
лестно, но мимо
вот только одного не может понять: они сами же создали систему, а теперь пытаются бороться с ней и возмущаются, что рабы не хотят бесплатно работать
ну во первых - я эту систему не создавал
а во вторых - рабский труд запрещен законом :biggrin:
ну и в третьих - наоборот, я как раз таки за то, чтобы любой труд был оплачен, причем оплачен достойно, ибо "если нет потенции - вон из бизнеса - пусть этим занимаются те, кто может и деньги заработать, и человеком остаться". и как раз таки моя позиция "голосуем ногами" направлена на то, чтобы голосовали ногани не только клиенты, а в том числе и работники этих чудо-бизнесменов.
Один раз довели его и у него проскочила правда
ггг. ну так то это просто жизненный опыт работы с многим количеством "россиянских бузинеменов", и вовсе никак не отражает мою личную позицию.
Не исключаю, что бизнес его связан с такси или перевозками, иначе чем объяснить такой интерес к этому форуму?
ну, я тут "отдыхаю". такого количества гордого, самолюбивого линейного персонала где ж еще встретишь в одном месте, чтобы отвлечься от рабочих дум? :biggrin:
Раньше (начало 2000) - да, общался с перевозками и автотранспортом довольно плотно (не такси), поэтому кой-чего знаю, что как устроено и что как работает. А еще чуть позже я узнал, что есть два вида бизнесов - "росиянские" и "нормальные", так вот хочется, чтобы вторых в России становилось больше чем первых.
Если же он клиент, то должен сам понимать, дешево не значит качественно, впрочем как и дорого - это система!
вовсе нет. одно от другого имеет зависимость, но не линейную, но большинство местных обитателей считают правильным обратное, о чем можно вполне себе реально представить из частых заявлений "ну а что вы хотите за эти деньги". Улучшение сервиса через увеличение зарплаты линейного персонала - это чисто российское убеждение линейного персонала, с пережитками ментальности крепостного права советской системы труда, когда работодатель должен решать все проблемы работника. А правильно, почти во всем мире, по другому - работодатель предлагает работу и деньги, работник - соглашается или отказывается. Проблемы работника, которые волнуют работодателя - это постсоветская родовая травма нынешней системы труда. Как мыслит российский работник - "мне не хватает денег, значит мне работодатель мало платит", а нормальный человек должен иметь другой ответ на этот внутренний вопрос - "мне не хватает денег, значит мне нужно найти другую/дополнительную работу и/или сократить мои текущие расходы". В первом случае "виноват" работодатель, во втором - сам работник, но ведь как так, что "я любимый в чем то виноват могу быть".
Поэтому вы путаете две косвенно связанные вещи между собой, потому что вам - так проще, а не потому что так правильно. В данном контексте "вам" - это не вам лично, это обобщение части здешних обитателей.
Он считает - низкоквалифицированным труд водителей такси, потому он и низкооплачиваемый
нет, так происходит потому, что низкоквалифицированным линейным персоналом управляет низкоквалифицированный совково-деревенский менеджмент.
но требует то как от идеального работника
требовать от человека нужно по способностям. задача менеджмента предприятия выстроить процессы управления таким образом, чтобы потребитель получал качественный товар/услугу, я лично ничего от линейного персонала таксопарков требовать не хочу, но помочь человеку понять что именно ему стоит изменить в своем мировосприятии - могу. Я не даю рыбу - я даю удочку. Вот только большинство здешних участников интересует вполне конкретная личная рыба.
Mad_Dollar
Удочка - это конечно лучше чем рыба, к сожалению, повлиять на рынок такси отдельно взятый человек не может или может, но затраты сил не оправдают себя, потому вынужден признать работу водителем такси, пусть если не убыточной, но очень низко оплачиваемой. Ну не стоит амортизация авто, личное время, здоровье, ненормированный график таких денег, уж лучше в охране ровно на попе сидеть и в час выйдет столько же, если не больше. В такси по прежнему работаю, но это далеко не основной заработок, скорее вредная привычка, да и нравится мне эта работа :biggrin:
DenzeL
Мне вот к этой заметочке комментарии нравятся :rofl:

Показать спойлер
Юрист Заворина
06.01.2012 16:49

Александр, а вы в курсе, что ваш исполнительный лист уже анулирован, а дело по вам возбуждено - за подделку документов... Вы приезжайте, мы вас ждем!
Александр
07.12.2011 13:03

Заворин Андрей Владимирович является злостным должником. На его имущество приставы ленинского района пытаются наложить арест. Он скрывается от них. Вот такой директор гранд авто.
Показать спойлер
Алексий
У заметочки дата не совсем свежая-Пятница, 2 Сентября 2011 г. 17:40, а за потора года, многое могло измениться.)))

пс А коментов, я вообще не увидел.)
_Виктор_
:biggrin: давай вспомним Гольфстрим (до его перевоплощения в Моём Городе), Family, Первого Оператора и иже с ними
Их он к 2011 угробил окончательно, и коммент - да, он того периода больше касается.
Тут понимать надо, что всё равно основа ГА это учредители :respect: , ну и что при всех спорных моментах Олег :respect: неплохой задел сделал. Система Грандов ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВАЯ, но глядя на сообщения DenzeL'а я понимаю, что её начинают раскачивать (при попустительстве господина генерального директора), тут она и в разнос пойти может, чему тот же Атлас, в общем-то, только рад будет. Имхо.:улыб:
Алексий
Мое имхо, ГА сегодня это 3 в1, сначала они решили идти по пути ЮЛ и А, потом решили взять пример с МГ, но почему-то резко развернулись и пошли по пути Лидера..
И не ясно, либо там четко выстроенная стратегия развития(со стороны не понятная), либо их просто колбасит и все решения принимаются хаотически, или у них нет единства во мнениях.
_Виктор_
Имхо, ни то, ни другое, но мыслишь в правильном направлении :friends:
Алексий
Время покажет, подождем-посмотрим.)
_Виктор_
:biggrin: главное про 8 марта 2015го и Дайд_жа не забыть

Показать спойлер
Кто за что в ответе,
С тем и проживет,
Время покажет кто чего стоил в этой пурге.
Показать спойлер
Алексий
:biggrin: главное про 8 марта 2015го и Дайд_жа не забыть

Показать спойлер
Кто за что в ответе,
С тем и проживет,
Время покажет кто чего стоил в этой пурге.
Показать спойлер
Ну ты то Т24 тоже срок отмерял, если что.))
_Виктор_
Ну, если что, то обрати внимание на то, что тараканов жёлтых на улицах города стало заметно меньше.:миг:
Ладно, буквоедами не будем, будем пару лет трактовать как "года до 2016" :agree: :biggrin:
Там на самом деле бомба в Законе есть, которая в 2015 посередь года стрельнуть должна, если мне память не изменяет. :umnik:
Алексий
Ну, если что, то обрати внимание на то, что тараканов жёлтых на улицах города стало заметно меньше.:миг:
Особо не заметил, может просто примелькались и уже не так бросаются в глаза?
МГ тоже в городе не особо видно, но тем не менее они работают и работают не плохо.)

которая в 2015 посередь года стрельнуть должна,
Много воды за это время утечет....
_Виктор_
МГ поскольку искренне люблю, ценю и уважаю - могу только пожелать всяческих успехов и твёрдо стоять на позициях предоставления услуг НАСТОЯЩЕГО ТАКСИ новосибирцам и гостям нашего города. Такси Мой Город :respect:
По жёлтым - точно тебе говорю, меньше стало. Я формально подсчёт не веду, но качественно очень чётко определяю тенденции в облоготипливании, будь то Э, А, ГА... ... ... или уж настолько жёстко бросающиеся в глаза ядовитого жёлтого цвета Geely Emgrand или как там их...