Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
196619
1000
ВИП
а кондер это доп сервис..
------------------------------------

Еше и требующий специального дол.оборудования, а соответственно доп.затрат на его установку.
_Виктор_
электростеклоподъемники тоже получается дополнительное оборудование, требующее денег за дополнительную установку :biggrin:
и магнитола :rofl:
если просить без "музла и на веслах" - дешевле ж должно быть получается? :biggrin:
Mad_Dollar
Дык Нексии и Логаны в эконом-такси, в основном, в базовой комлектации, без "музла и на веслах" , такшто дешевле уже некуда.
Mad_Dollar
А еще мы помним куда стремятся диспетчерские и какая "бизнесмодель атласа"
_Виктор_
а кондер это доп сервис..
------------------------------------

Еше и требующий специального дол.оборудования, а соответственно доп.затрат на его установку.
А может мы услышим начальника транспортного цеха :biggrin: , или представитель компании?
ВИП
Хотелось бы надеяться, но пока порассуждать, на тему, какая "бизнесмодель атласа", нам никто не мешает.)))
_Виктор_
Так, эта, как она, модель вобщем, а она есть? :dnknow:
ВИП
Это не ко мне вопрос, Mad_Dollar считает - есть(там ссылка выше), а остальные скромно молчат по этому поводу.)
АТЛАС_2_383_383
Добрый день. ВЕЧЕРОМ уезжал в Толмачево за 330 руб, водитель выел весь мозг. ВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!. Я не готов положить свою жизнь за эту сумму, он несся как ошпаренный всех подрезал. Я понимаю что это копейки, но сам виноват коли работает в вашей компании. Читал отзывы, какое прекрасное такси,но на деле полнейшая утопия.
Шоу
Другого за такие цены и не будет :death:
Типаж
Я так понимаю за такие деньги работа это просто сплошной негатив.Человек всегда на нервах,усталый и вся наша безопасность равна нулю.Из поездки в Толмачево у него остался в кармане только осадок.Жаль.Смысла работы в таких диспетчерских просто нет, это как надо себя не любить чтоб туда устроится.
Шоу
это как надо себя не любить чтоб туда устроится.
эт точно!
Loft
Во первых отвечать пока некому. Представитель на выходных. А кроме Валентины здесь видимо никому не досуг. Вернется пойдут пирожки.
Модель Атласа проста. Все ради денег. А дальше исходя из этого принципа цена поездки, условия перевозки и т.п.
А тем кто "фукает". Ведь на деле, придет менеджер по качеству, прочитает жалобу, найдут подлеца, уволят (нетррудоустроенного), придет другой и будет также гонять пока не пожалуются снова. Многим план сдавать (диспетчеру, семье, банку). А кто работает и почему, сейчас уже только диспетчерской известно.
П.с. Давно хотел написать. Спасибо за понимание и работу диспетчерам "раздачи" Оле (которая подольше на раздаче), аналогично Насте (Сначала были недопонимания, но теперь в одной колее). Остальным, не гонор тренируйте, а в команде и с людьми учитесь работать. А так и будете висяки пол дня гонять..
Шоу
Доброе утро, Шоу !
Спасибо Вам за обращение. Напишите, пожалуйста дату и номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно идентифицируем водителя и примем соответствующие меры к нему. Приносим свои извинения за ситуацию.
С уважением, служба качества, Валентина.
Std137
Доброе утро, Std137!
Спасибо Вам за благодарность моим коллегам :agree: . Я обязательно передам, что их поблагодарили))). Только вот у нас есть три Ольги (которые работают давно), я всех поблагодарю)))... А также, остальным передам Ваше пожелание...
С уважением, Валентина.
Только вот у нас есть три Ольги (которые работают давно),
И все три, работают с водителями? :umnik:

пс Я не против, поблагодарить можно всех, а не только Настю и Ольгу.)
_Виктор_
VIK, здравствуйте! Да все три Ольги на раздаче! А остальных я уже тогда от вас поблагодарю!!!))). Спасибо!
Валентина.
Здравствуйте, Валентина. Читаю новости- уволены несколько водителей с трехзначными позывными за грубость к клиентам и т.д. То есть - те водители, которые пришли работать в Атлас в первые месяцы и были с ним до сих пор- оказались не нужными? Компания решила, что везти на 2-3 км. больше за ту же стоимость для водителя ерунда? Лишь бы заказы были. Упали цены- упал и сервис. А новых водителей где возьмете? Если в том же Лидере работать выгоднее, даже при 130р. минималке- раздача в радиусе 1-2 км и 8-13-26р. диспечерских.
Евгений661
Они просто не вписались в концепцию новую. Я сам с 4 цифрами, ну практически изначально. Сколько скажем так перетерли с водилами из 1000 я уже и не помню, гггг Раньше все было проще, атлас еще не был таким мажором, как сказал водитель, так и будет. И трава была зеленее
Kot80
Теже грабли- ввели в прошлом году карты- пошла ругань между водителями и клиентами- клиенты разбежались. Сейчас скидки. С таким подходом сервиса для постоянных клиентов уж точно не будет.
Евгений661
А что не так? Если человек постоянно нарушает правила, зачем его держать? Или если у него 3х значный позывной, можно грубить и сдачу не давать?))
Евгений661
:live: Какие цены,такой и сервис,а водители ,которых уволили,думаю ничего не потеряли.Я сам сейчас почти полностью на Л перешёл,намного лучше да и минималка там по 180 или 200 бывает при26 дисп.
Мэс
Они про сервис для водителя, а не клиента :biggrin: . Вот и получается, где диспетчерские меньше, там и сервис лучше :biggrin:
Евгений661
С таким подходом сервиса для постоянных клиентов уж точно не будет.
чейта :umnik:
ВИП
вот я как клиент и говорю пускай идут в Л, скатертью дорога-зачеркнуто, в добрый путь :biggrin:
Мэс
Некоторые считают, что эконом - это не по классу машин, а отношение к клиенту..
DenzeL
А ты как считаешь, они перейдя в другое такси, изменят отношение к клиенту?
DenzeL
печалька в том что посади этих водителей на дорогие машины с дорогим ценником на услугу в отношениях ничего не поменяется :спок:

ту ВИП у дураков... :biggrin: мысли сходятся :biggrin:
ВИП
Сомневаюсь) Если человек с людьми работать не умеет, хоть 300р минималку делай, толку 0
Мэс
Но ведь то, что ты их вычеркнула, не гарантирует тебе, что ты с ними снова не встретишься в другом такси, или в этом же, но через некоторое время?
DenzeL
:agree: так и я вроде о том же :biggrin: . Но в условиях низких цен компаниям крайне сложно селектировать водителей. Наступит осень/зима и отношение А к этим водителям может поменяться, имхо :biggrin:
ВИП
ну все таки слава богу моя личная статистика говорит о том что процентов 80 все таки достаточно нормальны, и это радует
Мэс
Я думаю твоя статистика абсолютно применима к любой другой сфере :biggrin: , и она подтверждает, что большинство людей - нормальные, но есть и исключения :biggrin:
Мэс
Сервис для клиентов меня не волнует,я про условия для водителей!
Типаж
а клиентов не волнуют условия для водителей :спок:
Типаж
Какие цены,такой и сервис
.
.
.
Сервис для клиентов меня не волнует
С вашим отношением правильнее - какой сервис, такой и ценник.:yes.gif:
Мэс
А и разговора за это даже не было,как всегда залезла не знамо куда.
ВИП
какой сервис, такой и ценник.
:yes.gif:
ВИП
А какое отношение?Привёз из пункта А в Б до свидания и всё,сам не грублю веду адекватно,замечаний нет,так и многие работают,но не означает что все водители очень довольны.Я своё мнение написал.
DenzeL
А что не так? Если человек постоянно нарушает правила, зачем его держать? Или если у него 3х значный позывной, можно грубить и сдачу не давать?))
Конечно, лучше убрать водителя, чем создать приемливые условия. Со скидочными стараюсь не грубить, но и со сдачей- разменивают сами- остановить, заехать тока если диспечером будет изменен маршрут, соответственно, без кондера и музыки. Обычные клиенты всегда остаются довольны.
Евгений661
заехать тока если диспечером будет изменен маршрут
а бывает по другому :umnik:
без.... музыки
слава богу
Со скидочными стараюсь не грубить
но не получается?, а почему с ними нужно грубить? :umnik:
Типаж
Я уважаю ваше мнение, но расскажите чем не довольны? Цены низкие, диспетчерские высокие или еще чтото?
ВИП
Отношение самого атласа, к водителям. Я могу рассказать много историй, 2 года работал в атласе. Сам Атлас никогда не помогает, ну раньше хоть и не мешал. А с последние наверное месяцев 7, он решил идти против водителей, и за права утырков/нариков/психически/алкогольно больных пассажиров. Массово стали уходить водители. Но этого стало мало, начали принимать, вообще всякую шваль, в связи с этим, на оставщихся водителей обрушился новый негатив. Типа 2-363-363. В данный момент воровство и хамство в Атласе это нормально, потому что текучка очень большая. А ранние позывные, которые выходят на линию, ну жизнь бывает и так поворачивается, люди возвращаются за баранку, они не привыкли к таким фразам типа " Эй халоп, вези в кабак" По <п.5> и в речку охладится. А их за это увольняют
Kot80
издержки сферы обслуживания, селяви к сожалению :dnknow:
Мэс
Не соглашусь. Долгое время очень много водителей, и диспечеров работали нормально. Никаких издержек производства не было. Все были довольны. А потом вдруг, а может и не вдруг(Когда ушел профсоюз, годика 1,5 назад наверное) все началось рушится. Так бы атлас был в лидерах, а сейчас по факту наоборот
Kot80
да не будет никогда так и никогда не было чтоб не было среди пассажиров маргинальных личностей. вон посмотри Василий в числе первых обычно кричит какие уроды пассажиры , а потом сам рассказывает как ездит в такси :безум:
Мэс
Да не факт. У нас то же отсев был, из ранних, кто посерьезьней, оставались. Если бы оставались наоборот проверенные люди, было бы лучше. Водитель в день реально может обработать 20-22 заказа. Из них 5 заказов это всякая шваль. Я не буду подбирать слова, реально шваль, и как меня раньше учили те же атлосовцы, так я и говорю. Но раньше, у водителя был карт бланш, сейчас его нет, увольнение сразу