Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
209987
1000
mixail54
Ты понимаешь, что такое срыв заказа?
_Виктор_
В данной ситуации-он не прав.Я же не спорю.Я о штрафах вообще.Вас же на 1000 руб. штрафуют не только за срыв?Или как? :dnknow:
_Виктор_
Срыв заказа - это плохо, очень плохо! Он виноват бесспорно, но! Почему когда кидает клиент на него только сумму, что он не доплатил вешают? Давали бы и им штрафы - плюс 500 в счет водителя, за то что кинул. А так получается один ребенок родной, а второй приемный
mixail54
Мы обсуждали конкретную ситуацию, а не штрафы в целом.
Тем более штрафа можно было избежать, достаточно было позвонить диспетчеру, но этого не было сделано, так, что считаю, нужно оплатить штраф и продолжать работать далее.
54регион
Не надо путать теплое и мягкое, это разные вещи.)
_Виктор_
В этой ситуации-я двумя руками за. :agree:
mixail54
О чем и речь, не бывает неразрешимых вопросов, бывают не правильные решения.
_Виктор_
Ты понимаешь, что такое срыв заказа?
Ерунда это всё! У него не поезд,не самолет,другая машина пришла через 5 мин
_Виктор_
Мы обсуждали конкретную ситуацию, а не штрафы в целом.
Тем более штрафа можно было избежать, достаточно было позвонить диспетчеру, но этого не было сделано, так, что считаю, нужно оплатить штраф и продолжать работать далее.
Ну если ты будешь хавать всё,что предлагают-это твоё личное дело. Моя вина полностью,я это признал,и готов был оплатить поездку клиенту на 260р. За что 500р.-то? Кому-то на чай? Получается двойное наказание.
TaxiDriver
Ну эт понятно. Позвонил бы диспечеру, сказал, что дтп и проблемм бы не было. Не понятно почему диспечер или клиент с тобой не связались.
54регион
А так получается ты Атлас на 260 оштрафовал: баланс был 0, клиента отвезли, водителю заплатили со своего бюджета, а ты убежал... Кто кого кинул?:улыб:
Так я бы заплатил клиенту 260,я с этим уже смирился! Моя рука уже тянулась к терминалу пин пэй,но в этот момент баланс рухнул до минус 750р
Евгений661
В итоге потерял 10р.
Больше! На балансе было около 15р
TaxiDriver
Так я бы заплатил клиенту 260,я с этим уже смирился!
Вот тут даже спорить нечего.
Ключевое в ситуации, цитирую с твоих слов: Про заказ забыл,никого не предупреждал.
Забыл и не предупреждал...
Находясь при этом на линии и, более того, на заказе по адресу.
Предупредил бы - вопросов бы не было, вполне возможно, что успели бы предупредить клиента и даже 260 не сдёрнули бы.
Не предупредил? Клиент вышел, тебя не увидел? Создал проблему пассажиру и диспетчерам? Будь добр тогда, оплати клиенту поездку, а 500 внеси уважительно Компании, с которой работаешь - за нештатное беспокойство её сотрудников и причинённый репутационный ущерб.
Если ты этого категорически не понимаешь и не хочешь понимать - то Атласу только повезло, что он лишился такого водителя. ИМХО.
Алексий
<п.9>

Нештатное беспокойство,создал проблему диспетчерам? Это их работа! Тут иногда такое услышишь от клиента... И не по телефону,а с глазу на глаз. И про себя,и про компанию. И следую твоей логике,я что ему за это должен сделать? Оштрафовать? Или может удвоить сумму поездки? Он же мне нанёс моральный ущерб и излишне потревожил. И что мне потом за это будет от компании? Получается игра в одни ворота-виноват всегда ты.
TaxiDriver
Не, ну Атласу реально повезло, что вы с ним больше не сотрудничаете. :шок:
TaxiDriver
Без комментариев. Работа в такси категорически противопоказана. Окончательно убедился, что Атласу очень повезло.
Алексий
Еще б номерок его машины знать:миг:
TaxiDriver
можно подумать от водителей ниче не услышишь, я как вспомню как в прошлом году каждый второй водитель начинал плакаться на скидочные карты и рассказывать мне свои проблемы, вот мне оно тоже вообще не надо так то.в ответ обычно вежливо предлагала начать рассказывать ему все свои рабочие проблемы,на чем разговор был законен либо переходил в позитивное русло,
так что в данной ситуации вы это вообще не в тему приплели.
а бегать искать по двору не приехавшую машину это в каком месте в ходит в удовольствие клиенту то,да и у диспетчеров думаю хватает другой работы,нежели водитель который тупо забил на какие то обязательства даже с учетом форс мажора :безум:
TaxiDriver
Нештатное беспокойство,создал проблему диспетчерам? Это их работа! Тут иногда такое услышишь от клиента... И не по телефону,а с глазу на глаз. И про себя,и про компанию. И следую твоей логике,я что ему за это должен сделать? Оштрафовать? Или может удвоить сумму поездки? Он же мне нанёс моральный ущерб и излишне потревожил. И что мне потом за это будет от компании? Получается игра в одни ворота-виноват всегда ты.
Надо определиться-кто у кого работает, ты в Атласе или Атлас у тебя, а после этого станет ясно-кто и кому может диктовать условия, а кто должен их принимать или нет.)
В Атласе сейчас наиболее высокие цены, в денпинговую погоню они не включились :respect: , и водители устремились к ним. С переизбытком водителей Атлас вполне может себе позволить драконовские штрафы и условия. А выбор всегда есть - можно работать, а можно и нет.
my-best
Не, ну Атласу реально повезло, что вы с ним больше не сотрудничаете. :шок:
Абсолютно верное утверждение! Собственно оказывается некоторые таксисты даже не понимают, в чем их косяки даже в отношении компаниии. Ну понятно - что-же тогда требовать в отношении клиентов...
Подствил компанию, сформировал негативное мнение, не выполнил заказ. 260 руб. заплатили водителю, 500 руб. штраф - это ниочем. У меня штраф за опоздание свыше 10 минут без уважительной причины - 1 тыр. в первый раз. Не надо кричать что это много! В ресторанах например для поваров (в нашем городе), штраф за опоздание на работу 2500, за невыход - 5000. Потому что невышедший на работу повар автоматически формирует негативное мнение о заведении из-за задержки заказов. А это гораздо большие потери для бизнеса, чем 1 клиент. И замечательно, что наконец Атлас этим занялся. Если все водители будут адекватными, то тогда наверное и отношение изменится. :спок:
Драйвер, спасибо, что вы ушли.
Алексий
Без комментариев. Работа в такси категорически противопоказана. Окончательно убедился, что Атласу очень повезло.
Меня списали(.
Евгений661
В Атласе сейчас наиболее высокие цены,
С кем сравниваем?
. А выбор всегда есть - можно работать, а можно и нет.
О том и речь, либо принимаешь условия, либо ищешь лучшие.
Дайд_ж
Ну куда ж без экспертной оценки?:улыб:ну и как в ресторанах штрафуют? Могут премию не дать, но выплатить меньше обещанной заработной платы - это противоречит ТК!:миг:
Адекватные джамшуты на ушатанных нексиях
_Виктор_
А если правила игры меняются на ходу? Сегодня 150 минималка, а завтра 100?
54регион
Ну куда ж без экспертной оценки?:улыб:ну и как в ресторанах штрафуют? Могут премию не дать, но выплатить меньше обещанной заработной платы - это противоречит ТК!:миг:
Ну, собственно премия, и составляет большую часть зп в сфере услуг. Да и по тк после трех докладных вы можете быть уволены... не думаю, что потеря работы это меньшая неприятность для работника, чем штраф.
54регион
А если правила игры меняются на ходу? Сегодня 150 минималка, а завтра 100?
Не уловил, ты о чем?
TaxiDriver
Меня списали(.
Вас же не заблокировали, оплатите долг и работайте дальше.
Дайд_ж
А вот что бы такого не было, надо работу выбирать хорошей фиксированной белой зп, что касается штрафа и потери работы, ну так ресторанов у нас много, везде пишут требуется-требуется, так что вообще никакой проблемы. А вот хорошего шеф повара найти - это проблема! И зп у них другие, и на косяки глаза закроют. Вон, звезды эстрады вообще могут болт положить и забухать вместо концерта, а сколько их людей ждало и билет не по 1000 даже!
С кем сравниваем?
Л, ГА короткие.

<п.9>
_Виктор_
Как я понимаю, в идеале должен быть двусторонний договор без права изменения в одностороннем порядке, где оговорено все, вплоть до форс-мажора, штрафов и неустоек, ответственности, расценок - это и есть правила! Которые ты можешь принять, подписав договор или не принять, не подписывая оный. Где-нибудь у нас такое есть? Не оправдываю драйвера, он виноват и должен понести наказание, с чем собственно он и согласен, но наказание должно быть оговорено заранее, если такое было, то драйвер не прав и тут ему надо смириться, а если наказание придумано на ходу, то...
Евгений661
Высокие цены,уморил :rofl: .150-40 заказ=110.В экспресе 100 минималка без диспетчесрких,цена вопроса 10рэ.Атлас хапает себе на водителей им пофиг.
54регион
Вряд ли на ходу, в офисе должна быть таблица штрафов, в новостях периодически пишут об изменения.
В идеале много, что должно быть, но имеем то мы, то что имеем.)
alextnt
Вас же не заблокировали, оплатите долг и работайте дальше.
Можно и на ты. Долг-это когда что-то, у кого-то занимал. Тут просто повесили сумму 500р

<п.9>
DenzeL
В А тариф временно подняли..)
Чо?
DenzeL
Чо чо, новости читаем))
Ага, прочитал.
Очень мутно, или поднимем, или не поднимем, толи 50, толи 30.
Короче, очкуют и перестраховываются.)
Мы им, наверно тоже, так же ответим-посмотрим на условия и может быть выйдем поработаем.)
_Виктор_
Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)
DenzeL
Приветствуем, уважаемых водителей! Прокомментируем новости. Это означает, что в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий (вспоминаем 7,8 марта) минималка может быть увеличена от 30 до 50 рублей. О чем водители будут проинформированы смс.
С Уважением, отдел качества. )
А вот это молодцы! Оперативно и понятно прокомментировали ситуацию! Респект, Атласу!
DenzeL
Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)
Так это наценка на пробки-30р
TaxiDriver
Ну так не было же вроде.. Посмотрел в архиве вечерние заказы, там 150-170р, без наценок. А сейчас взял заказ, уже нет наценок)) А дороги во дворах ппц, уже пару раз чуть бампер не оторвал..
DenzeL
А сейчас взял заказ, уже нет наценок))
Ну всё дороги подмёрзли.
DenzeL
Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)
Красавец, чо.)))
А я, 25 лет 16-Цирк=350p)
АТЛАС_2_383_383
Приветствуем, уважаемых водителей! Прокомментируем новости. Это означает, что в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий (вспоминаем 7,8 марта) минималка может быть увеличена от 30 до 50 рублей. О чем водители будут проинформированы смс.
С Уважением, отдел качества. )
Это конечно хорошо, может еще подумаем о бесплатной утренней смене с 6 до 10 и вечернем час-пик?
А то как то грустно сегодня утром выглдел Атлас, более сотни свободных заказов, в Гранде в это время было 10-15, при одинаковом колличестве машин.
Да еще бы сделать примечания видимыми в списке заказов, как в Веб версии, было б очень хорошо.
Ну, а если цену или маршрут откроете, это уже будет сказочно хорошо.
_Виктор_
Друг только по веб-версии и касается в атласе: белокуриха, чулым, сегодня сокур и обратно с чемского:улыб: