Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
102920
1000
DenzeL
Ага, ГИС без карты говорит п. 5, по крайней мере на смартфонах
Cabana
Ну тогда есть шанс получить комментарии.:улыб:
Cabana
Пятнашки, да.
Оппаньки...
"посыпаю голову пеплом"
_Виктор_
Че за возня с тазиками, в баню собралась?)))
Не-неее...)))
Я фчера была в бане)))
Anchous
:biggrin: то-то с обычными зайцами разговариваешь :tease:
Алексий
Мне вообще всё п.5 говорит)) Только птички и установились без карты)))
DenzeL
не знаю, у меня ставится, без проблем.
_Digital
<п.9>


Какая контора? Сегодня днем стоял прямо на зоопарке,но зоопарк не взял. Слишком он геморный,плюс всегда дети.
Cabana
<п.9>


Да вообще-то у 315 неплохой межгород. 2рубля с лишним грязью стоила бы эта поездка. Но если пассажиры проблемные,то нафиг надо конечно терпеть их.
TaxiDriver
2рубля с лишним грязью стоила бы эта поездка.
Да ну, с чего бы это, вдруг?
_Виктор_
120 км*17р=2040+отдаленка. Что не так?
TaxiDriver
120 км
Ну дак це в обе стороны))
Так что считай 60*17
TaxiDriver
То не так, что до Коченево не 120км.)
Да и тариф в 315 :
"Проезд за городом (от знака «черта города») в одну сторону...............17 руб/км
Проезд за городом (от знака «черта города») туда и обратно............... 11 руб/км"
TaxiDriver
Какая контора?
Л.
Я тоже всякие парки, зоопарки и т.п. объекты без конкретных адресов не беру, потому что один геморрой с парковкой/поиском клиентов, но в этом случае выбора не было, заказ автоматом прилетел, т.к.рядом был
TaxiDriver
Да вообще-то у 315 неплохой межгород.
но заказы на отдаленку бывают кривыми совершенно - сегодня ночью был заказ дачное шоссе 30 - новосибирская 16 - всего 450руб.
_Digital
Просветите, более опытные коллеги, как подехать в выходной день к центральному входу, и кто за это будет платить? Ладно подъехал, выходят 4 взрослых человека и ребенок лет 3,
Вставайте где удобнее поближе к выходу - остальное проблемы клиента
Правильно что отказались везти - я бы тоже отказался - нормальный толковый диспетчер в подобных случаях всегда предлагает подать вторую машину в кратчайшее время - если клиент не соглашается - его проблемы
Drivernsk
всего 450руб
по нынешним расценкам, это не всего...это ого-го!!!
:biggrin:
Drivernsk
а 23км пробега это ничего ?
Даже из расчета 3-км-150 рэ, дальше по 12, плюс отдаленка..нормальная цена.
А ты скока хотел? Тыщщу?
Anchous
Да и дачное шоссе, отдаленкой с оооочень большой натяжкой назвать можно :biggrin:
Anchous
Всё плохо, Аня, всё плохо... минималка должна быть 450 2 км, а не такие поездки.
Anchous
Озвучьте что для вас значит понятие "отдаленный район" ?
Drivernsk
:biggrin: Аня предпочитает вместо словосочетания "отдалённый район" использовать слово *простите, Витя, Света :friends: *
Показать спойлер
<п.5>
Показать спойлер

преимущественно для районов с труднодоступным частным сектором, но не для районов находящихся пусть чуть поодаль, но на магистрали
а 23км пробега это ничего ?
Нормальный прайс. С дач Н.Ельцовки сегодня до Кирова 22км. 380р., по городу 18 км. 305р. В Атласе вчера 21 км. - 400р. Так что удачно еще съездил.
Drivernsk
Озвучьте что для вас значит понятие "отдаленный район" ?
Это понятие, с каждым днем, все дальше и дальше уходит в прошлое.
:biggrin: Аня предпочитает вместо словосочетания "отдалённый район" использовать слово *простите, Витя, Света :friends: *
Какое-то у Ани длинное заменительное слово получается :biggrin:
Аня слово отдаленка, заменяет словом "простите Витя, Света" :biggrin:
Anchous
:biggrin: нет, это типа - а поедемте к нам в ....., нет уж, лучше вы к нам!
:biggrin: Аня предпочитает вместо словосочетания "отдалённый район" использовать слово *простите, Витя, Света :friends: *
..............................
Какое-то у Ани длинное заменительное слово получается :biggrin:
Ребус кривой, не получается из него, то слово, что было под спойлером. :спок:
кривизна ребуса в данном случае значения не имеет
хотя кривым веником бить интересней :злорадство:
скажите ка мне пожалуйта.телевизор диагональ. 30см является дополнительно оплачиваемым багажом.не в коробке просто так?
Мэс
Если повезешь в салоне авто, то да, если в багажнике,то зависит от правил перевозчика.
к вопросу о багаже - две закрытые сумки, содержимое изредка мяучит, но в целом обычные такие... размером как средняя спортивная
едут в салоне

1) доплата будет?
2) надо предупреждать о содержимом?
У каждого перевозчика свои правила и отношение к перевозке багажа, детей и животных, так что лучше заранее все обговорить при заказе, чем потом на месте получить отказ в перевозке. имхо
Понятно...
Значит буду уточнять на месте заказа :agree:
Думаю это будет правильным, так как и водители по-разному относятся, к кошечкам и собачкам, и к тому, что остается в салоне после их перевозки.)
Вот что интересно.. Сходить открыть багажник, положить сумку, затем в обратном порядке - это бесплатно, а что б клиент положил сумку в салон - платно))) Всегда предлагаю небольшую, чистую сумку кинуть в салон, т.к выходить не хочется)) А в ответ - "Ага, а вы за это денег сверху возьмёте, были уже случаи")
DenzeL
Сходить открыть багажник, положить сумку
А зачем ты это делаешь? Из салона не открывается? Сумку сами положить не могут?
Anchous
Не все могут.. То не могут понять за что тянуть, то еще что. Уж лучше 2 лишних движения сделаю, чем настроение себе портить)) Мне не сложно, но бывает лень))
Anchous
Да и если девушка с большой сумкой, тут уж точно сам пойду ложить.. Она её поднять не может, и по бамперу запихивает)) Жалко бампер то..
DenzeL
Всегда предлагаю небольшую, чистую сумку кинуть в салон, т.к выходить не хочется)) А в ответ - "Ага, а вы за это денег сверху возьмёте, были уже случаи")
Дак, ты сразу и говори, что это будет бесплатно.)
Так-то салон-салону рознь и как определить чистоту сумки, увидев ее издалека?
_Виктор_
Я и говорю))
Зрение у меня хорошее :biggrin:
DenzeL
Зрение, видимо, не только хорошее, но и уникальное, раз дает возможность определить чистоту днища сумки, не вставая из-за руля.)